На восток (видеоигра)
на восток | |
---|---|
Разработчик(и) | Пикспил |
Издатель(и) | Чаклфиш |
Композитор(ы) | Джоэл Корелиц |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Eastward — это в жанре приключенческого боевика ролевая видеоигра 2021 года, разработанная Pixpil и изданная Chucklefish . [ 1 ] Впервые он был выпущен для Nintendo Switch , macOS и Windows , а также для Xbox One в 2022 году.
Геймплей
[ редактировать ]Eastward фокусируется на игровой механике ролевой игры , сочетая бой с решением головоломок и исследованием. Игроки используют двух персонажей, каждый из которых имеет разные способности и роли в игре: Джон, главный герой, сосредоточен на наступательных навыках, может использовать различное оружие, а также бомбы, и способен перемещать тяжелые предметы; Сэм, второй главный герой, использует навыки поддержки, может оглушать врагов и очищать опасные поля с помощью энергетического шара, а также протискиваться в небольшие пространства. Хотя оба персонажа могут помогать друг другу в преодолении врагов и решении головоломок, иногда игрокам придется использовать каждого персонажа отдельно, чтобы добиться прогресса, например, чтобы расчистить путь к выходу.
Сама игра разделена на главы, в каждой главе представлены различные цели, которые необходимо выполнить для прогресса в игре, а также набор областей карты для исследования с быстрым перемещением, доступным время от времени для быстрого перемещения по локациям. Игроки могут встречать неигровых персонажей, с которыми можно разговаривать, когда они не в бою, могут сохранять свои успехи в специализированных холодильниках и использовать ингредиенты, найденные в игре, для создания продуктов питания, которые могут не только восстанавливать здоровье, но и обеспечивать комбинацию бонусных эффектов. например, увеличение силы урона.
В дополнение к основной игре игроки также могут сыграть во вторую игру, доступную на Востоке, под названием «Earth Born» — дань уважения серии Dragon Quest, которая похожа на традиционную ролевую игру с некоторыми элементами, похожими на мошенников. Сюжет представляет собой классическую фантастическую ролевую игру, абстракцию истории Eastward. Хотя это не имеет никакого отношения к основной игре, в него можно играть только до главы 7, после чего он станет доступен как дополнение, когда игра будет завершена. Во время основной игры игроки могут приобретать жетоны, чтобы разблокировать «пиксели» для Earth Born, которые открывают дополнительные функции.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры происходит в мире недалекого будущего, в котором человечество было почти уничтожено токсичной чумой под названием «МИАЗМА». В то время как чума разрушала общества и убивала все живое на своем пути, выжившие люди уходили под землю, создавая новые дома, чтобы возобновить цивилизацию. С годами бывшие города и поселки были захвачены природой, и различные существа эволюционировали, чтобы населить их, а некоторые люди в конечном итоге вернулись в поверхностный мир, чтобы основать новые поселения и повторно использовать старые технологии, где это возможно; в некоторых случаях почитая такие вещи, как сущности древних богов. В игре основное внимание уделяется двум персонажам - шахтеру по имени Джон и молодой девушке по имени Сэм, которую он нашел во время своей работы, - которые живут в одном подземном поселении, которого учат бояться внешнего мира.
История
[ редактировать ]Шахтер Джон, живущий под землей на острове Поткрок, встречает молодую девушку по имени Сэм и усыновляет ее как свою дочь. После того, как ей предоставлена возможность посещать городскую школу, Сэма исключают из-за ссоры с некоторыми учениками из-за ее желания увидеть внешний мир. В этот момент она встречает идентичное себе воплощение по имени «Мать», которое провоцирует ее искать внешний мир. Услышав о действиях Сэма, которые побудили Джона спасти ее, мэр Поткрока изгоняет пару, отправляя их на старом пассажирском поезде, получившем название «Харон». Несмотря на свое положение, пара находит внешний мир приятным и вскоре достигает небольшого поселения под названием Гринберг, в котором они пытаются поселиться. Однако, помогая местному владельцу ранчо, пара сталкивается с высокотехнологичной фабрикой, которую Мать активирует, заставляя ее распространять МИАЗМУ по территории. Пока Гринберг уничтожен, Джона и Сэма спасает загадочная женщина по имени Изабель, которая помогает им уйти на Харон.
