Лесли Хьюитт
Лесли Хьюитт | |
---|---|
![]() Выставка Лесли Хьюитта на электростанции | |
Рожденный | 1977 (46–47 лет) |
Образование | Йельский университет , МИД Нью-Йоркский университет , африканские исследования/культурные исследования Союз Купера за развитие науки и искусства, BFA |
Альма-матер | Йельский университет |
Веб-сайт | Лесли Хьюитт |
Лесли Хьюитт (род. 1977, Сент-Олбанс, Квинс ) — американский современный художник. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Лесли Хьюитт родилась в 1977 году в Сент-Олбансе, Квинс , Нью-Йорк. [ 1 ] Хьюитт получил степень бакалавра искусств в Cooper Union Школе искусств в 2000 году, а затем получил степень магистра искусств в Йельском университете в 2004 году. [ 2 ] С 2001 по 2003 год она изучала африканские исследования и культурные исследования в Нью-Йоркском университете. Хьюитт проходила ординатуру по основной программе в Музее изящных искусств в Хьюстоне , Музее-студии в Гарлеме и Школе живописи и скульптуры Скоухегана . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]«Хьюитт описывают как представителя поколения постгражданских прав, которое понимает движение за гражданские права через изображения и текст, а не через прямой опыт. Точнее, она принадлежит к поколению, выросшему в непосредственной близости от неотложных политических перемен. и тот, который также имеет особое отношение к фотографии». [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Хьюитт исследует политические, социальные и личные повествования с помощью фотографий, скульптур и инсталляций, ориентированных на конкретные места. [ 7 ] Масштаб ее работ варьируется от небольших композиций до фотографий размером с рекламный щит, которые помещены в деревянные рамы, прислоненные к стене и приглашают зрителей ощутить пространство, которое находится между скульптурой и традиционной фотографией. [ 2 ] Она ссылается на понятия нелинейной перспективы и двойного сознания через расположение объектов популярной культуры и личных эфемеров. Ее интересует, насколько мы полагаемся на образы, чтобы обеспечить воспоминания о личном опыте, как формируется и сохраняется коллективная память о прошлых событиях, а также как они перекрываются, сосуществуют и информируют друг друга. [ 8 ] Большую часть своего материала Хьюитт черпает из популярной культуры чернокожих 1970-х и 80-х годов. Такие предметы, как кассеты VHS с черным кино, документы с граффити и книги Алекса Хейли и Элдриджа Кливера, часто появляются на ее фотографиях или находятся в ее инсталляциях. [ 9 ]
Хьюитт имеет обширную историю резиденций и выставок. В 2007 году она провела значительное количество времени в Хьюстоне, участвуя в основной программе, и в 2006–2007 годах работала в качестве основного научного сотрудника Project Row Houses . Хьюитт приняла участие в биеннале Уитни 2008 года со своей работой Make it Plain. [ 10 ] и получил в 2008 году исследовательский грант Art Matters на поездку в Нидерланды для исследования голландских натюрмортов, созданных в период трансатлантической работорговли, в Рейксмузеуме в Голландии. [ 11 ] В 2009–2010 годах Хьюитт был стипендиатом Милдред Лонды Вейсман в рамках стипендии Института Рэдклиффа в Гарвардском университете. [ 12 ] Во время своей стажировки Хьюитт исследовала происхождение камеры-обскуры и использовала камеру как инструмент для исследования культурной памяти посредством создания временных натюрмортов. Постоянно сочиняя и фотографируя свои аранжировки, она фиксировала изменения дневного света, гравитации и восприятия. [ 13 ]
