Jump to content

Пастор Энди

Энди Пастор — бывший журналист The Wall Street Journal . Он является автором книги 1995 года « Когда Пентагон был выставлен на продажу: внутри самого большого оборонного скандала Америки» . Пастор также появился в документальном фильме 2022 года «Падение: Дело против Боинга» , в котором рассматривалась Боинга роль Боинга в двух фатальных катастрофах 737 MAX : рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 эфиопских авиалиний . [1]

споры Журналистские

Берт Рутан [ править ]

24 февраля 2010 года Энди Пастор написал статью под названием «Пионер космоса Берт Рутан раскритиковал новый план НАСА», в которой утверждалось, что Берт Рутан написал письмо Конгрессу с резкой критикой планов президента Обамы передать часть своей программы пилотируемых космических полетов коммерческим поставщикам. . [2] Пару дней спустя Берт Рутан опубликовал заявление, в котором говорилось, что «WSJ предпочла отобрать и неправильно процитировать мои комментарии Конгу Вольфу ». [3]

SpaceX [ править ]

Сразу после Falcon первого запуска SpaceX ракеты 9 Энди Пастор написал в статье Wall Street Journal под названием «SpaceX иллюстрирует риск приватизации» от 7 июня 2010 года, утверждая, что SpaceX заявила, что ей потребуется 1 миллиард долларов, чтобы построить пассажирский трап для запуска. системы для своей ракеты и что компании, вероятно, потребуется в будущем помощь со стороны налогоплательщиков США. [4] Когда его спросили об этом, генеральный директор SpaceX Илон Маск ответил:

Статья Энди Пастора в журнале, к сожалению, изобиловала ошибками. Он в десять раз ошибся в оценке стоимости SpaceX разработки системы аварийного спасения при запуске. Кроме того, ни при каких обстоятельствах SpaceX не будет добиваться финансирования от налогоплательщиков. Это не имеет никакого смысла». [5]

SpaceX и другие подрядчики по запускам получили значительные деньги от налогоплательщиков США в виде контрактов с НАСА. В мае 2011 года отчет Счетной палаты правительства под названием «Коммерческие ракеты-носители: НАСА принимает меры по управлению задержками и рисками». [6] заявил, что начиная с ноября 2011 года SpaceX, помимо контракта на 278 миллионов долларов, имела [7] получила 118 миллионов долларов на дополнительные этапы снижения рисков в сфере услуг коммерческой орбитальной транспортировки («COTS»), в результате чего общий контракт компании только на грузовые перевозки составил 396 миллионов долларов на 12 миссий по пополнению запасов МКС.

В апреле 2011 года SpaceX получила 75 миллионов долларов. [8] (по сравнению с оценкой Пастора в миллиард долларов только на систему эвакуации пассажиров) в качестве участника CCDev2 НАСА. [9] В августе 2012 года НАСА объявило, что в рамках программы НАСА по интеграции коммерческих экипажей SpaceX выиграла контракт на сумму 440 миллионов долларов. [10]

Награды [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кеннеди, Лиза (26 января 2022 г.). « Обзор «Крушение: дело против Boeing»: проклятый авиационный документ подпитывает ваш страх перед полетами» . Разнообразие . Проверено 6 марта 2022 г.
  2. ^ Пастор, Энди (24 февраля 2010 г.). «Пионер космоса Берт Рутан разрушает план НАСА» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 октября 2019 г.
  3. ^ Рутан, Берт. Берт Рутан дает разъяснения по поводу замечаний Wall Street Journal , SpaceRef.com, 26 февраля 2010 г.
  4. ^ Пастор, Энди (6 июня 2010 г.). «SpaceX иллюстрирует риск приватизации» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 октября 2019 г.
  5. ^ Лоизос, Конни. Илон Маск взвешивает мнение WSJ и будущее SpaceX , 8 июня 2010 г.
  6. ^ ГАО-11-692Т
  7. ^ Службы коммерческих орбитальных перевозок НАСА (COTS)
  8. ^ График этапов 2-го раунда Программы развития коммерческих экипажей НАСА (CCDev) [1]
  9. ^ Программа развития коммерческих экипажей НАСА (CCDev), раунд 2
  10. ^ Программа коммерческих экипажей НАСА продвигается ради будущего пилотируемых космических полетов в США [2]
  11. ^ «Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе объявила победителей премии Джеральда Леба 2007 года» . Деловой провод . 25 июня 2007 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2255fad0fffdaf63135a91137f4ba99__1646560140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/99/d2255fad0fffdaf63135a91137f4ba99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Pasztor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)