Jump to content

Управление связи Кении

Управление связи Кении
Обзор агентства
Сформированный 1999
Юрисдикция Правительство Кении
Штаб-квартира CA Центр Найроби Региональные офисы: Найроби, Момбаса, Кисуму, Ньери.
ответственный министр
  • Элиуд Овало, FIHRM, EGH , секретарь кабинета министров, Министерство информации, коммуникаций и цифровой экономики, профессор Эдвард Кисиангани, CBS, главный секретарь, Государственный департамент радиовещания и телекоммуникаций
Руководители агентства
  • Мэри Мунгаи, CBS, председатель совета директоров
  • Дэвид Мугоньи, EBS , генеральный директор
Материнское агентство Министерство информации, связи и цифровой экономики ( https://ict.go.ke/ )
Веб-сайт https://ca.go.ke/

Управление связи Кении (CA) является независимым регулирующим органом отрасли ИКТ (информации, связи и технологий) в Кении, отвечающим за телекоммуникации , электронную коммерцию , радиовещание , кибербезопасность и почтовые/курьерские услуги . страны CA также отвечает за управление ресурсами нумерации и частотного спектра , управление Фондом универсального обслуживания (USF), а также защиту интересов пользователей услуг ИКТ .

Управление начало свою деятельность 1 июля 1999 года в качестве Комиссии по связи Кении (CCK) после разделения Кенийской почтовой и телекоммуникационной корпорации (KPTC) после принятия Кенийского закона об информации и коммуникациях (KICA) 1998 года.

В обязанности Управления связи Кении входит: [ 1 ]

  • Лицензирование всех систем и услуг в сфере связи, в том числе; телекоммуникации, почта, курьерская служба и радиовещание .
  • Управление частотным спектром и ресурсами нумерации страны.
  • Содействие развитию электронной коммерции .
  • Утверждение типа и приемка оборудования связи, предназначенного для использования в стране.
  • Защита прав потребителей в коммуникационной среде.
  • Управление конкуренцией внутри сектора для обеспечения равных условий для всех игроков.
  • Регулирование розничных и оптовых тарифов на услуги связи.
  • Управление фондом универсального доступа для облегчения доступа к услугам связи для всех жителей Кении.
  • Мониторинг деятельности лицензиатов по обеспечению соблюдения условий лицензии и законодательства.

Ниже приведены некоторые соответствующие отраслевые правила:

  • Закон Кении об информации и коммуникации, 1998 г.
  • Положения Кении об информации и коммуникациях (честная конкуренция и равенство обращения), 2010 г.
  • Положение Кении об информации и коммуникации (разрешение споров), 2010 г.
  • Положения Кении об информации и связи (межсоединение и предоставление фиксированных линий связи, доступа и средств), 2010 г.
  • Положения Кении об информации и связи (тарифы), 2010 г.
  • Положения о коммуникациях (радиовещании) Кении, 2009 г.
  • Правила связи Кении, 2001 г. [ 2 ]

в 1963 году Независимость Кении изменила колониальные законы и политику развития телекоммуникаций, радиовещания и средств массовой информации.

В 1997 году были выпущены первые руководящие принципы, касающиеся либерализации телекоммуникационного и почтового секторов , на основе Стратегии экономического восстановления для создания благосостояния и занятости (2003–2007). Данное политическое руководство было разработано Кенийской почтовой и телекоммуникационной корпорацией (KP&TC) и Министерством транспорта и коммуникаций. В нем изложена роль сектора в национальном развитии, изложены цели политики и определены задачи, а также стратегии, которые необходимо реализовать. В политике также была сформулирована желаемая рыночная структура для либерализации. Этот политический ориентир привел к преобразованию телекоммуникационного и почтового сектора, созданию Закона о связи Кении (KCA, 1998 г.) и Закона о почтовых корпорациях (1998 г.).

До 1998 года KP&TC была единственным поставщиком основных телекоммуникационных услуг. Telkom Kenya была создана в 1999 году как отдельное юридическое лицо от предыдущего органа почтовой и телекоммуникационной связи и подлежит приватизации.

Распространение средств массовой информации, экономические требования и давление со стороны доноров, а также гражданского общества вынудили правительство пересмотреть законы, регулирующие средства массовой информации, с целью либерализации эфирного вещания, отмены ограничительных законов о СМИ и гармонизации Закона Кении о почте и телекоммуникациях и Законы Кении о радиовещании. (Мурейти, 2002 г.)

