Jump to content

Плейбой

Плейбой
Обложка первого издания
Создатель Честер Браун
Дата 1992
Издатель Нарисовано и ежеквартально
Оригинальная публикация
Опубликовано в Вкусный мех
Проблемы 21–23
Даты публикации Июнь - декабрь 1990 года

The Playboy - это графический роман канадского карикатуриста Честера Брауна , сериализованный в 1990 году в комиксе Брауна в Yummy Fur и собирается в различных пересмотренных книжных изданиях в 1992 и 2013 годах. Он имеет дело с виной и тревогой Брауна из -за его навязчивой мастурбации для моделей Playboy Playmate .

История начинается с первой покупки Брауна «Плейбой » в подростковом возрасте. Его навязчивая мастурбация придает ему большую вину и беспокойство, и из -за страха быть пойманным, он неоднократно избавляется от копий журнала, только чтобы забрать их позже. Его противоречивые эмоции следуют за ним во взрослую жизнь, пока он не очистит их, раскрывая себя через свои комиксы. Бесплатное органическое расположение панелей нечетной формы простых, выразительных произведений искусства контрастирует с более подробными сетчатыми страницами Брауна в его работе 1980-х годов, таких как Эд Счастливого Клоуна .

Playboy является частью автобиографического периода Брауна в начале 1990-х годов и был первой работой длиной в книге, которую он запланировал как полную историю. Браун задумал его как более длинную работу с тем, что стало его следующим графическим романом, ты никогда не любил тебя (1994), но нашел большую историю слишком сложной, чтобы справиться сразу. История привлекла похвалу за ее открывающую честность и критику со стороны тех, кто считал ее прославляющей порнографией. Издатель Playboy написал Брауну , Хью Хефнер чтобы выразить беспокойство по поводу сексуальных тревог Брауна в мире сексуальной революции .

Честер Браун вырос в Châteauguay , пригороде Монреаля с большим англоязычным меньшинством; [ 1 ] Он не говорит по -французски. [ 2 ] Он описал себя как «занудного подростка», привлеченного к комиксам с юного возраста. Он искал карьеру, разбираясь с супергероями , но не успел найти работу с Marvel или DC после окончания средней школы. [ 1 ] Он переехал в Торонто и обнаружил подземный Комикс [ 3 ] и сообщество мелкого пресса. он начал самостоятельно публиковать миниимс В 1983 году , под названием «Вкусный мех» . [ 1 ]

в Торонто Комиксы вихря начали публиковать Yummy Fur в 1986 году. После того, как он сделал себе имя в альтернативных комиксах с сюрреалистическим сериалом ED The Happy Clown , Браун обратился к автобиографии [ 4 ] Прочитав такую ​​работу Джули Дусет и Джо Мэтт . Работа его друга и коллеги -карикатуриста Торонто Сет вдохновила Брауна, чтобы ускорить его стиль рисования в начале 1990 -х годов. [ 5 ] Он осторожно начал свой автобиографический период с пары коротких сказок и постепенно стал более свободным с его панелью и проще в своих работах. [ 6 ]

Содержание

[ редактировать ]
История происходит в Châteauguay , Квебек.

Автобиографическая история происходит в Честере "Чет" родной город Брауна в Шатеууай [ 7 ] в 1975 году, когда Брауну было 15 лет. [ 8 ] В нем подробно описывается его одержимость товарищами по игре в журнале Playboy . Характер Брауна одержимо мастурбирует в тайне, боясь быть обнаруженным, но неспособный противостоять желанию. После этого он чувствует себя виноватым, а иногда избавится от журналов, только чтобы забрать их. Будучи взрослым, он иногда выкупает копии проблем, которые он отказался. [ 9 ]

История происходит в первую очередь во время подросткового возраста Брауна и заканчивается во время творения книги. [ 9 ] Браун использует фигуру с летучей мышью со своим лицом, чтобы рассказать историю и Гоад Чет так, как и на тропе ангела и дьявола на плечах . [ 10 ] Чет никогда не признает рассказчика, который, кажется, виден только читателю. Рассказчик рассказывает о Брауне от третьего лица в подростковых частях истории, но у первого человека во взрослых Брауне. [ 9 ]

Синопсис

[ редактировать ]

История открывается в церкви, где крылатый рассказчик утверждает, что подростка Чет купит журнал Playboy, который он видел для продажи. Чет набирает смелость, чтобы купить его в магазине в магазине, значительное расстояние от своего дома, в надежде, что никто не увидит его там.

