Jump to content

Плата за это

Плата за это
Обложка к первому изданию
Создатель Честер Браун
Дата 2011
Количество страниц 292 страницы
Издатель Рисованные и ежеквартальные
ISBN 978-1-77046-048-5
Хронология
Предшественник Луи Риель

« Плата за это » — «комикс-мемуары о том, как я был Джоном », — графический роман , вышедший канадского карикатуриста Честера Брауна в 2011 году . Сочетая мемуары и полемику , книга исследует решение Брауна отказаться от романтической любви и начать жизнь «джона», часто посещая проституток . Книга, опубликованная издательством Drawn & Quarterly , вызвала споры и стала бестселлером .

Книга посвящена противоречивому желанию Брауна заняться сексом, но нежеланию иметь еще одну девушку после того, как его партнерша Сук-Инь Ли расстается с ним. Его решение состоит в том, чтобы отказаться от традиционных отношений парня и девушки и брака . Он начинает часто посещать проституток и выступает в защиту проституции как превосходящей «собственническую моногамию» традиционных отношений между мужчиной и женщиной, которую он обсуждает со своими друзьями на протяжении всей книги.

Браун подробно излагает свои взгляды в заключительном 50-страничном текстовом разделе, который включает приложение из 23 частей, конечные примечания и заметку друга и коллеги-карикатуриста Сета . Несмотря на то, что в книге говорится об отделении секса от романтической любви, Браун называет книгу «разновидностью истории любви». [ 1 ]

После того, как тогдашняя девушка Сук-Инь Ли рассталась с ним в 1996 году, Браун, которому не хватает социальных навыков, чтобы знакомиться с женщинами, [ 2 ] проводит три года воздержания , размышляя над тем, что он считает негативными аспектами романтической любви в современном мире. Он продолжает жить с Сук-Инь, даже после того, как она приводит к ним других мужчин, и Браун становится свидетелем ссоры их любовников. Он решает никогда больше не поддерживать отношений ни с одной женщиной — состояние, которое он называет «собственнической моногамией ». [ 3 ] — но у него есть «два конкурирующих желания — желание заняться сексом и желание НЕ иметь девушку». [ 4 ]

В конце концов он набирается смелости и смотрит на проститутку. Он ездит на велосипеде в поисках уличных проституток , но, не добившись успеха, обращается к объявлениям на страницах бесплатных альтернативных газет . После первого опыта он чувствует себя свободным от «бремени». [ 5 ] он нес с подросткового возраста. [ 6 ]

В течение 33 глав Браун описывает свой опыт общения с каждой из 23 проституток, которых он посетил, уделяя каждой как минимум отдельную главу. Он подробно рассказывает об их физических особенностях и сексуальных проявлениях, скрывая при этом их лица и этническую принадлежность и давая им вымышленные имена. Он «становится экспертом» и вникает в детали торговли, изучая, как выпрашивать и давать чаевые , а также что означают сокращения в отзывах Джона в комиссии по рассмотрению эскорта Торонто. [ 7 ] Сначала он использует в своих встречах псевдоним «Стив МакДугал», но, чувствуя, что ему нечего скрывать, вскоре возвращается к использованию своего настоящего имени. [ 8 ]

Между его встречами с проститутками есть сцены, в которых он обсуждает и обсуждает эту проблему со своими друзьями, особенно с коллегами-карикатуристами Сетом и Джо Мэттом . Большая часть юмора в книге происходит из диалогов в этих сценах. [ 9 ]

Браун написал «Платить за это» в ответ на Виктора Маларека книги «Джонс: секс на продажу и мужчины, которые его покупают» , Бенджамина Перрена » «Невидимые цепи и другие негативные изображения мужчин, которые платят за секс. [ 10 ]

В последней главе «Назад к моногамии» он оказывается с одной конкретной проституткой «Дениз» (хотя и строго в финансовом отношении) в течение семи лет с момента публикации книги. Браун заканчивает книгу, все еще задаваясь вопросом о природе любви и настаивая на том, что «плата за секс - это не пустой опыт, если вы платите за секс нужному человеку». [ 11 ] но оставляет вопрос о романтической любви по существу открытым. [ 12 ] [ а ]

