Пастор Энди
Энди Пастор — бывший журналист The Wall Street Journal . Он является автором книги 1995 года « Когда Пентагон был выставлен на продажу: внутри самого большого оборонного скандала Америки» . Пастор также появился в документальном фильме 2022 года «Падение: Дело против Боинга» , в котором рассматривалась Боинга роль Боинга в двух фатальных катастрофах 737 MAX : рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 эфиопских авиалиний . [1]
споры Журналистские
Берт Рутан [ править ]
24 февраля 2010 года Энди Пастор написал статью под названием «Пионер космоса Берт Рутан раскритиковал новый план НАСА», в которой утверждалось, что Берт Рутан написал письмо Конгрессу с резкой критикой планов президента Обамы передать часть своей программы пилотируемых космических полетов коммерческим поставщикам. . [2] Пару дней спустя Берт Рутан опубликовал заявление, в котором говорилось, что «WSJ предпочла отобрать и неправильно процитировать мои комментарии Конгу Вольфу ». [3]
SpaceX [ править ]
Сразу после Falcon первого запуска SpaceX ракеты 9 Энди Пастор написал в статье Wall Street Journal под названием «SpaceX иллюстрирует риск приватизации» от 7 июня 2010 года, утверждая, что SpaceX заявила, что ей потребуется 1 миллиард долларов, чтобы построить пассажирский трап для запуска. системы для своей ракеты и что компании, вероятно, потребуется в будущем помощь со стороны налогоплательщиков США. [4] Когда его спросили об этом, генеральный директор SpaceX Илон Маск ответил:
Статья Энди Пастора в журнале, к сожалению, изобиловала ошибками. Он в десять раз ошибся в оценке стоимости SpaceX разработки системы аварийного спасения при запуске. Кроме того, ни при каких обстоятельствах SpaceX не будет добиваться финансирования от налогоплательщиков. Это не имеет никакого смысла». [5]
SpaceX и другие подрядчики по запускам получили значительные деньги от налогоплательщиков США в виде контрактов с НАСА. В мае 2011 года отчет Счетной палаты правительства под названием «Коммерческие ракеты-носители: НАСА принимает меры по управлению задержками и рисками». [6] заявил, что начиная с ноября 2011 года SpaceX, помимо контракта на 278 миллионов долларов, имела [7] получила 118 миллионов долларов на дополнительные этапы снижения рисков в сфере услуг коммерческой орбитальной транспортировки («COTS»), в результате чего общий контракт компании только на грузовые перевозки составил 396 миллионов долларов на 12 миссий по пополнению запасов МКС.
В апреле 2011 года SpaceX получила 75 миллионов долларов. [8] (по сравнению с оценкой Пастора в миллиард долларов только на систему эвакуации пассажиров) в качестве участника CCDev2 НАСА. [9] В августе 2012 года НАСА объявило, что в рамках программы НАСА по интеграции коммерческих экипажей SpaceX выиграла контракт на сумму 440 миллионов долларов. [10]
Награды [ править ]
- 2007 года Премия Джеральда Леба за написание битов за «В центре внимания правовые и этические скандалы Boeing» [11]
Ссылки [ править ]
- ^ Кеннеди, Лиза (26 января 2022 г.). « Обзор «Крушение: дело против Boeing»: проклятый авиационный документ подпитывает ваш страх перед полетами» . Разнообразие . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Пастор, Энди (24 февраля 2010 г.). «Пионер космоса Берт Рутан разрушает план НАСА» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Рутан, Берт. Берт Рутан дает разъяснения по поводу замечаний Wall Street Journal , SpaceRef.com, 26 февраля 2010 г.
- ^ Пастор, Энди (6 июня 2010 г.). «SpaceX иллюстрирует риск приватизации» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Лоизос, Конни. Илон Маск взвешивает мнение WSJ и будущее SpaceX , 8 июня 2010 г.
- ^ ГАО-11-692Т
- ^ Службы коммерческих орбитальных перевозок НАСА (COTS)
- ^ График этапов 2-го раунда Программы развития коммерческих экипажей НАСА (CCDev) [1]
- ^ Программа развития коммерческих экипажей НАСА (CCDev), раунд 2
- ^ Программа коммерческих экипажей НАСА продвигается ради будущего пилотируемых космических полетов в США [2]
- ^ «Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе объявила победителей премии Джеральда Леба 2007 года» . Деловой провод . 25 июня 2007 года . Проверено 1 февраля 2019 г.