Принося его домой и мастурбировав к нему, он распоряжается журналом, скрывая его под доской в ​​лесу возле его дома. Его здания одержимость борется с его виной, и в конце концов он возвращается за это, ситуация, которая повторяется на протяжении всей истории. Его одержимость настолько преодолевает его, что, даже когда его мать умирает, когда он находится в лагере, его первая мысль о возвращении домой состоит в том, чтобы забрать плейбоя, которого он спрятал в лесу. [ 9 ] Будучи взрослым, он выследивает проблемы с обратными проблемами и запоминает даты и имена моделей Playmate и избавляется от них из -за вины, которую он чувствует, или его страх быть обнаруженной подругой. Его одержимость мешает его отношениям с женщинами: он рассказывает, что, увидев одну подругу, он мог сохранить для нее эрекцию, фантазируя о своих любимых товарищах по игре, и что он предпочитал мастурбацию заниматься сексом с ней. [ 11 ]

Playboy заканчивается с Брауном, рисуя историю. Хотя он знает, что его друзья в ближайшее время прочитают это, он все еще чувствует себя неловко, обсуждая это с ними.

Стиль и анализ

[ редактировать ]

К концу 1980 -х Браун стал недовольным своим стилем рисования. Он начал упростить его после того, как закончил Эда счастливого клоуна до конца, так как он читал работу карикатуристов с более простыми стилями, такими как Джон Стэнли и друг Брауна Сет. [ 12 ] Он отказался от сетки, которую он использовал, и расположил панели на странице разнообразно, органично. [ 13 ] Он сделал рисунки в первую очередь, и только после этого заложенные границы панели, которые соответствуют формам картинок, которые они прилагают, и находятся в шаткой свободной руке, как рисунки братьев Эрнандеса или Роберта Крамба . [ 14 ] Браун искажал свои образы, чтобы передать эмоции, но не традиционными мультипликационными способами. Например, когда у подростка Браун встречается с друзьями своих родителей, он физически не сокращается от смущения, но делает это из -за искажения перспективы. [ 9 ]

Чет интровертирован и самоизолирует, предпочитая порнографию общению с другими, такими как его брат. [ 9 ] Чет занимает центральное место в повествовании, и вспомогательные персонажи появляются, но краткие появления. [ 15 ]

Браун изображает навязчивую мастурбацию Чет, и его необычный стиль мастурбации привлек уведомление: он смотрит вниз и потирает свой пенис между ладонями обеих рук, [ 16 ] Стиль Марси   Р. Изабелла сравнивает с парой молящихся рук. [ 15 ] Стиль стал называться «Честер» после мультфильма Питера Бэгге . [ 16 ] Он чувствует себя в ужасе от того, что его поймали, а впоследствии его сожаление побуждает его постоянно избавиться от журналов, например, скрывая их в лесу возле его дома, но всегда возвращается за ними. Мать Брауна умирает, когда он находится в лагере, который упоминается лишь кратко, как когда он возвращается из лагеря, он сразу же направляется в лес, чтобы выкопать плейбоя , которого он похоронил. Критик комиксов Дарси Салливан видит Брауна в этой сцене, «отбившись в сторону своих болезненных чувств к ней и к другим женщинам в пользу этого татти фетиша». [ 9 ] Чет чувствует себя удивленным и отталкиваемым центром черного приятеля, с которым он сталкивается, призывая к реализации расистских чувств, которые он испытывает. [ 15 ]