Примечания и приложения

[ редактировать ]

Книга включает в себя 50-страничный текстовый раздел, включая библиографию. [ 13 ] сноски и приложение из 23 частей, в котором приводится довод в пользу системы, в которой «плата за секс предпочтительнее методов, основанных на романтических отношениях». [ 14 ] Он включает в себя некоторые комментарии его друга и коллеги-карикатуриста Сета , который не согласен с позицией Брауна и обвиняет его в отсутствии эмоций, но затем продолжает: «Самое смешное в Честере то, что из всех мужчин, которых я знаю, он, вполне возможно, самый тот, кого я думаю, мог бы стать для женщины самым внимательным парнем или мужем… и все же именно он выбрал блуд». [ 15 ]

Приложения подчеркивают «политическую подоплеку» книги, мотивированную предубеждениями людей против тех, кто покупает и продает секс. Браун говорит, что ему нужна была книга, в которой была бы представлена ​​точка зрения Джона, поскольку он не считает себя «злым монстром» и хочет, чтобы люди поняли его точку зрения. [ 1 ]

Браун говорит, что он не ожидает, что каждый читатель прочитает все текстовые части книги, и что сам он редко читает примечания или приложения в книгах, которые читает. Он сказал: «Я хотел, чтобы этот материал был доступен всем, кто хотел получить немного предыстории или узнать, что я думаю о конкретном предмете более подробно». [ 16 ]

Политическая подоплека

[ редактировать ]

Браун - либертарианец и баллотировался в качестве Либертарианской партии Канады кандидата от от партии Тринити-Спадина на канадских федеральных выборах 2008 года. [ 17 ] и 2011 год . [ 18 ] На протяжении всей книги и большого приложения Браун занимает позицию, согласно которой проституция должна быть декриминализирована, и, как либертарианец, настаивает на том, что секс-торговля не должна регулироваться правительством.

Книга была на грани завершения, когда Онтарио в сентябре 2010 года судья Сьюзан Химел отменила несколько законов, связанных с проституцией , которые должны были быть обжалованы правительством Канады в июне 2011 года. «Мне хотелось, чтобы книга вышла в тот момент. «[...b]но я надеюсь, что оно станет достаточно влиятельным, чтобы стать частью дебатов», — сказал Браун. [ 19 ]

Вечеринка по выпуску книги состоялась 1 мая 2011 года, за день до канадских федеральных выборов того же года, на которых Браун баллотировался в качестве кандидата от Либертарианской партии Канады на выборах Тринити-Спадина . Выборы были назначены досрочно после того, как 25 марта вотум недоверия привел к роспуску парламента. "Поначалу меня немного раздражало время проведения выборов, - сказал Браун, - но, возможно, то, что в это время я получаю огласку, может оказаться и к лучшему". [ 20 ] Браун занял пятое место в своей гонке с 454 голосами, проиграв действующей президенту Оливии Чоу . [ 21 ]

Браун скрывает лица всех проституток в книге.

Браун использует «клинический» [ 22 ] стиль со страницами, структурированными в виде из восьми панелей сетки [ 23 ] который, возможно, был вдохновлен комиксами Карла Баркса , [ 24 ] и от которого «он никогда не отклоняется» [ 23 ] (что-то вроде шестипанельных страниц, которые он использовал в «Луи Риэле »), «используя хрупкие, крошечные фигурки, предотвращающие наше взаимодействие с телами, изображенными на странице». Лица женщин закрыты воздушными шарами со словами . [ 25 ] Браун говорит, что с годами ему «стало менее комфортно изображать эмоции», и примерно в 2007 году он дошел до того, что выбросил 30–40 страниц работы, когда почувствовал, что вложил в произведение слишком много эмоций. [ 26 ]

Хотя сам Браун совершенно открыто говорил о своих визитах к проституткам, [ 27 ] все проститутки в книге изображены как «безликие брюнетки», [ 9 ] чтобы друзья и семья не узнали настоящих женщин в этой истории. Браун предполагает, что прозаическая трактовка могла иметь преимущество, поскольку не требовалось бы такого навязчивого устройства для маскировки женщин. [ 28 ]

Браун говорит, что хотел, чтобы минималистичный стиль рисунков передал обыденность платы за секс. [ 29 ] отошедшая от традиционного в стиля написания заглавных букв англоязычных Это также его первая крупная работа , комиксах и лентах .

