Временная конституция Конфедеративных Штатов
Временная конституция Конфедеративных Штатов | |
---|---|
Обзор | |
Юрисдикция | Конфедеративные Штаты Америки |
Созданный | 8 февраля 1861 г. |
Дата вступления в силу | 8 февраля 1861 г. |
Структура правительства | |
Филиалы | 3 |
Чемберс | однопалатный |
Исполнительный | Президент |
судебная власть | Верховный, Районы |
История | |
Первый законодательный орган | 8 февраля 1862 г. |
Первый руководитель | 18 февраля 1861 г. |
Поправки | 1 |
Последняя поправка | 21 мая 1861 г. |
Расположение | Музей гражданской войны в США , Ричмонд , Вирджиния , США |
Автор(ы) | Кристофер Меммингер и др. |
Подписавшиеся | 50 из 50 делегатов съезда в Монтгомери |
Временная конституция Конфедеративных Штатов , формально Конституция Временного правительства Конфедеративных Штатов Америки , была соглашением между всеми семью первоначальными штатами Конфедеративных Штатов Америки , которое служило ее первой конституцией . Ее разработка комитетом из двенадцати человек, назначенных Временным конгрессом, началась 5 февраля 1861 года. Временная конституция была официально принята 8 февраля. [ 1 ] Правительство в соответствии с этой конституцией было заменено новой Конституцией Конфедеративных Штатов с постоянной формой правления, «организованной на принципах Соединенных Штатов» 22 февраля 1862 года. [ 2 ]
Предыстория и контекст
[ редактировать ]4 февраля 1861 года в Монтгомери , штат Алабама , депутаты «Конгресса суверенных и . независимых штатов Южной Каролины , Джорджии , Флориды , Алабамы , Миссисипи и Луизианы » встретились, чтобы приступить к созданию новой формы правления, основанной на этом принципе Соединенных Штатов. [ 1 ] : с. 1 Их усилия привели, среди других достижений, к разработке временной конституции того, что стало известно как Конфедеративные Штаты Америки . [ 3 ] : 60
Прежде чем конгресс смог добиться чего-либо, ему необходимо было следовать ряду руководящих принципов. 5 февраля Кристофер Меммингер предложил создать Комитет тринадцати для разработки временной конституции, предоставляющей съезду полномочия Конгресса. Томас Кобб из Джорджии предложил увеличить состав комитета до двенадцати человек, по два члена от каждой делегации штата. Съезд остановился на последнем, номинировав Меммингера и Роберта Барнуэлла из Южной Каролины, Уильяма Барри и Уайли Харриса из Миссисипи, Джеймса Андерсона и Джеймса Оуэнса из Флориды, Ричарда Уокера и Роберта Смита из Алабамы, Александра Стивенса и Евгения Нисбета из Джорджии, а также Джона Перкинс и Дункан Кеннер из Луизианы в Комитет двенадцати. Комитет избрал своим председателем Меммингера, прибывшего на съезд с уже подготовленным проектом. [ 3 ] [ 4 ]
Ключевые моменты и различия
[ редактировать ]
Все члены комитета были хорошо образованы и имели большой законодательный опыт. Необходимость конституции заставила их работать со значительной скоростью и отчитаться перед съездом 7 февраля. Затем были изготовлены копии и розданы членам съезда, которые потратили относительно мало времени на дебаты. Ключевыми изменениями в проекте комитета стали включение фразы «Взывая к благосклонности Всемогущего Бога» в преамбулу, добавление исполнительного вето по каждому пункту, снятие ограничения Конгресса в размере 15% на импортные тарифы и объединение систем окружных и окружных судов в одну окружную систему, в которой каждый штат состоял из одного округа. Затем около полуночи 8 февраля 1861 года Временная конституция была единогласно ратифицирована. Она была подписана всеми присутствовавшими членами в полдень в день инаугурационной речи Джефферсона Дэвиса , 18 февраля 1861 года. Всего было подписано 50 человек, включая подписи делегация Техаса, принятая 2 марта. [ 3 ] : стр. 61–67, 80–81. Временная конституция была заменена после ратификации постоянной Конституции Конфедеративных Штатов Америки 11 марта 1861 года. [ 5 ]
Поскольку создатели Временной конституции использовали Конституцию США в качестве основы для своей собственной, между ними есть много общего. Большие разделы были скопированы без каких-либо изменений, а другие имели лишь косметические изменения (например, замена «Соединенные Штаты» на «Конфедеративные Штаты» или «Конфедерация»). Было также несколько заметных отличий, включая вышеупомянутые изменения, а также пункт, позволяющий Конгрессу использовать две трети голосов для объявления президента неспособным выполнять свои обязанности. Статья IV позволила Конгрессу внести поправки в конституцию еще двумя третями голосов, а статья VI предоставила Конгрессу право принимать другие штаты в конфедерацию. В спешке Комитет Двенадцати пренебрег включением таких важных моментов, как процесс ратификации, и решил опустить любое упоминание спорных вопросов, касающихся рабства и тарифов , вопросов, которые должны были быть решены в постоянной конституции. [ 3 ] : стр. 69–72.
