Jump to content

Киберспортивная арена

Киберспортивная арена
Основатели Пол Уорд, Тайлер Эндрес
Штаб-квартира
Санта-Ана, Калифорния
Количество локаций
19 площадок по всему миру

Esports Arena — сеть крытых арен и центров мероприятий, посвященных киберспорту . Здания специально предназначены для проведения киберспортивных турниров и мероприятий. Первая площадка, Esports Arena Orange County, открылась в Санта-Ане, штат Калифорния , в 2015 году и вмещает 1400 человек. Помимо проведения профессиональных мероприятий, на аренах проводятся и любительские мероприятия. С тех пор по всему миру было открыто множество площадок Esports Arena, частично финансируемых партнерством китайской компании по производству спортивных игр и видеоигр Allied Esports.

Бывший офицер военной разведки Пол Уорд начал подумывать об открытии крупного заведения для видеоигр в 2010 году. У него и его друга детства Тайлера Эндреса остались приятные воспоминания о посещении LAN-вечеринок и небольших соревнований по видеоиграм, когда они росли, но они были разочарованы существующими площадками. для таких мероприятий как взрослые. Пол Уорд и Тайлер Эндрес, которым по 29 лет, познакомились в средней школе, играя в баскетбол, а позже вместе учились в соседнем Тихоокеанском университете Азуса, но в душе они геймеры. «На нашей кухне в колледже были телевизоры и Xbox», — сказал Эндрес, и при каждой возможности они устраивали импровизированные турниры. [ 1 ]

Esports Arena была основана Уордом и Эндресом как место, где игроки-любители могут тренироваться и общаться. Поначалу у них были проблемы с поиском места для реализации своей идеи, хотя их предложение было положительно воспринято владельцем здания Санта-Ана Джеком Якоски, который, несмотря на то, что сам не играл в видеоигры, увидел в этой идее потенциал. [ 2 ] Чтобы позволить себе 10-летнюю аренду здания, Уорд и Эрдес получили ссуду от Управления малого бизнеса , чеки от друзей и семьи, а также анонимную крупную инвестицию. [ 3 ]

Пространство, которое они построили (по большей части вручную, укладывая ковры и самостоятельно управляя мощной интернет-инфраструктурой), относительно спартанское, с бетонными полами и небольшим количеством стационарных объектов. «Она должна быть модульной», — сказал Уорд, поскольку на арене постоянно проводятся мероприятия разного масштаба с разными потребностями. [ 1 ] В основе концепции лежит понимание решающей разницы между играми и киберспортом. По данным голландского исследовательского центра Newzoo, к декабрю 2017 года в мире будет 2,3 миллиарда геймеров, из них 191 миллион энтузиастов киберспорта и 194 миллиона случайных зрителей. [ 4 ]

В 2015 году открылась «Киберспортивная арена», первая в стране площадка, открытая специально для киберспортивных соревнований. Здание открылось 3 октября 2015 года для проведения по Hearthstone турнира с призовым фондом в 20 000 долларов США . Площадка площадью 15 000 квадратных футов расположена в старом отреставрированном кирпичном здании в центре Санта-Аны и вмещает чуть менее 1000 человек. Хотя высшие лиги проводятся на Киберспортивной арене, здание в основном используется как « тренажерный зал », предлагая членство и пропуска геймерам-любителям. Технологические компании Corsair , Eizo и CyberPowerPC спонсировали игровое оборудование, которое Xbox . на момент открытия здания включало 130 компьютерных станций и 64 консоли [ 3 ]

Когда он был открыт, Уорд и Эндрес планировали вести ежедневные прямые трансляции любительских матчей. Комментаторы и церемонии награждения таких мероприятий тогда создавали бы определенную атмосферу. В интервью Los Angeles Times Эндрес заявил, что «мы продаем впечатления, а не время в Интернете». [ 3 ]

К августу 2016 года Allied инвестировала в Esports Arena и объявила о планах по созданию локации в Окленде, чтобы начать национальную экспансию. Allied теперь объявляет запланированное место в Вегасе центром своей всемирной сети киберспорта.