Браун изображает себя практически не проявляющим эмоций. В сцене, где он обсуждает с Сетом вопросы здравоохранения проституток, его возмущение проявляется не в его лице, а в воздушном шаре мыслей, в котором бушует гроза и захватывает панель. [ 30 ] Было отмечено, что, хотя Браун изображает себя сухим и бесстрастным, в реальной жизни у него есть отличное чувство юмора. [ 31 ]

Браун переместил свой рисунок от явного влияния Гарольда Грея (как это видно в «Луи Риле» и «Под водой ») к стилю, вдохновленному «очень стилизованным, жестким видом» Флетчера Хэнкса . [ 32 ] Близкий друг Джо Мэтт также оказал влияние. Некоторые сцены намеренно перекликаются со сценами из графического романа Мэтта « Потраченные» . Он установил сцены в местах, которые были изображены в комиксах Мэтта, и по-своему рассмотрел сцену в ресторане, которую сделал Мэтт. [ 33 ] [ б ]

Браун ссылается на «строгость» фильмов Робера Брессона , который «инструктировал своих актеров не показывать на лицах никаких эмоций», [ 34 ] как главное влияние. [ 32 ]

Тема сообщения

[ редактировать ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Хотя Браун и раньше изучал автобиографию , он ясно дает понять, что пропаганда является основной мотивацией для написания книги. Он говорит, что если бы он думал, что вымышленное лечение лучше послужит его целям, то он бы выбрал именно этот путь. Он обдумывал эту точку зрения, но в конце концов решил, что хочет дать понять, что у него есть личная заинтересованность в этом вопросе, основанная на его собственном опыте работы в качестве Джона. [ 35 ]

New York Times Критик Дуайт Гарнер сравнил позицию Брауна в поддержку проституции с позицией политического философа Марты Нуссбаум . [ 13 ] [ с ] Он также выдвигает идею о том, что феминисткам следует быть более последовательными, когда дело касается права выбора — как и в случае с абортами , «это ее тело, это ее право». [ 36 ]

Отношения мужчины и женщины

[ редактировать ]

Браун сосредоточился на своих проблемах в отношениях с женщинами в предыдущих работах, особенно в своих книгах «Плейбой» и «Ты мне никогда не нравился» .

Браун начал подвергать сомнению традиционные отношения между мужчиной и женщиной после того, как прочитал «Церебус № 186» . [ 37 ] который содержал эссе, критикующее современное состояние таких отношений. После того, как Сук-Инь Ли рассталась с ним, он почувствовал, что больше не хочет иметь дело с напряжением в отношениях парня и девушки. После трех лет целомудрия он решил, что начнет встречаться с проститутками, хотя поначалу колебался, так как не хотел, чтобы его считали «неудачником». [ 38 ]

Браун сообщил своим друзьям и родственникам (кроме мачехи) о посещении проституток вскоре после своего первого визита. [ 27 ] и это было обнародовано задолго до появления Paying for It , как в его интервью с Дэйвом Симом в Cerebus № 295–297. [ 39 ] О том, что он работал над графическим романом на эту тему, было известно в кругах комиксов по крайней мере с 2004 года, когда в интервью The Pulse он сказал, что исследует некоторые из теорий Рене Жирара о происхождении желания в его тогдашней книге. -пока безымянная книга, [ 40 ] и его появление было очень ожидаемым. [ 41 ]