Первоначально правительство разделило KP&TC на две организации посредством Закона о связи Кении (1997 г.) и Закона о почтовой корпорации (апрель 1997 г.). Однако правительство Кении создало регулятор телекоммуникаций в то же время, когда телекоммуникационные и почтовые подразделения министерства PTT были выделены в отдельные операционные подразделения в соответствии с Законом Кении о связи 1998 года. Этот шаг привел к демонтажу KP&TC в Комиссию по связи Кении. , Telkom Kenya Limited и Почтовой корпорации Кении , а также был сформирован Национальный секретариат по коммуникациям, который будет выполнять функции политического консультативного органа правительства по всем вопросам, касающимся ИКТ.

В 2000 году Министерство информации, транспорта и коммуникаций подготовило документ кабинета министров по телерадиовещанию, имеющий статус заявления отраслевой политики. После этого в 2001 году министерство подготовило проект закона о вещании и политики в области вещания, однако эти два документа так и не были одобрены парламентом.

В 2004 году Министерство информации и коммуникаций опубликовало проект национальной политики в области ИКТ. Он был принят в 2006 году и направлен на создание общества, основанного на знаниях и возможностях, путем использования ИКТ для улучшения условий жизни кенийцев.

Либерализация сектора связи положительно повлияла на развитие коммуникационной инфраструктуры и услуг в стране. Однако открытие этого сектора не принесло пользы коммуникационным услугам всем жителям Кении, поскольку лицензированные коммерческие операторы и поставщики услуг имеют тенденцию концентрировать свою деятельность в областях, где гарантирован возврат инвестиций.

Закон Кении об информации и коммуникациях (поправка) 2009 года учредил Фонд универсального обслуживания (USF), которым в настоящее время управляет Управление связи Кении (CA). Целью Фонда является поддержка широкого доступа к услугам ИКТ, а также содействие наращиванию потенциала и инновациям в сфере услуг ИКТ в стране.

Источниками Фонда являются сборы с лицензиатов, ассигнования правительства, а также гранты и пожертвования. Ожидается, что Фонд будет финансировать национальные проекты, которые окажут существенное влияние на наличие и доступность ИКТ в сельских, отдаленных и бедных городских районах.

В 2010 году Кения вступила в новую эпоху, приняв новую Конституцию. Чтобы обеспечить соответствие сектора ИКТ новой конституции, в 2013 году был принят Закон Кении об информации и коммуникациях (поправка), что привело к переименованию Комиссии по связи Кении в Управление связи Кении (CA). страны Это изменение также сопровождалось дополнительными полномочиями по управлению кибербезопасностью . Впоследствии была создана Национальная группа реагирования на компьютерные инциденты Кении (National KE-CIRT) в качестве надежного контактного лица по всем вопросам, касающимся кибербезопасности и сотрудничества с другими игроками по всему миру для смягчения киберугроз .

В 2015 году Управление возглавило переход от аналогового телевещания к цифровому , в результате чего Кения стала одной из первых стран Африки, уложившихся в глобальный срок — 17 июня 2015 года. Эта знаменательная инициатива, хотя и пронизана рядом судебных разбирательств, фундаментально открыла возможности мире телерадиовещания, предоставляя потребителям разнообразный, богатый местный контент, а инвесторам — пространство для инвестиций в динамично развивающуюся индустрию телерадиовещания.

Управление также курировало другие новаторские инициативы, такие как лицензирование операторов мобильных виртуальных сетей (MVNO) на кенийском рынке и введение в действие Фонда универсальных услуг, который предоставляет услуги связи в отдаленных и труднодоступных частях страны. . По состоянию на 2023 год около 750 000 кенийцев были подключены к мобильной сети за счет строительства 108 вышек в 127 населенных пунктах. Подключаются еще около 117 человек. Исследование разрыва в доступе к ИКТ, проведенное в 2021 году, показало, что около 3,6% кенийцев не были подключены к сети, что соответствует численности населения около 1,7 миллиона человек. Другие инициативы включают в себя систему лицензирования и совместного использования спектра для общественных сетей в Кении.

В 2019 году ЦА отметило 20 лет своего существования, за которые в отрасли были достигнуты колоссальные успехи.

В 2020 году была принята новая Национальная политика в области ИКТ, в которой основное внимание уделяется освоению цифровой экономики, электронной коммерции и других новых направлений в области передовых технологий. По состоянию на 2021 год Кения проводит испытания 5G, начиная новый путь к экспоненциальному будущему росту ИКТ.

В апреле 2022 года правительство запустило десятилетний генеральный план развития цифровых технологий, призванный наметить цифровой курс страны, направленный на рост и инновации. Национальный генеральный план по цифровым технологиям на 2022–2032 годы является основой цифровой трансформации страны в следующем десятилетии, ускоряя внедрение цифровых навыков и направляя развитие и инвестиции в области ИКТ для местных и внешних инвесторов.

