Вкусный мех (комиксы)
Вкусный мех | |
---|---|
![]() Обложка 20-го выпуска журнала Yummy Fur , посвященного рассказу «Показ Хелдера». | |
Информация о публикации | |
Издатель | Самостоятельная публикация (мини № 1–7) Комиксы Vortex (№ 1–24) Рисованные и ежеквартальные (№ 25–32) |
Расписание | нерегулярный |
Жанр | Альтернативные комиксы |
Дата публикации | (мини) июль 1983 г. – сентябрь 1985 г. [ 1 ] Декабрь 1986 г. – июль 1994 г. |
Количество проблем | 32 |
Творческий коллектив | |
Создано | Честер Браун |
Yummy Fur (1983–1994) — комикс канадского карикатуриста Честера Брауна . Он содержал ряд различных комиксов, посвященных самым разным темам. Его часто противоречивое содержание привело к тому, что одна типография и один дистрибьютор отказались его обрабатывать.
Некоторые из самых известных комиксов Брауна были впервые опубликованы в журнале Yummy Fur , в том числе сюрреалистический, нарушающий табу «Счастливый клоун Эд» и комиксы его автобиографического периода, в том числе графические романы «Плейбой» и «Ты мне никогда не нравился» . Также примечательны эксцентричные адаптации Евангелия , которые присутствовали в большинстве выпусков. Серия и ее сборники завоевали ряд наград и оказали длительное влияние на мир альтернативных комиксов.
Yummy Fur начинался как самоизданный мини-комикс , который вышел в семи выпусках, содержание которых было переиздано в первых трех выпусках серии Vortex Comics , публикация которой началась в декабре 1986 года. В 1991 году издатели серии перешли на Drawn & Quarterly, пока не закончился в 1994 году, когда Браун приступил к работе над серией «Подводный мир» .
Обзор
[ редактировать ]Yummy Fur появился в то время, когда альтернативные комиксы были еще молоды, и считается одним из его определяющих названий. Это был один из первых примеров комикса, который имел первый успех в виде самостоятельно опубликованного мини-сериала . Это началось в эпоху, когда комиксы и их персонажи обычно считались продолжающимися, и закончилось, когда самостоятельные истории графических романов начали приобретать известность. Амбиции Брауна постепенно менялись: «Вкусный мех» начался с «Счастливого клоуна Эда» , у которого Браун изначально не планировал иметь финал; ближе к концу он выпустил в серию две работы: «Плейбой» и «Ты мне никогда не нравился» , которые с самого начала задумывались как самостоятельные произведения. [ 2 ] После этого Браун сделал производство графических романов основным направлением своей деятельности.
«Вкусный мех» быстро завоевал репутацию человека, табу. нарушающего «Счастливого клоуна Эда » Сюжет вращался вокруг персонажа, который не мог перестать испражняться и чей анус был вратами в другое измерение ; голова тогдашнего президента США Рональда Рейгана , прикрепленная к концу героя главного пениса ; и красивая женщина-вампир, которая хочет отомстить парню, убившему ее, и которая обычно появляется полностью обнаженной . Позже, в «Плейбое» , Браун подробно описал свою юношескую одержимость «Playboy Playmate» в журнале «Playboy» , включая откровенные сцены его подростковой мастурбации и эякуляции . В короткометражке «История Дэнни» Браун ковырялся в носу и закончил тем, что укусил соседа. Книга часто была завернута в пластик с надписью «только для взрослых». [ 3 ] хотя неизвестно, какие-либо выпуски Yummy Fur были ли когда-либо запрещены в каком-либо магазине комиксов .
Острое содержание книги контрастировало с его прямыми адаптациями Евангелий , которые появлялись в большинстве выпусков Yummy Fur - хотя и в адаптациях, в которых использовался подход «бородавки и все такое», в которых персонажи ковыряются в носу, а Иисус лысеет.
«Вкусный мех» было всеобъемлющим названием произведений Брауна, но после завершения сериала в 1994 году он опубликовал новые рассказы, такие как «Под водой» и «Луи Риэль» , под их собственными названиями. Большая часть произведений из этой серии была переиздана в виде книги (короткая работа в «Маленьком человеке» ), но евангельские рассказы и большинство более поздних частей «Счастливого клоуна Эда» остались несобранными.