Однако наиболее существенным отличием от Конституции США было то, что согласно Временной конституции Временный Конгресс Конфедерации был однопалатным законодательным органом, состоящим только из одной палаты, и голосование проводилось по штатам. В постоянной конституции это было заменено на более привычную двухпалатную законодательную власть, в которой сенаторы и представители голосуют индивидуально.
Рабство очень кратко рассматривалось во Временной конституции. Поскольку Временная конституция не предусматривала создание Палаты представителей, раздел, посвященный тому, как следует учитывать рабов для целей переписи, был опущен. Статья I, раздел 7 Временной конституции объявила работорговлю вне закона, но разрешила ввоз из рабовладельческих штатов США. Однако Конгресс может запретить ввоз рабов из «любого штата, не являющегося членом этой Конфедерации». Это отличается от Конституции США, в которой статья I, раздел 9, разрешает, но не требует запрета на «миграцию или ввоз таких лиц, которых любой из ныне существующих штатов сочтет целесообразным допустить» с 1 января 1808 года. Статья IV Раздел 2 Временной конституции требовал возвращения сбежавших рабов, как и в Конституции США. Он отличался определением того, кто должен возвращать рабов («исполнительная власть» государства) и добавлением требования финансовой компенсации, равной «стоимости раба, а также всем издержкам и издержкам» в случае «похищения или спасения» рабов. беглый раб. В отличие от Конституции США, Временная конституция Конфедерации отказалась от эвфемистической фразеологии «другие лица», «такие лица» и «лица, находящиеся на службе или труде в одном штате» и прямо называла их «рабами» и «неграми». " [ 1 ] : с. 3
Рабство будет дополнительно рассмотрено в Постоянной конституции. Помимо объявления работорговли вне закона и требования возвращения беглых рабов, Постоянная конституция опустила требование финансовой компенсации за похищенных или спасенных рабов, а также указание о том, что «исполнительная власть» штата несет ответственность за возвращение, что не позволило Конгрессу принять какие-либо закон, «отрицающий или ущемляющий право собственности негритянских рабов»; гарантировали право «транзита и пребывания... со своими рабами и другим имуществом»; потребовал, чтобы на любой территории Конфедерации разрешился «институт негритянского рабства, какой он сейчас существует в Конфедеративных Штатах»; и восстановил пункт о трех пятых для распределения представителей и прямых налогов. [ 1 ] : с. 15
Интерпретации
[ редактировать ]В своей инаугурационной речи президент Джефферсон Дэвис сказал: «Мы изменили составные части, но не систему правления. Конституция, созданная нашими отцами, — это Конституция этих Конфедеративных Штатов». Оно отличалось «от учения наших отцов лишь постольку, поскольку оно объясняет их общеизвестное намерение...». [ 6 ] Некоторые ученые согласны с Дэвисом в том, что Временная конституция была призвана прояснить многие неясности Конституции США. Язык первого заставляет большинство историков рассматривать Временную конституцию как акцент на федерализме, а не на консолидированном, централизованном федеральном правительстве. Например, в преамбуле слова «Мы, народ» были заменены словами «Мы, депутаты суверенных и независимых государств...». Такие слова, как «делегированные» и «явно предоставленные», также использовались, чтобы приглушить власть федерального правительства и подчеркнуть, что Конфедерация была лигой штатов, а не единой однородностью: суверенная власть находилась в рамках структуры, которая действовала «снизу вверх», а не «сверху вниз». [ 3 ] : с. 68