Отвращение Брауна к отношениям с женщинами вызвало предварительные сравнения с другом и коллегой-карикатуристом Дэйвом Симом , известным своими противоречивыми взглядами на женщин. Браун ответил на это словами: «...Я не думаю, что женщины интеллектуально уступают мужчинам. Но мне нравится быть одному». Браун также публично обсуждал эту тему с Симом в интервью «Getting Riel» , признавая при этом, что « Церебус № 186 [ выпуск, в котором Сим впервые изложил свои противоречивые взгляды ] действительно подтолкнул меня к тому, чтобы подвергнуть сомнению всю эту тему романтических отношений». [ 42 ]

Изображения реальных людей

[ редактировать ]

Первоначально Браун намеревался охватить в книге историю своей сексуальной жизни, включая потерю девственности и переживания всех своих подруг, но две из его бывших подруг, с которыми он все еще дружил ( Сук-Инь Ли и Крис из Хелдера , Показывая Хелдер и The Playboy ) возражали против того, чтобы их истории были рассказаны в его книге. [ 37 ] Он также намеревался включить более подробную информацию о проститутках, которых он посещал, например, их интересы и разговоры, которые они вели, но боялся, что слишком много подробностей может их идентифицировать - он решил уважать их анонимность; сюда входит «Дениз», проститутка, с которой у него сложились долгосрочные моногамные отношения и которая отказалась включать в книгу больше себя. [ 32 ] Браун не пытался связаться с другими проститутками по поводу их изображений. [ 28 ]

Разговоры и дебаты с Дэйвом Симом также были прекращены. Их дружба рухнула из-за отказа Брауна подписать онлайн-петицию, в которой утверждалось, что Сим не женоненавистник . [ 43 ] ему было бы неловко просить у Сима разрешения включить эти сцены. [ 37 ]

Изображенные люди

[ редактировать ]
Сук-Инь Ли
Третья и последняя девушка Брауна. [ 28 ] После того, как она расстается с ним, он отказывается от «собственнической моногамии» традиционных отношений между мужчиной и женщиной.
Сет
Друг и коллега-карикатурист Сет спорит с Брауном по вопросу проституции. Он также предоставляет двадцать третье приложение к книге.
Джо Мэтт
Друг и коллега-карикатурист, Мэтт также долгое время хранил целомудрие и возражал, когда Браун «прервался в очереди». [ 44 ] и занимается сексом раньше него. Книга посвящена ему.
Джастин Перофф
Музыкант, с которым Ли начинает встречаться после расставания с Брауном. На какое-то время он переезжает к Брауну и Ли, но в конце концов расстается с Ли и уезжает через два года.
Крис Накамура
появлялась в некоторых автобиографических комиксах Брауна Первая девушка Брауна, которая в прошлом . На момент публикации книги « Плата за это » они оставались близкими друзьями на протяжении почти тридцати лет.
Гордон Браун
Младший брат Честера, счастливо женат. [ 45 ] и живет в Квебеке на момент действия книги. [ 46 ]

Хотя неудивительно, что работа карикатуриста такого уровня, как Браун, получила похвалы от его коллег и критиков. [ 47 ] (называется «одними из лучших комиксов в карьере Брауна» [ 24 ] и «книга года» [ 48 ] ), и неудивительно, что книга оказалась в центре споров. С самого начала ожидалось, что предмет и дидактический подход Брауна к нему вызовут критику, но некоторые сочли, что подход Брауна имеет более эстетические последствия:

«Из уважения к женщинам Браун не раскрывает никаких подробностей о проститутках, которых он посещает, хотя и отмечает, что провел много времени, общаясь с ними, и многое узнал об их жизни. Он также говорит, что развлекался с одной женщиной. разнообразие этнических типов и причесок, но — возможно, из опасения, что их могут узнать родственники или друзья — их лица скрыты, и все изображаются как белокожие брюнетки (хотя стоит отметить, что он старается обозначить индивидуальный Типы телосложения, особенно в отношении размера груди). Это не слишком портит книгу, но есть ощутимое ощущение, что чего-то не хватает, опыта или эмоциональной дыры, которую необходимо заполнить. Я хорошо понимаю и уважаю желание Брауна. проявите как можно больше внимания к этим женщинам, но отсутствие большего количества женской точки зрения в книге, особенно в книге о такой табуированной и вызывающей разногласия теме, вредит книге как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения его более широких положений».