Заканчивая Playboy , Браун почувствовал вину из -за того, что все еще смотрел на товарищи по игре и кредиты, выходящие в печати, помогая ему преодолеть свой стыд. [ 2 ] В то время как многие интерпретировали книгу как осуждение порнографии, коричнево это о вине, которую он чувствовал за использование средств массовой информации. [ 2 ] Некоторые интерпретации, такие как Салливан и Даррел Эпп, видят, как Playboy демонстрирует, как идеализированные образы в порнографии искажают общественные нормы и ожидания красоты; Одним из примеров является сцена, в которой Браун говорит, что он мог бы сохранить эрекцию только с одной девушкой, если бы он фантазировал о своих любимых товарищах по игре. [ 17 ] Браун возражал против этой интерпретации - он считает это недостатком в работе, поскольку она не обеспечивает достаточного контекста для того, что он намеревался общаться: что он попал в отношения с женщиной, которой он не нашел сексуально Привлекательный, и что если бы Playboy не существовал, он бы фантазировал о других изображениях женщин. [ 2 ]

Критик Дарси Салливан рассматривал книгу как представление о том, как одержимость Playboy Брауна влияет на его способность относиться к женщинам. [ 9 ] Салливан назвал истории Playboy «[t] он самый честный секс в комиксах» начала 1990 -х годов «и самым проклятым разоблачением порнографии», как это касается «с отношениями Брауна с Playboy ». [ 18 ] Он хвалит, как быстро Браун созрел как рассказчик в течение Playboy , и за правдоподобность сцен, которые могли или не могли произойти, как это изобразило Браун. Похоже, что признает феминистские проблемы, Браун изображает себя «жертвой его побуждений», [ 9 ] И этот « Playboy держал его мысленно отдельным». [ 19 ] Салливан утверждает, что книга показывает, что порнография не просто удовлетворяет потребности, но способствует зависимости. [ 19 ] Комиксы Брауна поднимают вопросы, а не пытаются ответить на них, [ 20 ] Подход Салливан положительно сравнил с подходом менее тонкой работы Джо Мэтта, который также подробно описывает одержимость порнографии: [ 19 ] Он написал, что комиксы Мэтта анализируют и рационализируют свою одержимость, в то время как Браун раскрывает. [ 9 ]

Публикация

[ редактировать ]

Браун столкнулся с проблемами, выполняющими автобиографические истории о своей современной жизни, поскольку его история взаимосвязана с историями окружающих, которые он изобразил, не всегда согласны с тем, как он их изобразил. Он изображает негативную реакцию своего друга Криса в « Показ Хелдере » на его описание ее в « Хелдере ». Браун повернулся к рассказам о своих подростковых годах, так как он потерял контакт с большинством тех, кого он знал с того времени. [ 12 ] Браун заявил, что он намеревался более длинную историю, охватывающую то, что оказалось в Playboy , и в следующем графическом романе, вы никогда не любили вас (1994), но при планировании он обнаружил, что это слишком сложно. [ 21 ] Он сказал, что у него есть четкое представление о историях из своей жизни, которые он будет использовать, и общей формы повествования, но у него было «чувство импровизации» [ 22 ] так как он не списал на них сценарий заранее. [ 22 ]

Сериализация появилась под названием отвращение [ 23 ] В выпусках 21–23 в Yummy Fur , в то время, опубликованном Vortex Comics. [ 24 ] Благодаря двадцать пятую выпуску « Вкусного меха» в Монреале в 1991 году Браун переключил издателей на базирующуюся . [ 4 ] который опубликовал собранное и пересмотренное издание Playboy в 1992 году; Это был первый графический роман от издателя. [ 25 ] Браун переписал, снял и переформатировал книгу для аннотированного издания в 2013 году, также из Drawn & Quarterly. [ 26 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