В августе 2016 года Уорд и Эндрес получили многомиллионные инвестиции от пяти китайских компаний, занимающихся спортом и видеоиграми, вместе известных как Allied Esports, для открытия второй киберспортивной арены на площади Джека Лондона в Окленде . Сделка положила начало сети арен, частично финансируемой Allied Esports. Заведение площадью 16 000 квадратных футов в Окленде открылось в мае 2018 года. [ 5 ] [ 6 ]

Киберспортивная арена площадью 30 000 квадратных метров была открыта в отеле Luxor в Лас-Вегасе в 2018 году на средства Allied Esports и MGM Resorts International . Джуд Ханниган из Allied Esports описал Esports Arena Las Vegas как киберспортивный эквивалент стадиона Янки , Мэдисон-Сквер-Гарден или Уэмбли . [ 7 ] [ 8 ] Крис Глов, содиректор Nevada Esports Alliance, заявил, что расположение в Лас-Вегасе «начнёт придавать некоторую форму киберспортивной идентичности Лас-Вегаса». Права на название были проданы компании HyperX , производящей игровые гарнитуры , а 22 марта 2018 года открылась HyperX Esports Arena Las Vegas. [ 9 ]

Киберспортивная арена округа Ориндж принимала различные крупные турниры, в том числе финал Vainglory (видеоигры) 2015 года. сезона [ 10 ] и региональные соревнования SoCal 2016 . [ 11 ] На Киберспортивной Арене прошли предварительные раунды Capcom Cup 2016 . [ 12 ]

На территории Санта-Аны проводились живые турниры по таким играм, как Super Smash Bros. от Blizzard Entertainment от Nintendo и Heroes of the Storm . Арена также открыта для обычных игроков. Esports Arena также имеет места в некоторых магазинах Walmart , где проводятся небольшие мероприятия и турниры. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Дрейпер, К. (30 августа 2017 г.). Киберспорт нашел растущую нишу, теперь он начинает находить свое место. Нью-Йорк Таймс.
  2. ^ Проктер, Ричард (30 сентября 2015 г.). «Как новейшая арена Esport обслуживает игроков-любителей» . Форбс .
  3. ^ Jump up to: а б с Пареш, Дэйв (8 сентября 2015 г.). «Соревнующиеся игроки в видеоигры выходят на большую сцену в Санта-Ане» . Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ Фишер, Б. (17 апреля 2017 г.). Фирма, занимающаяся киберспортивными площадками, нацелена на «сладкое место» среди случайных геймеров . Спортивно-деловой журнал.
  5. ^ Евангелиста, Бенни (11 августа 2016 г.). «Арена для киберспорта и видеоигр появится на площади Джека Лондона в Окленде» . Хроники Сан-Франциско .
  6. ^ Полезно, Алекс. «Новая киберспортивная арена открывает в Окленде мир соревновательных видеоигр» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 11 февраля 2020 г.
  7. ^ Фантони, Лоренци (19 апреля 2017 г.). «В Лас-Вегасе казино становятся ареной киберспорта» . Wired.it .
  8. ^ Статт, Ник (24 апреля 2018 г.). «Турнир Ninja's Fortnite был захватывающим и беспрецедентным экспериментом в киберспорте» . Грань .
  9. ^ Раз, Николь (11 января 2018 г.). «Киберспортивная арена Лас-Вегаса в Луксоре откроется 22 марта» . Обзорный журнал Лас-Вегаса .
  10. ^ Силлис, Бен (22 октября 2015 г.). «Vainglory отправляется в Польшу на финал 2015 года» . Ред Булл .
  11. ^ Ли, Тимоти (15 октября 2016 г.). «Предварительный обзор региональных соревнований SoCal: «[Мы] выходим за рамки нормы » . ЭСПН .
  12. ^ Мартин, Майкл (9 ноября 2016 г.). «Раскрыто место и подробности первого дня Capcom Cup 2016» . Yahoo! Киберспорт .
  13. ^ «Киберспортивная арена» . Walmart.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2316d7a6d4a75f8f43ab0098ab8b6fc__1716853320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/fc/d2316d7a6d4a75f8f43ab0098ab8b6fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esports Arena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)