Уполномоченное управление австралийского строительства и строительства
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1 октября 2005 г. |
Растворяется | 31 мая 2012 года |
Заменное агентство | |
Штаб -квартира | Мельбурн |
Руководители агентства |
|
Управление Австралийского комиссара по строительству и строительству ( ABCC ) (2005–2012) было независимым, установленным уставным органом , ответственным за мониторинг и продвижение отношений на рабочем месте в австралийской строительной и строительной отрасли. ABCC предоставил образование, расследовал жалобы на рабочем месте и обеспечило соблюдение национальных законов на рабочем месте в отрасли. ABCC сделал это по:
- Предоставление информации, образования и консультаций по Содружества ; законам на рабочем месте
- Расследование жалоб или подозреваемых нарушений законов на рабочем месте; и
- Принятие судебных исков для обеспечения соблюдения законов на рабочем месте.
ABCC был отменен 31 мая 2012 года, и многие из его функций были выполнены новым независимым специализированным агентством под названием Fair Work Building & Construction .
История
[ редактировать ]Королевская комиссия в строительную и строительную отрасль
[ редактировать ]Королевская комиссия по строительной и строительной индустрии была создана в августе 2001 года и представила свой окончательный отчет в марте 2003 года. Королевская комиссия установила, что строительная и строительная индустрия характеризовалась широким пренебрежением закона, каталогизируя более 100 видов незаконных и незаконных и незаконных и незаконных и незаконных неуместное поведение. [ 1 ]
Комиссия также установила, что существующие регулирующие органы имеют недостаточные полномочия и ресурсы для обеспечения соблюдения закона.
Строительная отраслевая целевая группа
[ редактировать ]Целевая группа по строительной отрасли (BIT) была предшественником ABCC и была основана 1 октября 2002 года как временный орган до создания национального агентства, предусмотренного королевским комиссаром Коулом .
В марте 2004 года промежуточная целевая группа стала постоянной целевой группой, действующей до тех пор, пока Закон BCII не создал ABCC в октябре 2005 года.
Найджел Хэдкисс был директором The Bit с октября 2002 года, пока он не был включен ABCC. 29 сентября 2005 г. Достопочтенный. Джон Ллойд PSM был назначен вступительным комиссаром ABCC. Комиссар ABCC Ли Джонс занял свое назначение 11 октября 2010 года.
Отмена
[ редактировать ]16 февраля 2012 года законодательство об отмене ABCC приняло Палату представителей 71 голосом до 70 лет. Законодательство приняло через Сенат 21 марта, и агентство было официально отменено 31 мая 2012 года. 1 июня 2012 года новый независимый Регулятор, Fair Work Building & Construction , был создан, чтобы выполнить многие функции ABCC.
Переемность
[ редактировать ]В 2015 году правительство Эбботта попыталось восстановить ABCC, но законодательство не смогло пройти две палаты парламента. Дальнейшая попытка принять законодательство была безуспешно сделана правительством Тернбулла в марте 2016 года. После того, как две неудачные попытки вновь вновь ввести в ABCC, в декабре 2016 года премьер -министр Малкольм Тернбулл назвал двойного роспуска федеральные выборы 2016 года . После выборов переизбранное правительство Тернбулла было успешным в восстановлении ABCC с голосованием сенаторов Полин Хансон , команда Ника Ксенофона и Деррин Хинч .
В условиях , когда могли происходить промышленные действия, были сокращены [ Цитация необходима ] [ нечеткий ] [ когда? ] Полем CFMEU и работники должны были доказать, что рабочее место было небезопасно, чтобы положить конец работе на месте, который не случился до сих пор [ Цитация необходима ] .
Регулирующий фокус
[ редактировать ]Незаконные промышленные действия
[ редактировать ]ABCC может начать разбирательство в гражданском наказании против отдельных лиц и организаций, которые участвовали в незаконных промышленных действиях .
Промышленные действия путем строительства работников включают остановки работ, запреты и другие ограничения на выполнение работы. Промышленные действия путем строительства работодателей включают в себя записывание работников.
Гражданское наказание, в результате чего был вынесен штраф в отношении участников строительной и строительной отрасли, которые участвовали в незаконных промышленных действиях.
Принуждение
[ редактировать ]Принуждение в строительной и строительной отрасли является незаконным. Принуждение включает в себя давление на принятие решений, касающихся найма строительных подрядчиков и сотрудников, составления соглашений, членства в профсоюзе или отраслевой ассоциации и схем пенсионного обеспечения.
Заработная плата и права
[ редактировать ]ABCC предоставил бесплатную информацию и консультации по заработной плате, условиях, а также правам на рабочем месте и обязательств для участников строительной и строительной отрасли. ABCC также расследовал жалобы, связанные с недоплат заработной платы, фиктивной контрактов или любого другого отказа в правах для тех, кто работает в строительной и строительной отрасли.
Национальный код
[ редактировать ]В 1997 году правительство Австралии создало национальный кодекс практики для австралийской строительной и строительной отрасли. Чтобы иметь право работать над австралийскими правительственными строительными и строительными проектами, предприятия должны соответствовать Национальному кодексу практики. Национальный кодекс и руководящие принципы поощряют культуру отношений на рабочем месте с лучшей практикой и соблюдение всех юридических обязательств и этических тендерных требований.
Шам -контракты
[ редактировать ]В фиктивном контракте работодатель намеренно маскирует трудовые отношения как независимое соглашение о контракте, вместо того, чтобы привлекать работника в качестве работника. Это может означать, что работник пропускает некоторые права.
В других случаях на сотрудников оказывается давление на то, чтобы стать независимыми подрядчиками, где им угрожают увольнение или введены в заблуждение о влиянии изменения своих рабочих договоренностей.
