Jump to content

Судоходная корпорация Новой Зеландии

Судоходная корпорация Новой Зеландии
Тип компании Уставная корпорация (1974–1987)
Государственное предприятие (1987-1989)
Промышленность Транспорт
Основан 1974
Ключевые люди
сэр Джон Ормонд
(Председатель 1974–1979 гг.)
сэр Том Скиннер
(Председатель 1979–1982 гг.)
Продукты Морской транспорт

Судоходная корпорация Новой Зеландии — новозеландская судоходная компания, созданная Третьим лейбористским правительством во главе с Норманом Кирком в 1973 году.

Норман Кирк в качестве лидера оппозиции выступал за создание судоходной линии, принадлежащей Новой Зеландии, что было политикой лейбористов на выборах 1969 и 1972 годов. Кирк утверждал, что «новозеландские фермеры всегда находились во власти зарубежных судоходных компаний». [ 1 ] После избрания на должность после всеобщих выборов 1972 года Кирк быстро приступил к созданию судоходной линии, назначив бывшего председателя Мясного совета Джона Ормонда председателем, а Федерации труда президента Тома Скиннера своим заместителем. Компания Shaw Savill Line два судна: Laurentic и MV Zealandic . предложила для судоходной линии [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Закон о судоходной корпорации Новой Зеландии 1973 года установил корпорацию как статутную корпорацию , торговля которой началась в 1974 году. Правительство Новой Зеландии владело большинством акций, а компания Shaw Savill Line владела 30% акций судоходной линии. [ 2 ]

1 сентября 1985 года Судоходная корпорация приняла новое торговое название — New Zealand Line, чтобы подчеркнуть свои международные связи. [ 3 ]

Государственное предприятие

[ редактировать ]

С 1 апреля 1987 года Судоходная корпорация стала Судоходной корпорацией Новой Зеландии вместе с другими государственными ведомствами и корпорациями, стала государственным предприятием и должна была получать прибыль.

Приватизация

[ редактировать ]

В бюджете 1987 года было объявлено, что Новозеландская линия будет продана. [ 4 ] Новозеландская линия была приватизирована в марте 1989 года и продана компании Associated Container Transportation (ACT) под торговой маркой P&O за 33,5 миллиона долларов. [ 4 ] [ 5 ]

Ссылки и цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хейворд 1981 , с. 148.
  2. ^ Хейворд 1981 , с. 173.
  3. ^ «Судоходные и грузовые предприятия — Судоходная корпорация Новой Зеландии» . Проверено 6 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Продажа государственных активов Новой Зеландии по состоянию на 30 сентября 1999 г. – завершенные продажи» . Казначейство Новой Зеландии . 30 сентября 1999 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  5. ^ «Сюжет: Доставка» . Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии . 13 июля 2012 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  • Фаркуар, Эй-Джей (1996). Мастер на все руки, мастер ни на что: The Shipping Corporation of New Zealand Limited, 1973–1989 гг . Веллингтон, Новая Зеландия: Новозеландское общество кораблестроения и морского флота. ISBN  0959783458 .
  • Хейворд, Маргарет (1981). Дневник лет Кирка . Окленд: Reed Publishing . ISBN  0589013505 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e25c343f65594bbf4fe3692ef82e4b__1721725620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/4b/d2e25c343f65594bbf4fe3692ef82e4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipping Corporation of New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)