— Крис Маутнер [ 23 ]

пропаганда, представленная на объемистых страницах приложения, возможно, нанесла ущерб работе в целом По мнению Тома Сперджена из The Comics Reporter, ; «Дайте мне сцены, подобные той, где Браун спорит с Сетом по поводу проблем, кипящий и нетерпеливый от ответов Сета и своих собственных, отчаянный и человечный в желании вести и выигрывать такие дискуссии, несмотря на любое количество поверхностных анализов реальных достоинств каждого аргумента. " [ 49 ] Брэд Маккей из The Globe and Mail обнаружил, что они «часто забавны» и «заставляют задуматься», но иногда «упрощают и поучительны». [ 24 ] Критик Р. Фиоре обнаружил, что Браун плохо аргументирует свою точку зрения. [ 50 ]

Скрытие лиц проституток можно рассматривать как объективацию Брауна , и с ощущением, что в книге отсутствует женская перспектива, «тем более, что все, что мы видим из них, - это их часто обнаженные тела». [ 24 ] Брауна также критиковали за легкомысленное отношение к более мрачным вопросам, таким как торговля людьми . [ 6 ] оплошность, которую он признает, но в основном отвергает в приложении; [ 13 ] [ д ] и класс , который он едва признает. [ 45 ] Мэтт Сенека возражал против оплаты книги, так как считал, что эти деньги косвенно пойдут на оплату эксплуатации проституток. [ 51 ] Браун также вызвал удивление, заявив, что физической наркозависимости не существует. [ 52 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

В мае 2012 года Сук-Инь Ли рассказала журналу Ottawa Magazine , что будет снимать экранизацию « Платить за это» . Сценарий готовили Ли, Браун и Адам Литовиц с целью сделать историю менее дидактической и эпизодической. [ 53 ]

Премьера экранизации « Плата за это » запланирована на программу «Платформа» на Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году . [ 54 ] В связи с премьерой фильма Drawn & Quarterly также переиздает новое «киноиздание» графического романа с предисловием Ли и специальными бонусными материалами о производстве фильма. [ 55 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Эта книга была первой из книг Брауна, не издававшейся по сериалам. Первоначально Браун планировал Луи Риэля опубликовать Drawn & Quarterly таким образом, но главный редактор Крис Оливерос убедил его опубликовать его как серию. [ 40 ] После плохих продаж Луи Риэля , сериализации комиксов [ 16 ] Оливерос уступил и дал Брауну добро на публикацию книги « Плата за это» прямо в виде книги. Его поддержали, как и Луи Риэль , [ 56 ] благодаря гранту Совета искусств Канады , на этот раз на сумму 16 000 канадских долларов, который он получил в 2005 году. [ 57 ]

Название было не таким, как хотелось бы Брауну. Он хотел иметь более прямое название, в котором использовались бы такие слова, как «секс», «проститутка» или «уловка». [ 35 ] Некоторые из названий, которые он распространял, были «Я плачу за секс». [ 20 ] или Сексуальная жизнь Джона Брауна [ 1 ] но его издатели попросили его назвать это «Плата за это» , название, которое сбило его с толку, поскольку «[оно] предполагает, что я не только плачу за секс, но я также плачу за то, чтобы быть Джоном в какой-то не- Многие могут подумать, что это имеет эмоциональную цену — что Джоны грустны и одиноки… Я не «платил за это» ни одним из этих способов. Я очень далек от того, чтобы быть грустным или одиноким, я не был. не поймал ЗППП , меня не арестовали, я не потерял карьеру, и мои друзья и семья не отвергли меня». Он говорит, что если бы он настоял, Drawn & Quarterly позволили бы ему назвать книгу так, как он хотел: [ 35 ] [ и ] но Браун разрешил изменить название, признавая, насколько сложно будет продать книгу. [ 59 ]

После успеха Луи Риэля , Drawn & Quarterly ожидал высоких продаж, напечатав почти 20 000 экземпляров первого издания книги в твердом переплете. [ 60 ] для выпуска от 3 мая 2011 г. [ 61 ] Введение было написано известным андеграундным карикатуристом Робертом Крамбом , и в книгу вошли цитаты коллег Брауна, таких как Алан Мур и Нил Гейман , а также писательницы и бывшей девушки по вызову Трейси Куан , секс-обозревателя Саши и ряда ученых.

