Кэндис Уокингтон
Кэндис Уолкингтон – доцент кафедры преподавания и обучения Южного методистского университета и лауреат Президентской премии за раннюю карьеру для ученых и инженеров .
Образование
[ редактировать ]Уокингтон получила бакалавра и магистра математики степень в Техасском университете A&M в 2004 и 2006 годах соответственно. Она получила докторскую степень в области математического образования в 2010 году в Техасском университете и сотрудником Института педагогических наук была научным в области математического мышления, обучения и преподавания в Университете Висконсина в Мэдисоне с 2010 по 2012 год .
Публикации
[ редактировать ]Уокингтон опубликовал статьи в Журнале педагогической психологии . [ 1 ] Американский журнал исследований в области образования , [ 2 ] Современная педагогическая психология , [ 3 ] и когнитивные исследования: принципы и последствия . [ 4 ]
Финансирование исследований
[ редактировать ]Уокингтон получил гранты от Министерства образования США . [ 5 ] и Национальный научный фонд . [ 6 ] [ 7 ]
Полученные награды
[ редактировать ]Уокингтон был награжден Президентской премией за раннюю карьеру для ученых и инженеров в 2019 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокингтон, К. (2013). Использование технологий обучения для персонализации обучения в соответствии с интересами учащихся: влияние соответствующих контекстов на успеваемость и результаты обучения. Журнал педагогической психологии, 105 (4), 932–945.
- ^ Уокингтон К., Клинтон В. и Шиврадж П. (2018). Как факторы читаемости по-разному связаны с успеваемостью учащихся разного уровня подготовки при решении математических словесных задач. Американский журнал исследований в области образования, 55 (2), 362–414. DOI: 10.3102/0002831217737028
- ^ Пирс, Э.Л., Уокингтон, К., Клинтон, В.Е., Бонкоддо, Р., Уильямс-Пирс, К., Алибали, Массачусетс, и Натан, М.Дж. (2019). Воплощенные истины: как динамические жесты и трансформационная речь способствуют практике математических доказательств. Современная педагогическая психология, 58, 44-57.
- ^ Натан, М. и Уокингтон, К. (2017). Обоснованное и воплощенное математическое познание: содействие математическому пониманию и доказательству с помощью действий и языка. Когнитивные исследования: принципы и последствия, 2 (1), 9. DOI: 10.1186/s41235-016-0040-5.
- ^ «Поиск финансируемых исследовательских грантов и контрактов — подробности» .
- ^ «Поиск награды NSF: награда № 1759195 — Персонализация математики для максимизации актуальности и навыков для будущих специалистов по STEM» .
- ^ «Поиск награды NSF: награда № 1950246 — Путь подготовки учителей математики, ориентированный на сообщество» .
- ^ Награды, объявленные в 2019 году, относились к 2015–2017 годам.