Истории
[ редактировать ]Эд, счастливый клоун
[ редактировать ]История, которая впервые привлекла внимание к работам Брауна, — сюрреалистическая, скатологическая история с черным юмором . История по большей части была импровизированной и выросла из ряда совершенно не связанных между собой коротких комиксов, появившихся в самых ранних выпусках Yummy Fur . История повествует о большеголовом, похожем на ребенка Эде, детском клоуне, который, погрузившись в фекалии человека, который не может перестать испражняться , обнаруживает, что головка его пениса была заменена головкой миниатюрного Рональда Рейгана. .
В рассказе использовано множество образов и клише средств массовой информации, а также комиксов . [ 4 ] такие как вампиры , оборотни , монстр Франкенштейна , инопланетяне , альтернативные измерения и каннибалы пигмеи- , а также множество темных религиозных образов и потенциально оскорбительных образов — наготы , секса, изображений насилия и телесного ужаса .
Эд должен был стать персонажем, которого Браун будет использовать на протяжении всей своей карьеры, но после первой дюжины выпусков он стал недоволен направлением, в котором пошла история, и также захотел изменить свой стиль рисования. Вдохновленный автобиографическими комиксами Жюли Дусе и Джо Мэтта , [ 2 ] Браун решил положить Эда конец истории в выпуске № 18 журнала Yummy Fur и провел следующие несколько лет, сосредоточившись на раскрытии автобиографических историй.
Евангелия
[ редактировать ]Карикатурные адаптации Брауна к «Евангелию от Марка» и «Евангелию от Матфея» начались с того, что Браун, выросший в строго баптистской семье, пытался выяснить для себя, что Христос такое и во что он на самом деле верил. Евангелие от Марка началось в четвертом выпуске серии Vortex, который стал первым выпуском нового материала. Евангелие от Матфея началось в выпуске № 15 « Вкусного меха» и продолжалось в большинстве выпусков до конца серии, а также во всех выпусках «Под водой» , кроме первого . «Мэтью» не закончен и не продолжается с 1997 года.
Автобиографические комиксы
[ редактировать ]После завершения «Эда » Браун перешел к серии лично раскрывающих автобиографических историй, начиная с «Хелдера» в «Yummy Fur #19». Стиль рисования, выполненный кистью, становился все более и более скудным в попытке отойти от стиля Эда Счастливого Клоуна , который Брауну стал неприятен. Действие большинства коротких рассказов, таких как «Хелдер», «Показ Хелдера» и «История Дэнни», происходило незадолго до их написания, но действие более длинных графических романов происходило в основном в подростковом возрасте Брауна в 1970-х годах.
Отвращение / Плейбой
[ редактировать ]История, рассказанная крылатой, не такой уж ангельской версией самого себя, подробно описывает опыт Брауна, когда он был подростком, одержимым «Товаршами по играм» в журнале Playboy , в то время как его мучила вина за свою навязчивую мастурбацию , а затем и его трудности в отношениях с женщинами во взрослом возрасте. Эта история является источником некоторых разногласий, поскольку она графически изображала несовершеннолетнего , мастурбирующего и эякулирующего , а также была замечена некоторыми женщинами в качестве защиты порнографии .
История появилась в выпусках № 21–23 журнала Yummy Fur и первоначально называлась «Отвращение» , а затем «Истории Playboy» . Рассказ был собран в 1992 году под названием The Playboy .
Черт (или ты мне никогда не нравился )
[ редактировать ]Еще одна история о юности Брауна. У Брауна проблемы в отношениях с противоположным полом, даже когда именно они пытаются с ним связаться. Он неуклюжий подросток, который никогда не ругается , и это подхватывают некоторые другие мальчики в его школе, которые постоянно придираются к нему и пытаются заставить его ругаться.
История также описывает последние дни жизни матери Брауна, когда ему было 17 лет. Браун - трудный сын, и ему трудно выразить свою привязанность к ней. У нее шизофрения , и она умирает в больнице, упав с лестницы.
Первоначально назывался «Черт» рассказ он был переименован в «Ты никогда не нравился мне» , но при сборке .
История публикации
[ редактировать ]Миникомикс (1983–1986)
[ редактировать ]
В начале 1980-х годов Браун безуспешно пытался опубликовать свои работы в таких издательствах, как Raw , Fantagraphics Books и Last Gasp . Его тогдашняя подруга, Крис Накамура, убедила его взять накопившуюся у него работу и самому опубликовать их в виде фотокопий мини-комиксов , распространяя их на улицах Торонто . Продажи начались медленно, но в конечном итоге выросли. «Продажи были оживленными», тираж некоторых выпусков превышал 1000 экземпляров. [ 5 ] когда Браун продавал книги комиссионными в книжных магазинах, местных магазинах комиксов и по почте, [ 6 ] во время работы в фотоателье. Браун опубликовал серию под названием «Замученное каноэ».