Книга достигла 2-го места в списке «Бестселлеры графических романов» Amazon, а в The New York Times списке бестселлеров она дебютировала на 2-м месте в списке «Графические книги в твердом переплете». [ 62 ] и в июле того же года достиг #1. [ 63 ]

Иностранные издания

[ редактировать ]
Переводы
Язык Заголовок Издатель Дата Переводчик ISBN
итальянский я плачу им [ 64 ] Коконино Пресс ноябрь 2011 г. С. Сакчителла 978-8-876-18048-4
испанский Плата за это Купол 2011 978-8-478-33956-3
Французский 23 проститутки [ 65 ] Корнелиус Издания Сентябрь 2012 г. 978-2-360-81042-0
немецкий я плачу за секс [ 66 ] Вальде + Граф Верлаг Аг Март 2012 г. Стефан Пертнер 978-3-8493-0013-5
чешский Секс не бесплатен Арго 2014 Вит Пенкала 978-80-257-1122-4
сербский Плати и плати комичный 2018 Игорь Цвиянович 978-86-87919-89-2

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «В нашей культуре всегда ведутся дискуссии о том, что такое романтическая любовь. Поэтому, думаю, по этой причине я оставляю этот вопрос открытым. Я не думаю, что кто-то действительно уверен, что мы подразумеваем под романтической любовью или любовью в целом. Мы познаем это, когда почувствуем это». - Браун, интервью с Марком Медли в 2011 году в газете Ottawa Citizen. [ 12 ]
  2. ^ «[...]здесь есть несколько сцен, которые являются преднамеренными отголосками событий, произошедших в Spent . Например, я поставил сцену в книжном магазине Ten Editions только потому, что у Джо была там сцена[...]И сцена, где мы находимся в ресторане, и официантка спрашивает, художники ли мы — у Джо была похожая сцена в его книге, но я показываю ее так, как я думаю, это произошло бы на самом деле, потому что версия Джо была совершенно неточной.[.. .] Есть еще пара подобных вещей, в которых я повторяю Джо». - Браун в интервью 2011 года Шону Роджерсу. [ 33 ]
  3. ^ «Фундаментальный аргумент г-на Брауна в поддержку проституции — он считает его феминистским — мало чем отличается от аргумента, выдвинутого политическим философом Мартой Нуссбаум после скандала с девушками по вызову в 2008 году, который вынудил губернатора Элиота Спитцера Нью-Йорка уйти в отставку». — Дуайт Гарнер [ 13 ]
  4. ^ «Он принимает во внимание — и в значительной степени, если не полностью отвергает, — обеспокоенность по поводу тревожных проблем, таких как сексуальное рабство , сутенеры-воры и жестокое обращение». - Дуайт Гарнер в The New York Times [ 13 ]
  5. ^ «Но позвольте мне прояснить, что мои издатели не навязывали мне название. Я решил уступить тому, что они хотели. Если бы я настоял, они бы позволили мне разместить на обложке любые слова, которые я хотел». - Честер Браун в фильме «Плата за это» [ 58 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Колер 2011а .
  2. ^ Браун 2011 , стр. 15, 262–264.
  3. ^ Браун 2011 , с. 224.
  4. ^ Макдональд 2010 ; Браун 2011 , с. 16.
  5. ^ Колер 2011b ; Браун 2011 , с. 48.
  6. ^ Перейти обратно: а б Колер 2011б .
  7. ^ Парк 2011 .
  8. ^ Лукас 2011 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Коллинз 2011 .
