Jump to content

Норфолк и Западный 2300

Болдуин 6-6-6-6-4500/1-TE
« Джона Генри »
Норфолк и Западная железная дорога 2300 "Джона Генри"
Тип и происхождение
Тип мощности Паровая турбинная электрическая
Строитель Болдуин-Лима-Гамилтон Корпорация
Серийный номер Болдуин 75911
Модель Болдуин 6-6-6-6-4500/1-TE
Дата сборки Май 1954 года
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-6-0+0-6-6-0te
Годы C+C-C+C.
UIC Co'co-Coggurb
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 42 в (1067 мм)
Длина Локомотив: 111 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (34,02 м)
Локо и тендер: 161 фут 1 + 1 ~ 2 дюйма (49,11 м)
Нежный вес 364 100 фунтов (165 200 кг) (при загрузке)
Общий вес 1182 100 фунтов (536 200 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 20 коротких тонн (18,1 т; 17,9 длинные тонны)
Водяной кеп 22 000 американских девушек (83 000 л; 18 000 им. Гал)
Давление котла 600 фунтов/дюйм 2 (4,1 МПа)
Показатели производительности
Выходная мощность 4500 л.с.
Тяжелые усилия 144 000 фунтов (640,54 кН) (со скоростью 9 миль в час)
Карьера
Операторы Норфолк и Западная железная дорога
Сорт А
Числа 2300
Прозвища Джона Генри
Распоряжение Сбил с толку

Норфолк и Западный 2300 , также известные как Джона Генри , были единственным экспериментальным паровым локомотивом Норфолк и Западной железной дороги . N & W поместил его в класс TE. Это было прозвище «Твип Генри» после легенды Джона Генри , рок -бурильщика, который, как известно, мчался против паровой тренировки и выиграл, только чтобы умереть сразу после этого. Он был разработан, чтобы продемонстрировать преимущества паровых турбин, поддерживаемых главным инженером Болдуином Ральфом П. Джонсоном. Это был самый длинный паровой локомотив, который когда -либо был построен. [ 1 ] Устройство выглядело похоже на турбины C & O , но механически отличался; Это был C+C-C+C с котлом для воды Babcock & Wilcox с автоматическими элементами управления. Управление котлом иногда было проблематичным, и (как и в случае с турбинами C & O) угольная пыль и вода попали в моторные двигатели . Номер 2300 был вышел на пенсию, поражен из списка N & W 4 января 1958 года и сброшен в конце 1961 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Блантон, Берт С. (29 мая 1955 г.). "[" Powhatan Arrow ", проходящая" Jawn Henry "]" . Портал в историю Техаса .
  2. ^ "N & W" Jawn Henry "Локомотив: данные, фотографии, история и многое другое" . American-rails.com .
  3. ^ "Jawn Henry | Trains Magazine" . Trainsmag.com .
  4. ^ Хольцкло, Майк (3 февраля 2020 г.). «Бесплатная презентация поезда исследует реальную жизнь« Джон Генри » . Dailypress.com .
  5. ^ Уровень, Джим. «Локомотивное профиль: газоэлектрические локомотивы турбины» . Trains.com .
  6. ^ Январь, январь (30 ноября 2017 г.). Jawn Henry Locomotive Book страница . Lulu.com. ISBN  9781387408610 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d236eee3a1eb0612844bf52f5f314c82__1726668000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/82/d236eee3a1eb0612844bf52f5f314c82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk and Western 2300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)