Впоследствии Сэм забывает, что произошло, оставляя ее не обращающей внимания на судьбу Гринберга, когда она и Джон оказываются на поезде в Нью-Дэм-Сити. Оказавшись там, пара встречает Изабель и ее партнершу Альву, принцессу Нью-Дэм-Сити. Как «лаборанты» Альвы, Джон и Сэм помогают с различными проектами и начинают искать жизнь в городе. Однако мир продлится недолго, поскольку МИАЗМА начинает приближаться к Нью-Дэм-Сити. Под руководством Альвы команда эвакуирует граждан, чтобы запустить «Веер Будды», гигантский веер, созданный дедушкой Альвы. Вентилятор успешно отбивает МИАЗМУ, но городу нанесен ущерб. Пока команда работает над восстановлением города, МИАЗМА снова возвращается, и только Альва управляет им. Команда вручную активирует вентилятор, но за счет Альвы. Наполненная горем, Изабель берет тело Альвы и ищет способ спасти Альву, отвезя ее в Эстер-Сити, город, застрявший в постоянной петле времени, защищающий своих жителей от смерти, старения и болезней.
Чтобы последовать за Изабель и Альвой в Эстер-Сити, Джон и Сэм заручаются помощью Уильяма и его компаньона-робота Дэниела, но делают крюк на поезде под названием Монколливуд, где они встречают Соломона, который надеется, что МИАЗМА уничтожит человечество. Соломон сообщает, что Изабель проезжала Монколливуд по пути в Эстер-Сити, и заставляет их пройти его игровое шоу, где раскрываются его цели по созданию нового человечества.
В Эстер-Сити время переносится вперед, к похоронам Соломона. Джон и Сэм ищут Изабель и узнают, что она искала вход в Вечную Башню, чтобы оживить Альву. Изабель нашла дневник профессора Ивана, в котором подробно описано, что поле времени, устройство, позволяющее Эстер-Сити оставаться во временной петле, активно и что Соломон спрятал ключ, чтобы открыть Вечную Башню, называемую Пламенем Времени. Изабель заключает, что до тех пор, пока она не найдет Пламя Времени, чтобы войти в Вечную Башню, Эстер-Сити останется во временной петле. Джон и Сэм находят Пламя Времени, и время перематывается к похоронам Соломона.
Джон и Сэм возвращаются в Вечную Башню с Пламенем Времени, находят и уничтожают поле времени, в результате чего время в Эстер-Сити возвращается в нормальное русло, показывая, что все в городе, включая его жителей, является иллюзией. Они возвращаются в Вечную Башню и встречают настоящего Соломона, который показывает, что он создал поле времени и стремится восстановить человечество согласно инструкциям Матери. После победы над ним Соломон убит своей машиной.
Джон и Сэм воссоединяются с Уильямом и Дэниелом, но прибывает машина Соломона и пытается их испарить. Дэниел терпит поражение, спасая группу. В шоке Мать овладевает Сэмом и похищает ее на борту Харона. При поддержке Уильяма Джон берет Железный карабин и покидает Эстер-Сити, чтобы преследовать Харона.
Джон врезается в Харона и продолжает преследовать Мать. Он узнает, что она и Харон нашли способ создать идеальных людей и наблюдали за их повседневной жизнью в рамках эксперимента по восстановлению человечества. Они проводили эксперименты на человеческих фабриках, которые создавали, инкубировали и способствовали их прогрессу, но эти попытки неоднократно оказывались тщетными, поэтому они использовали МИАЗМУ, чтобы убить свои искусственные создания, и возобновили эксперимент заново. В ходе эксперимента Мать осталась недовольна результатами и, как следствие, стала человеконенавистнической.
Продолжая преследовать Мать, Джон взбирается на Харон и встречает Изабель, которая показывает, что Альва слилась с Хароном, МИАЗМА скоро сотрет человечество, а дети Матери вскоре будут освобождены от своих человеческих фабрик, чтобы реализовать ее мечты. После того, как Джон побеждает Изабель, Альва убеждает ее перестать горевать и позволить ей мирно умереть. Альва также утешает предполагаемого Сэма и говорит ей не позволять Матери взять под контроль ее силы.
Джон и Сэм противостоят разъяренной Матери, стремящейся искоренить человечество. Она пытается сломить решимость Сэма, но ей это не удается. Сэм жертвует собой, чтобы навсегда уничтожить Мать, и спасает человечество от МИАЗМЫ. Она уходит от Джона, обещая, что однажды они встретятся снова.