Вихрь (1986–1991)
[ редактировать ]Браун представил свою работу Vortex Comics издателю Биллу Марксу до 1986 года, но в то время Маркс не был готов публиковать продолжающуюся серию. В 1986 году по настоянию Мистера Икса художника Сета Маркс наконец связался с Брауном и предложил контракт на публикацию трех выпусков, в которых будет перепечатано все содержание семивыпускной серии миникомиксов. Контракт будет продлен в зависимости от продаж. На первый выпуск за декабрь 1986 года было получено предварительные заказы на 12 000 экземпляров, что является значительным количеством для черно-белых комиксов небольшого тиража. Большое количество заказов было отчасти связано с бурным ростом черно-белых комиксов в середине 1980-х годов, возглавляемым Кевином Истманом и фильмами Питера Лэрда прорывными «Черепашки-ниндзя» . Однако вскоре бум рухнул, и продажи Yummy Fur упали до нескольких тысяч.
Книгу бросил типограф в провинции Онтарио после того , как принтер использовал выброшенные страницы четвертого номера Yummy Fur для упаковки коробок феминистского издания. В выпуск вошла обнаженная сцена из сериала «Счастливый клоун Эд» , в которой персонаж Чет наносит удар ножом своей девушке Джози во время их секса. Издатель-феминистка подала жалобу, и типография сообщила Vortex, что больше не будет иметь дело с Yummy Fur . [ 7 ] [ 8 ] В 1989 году переплетная мастерская Packaging Services & Supplies в Висконисине отказалась переплетать первую коллекцию Yummy Fur и коллекцию Omaha the Cat Dancer , сославшись на то, что сотрудники сочли их содержание оскорбительным; представитель компании назвал их «хуже порнографии». [ 9 ]
Продажи достигли самой низкой точки с выпуском № 9 - 1673 экземпляра, во многом из-за того, что Diamond Comic Distributors отказалась от этой книги. [ 10 ] - якобы из-за низких продаж, несмотря на то, что Yummy Fur получила больше заказов, чем многие другие игры Vortex, которые не были сняты с производства. Было подозрение, что книга была исключена из-за ее потенциально оскорбительного содержания. Журнал Comics Journal начал расследовать инцидент, но через несколько выпусков Diamond снова начал включать Yummy Fur в свой каталог, и продажи начали расти, в конечном итоге достигнув 7000 экземпляров на выпуск. [ 11 ]
Рисованные и ежеквартальные (1991–1994)
[ редактировать ]Drawn & Quarterly Издатель Крис Оливерос искал Брауна для его недавно созданной компании в Монреале , но Браун чувствовал себя комфортно там, где он был, и чувствовал преданность Биллу Марксу за то, что тот дал ему большой прорыв. Хотя у Маркса была плохая репутация из-за его обращения с другими карикатуристами, Браун чувствовал, что с ним обращались хорошо. В 1991 году, когда истекал срок его контракта с Vortex, Оливерос предложил Брауну заманчивую сделку — гонорар в размере 25% по сравнению с 13% у Vortex. Это в сочетании с тем фактом, что Жюли Дусе и Сет [ 12 ] прыгнул на борт корабля Оливероса и убедил Брауна присоединиться к Drawn & Quarterly, начиная с 25-го выпуска Yummy Fur .
Браун не хотел оставлять Маркса в ручье, и поэтому позволил Vortex опубликовать второе, «окончательное» издание « Счастливого клоуна Эда» в 1992 году с финалом, отличным от того, который появился в «Вкусном меху» . Однако Drawn & Quarterly опубликовал в том же году сборник « The Playboy» , который появился в опубликованных Vortex выпусках № 21–23 журнала «Yummy Fur» , и с тех пор они продолжают публиковать все его работы.
Оливерос убедил Брауна, что название «Вкусный мех» больше не соответствует направлению, в котором пошла книга, и Браун решил опубликовать свой следующий крупный рассказ « Под водой » под собственным названием. Последний выпуск Yummy Fur был под номером 32 и представлял собой длинный выпуск его адаптации Евангелия от Матфея , которая продолжилась на страницах Underwater .