  10. ^ Николас Кёлер (2 мая 2011 г.). «Честер Браун о проституции, романтической любви и работе Джоном: разговор с Ником Колером» . Маклина . Проверено 29 мая 2019 г.
  11. ^ Браун 2011 , с. 227.
  12. ^ Перейти обратно: а б Медли 2011б .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Гарнер 2011 , стр. 2.
  14. ^ Сотрудники Publishers Weekly 2011 .
  15. ^ Парк 2011 ; Браун 2011 , стр. 255–257.
  16. ^ Перейти обратно: а б МакГиллис 2011а .
  17. ^ Вайсблотт 2008 .
  18. ^ Вагнер 2011 ; Сотрудники новостей Западного приложения, 2011 год .
  19. ^ Валлели 2011 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Вагнер 2011 .
  21. ^ Сотрудники новостей Западного приложения, 2011 г.
  22. ^ Мюррей 2011a .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Маутнер 2011 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Маккей 2011 .
  25. ^ Роджерс 2011a .
  26. ^ Адамс 2011b .
  27. ^ Перейти обратно: а б Медли 2011а .
  28. ^ Перейти обратно: а б с ДжБ 2011 .
  29. ^ Хейс 2011 .
  30. ^ Уэлдон 2011 .
  31. ^ Морасутти 2011 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Роджерс 2011b , с. 1.
  33. ^ Перейти обратно: а б Роджерс 2011b , с. 3.
  34. ^ Адамс 2011b ; Мюррей 2011б .
  35. ^ Перейти обратно: а б с МакГиллис 2011б .
  36. ^ Гарнер 2011 , с. 2; Браун 2011 , с. 240.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Роджерс 2011b , с. 4.
  38. ^ Сотрудники CBC, 2011 г.
  39. ^ Попробуйте 2003 год .
  40. ^ Перейти обратно: а б Макдональд 2004 .
  41. ^ Хейнс 2010 ; Маутнер 2010 ; Хир 2010 ; Сперджен 2010 .
  42. ^ Сим 2003 , часть 1.
  43. ^ Браун 2011 , с. 276.
  44. ^ Томпсон 2011 .
  45. ^ Перейти обратно: а б Рэндл 2011 .
  46. ^ Браун 2011 , с. 230.
  47. ^ Мэтисон 2011 ; Матье 2011 .
  48. ^ Хир 2011 , с. 1.
  49. ^ Сперджен 2011 .
  50. ^ Цветок 2011 .
  51. ^ Сенека 2011 .
  52. ^ Маутнер 2011 ; Рэндл 2011 ; Браун 2011 , стр. 250–251.
  53. ^ Саяни 2012 .
  54. ^ Энтони Д'Алессандро, «Атом Эгоян, Хур Джин Хо и Джейн Шенбрун будут председательствовать в жюри платформы TIFF; открыта боковая панель» . Крайний срок Голливуд , 23 июля 2024 г.
  55. ^ Таймур Сикандер Мирза, «Одичалый, оберточная адаптация Соколиного глаза романа «Плата за это»» . Воспроизведение , 31 мая 2024 г.
  56. ^ Исследовательский отдел Совета Канады, 2001 , стр. 29.
  57. ^ Исследовательский отдел Совета Канады, 2005 г. , с. 30; Вайсблотт 2011 .
  58. ^ Браун 2011 , с. 259.
  59. ^ Колер 2011a ; Браун 2011 , с. 259.
  60. ^ Адамс 2011a .
  61. ^ Бернс 2011 .
  62. ^ Густинс 2011 ; Сотрудники New York Times, 2011a .
  63. ^ Сотрудники New York Times, 2011b .
  64. ^ Io le pago. Страница продукта Архивировано 21 ноября 2011 г. на сайте Wayback Machine на Coconino Press . веб-сайте
  65. ^ Эрве 2012 .
  66. ^ «Список немецких издателей» . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2012 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7ea15d1bf18e5ab03cb16de87a0a7e__1721738340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/7e/8c7ea15d1bf18e5ab03cb16de87a0a7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paying for It - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)