Закон FW и закон IC защищает подлинных сотрудников от фиктивных соглашений о заключении контрактов.
Право въезда
[ редактировать ]ABCC курировали законы о том, как и когда человек может войти в здание или строительные работы. Чиновники профсоюза, желающие войти в здание или строительные работы, должны иметь действующее федеральное разрешение, и в большинстве случаев должно предоставить не менее 24 часов письменного уведомления. Если причина вступления связана с вопросом о гигиене труда и безопасности, письменный период уведомления может не применяться.
Ответ промышленности
[ редактировать ]Реакция строительной отрасли на ABCC была разнообразна. Отраслевые ассоциации, такие как Ассоциация Master Builders (MBA), как правило, озвучивали сильную поддержку ABCC, [ 2 ] В то время как Союзное движение выступило против ABCC и успешно лоббировало правительство, чтобы агентство отменило. [ 3 ]
Раздел 52 Обязательный экзаменационный мощность
[ редактировать ]Раздел 52 Закона BCII предоставил комиссару ABCC полномочия заставлять человека, у которого были доказательства, касающиеся расследования, отвечать на вопросы, предоставить информацию и/или предоставить документы. Люди, которые не смогли соблюдать уведомление по разделу 52, смогли привлечь к ответственности Департамент государственных обвинений Содружества. Максимальный штраф был шесть месяцев лишения свободы, но вместо или в дополнение к тюремному заключению суд мог бы наложить максимальный штраф в размере 3300 долларов США за нарушения, и в пять раз больше, чем для корпоративного органа, осужденного за преступление. Это предусмотрено для подраздела 4b (2) Закона о преступлениях 1914 года .
Основной строительный союз Австралии регулярно раскритиковал использование ABCC в разделе 52 Power, сказав: «Данные позволяют ABCC поставить строителей перед секретным допросом». [ 4 ]
В поддержку секции ABCC, раздел 52 Power MBA Victoria, сказала:
Чтобы быть эффективным в этой роли, ABCC был предоставлен сильные полномочия для расследования предполагаемых неправомерных действий и нарушений закона. ABCC нуждался в этих сильных следственных способностях и соблюдении требований, чтобы разрушить «стену молчания», «культуру запугивания» и «страх говорить» в отрасли. Эти полномочия были также предоставлены для защиты лиц, которые дают доказательства. [ 5 ]
Международная организация труда
[ редактировать ]В 2007 году Австралийский совет профсоюзов (ACTU) подал жалобу Международной организации труда (МОТ) на предполагаемые суровые меры, содержащиеся в Законе BCII против строителей и их профсоюзов в продолжении ухудшения соответствия конвенциям 87 и 98. Правительство отреагировало на жалобу, изложив национальные условия, которые привели к закону BCII, который включал вывод Королевской комиссии культуры беззакония в строительной и строительной отрасли. [ 6 ]
Целевые кампании
[ редактировать ]Шам -контрактный запрос
[ редактировать ]19 ноября 2010 года комиссар ABCC Ли Джонс объявил, что ABCC проведет национальное расследование, архивное 10 мая 2011 года на машине Wayback в фиктивную контракту в строительной и строительной отрасли Австралии. 22 декабря 2010 года был сделан звонок для письменных публичных представлений по расследованию. Всего было получено 21 представление от различных участников отрасли, включая представителей работодателей, субподрядчиков, сектор ресурсов и ученых. В марте и апреле 2011 года ABCC провела серию круглых столов в Канберре, Сиднее, Мельбурне, Перте и Брисбене, чтобы обеспечить форум для всех участников отрасли, чтобы обсудить проблемы, связанные с неэтичными практиками и достигают решения в отрасли. ABCC опубликовал свой отчет 29 ноября 2011 года, в котором изложены десять рекомендаций, направленных на устранение фиктивных контрактов в отрасли. Рекомендации варьируются от рассмотрения законодательных определений «сотрудников» и «подрядчиков», разрабатывания регулирующих ответов всего правительства и изучения того, как ABCC может лучше провести свою основную работу по расследованию нарушений законов о рабочем месте Австралии.
Заработная плата и права
[ редактировать ]В марте 2011 года ABCC взял на себя полную ответственность за расследование жалоб, связанных с заработной платой и правами в строительной и строительной отрасли. До этого был установлен меморандум о взаимопонимании между ABCC и омбудсменом по справедливой работе (FWO), где такие жалобы были обработаны последним агентством. Комиссар ABC Ли Джонс объявил, что прекратит эту практику, когда начнет свое назначение 11 октября 2010 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевская комиссия для расследования строительной отрасли» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 26 мая 2011 года .
- ^ «Master Builders Australia - новостная статья - ABCC должна оставаться, несмотря на профсоюзные митинги» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 26 мая 2011 года .
- ^ «Кампания по отмене ABCC начинается» . Зеленый ушел еженедельно . 6 сентября 2016 года . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ «Юнион хлопает« репрессивного »использования полномочий» . ABC News . 23 декабря 2008 г. Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ "ABCC" . Мастер строители Виктория . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Профессор Пол Ван дер Хейджен, председатель (9 ноября 2007 г.). «348 -й доклад Комитета по делу о свободе ассоциации № 2326 (Австралия)» (PDF) . Международное трудовое управление . Женева. С. 8–9. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2023 года.
В сообщении от 14 сентября 2007 года заявитель Австралийский совет профсоюзов (ACTU) отправил дополнительную информацию о предполагаемых суровых мер, содержащихся в Законе BCII против строительных работников и их профсоюзов в Продолжая ухудшение соответствия конвенциям № 87 и 98.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- ABCC в Wayback Machine
- ABCC Sham Contracting запрос архивировал 10 мая 2011 года на машине Wayback