Списки проблем
[ редактировать ]Миникомикс
[ редактировать ]# | Дата | Содержание | Примечания |
---|---|---|---|
1 | июнь 1983 г. |
|
|
2 | июль 1983 г. |
|
|
3 | август 1983 г. |
|
|
4 | сентябрь 1983 г. |
|
|
5 | Январь 1984 г. |
|
|
6 |
|
||
7 | сентябрь 1985 г. |
|
|
Большинство выпусков имели объем восемь страниц и были фотокопированы на листах бумаги. Бумага размером 8 + 1 ⁄ 2 x 11 дюймов , сложенная пополам и скрепленная степлером. В феврале 1985 года Браун выпустил 48-страничный сборник первых шести выпусков размером с дайджест с дополнительной одностраничной полосой под названием «Огонь с огнем». [ 14 ] [ 15 ]
Первые четыре выпуска Браун заполнил материалами, которые он выпускал с 1980 года, выпуская по одному выпуску в месяц. После четвертого выпуска его резерв иссяк. Ему пришлось начать продюсировать новый материал, и частота Yummy Fur упала .
Комикс
[ редактировать ]Все выпуски имели черно-белое содержание, напечатанное на газетной бумаге , с цветными внешними обложками на более плотной бумаге.
# | Дата | Основная история | Евангельские истории [ 16 ] | Издатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | декабрь 1986 г. | Эд, счастливый клоун | Вихревые комиксы | Перепечатывает выпуски миникомиксов № 1–3. | |
2 | Январь 1987 г. | Перепечатывает выпуски миникомиксов № 4–6. | |||
3 | февраль 1987 г. | Перепечатывает выпуски миникомиксов №6–7. | |||
4 | апрель 1987 г. | Марка 1:01–39 | |||
5 | июнь 1987 г. | Марка 1:40–3:12 | |||
6 | август 1987 г. | Марка 3:13–4:14 | |||
7 | 1987 | Марка 5:1–6:6 | |||
8 | ноябрь 1987 г. | Марка 6:6–7:23 | |||
9 | Март 1988 г. | Марка 7:24–8:21 | |||
10 | май 1988 г. | Марка 8:22–9:13 | |||
11 | июль 1988 г. | Марка 9:14–10:34 | |||
12 | сентябрь 1988 г. | Марка 10:35–12:27 | |||
13 | ноябрь 1988 г. | Марка 12:28–14:52 | |||
14 | Январь 1989 г. | Марка 14:53–16:20 | |||
15 | Март 1989 г. | Матфея 1:1–2:13 | |||
16 | июнь 1989 г. | Матфея 2:14–2:23 | |||
17 | август 1989 г. | Матфея 3:1–4:17 | |||
18 | Октябрь 1989 г. | ||||
19 | Январь 1990 г. | Яркий | Матфея 4:18–4:22. | Автобиографический период | |
20 | апрель 1990 г. | Показан Очистить | Матфея 4:23–5:10. | ||
21 | июнь 1990 г. | Отвращение Плейбоя Истории |
От Матфея 5:11–7:27. | ||
22 | сентябрь 1990 г. | От Матфея 7:28–8:17. | |||
23 | декабрь 1990 г. | ||||
24 | апрель 1991 г. | История Дэнни | От Матфея 8:18–8:27. | ||
25 | июль 1991 г. | Маленький человек | От Матфея 8:28–9:14. | Рисованные и ежеквартальные | |
26 | Октябрь 1991 г. | Ебать Ты мне никогда не нравился |
От Матфея 9:14–9:17. | ||
27 | Январь 1992 г. | Матфея 9:20 | |||
28 | май 1992 г. | ||||
29 | август 1992 г. | От Матфея 9:18–9:30. | |||
30 | апрель 1993 г. | ||||
31 | сентябрь 1993 г. | Матфея 9:31–10:42. | |||
32 | Январь 1994 г. | Мэтью | Матфея 11:2–12:45,14:2–14:12. |
Коллекции
[ редактировать ]Сюжетная линия Эда , счастливого клоуна, с тех пор переиздавалась в нескольких форматах: книга 1989 года, в которой собраны материалы из первых 12 выпусков журнала Yummy Fur; 1992 года «Окончательная образовательная книга» , в которой исключена большая часть более позднего материала, а также предусмотрен совершенно новый финал; и серия из девяти выпусков Ed the Happy Clown от Drawn & Quarterly с новыми обложками, неопубликованными иллюстрациями и обширными комментариями Брауна.
