Jump to content

Тун Хуа Линь

Тун Хуа Линь
Традиционный китайский Линь Тунхуа [ 1 ]
Упрощенный китайский Линь Тунхуа
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinLín Tónghuá
Wade–GilesLin2 T'ung2-hua2

Тун Хуа Линь (26 мая 1911 — 18 июня 2007) был китайско-американским инженером -аэрокосмическим инженером и инженером-строителем, наиболее известным как создатель первого в Китае двухдвигательного самолета во время Второй мировой войны . [ 2 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Линь родился в Чунцине в мае 1911 года. Его дедушка был главой местного телеграфного агентства. В 1914 году его семья переехала в Пекин . Он поступил в среднюю школу Хуэйвэнь в 1924 году, которую окончил в 1928 году. После окончания школы он поступил в университет Яньчин университета Цзяотун по специальности физика, но в следующем году перевелся в Таншань , кампус Хэбэй (современный Юго-Западный университет Цзяотун ), получив степень бакалавра. степень доктора наук в 1933 году. [ 3 ] Затем он выиграл китайскую национальную стипендию для обучения в Соединенных Штатах в 1933 году. [ 1 ] [ 4 ] В 1936 году он получил степень магистра наук в Массачусетском технологическом институте . [ 2 ] Он вернулся, чтобы преподавать в Университете Цин Хуа в 1937 году. [ 5 ] Его двоюродный брат Тунг-Йен Линь также был одним из выдающихся инженеров-строителей 20 века.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Линя попросили спроектировать самолет во время Второй мировой войны . Его производственная группа работала в пещере , чтобы защититься от бомбардировок японцев . Ему не хватало современных инструментов проектирования, таких как аэродинамические трубы, для испытаний самолета. [ 6 ] С-0101, который он спроектировал и построил, в основном из бамбука и дерева, совершил испытательный полет из Чунцина в Чэнду 18 ноября 1944 года. За свои усилия Линь был награжден медалью китайского правительства. [ 5 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

После войны Линь был членом миссии по проектированию реактивных самолетов в Китае. Они обратились к базирующейся в -Луисе, штат Миссури, Сент компании McDonnell Aircraft с просьбой о серийном производстве своих самолетов, но, поскольку заявленная цена была слишком высокой, вместо этого они выбрали Gloucester, английскую компанию Gloster Aircraft Company ; Лин был частью команды дизайнеров из 20 человек, которая переехала в Англию, чтобы работать с ними в 1947 году. Однако из-за отсутствия финансирования им пришлось остановить производство в 1949 году, после чего Лин переехал в Соединенные Штаты. [ 3 ] Там он преподавал в Детройтском университете, одновременно обучаясь на докторскую степень в Мичиганском университете . Он стал профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1955 году; находясь там, он опубликовал « Теорию неупругой структуры» в 1968 году. Вышел на пенсию в 1978 году. [ 2 ] [ 5 ] В мае 1981 года доктор Шу-Лян Боб Ву стал последним аспирантом, которому профессор Линь помог получить степень доктора философии за годы работы профессора Линя в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Тема кандидатской диссертации: «Временные соотношения напряжения и деформации при радиальных нагрузках и пластическая деформация при статическом растяжении и циклическом кручении для алюминиевых сплавов». Отмечается, что это единственная докторская диссертация, которую профессор Лин возглавляет совместно с профессором Дэвидом Окрентом. Оба являются членами Национальной инженерной академии.

В 1988 году Лин был награжден Теодора фон Кармана медалью Американским обществом инженеров-строителей . [ 1 ] Его исследования сейсмической нагрузки он получил стипендию Национальной инженерной академии. на строительные материалы привели к тому, что в 1990 году Тайваньская академия Sinica назначила его своим членом в 1996 году. [ 4 ] Он умер от сердечной недостаточности в июне 2007 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Лин, TH (1968). Теория неупругих конструкций . Уайли. ISBN  0-471-53540-0 .
    • Китайское издание: Лин, TH (2006). неупругая структурная теория (на китайском языке). Перевод Фань Вэньтяня. Пекин: Издательство Китайской железной дороги. ISBN  7-113-06964-9 .
  1. ^ Jump up to: а б с «林同驊» . Академия Синика. Архивировано из оригинала 27 сентября 2002 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, спроектировавший китайский двухмоторный самолет, умер в возрасте 96 лет» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . 24 июня 2007 г. Проверено 24 июня 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б 2005). награда Ассоциации выпускников 2005 . » года «Профиль Тун Хуа Линя : Линь, Тун Хуа ( .
  4. ^ Jump up to: а б «Дун Хуа Линь» . Департамент гражданского строительства и экологической инженерии Калифорнийского университета, Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 г. Проверено 24 июня 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Дун Хуа Линь». Маркиз Кто есть кто . 2006. Доступ через Центр биографических ресурсов Галенета .
  6. ^ « Крылья летучей мыши; пионеры построили самолеты в китайской пещере». Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1991 г. Доступ через Infotrack Томсона Гейла.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2981d160c173d94525ce6dc66922c6a__1691694840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/6a/d2981d160c173d94525ce6dc66922c6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tung Hua Lin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)