Она была лауреатом Берлинской премии Гуны С. Мундхейм в области визуальных искусств и членом Американской академии в Берлине весной 2012 года. Осенью 2012 года персональная выставка ее работ « Лесли Хьюитт: Внезапный яркий свет солнца прошла » . представлен в Музее современного искусства Сент-Луиса. [ 14 ] Хьюитт был стипендиатом 2014 года в области визуальных искусств художников США Фрэнси Бишоп Гуд и Дэвида Хорвица. Ее работы находятся в публичной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк; Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния; Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорке, штат Нью-Йорк и другие. [ 15 ] В 2016 году ее работы были включены в «Фотопоэтику: антология» в Музее Гуггенхайма , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 16 ] Лесли Хьюитт: Коллективная позиция, персональная выставка совместных работ, созданных совместно с оператором Брэдфордом Янгом , была представлена в Центре скульптур в Квинсе, штат Нью-Йорк, в 2016 году. [ 17 ]
Хьюитт представляет галерея современного искусства Perrotin. [ 18 ]
Работа
[ редактировать ]Риффы в реальном времени (2006–2009)
[ редактировать ]На выставке Хьюитта была представлена коллекция из 10 сильно стилизованных фотографий из продолжающейся серии, начатой в 2002 году. Впервые они были показаны вместе под одним и тем же названием в элегантной инсталляции «Без названия», 2011 год. Описанные как «постмодернистские взгляды на натюрморт», «Риффы на Real Time — это исследование того, как сопоставление различных материалов может создать культурную самобытность. Созданное в 2002–2009 годах основное изображение, обычно взятое из американских СМИ и социально-политического толка, помещается в центре книги, фотографии или другого документа большего размера, чтобы изображение выглядело в рамке; в свою очередь, эта композиция фотографируется на деревянном полу или ковровом покрытии, что добавляет еще один кадр. [ 4 ] «Хьюитт действует в рамках неизменной композиционной структуры. Каждое изображение включает в себя документ, демонстрирующий явные доказательства использования — возможно, книгу с потертыми углами, журнал, раскрытый на определенной странице, или лист бумаги с непонятным почерком. Поверх этого документа Изображение американской жизни размещено и сфотографировано прямо на полу, который служит буквальной основой для композиции. Будь то мягкое зернистое дерево или домашний ковер с богатой текстурой, этот фон говорит о внутренней природе Хьюитта. работа и ее метафорическое и физическое расположение в построенных пространствах человеческого строительства и занятий». [ 19 ] Кроме того, идея «такой же, но другой» была использована в фотоинсталляции «Без названия», в которой к стене прислонена большая, как крахмал, плита, масштабированная до размеров дверного проема галереи. Здесь иконография и концептуальный выбор Хьюитт перекликаются с ее предыдущими работами, поскольку она ввела это конкретное предложение в материальное наследие 1960-х и 1970-х годов. Эта выставка подтверждает законное место Хьюитт среди поколения художников, сталкивающихся с историческим наследием 1960-х годов посредством объединения художественные стратегии, проверяющие предпосылки фотографии. [ 20 ] Это также поднимает загадочный вопрос о том, что происходит, когда ранее радикальные стратегии приручаются и превращаются в стиль поколений. [ 21 ]
Один (2009)
[ редактировать ]«Говорят, что работа Хьюитта ставит вопросы о «загадке прошлого и ее связи с современным моментом». В последней серии Хьюитта «Полдень» [2009] мандарин стоит рядом с книгой «Мэнчайлд в земле обетованной», почти автобиографическим рассказом о проблемах городской жизни афроамериканцев в Нью-Йорке 1950-х годов. Как и в более ранних работах Хьюитта, «элементы». из прошлого помещаются в связь с более поздними фотографиями и, таким образом, вводятся в современный контекст». [ 22 ]
Без названия (Структуры)