Подписанты
[ редактировать ]Подписавшимися и государствами, которые они представляли, были:
- Хауэлл Кобб , президент Конгресса
- Южная Каролина : Р. Барнуэлл Ретт , Р. У. Барнуэлл , Джеймс Чеснат-младший , К. Г. Меммингер , У. М. Порчер Майлз , Лоуренс М. Кейтт , Уильям В. Бойс , Тхо. Дж. Уизерс
- Джорджия : Р. Тумбс , Фрэнсис С. Бартоу , Мартин Дж. Кроуфорд , Э.А. Нисбет , Бенджамин Х. Хилл , Огастес Р. Райт , Тос. Р. Р. Кобб , А. Х. Кенан , Александр Х. Стивенс
- Флорида : Джексон Мортон , Джас. Б. Оуэнс , Дж. Паттон Андерсон
- Алабама : Ричард В. Уокер , Робт. Х. Смит , Колин Дж. МакРэй , Джно. Джилл Шортер , Уильям Пэриш Чилтон , Стивен Ф. Хейл , Дэвид П. Льюис , Тхо. Фирн , Дж.Л.М. Карри
- Миссисипи : В. П. Харрис , Алекс. М. Клейтон , У. С. Уилсон , Джеймс Т. Харрисон , Уокер Брук , Уильям С. Бэрри , Дж. Э. Кэмпбелл
- Луизиана : Джон Перкинс-младший , Алекс. де Клуэ , КМ Конрад , Дункан Ф. Кеннер , Эдвард Воробей , Генри Маршалл
- Техас : Томас Н. Воул , Уильямсон С. Олдэм , Джон Грегг , Джон Х. Рейган , У. Б. Очилтри , Джон Хемфилл , Луи Т. Вигфолл.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мэтьюз, Джеймс М., изд. (1864). Общие статуты Временного правительства Конфедеративных Штатов Америки: от учреждения правительства 8 февраля 1861 г. до его прекращения 18 февраля 1862 г. включительно; Расположено в хронологическом порядке вместе с Конституцией Временного правительства, Постоянной конституцией Конфедеративных Штатов и договорами, заключенными Конфедеративными Штатами с индейскими племенами . Ричмонд: РМ Смит. п. 8 . LCCN 06012179 . OL 25389078M – через Интернет-архив .
- ^ Краткий словарь американской истории . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. 1983. с. 225 . ISBN 0-684-17321-2 . LCCN 82042731 . OCLC 894677333 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ли, Чарльз Роберт (1963). Конституции Конфедерации . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . LCCN 63004415 . ОСЛК 1080371 .
- ^ Тоска, Уилфред Бак (1960). Конгресс Конфедерации . Афины: Издательство Университета Джорджии . стр. 23–24. LCCN 60009897 . OCLC 445005 .
- ^ Томас, Эмори М. (1979). Конфедеративная нация 1861–1865 (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 63 . ISBN 0060142529 . LCCN 76026255 .
- ^ Дэвис, Джефферсон (1881). Взлет и падение правительства Конфедерации . Том. Я. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания . С. 234 , 236. LCCN 02011400 . OCLC 977599955 – через Интернет-архив .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1861 документы
- 1861 предприятие в Конфедеративных Штатах Америки.
- 1861 год в американском законодательстве
- Закрытие 1862 года в Конфедеративных Штатах Америки.
- XIX век в Монтгомери, Алабама.
- Конституции Конфедеративных Штатов Америки
- События февраля 1861 года в США
- Закон Конфедеративных Штатов Америки
- Временный Конгресс Конфедеративных Штатов
- Временные конституции