Автобиография в была переиздана под названием «Плейбой: комикс» 1992 году и «Ты мне никогда не нравился» в 1994 году, а в «Маленьком человеке: короткие ленты 1980–1995» оставшаяся часть была собрана вместе с другими короткими произведениями из других источников.
Браун решил не переиздавать ранние рассказы «Вкусный мех» , заимствованные из других произведений. Евангельские адаптации также остаются незавершенными и несобранными.
Год | Заголовок | Издатель | ISBN | Примечания |
---|---|---|---|---|
1989 | Счастливый клоун Эд: книга о вкусных мехах | Вихревые комиксы | ISBN 978-0-921451-04-4 |
|
1992 | Эд, счастливый клоун: Полная книга по образованию | ISBN 978-0-921451-08-2 |
| |
Плейбой: Комикс | Рисованные и ежеквартальные | ISBN 978-0-9696701-1-7 | Собирает истории Disgust / Playboy из Yummy Fur № 21–23. | |
1994 | Ты мне никогда не нравился | ISBN 978-0-9696701-6-2 | Собирает истории о сексе из Yummy Fur № 26–30. | |
1998 | Маленький человек: короткие ленты 1980–1995 гг. | ISBN 978-1-896597-13-3 | Собирает разные истории из Yummy Fur и других источников. | |
2002 | Ты мне никогда не нравился: новое окончательное издание | ISBN 978-1-896597-14-0 |
|
Прием
[ редактировать ]Сериал с самого начала был признан его коллегами, такими как Сет , который порекомендовал Биллу Марксу выбрать его как название Vortex ; и получил хорошие отзывы от таких изданий, как The Comics Journal, еще во времена своего существования миникомиксов .
Критические взгляды
[ редактировать ]Джозеф Витек писал о трудностях, с которыми столкнулся Yummy Fur – в контексте раскола « высокое искусство / низкое искусство » в альтернативных комиксах 1980-х годов, который лучше всего представлен разделением видений в Шпигельмана Арта «Raw» и Роберта Крамба » «Weirdo . сочетание гротескных приключений Брауна в «Счастливом клоуне Эде» и прямого толкования Евангелий, кажется , находится между этой линией. [ 17 ]
Крис Ланье, пишущий в The Comics Journal , поместил Эда Счастливого Клоуна в традицию, в которую вошли Как бархатная « перчатка, отлитая из железа» , Макса Андерссона и «Пикси» « Эрика Друкера Потоп » ! , произведения, в которых символы появляются с такой частотой и важностью, что подчеркивают значимость, оставаясь при этом символически пустыми. [ 18 ] Предшественников этим произведениям он находит в немецком дадаизме. [ 19 ] и Театр абсурда . [ 20 ]
Награды
[ редактировать ]Ниже приведены награды или номинации Yummy Fur или сборников работ, впервые появившихся в нем:
Год | Организация | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1989 | Награды Харви | Лучший писатель [ 21 ] | номинирован |
Лучший карикатурист [ 21 ] | номинирован | ||
Лучший продолжающийся или ограниченный сериал [ 21 ] | номинирован | ||
Особые достижения в области юмора [ 21 ] | номинирован | ||
1990 | Премия Великобритании в области комиксов | Лучший графический роман/сборник [ 22 ] для первого издания « Счастливого клоуна Эда» |
Выиграл |
Награды Харви | Специальная награда за юмор [ 23 ] | номинирован | |
Лучший карикатурист [ 24 ] | Выиграл | ||
Лучший графический альбом [ 24 ] для первой Эда Веселого Клоуна коллекции |
Выиграл | ||
1991 | Лучший продолжающийся или ограниченный сериал [ 25 ] | номинирован | |
Лучший сингл или рассказ [ 25 ] для " The Playboy Stories " в Yummy Fur № 21–23. |
номинирован | ||
Лучший карикатурист (писатель/художник) [ 25 ] | номинирован | ||
1992 | Лучший карикатурист [ 26 ] | номинирован | |
1993 | Лучший графический альбом из ранее выпущенных материалов [ 27 ] для журнала «Плейбой» |
номинирован | |
1998 | Награды Игнаца | Выдающийся графический роман или сборник [ 28 ] для маленького человека |
номинирован |
1999 | Награды Харви | Специальная награда за выдающиеся достижения в презентации [ 29 ] для маленького человека |
номинирован |
Лучший графический альбом ранее опубликованных работ [ 29 ] для маленького человека |
номинирован | ||
Призы Урхундена | Иностранный альбом [ 30 ] для Эда, счастливого клоуна |
Выиграл |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Молодой, Том. «10 лучших альтернативных серий комиксов» . Бюллетень комиксов . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Эд, счастливый клоун № 9, примечания, стр. 1.