История получила похвалу от фанатов, критиков и других карикатуристов, [ 10 ] и заработал номинацию на премию Харви в 1991 году за лучший единственный выпуск или историю. [ 27 ] The Playboy , вы никогда не любили вас , и несколько более коротких произведений поместили №   38 в . » списке лучших 100 англоязычных комиксов 20-го века в журнале Comics как «Автобиографические комиксы от Yummy Fur [ 28 ] Карикатурист Гилберт Эрнандес заявил: « Плейбой и мне никогда не нравились, что ты , вероятно, лучшие графические романы рядом с Маусом ». [ 29 ] Критик Фрэнк Янг назвал это «ключевой работой» в тенденции автобиографических комиксов начала 1990 -х годов. [ 30 ] Критик Дарси Салливан считал, что требуется чтение для тех, кто серьезно относится к комиксам [ 20 ] и «знаменательный взгляд на рост художника», ссылаясь на темпы, с которым работа Брауна созрела в течение трех выпусков ее сериализации. [ 9 ]

Браун заявил, что несколько женщин обиделись в книге, сказав, что она прославлена ​​порнография. [ 12 ] Хью Хефнер послал Брауна письмо после публикации Playboy , все еще может , демонстрируя обеспокоенность тем, что кто -то, кто вырос во время сексуальной революции пострадать от такой растерянности и беспокойства. [ 31 ] Дарси Салливан сравнила одержимую порнографией автобиографическую работу Джо Мэтта в Peepshow, неблагоприятно с Playboy в выпуске журнала Comics , на который Браун отреагировал защитой работы Мэтта в более позднем выпуске. [ 30 ]

Отношение Брауна к порнографии с тех пор сильно изменилось. Когда он сделал Playboy, он боролся со своим смущением из -за покупки порнографии; Два десятилетия спустя он выступал за декриминализацию проституции при оплате за нее (2011). [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Bell 2006 , p. 144
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый EPP 2002 .
  3. ^ Juno 1997 , p. 132.
  4. ^ Jump up to: а беременный Køhlert 2012 , с.
  5. ^ Køhlert 2012 , с.
  6. ^ Грейс и Хоффман 2013 , с. XVIII.
  7. ^ Bell 2006 , p. 156
  8. ^ Olmsted 2010 , с. 469.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Салливан 1991 , с.
  10. ^ Jump up to: а беременный Грейс и Хоффман 2013 , с. XX.
  11. ^ Салливан 1991 , с. 50; Olmsted 2010 , с. 469.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Juno 1997 , p. 136
  13. ^ Санторо 2010 .
  14. ^ Wolk 2007 , p. 153
  15. ^ Jump up to: а беременный в Изабелла 2012 , с. 645.
  16. ^ Jump up to: а беременный Грейс и Хоффман 2013 , с. xix; Bagge 1991 , p. 26
  17. ^ Салливан 1991 , с. 51; EPP 2002 .
  18. ^ Салливан 1991 , с.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Салливан 1991 , Тел.
  20. ^ Jump up to: а беременный Салливан 1991 , Тел.
  21. ^ Juno 1997 , p. 140.
  22. ^ Jump up to: а беременный Роджерс 2011 , с. 3
  23. ^ Санторо 2010 ; Изабелла 2012 , с. 644.
  24. ^ Канадский художественный персонал 2004 , с. 128; Изабелла 2012 , с. 644.
  25. ^ Канадский художественный персонал 2004 , с. 128
  26. ^ Devlin 2013 .
  27. ^ Грейс и Хоффман 2013 , с. xx; Харви премия Исполнительный комитет .
  28. ^ Hatfield 1999 , p. 67
  29. ^ Gravett .
  30. ^ Jump up to: а беременный Beaty 2011 , с. 250
  31. ^ Juno 1997 , p. 139
  32. ^ Farley et al. 2011 , с. 7

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e22a8e28ac52107bf0ca5b94f9ea37ed__1708801320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/ed/e22a8e28ac52107bf0ca5b94f9ea37ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Playboy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)