Государственная программа цифровой трансформации на 2022 год (GoDTA) направлена ​​на реализацию цифровой супермагистрали путем расширения универсальной широкополосной связи путем прокладки 100 000 км оптоволоконного кабеля, что позволит оцифровать не менее 80% государственных услуг; установка двадцати пяти тысяч (25 000) общедоступных точек доступа Wi-Fi; развитие восьми (8) региональных центров ИКТ и центров передового опыта, улучшение защиты данных и управления кибербезопасностью, а также стимулирование креативной экономики, среди прочего. [ 3 ]

Структура и функции

[ редактировать ]

Совет директоров

[ редактировать ]

Это список действующего совета директоров по состоянию на октябрь 2023 года: [ 4 ]

• Г-жа Мэри Мунгаи, Председатель Совета CBS.

• Г-н Дэвид Мугоньи, генеральный директор MBS

• Доктор Раймонд Омоло, CBS, главный секретарь по внутренней безопасности и национальной администрации.

• Д-р Крис Кипту, CBS, главный секретарь Национального казначейства

• Проф. Эдвард Кисиангани, CBS, главный секретарь по телерадиовещанию и телекоммуникациям.

• Мистер. Джоэл Окенго Ньямбане

•РС. Сара Кабира

• РС. Тоня Мутисо

• РС. Кристин Бхок Нчама

• Мистер. Пол Мурейти

•Мистер. Эрик Лангат

• Доктор. Альберт Кочей

• Г-н Ваверу Кимани, заместитель главного секретаря по телерадиовещанию и телекоммуникациям.

• Г-н Крис Киригуа, OGW, заместитель PS, Национальное казначейство и планирование

• Г-н Фредерик Мухул, заместитель ПС, Министерство внутренней безопасности и национальной администрации.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

В целом Управление состоит из трех управлений, а именно: управления технической эксплуатации и соблюдения требований, управления рынка и потребителей и управления корпоративных услуг и администрирования.

Дирекции возглавляют старшие директора, которые подчиняются Генеральному директору. В их подчинении находится 21 отдел, возглавляемый директорами:

Управление технических операций и соответствия Отделы:

я). Управление частотным спектром ii). Мультимедийные услуги iii). Почтовые и телекоммуникационные услуги iv). Кибербезопасность в). Соответствие и обеспечение соблюдения ви). Мониторинг, инспекция и региональная координация

Управление рынка и потребителей Отделы:

я). Управление конкуренцией ii). Защита прав потребителей и защита интересов iii). Общественное образование и осведомленность iv). Стандарты и одобрение типа в). Нормативные вопросы

Дирекция корпоративных услуг и администрирования Отделы:

я). Финансы и счета ii). Человеческие ресурсы и администрация iii). Информация, коммуникации и технологии iv). Корпоративные коммуникации

Непосредственно Генеральному директору подчиняются следующие отделы:

я). Фонд универсального обслуживания ii). Секретарь корпорации и юридические услуги iii). Исследования, планирование и управление качеством iv). Управление цепочками поставок в). Внутренний аудит и обеспечение рисков

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ

Управление открыло четыре региональных офиса в соответствии с конституционным требованием о передаче государственных услуг и для удобного обслуживания своих клиентов в различных частях страны.

1. Региональный офис в Найроби – расположен в Калифорнии, Центр, Вайяки-Уэй, Вестлендс.

2. Региональный офис Ньянзы – расположен в торговом центре Lake Basin Mall, Кисуму.

3. Западный региональный офис – расположен в KVDA Plaza, Элдорет.

4. Центральный и восточный региональные офисы, расположенные на площади Адвокатов, Ньери.

5. Прибрежный региональный офис, расположенный в здании NSSF, Момбаса.

https://ca.go.ke/

Международное членство

[ редактировать ]

Управление является назначенным представителем Кении на местных, региональных и международных форумах в области ИКТ. Управление координирует позиции стран на этих форумах, а также реализует международные соглашения по ИКТ на местном уровне.

Аффилированные международные организации

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Функции Управления связи Кении (CAK)» . АфроПещера . 15 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "Дом" . Управление связи Кении . Проверено 24 июля 2021 г.
  3. ^ "Дом" . информация.go.ke .
  4. ^ "Совет директоров" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3bf476925495912fc77fce198115a0b__1721803260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/0b/d3bf476925495912fc77fce198115a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communications Authority of Kenya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)