- ^ Маккей 2005 ; Граммель 1990 , с. 88.
- ^ Белл 2006 , с. 154.
- ^ Граммель 1990 , с. 80.
- ^ Браун, Эд, счастливый клоун № 1, страница примечаний 2.
- ^ Маккей 2005 .
- ^ Браун, Эд, счастливый клоун № 5, страница примечаний 1.
- ^ Пауэрс и Байсден 1989 , с. 13.
- ^ Дэвис 1989 .
- ↑ Браун, Эд, счастливый клоун № 8, примечания, стр. 2.
- ^ Грот 1997 , часть 4.
- ^ Jump up to: а б Вкусный мех в библиотеках ( WorldCat ) каталог
- ^ Белл 2006 , с. 147.
- ^ Вкусный мех в библиотеках ( WorldCat ) каталог
- ^ Браун, Подводный № 7. стр. 26–27
- ^ Витек 1992 , стр. 77.
- ^ Ланье 1995 , с. 99.
- ^ Ланье 1995 , с. 102.
- ^ Ланье 1995 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б с д «Номинанты на премию Харви 1989 года» . Награды Харви . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Белл 2006 , с. 150.
- ^ «Номинанты на премию Харви 1990 года» . Награды Харви . Архивировано из оригинала 25 июня 2004 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обладатели премии Харви 1989 года» . Награды Харви . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Номинанты на премию Харви 1991 года» . Награды Харви . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Номинанты на премию Харви 1992 года» . Награды Харви . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Номинанты на премию Харви 1993 года» . Награды Харви . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Лауреаты премии Игнаца 1998 года» . Выставка малой прессы . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Номинанты на премию Харви 1999 года» . Награды Харви . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Хаммарлунд 2009 ; Хан 2006 .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Белл, Джон (2006). Захватчики с севера: как Канада покорила вселенную комиксов . Дандурн Пресс Лтд. ISBN 978-1-55002-659-7 .
- Браун, Честер . Эд, счастливый клоун . Рисованные и ежеквартальные . Девять выпусков (февраль 2005 г. – сентябрь 2006 г.). (страницы заметок ненумерованы, отсчитываются от первой страницы заметок)
- Дэвис, Эрик (январь 1989 г.). «Большой мальчик Эда» . Вращаться . 4 (10): 13 . Проверено 7 апреля 2011 г.
- Граммель, Скотт (апрель 1990 г.). «Честер Браун (интервью)». Журнал комиксов (135). Книги по фантаграфике : 66–90.
- Грот, Гэри (февраль 1997 г.). «Интервью Сета» . Журнал комиксов . Книги по фантаграфике . Проверено 1 декабря 2011 г.
- Хан, Джоэл (2006). «Премия Урхундена» . Альманах премии комиксов . Проверено 2 мая 2011 г.
- Хаммарлунд, Ова (20 сентября 2009 г.). «Серийная награда Йоакиму Пиринену и Яну Лёфу» (на шведском языке). [см. продвижение сериала]. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- Ланье, Крис (февраль 1995 г.). « Пикси и главный герой после ядерной войны». Журнал комиксов (174). Книги по фантаграфике : 96–102.
- Маккей, Брэд (18 июля 2005 г.). «Особый Эд» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 14 ноября 2011 г.
- Тонг, Нг Суат (31 марта 2010 г.). «Старое вино в новых бурдюках: Евангелие от Честера Брауна» . Журнал комиксов (261). Книги по фантаграфике : 31–37 . Проверено 7 апреля 2011 г. - через The Hooded Utilarian.
- Пауэрс, Том; Байсден, Грег С. (ноябрь 1989 г.). «Переплетная фабрика отказывается от вкусного меха и коллекций из Омахи » . Журнал комиксов (132). Книги по фантаграфике : 13.
- Витек, Джозеф (1992). «От жанра к средству: комиксы и современная американская культура». Омоложение гуманитарных наук . Популярная пресса. стр. 71–78. ISBN 978-0-87972-546-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Yummy Fur в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Разделение вкусного меха № 19