Спустя годы подросток Сэм находит Джона постарше, ожидающего на станции. В Нью-Дэм-Сити Уильям отремонтировал Дэниела, и они вместе с его сыном планируют отправиться в новое приключение.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра была разработана шанхайской компанией Pixpil и является дебютной игрой компании. [ 2 ] Три члена команды Pixpil начали разработку игры в 2015 году, а в 2017 году сообщалось, что игру можно будет увидеть в Steam Greenlight . [ 3 ] Игра была выпущена издателем Chucklefish для Nintendo Switch и Windows 16 сентября 2021 года. [ 1 ]
Обсуждая игру, соучредитель заявил: «Все началось с Хонга, нашего ведущего художника, который нарисовал несколько набросков странного здания общежития монстров, напоминающего город-крепость Коулун в Гонконге ». Другим членам Pixpil идея понравилась, и они захотели разработать на ее основе игру. Для нее было предложено несколько игровых идей, от мобильной головоломки до ролевой видеоигры, но маленькая студия хотела сделать ролевую игру. Термин «На восток» был придуман основателем как ключевая концепция игры, поскольку персонажи пытаются идти на восток. [ 4 ]
Первоначально студия состояла из трех основателей, но в ходе развития она выросла примерно до 12 штатных сотрудников. В названии сочетаются специальный движок Gii, разработанный Pixpil, и программное обеспечение с открытым исходным кодом, такое как MOAI, для добавления 3D-эффектов, так что, по словам одного разработчика: «вычислительная мощность современного оборудования не будет потрачена зря». Дизайн был выполнен в Photoshop, а пиксельная графика — в Aseprite. 3D-эффекты можно увидеть в освещении и постобработке игры. Pixpil передала музыку Джоэлу Корелицу из-за проблем с поиском местных композиторов, которые могли бы соответствовать Eastward стилю . Комментируя передачу звука в Hyperduck Soundworks, разработчик сказал: «Хотя мы полностью понимаем важность звуковой части игры, в отрасли де-факто сложно нанять штатного сотрудника в инди-команду для разработки музыки и звука. ". [ 3 ] Студия упомянула, что готова портировать ее на дополнительные платформы, но решила сосредоточиться на запуске Switch, macOS и Windows. [ 4 ] [ 5 ] приготовления пищи Eastward Система была вдохновлена из The Legend of Zelda: Breath of the Wild . механикой бонусов в зависимости от ингредиента [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 79/100 [ 7 ] ПК: 82/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 13 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 14 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 9 ] |
ИгрыРадар+ | [ 16 ] |
ИГН | 8/10 [ 11 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 12 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 15 ] |
ПК-геймер (США) | 78/100 [ 10 ] |
РПГФан | 83/100 [ 17 ] |
, Eastward По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные отзывы» . [ 7 ] [ 8 ]
посвященные видеоиграм, положительно отозвались о характеристиках Джона и Сэма, а также Eastward . Средства массовой информации , о сюжете, визуальных эффектах и внимании к деталям [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ] Музыка и звуковое оформление игры также были встречены положительно. [ 2 ] [ 9 ] Однако рецензенты также отметили, что медленный темп игры временами вредил ей. [ 1 ] [ 20 ] [ 2 ]
Малинди Хетфельд из Eurogamer написала, что « Eastward — это невероятно полезная история из жизни», и добавила, что игра содержит красивые визуальные эффекты и представляет собой «добрую, теплую игру, которую больше не делают многие разработчики». [ 1 ] Rock Paper Shotgun Кэтрин Кастл из отметила, что Eastward - это «захватывающая, богатая деталями история, которая во многом обязана действию игр Zelda с видом сверху , а также близости ролевой игры EarthBound ». [ 2 ] Дэниел Тэк из Game Informer написал, что «Персонажи, обстановка и звуки Eastward создают незабываемые впечатления. Если вы ищете что-то причудливое, увлекательное и в некоторой степени сюрреалистическое, вы это нашли». [ 9 ] Nintendo Life высоко оценила новый взгляд на сюжетную ролевую игру, заявив, что игра «умно объединяет геймплей и сюжетные идеи из любимой классики, но при этом сохраняет ощущение оригинального и хорошо реализованного приключения». [ 12 ]
В статье для NPR Келлер Гордон назвал Eastward «триумфом, который расширяет стандарты разработки инди-игр», добавив, что игра «мастерски сочетает в себе популярные приемы из старых игр и жанров, не чувствуя себя при этом избитым и устаревшим». [ 18 ] Гордон также отметил, что « Востуд умело проводит грань между милым и по-настоящему мрачным». [ 18 ] Эрик Ван Аллен из Destructoid раскритиковал темп истории, отметив, что «это также повествование, которому трудно поддерживать равномерный темп, с несколькими персонажами и нитью, которые к концу истории кажутся отодвинутыми на второй план». [ 13 ] Николь Карпентер из Polygon написала: «Мало того, что игровой процесс одновременно сложен и умён (а иногда и карателен), но миры построены с глубиной. И в подземельях, и в местах отсрочки, Восток постоянно стоит исследовать». [ 19 ] Джону Болдингу из IGN понравился художественный стиль игры, и он написал: «Яркие пейзажи в пиксельной графике настолько креативны и наполнены деталями». [ 11 ]
О темпе игры Касл написал: «Хотя некоторые, несомненно, оценят ее мягкий и методичный темп, я подозреваю, что другим она может показаться слишком медленной, чтобы продолжать». [ 2 ] Джон Бэйлз из NME раскритиковал продолжительность игры, написав: « На восток — это очень хороший 12-15-часовой опыт, который передвигается внутри более чем 20-часовой утомительной игры. Это может показаться не слишком большим расслаблением, но этого достаточно, чтобы ослабить импульс игры». весь." [ 20 ] Алексу Ороне из Nintendo World Report понравился сценарий и персонажи, и он сказал, что «игра наполнена полностью проработанными второстепенными персонажами, которые наполняют то, что кажется реализованным миром». [ 15 ] Сэм Ловеридж из GamesRadar+ считает, что в игре уделено внимание деталям, благодаря которым мир кажется живым: «В каждом месте, с которым вы сталкиваетесь, есть небольшие детали, которые также делают его уникальным, побуждая вас нырнуть в каждый переулок и пещеру, чтобы увидеть, что вы можете найти». [ 16 ]
Многие рецензенты также положительно оценили дань уважения игре классическим ролевым играм. [ 1 ] [ 18 ] [ 20 ] The Legend of Zelda , EarthBound , Dragon Quest и Final Fantasy упоминались как игры, которым Eastward отдает дань уважения. [ 1 ] [ 20 ] Кроме того, студия Ghibli . в игре также упоминается [ 19 ] Карпентер написал, что « Eastward не скрывает своего влияния: китайский разработчик Pixpil с любовью черпал вдохновение из всех видов медиа и объединил его в ролевую игру с пиксельной графикой, которая до сих пор каким-то образом, несомненно, остается самой собой». [ 19 ] Котаку похвалил художественный стиль игры и дизайн головоломок, но раскритиковал проблемы с темпом, предсказуемый сюжет, обращение с толстыми людьми и то, как игра относилась к лесбийским отношениям между Изабель и Альвой. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хетфельд, Малинди (14 сентября 2021 г.). «Восточный обзор — красивая Zelda-подобная RPG, передающая дух японской классики» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Касл, Кэтрин (14 сентября 2021 г.). «Обзор на Восток: потрясающее, но медленно развивающееся постапокалиптическое приключение» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кэпел, Крис Дж (27 апреля 2018 г.). «Вдохновленный Earthbound Eastward — это очаровательный взгляд на апокалипсис» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Макферран, Дэмиен (23 мая 2018 г.). «Восток встречается с Западом в следующем эпосе Чаклфиша, на восток» . RedBull.com . Архивировано из оригинала 08.11.2021 . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Макалун, Алисса (19 марта 2020 г.). «Дорога к IGF: Pixpil на восток» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Карпентер, Николь (23 сентября 2021 г.). «Как «Дыхание дикой природы» вдохновило кулинарию Eastward» . Полигон . Архивировано из оригинала 08.11.2021 . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «На восток для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «На восток для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Тэк, Дэниел (14 сентября 2021 г.). «Восточный обзор – Пиксельный рай» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Лукас, Даниэлла (5 октября 2021 г.). «Восточный обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Болдинг, Джон (17 сентября 2021 г.). «Восточное обозрение» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Митч (17 сентября 2021 г.). «Восточный обзор (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Аллен, Эрик (9 октября 2021 г.). «Обзор: На Восток» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Хетфельд, Малинди (17 сентября 2021 г.). «Восточный обзор — красивая Zelda-подобная RPG, передающая дух японской классики» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Орона, Алекс (14 сентября 2021 г.). «Обзор восточного направления (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ловеридж, Сэм (14 сентября 2021 г.). «Обзор на восток: «В этой Zelda-подобной игре есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Парсонс, Иззи (2 октября 2021 г.). «Восточное обозрение» . РПГФан . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гордон, Келлер (16 сентября 2021 г.). «Отложите PS5 и возьмите в руки переключатель, чтобы насладиться пиксельными удовольствиями «На восток» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карпентер, Николь (14 сентября 2021 г.). «Восток — это равные части Zelda, EarthBound и самого себя» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйлз, Джон (14 сентября 2021 г.). « Обзор «Восточного направления»: искусная ода классическим JRPG, которая не знает, когда остановиться» . НМЕ . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Прайс, Рената (27 сентября 2021 г.). «На восток: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Приключенческие игры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Инди-игры
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Игры для Нинтендо Свитч
- Постапокалиптические игры
- Видеоигры в стиле ретро
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Китае
- Windows-игры
- Игры с рыбками-рыбками