[ редактировать ]Выставка «Без названия (Структуры)» (2013) в коллекции Menil Collection была организована в сотрудничестве с оператором Брэдфордом Янгом и продюсером Карен Чиен. «Без названия» — серия короткометражных эпизодов из немого кино, созданная в 2012 году. [ 23 ] Фильмы включают кадры 2010–2012 годов, где в 1950-х и 1960-х годах были сделаны знаковые фотографии гражданских прав в Чикаго, Мемфисе и некоторых частях Арканзаса, которые были ощутимо преобразованы Великой миграцией . «Отдельные кадры длятся от 15 до 24 секунд и сосредоточены вокруг отдельных деталей, изолированных от архивных изображений — согнутого черного тела, трещины в белой мраморной лестнице — которые затем «перемонтируются» и снимаются на той же самой освященной территории». [ 24 ] Работы представляют собой 35-миллиметровую пленку, переведенную в HD-видео, двухканальную видеоинсталляцию. В интервью Artforum Хьюитт говорит о двухканальной видеопроекции: «Вы можете решить смотреть на одно или другое, но вашим глазам придется бороться с обоими». [ 25 ] «Хьюитт рисует традиции натюрморта и сочетает их со способностью камеры «изменять взгляд на мир и удерживать его неподвижным». [ 26 ]
Серия натюрмортов
[ редактировать ]В 2013 году Хьюитт выпустил серию фотографий, которые были выставлены в Sikkema Jenkins & Co. в наклонных рамах из кленового ящика, что подчеркивает трансформацию изображений в студии в объектные произведения искусства, показанные в галерее. В «Без названия (Восприятие)» (2013) кленовая колода, лежащая на стопке из трех книг (единственная из которых, которую можно опознать, представляет собой сборник эссе Джеймса Болдуина ), соответствует деревянной раме работы. Также неподалеку находилась безымянная работа, состоящая из двух свободно плавающих стен, прислоненных к архитектуре галереи. Эти минималистичные объекты изготовлены из гипсокартона и дерева и созданы по текстуре и размеру стен галереи. Они утверждают бессодержательную телесность, которая гармонирует с остальным изобразительным и физическим материалом выставки. [ 27 ]
Выставки
[ редактировать ]Хьюитт организовал большое количество персональных выставок в галереях и музеях в США и за рубежом. Ее известные персональные выставки включают Make It Plain (2006), Галерея LAXART, Лос-Анджелес ; [ 28 ] Серия Momentum 15: Лесли Хьюитт (2011), Институт современного искусства, Бостон ; [ 29 ] Внезапный яркий свет солнца (2012), Музей современного искусства Сент-Луиса ; [ 30 ] Новые картины: Лесли Хьюитт, Серия проекций (2016), Институт искусств Миннеаполиса ; [ 31 ] Коллективная позиция: Лесли Хьюитт (2016), Электростанция , Торонто, Канада [ 32 ] ; Современный фокус: Лесли Хьюитт (2018), Коллекция Menil ; [ 33 ] и Лесли Хьюитт (2022–2023 гг.), Диа Бриджгемптон , Бриджгемптон, Нью-Йорк [ 34 ]
Хьюитт также участвовал во многих групповых выставках, включая биеннале Уитни (2008); [ 35 ] и «Движение во всех направлениях: наследие великой миграции» (2022 г.). [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Доминик, Молон; Джоанна, Бертон; Эсперанса, Росалес; Лиза, Меландри; Саманта, Тополь; Луи, ул. Музея современного искусства (2013). Лесли Хьюитт: внезапный яркий свет солнца . Музей современного искусства Сент-Луиса. ISBN 9780977752898 . OCLC 845516508 .
- ^ Jump up to: а б «Лесли Хьюитт» . Коллекция Гуггенхайма онлайн . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Обсуждение: Лесли Хьюитт: Предложения в области фотографии и киносцен — Институт искусств Миннеаполиса | Институт искусств Миннеаполиса» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Лесли Хьюитт» . www.guggenheim.org . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Лесли Хьюитт | Клаф Хэнсон» . сайты.rhodes.edu . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Хопкинс, Р. (2011, 7 апреля). Риффы Лесли Хьюитта в реальном времени . https://7acd0b6e-e2d7-4c8e-9074-17088633d917.filesusr.com/ugd/d3f9dc_3aa979dca23f44b5a566ab7bd75e827e.pdf.
- ^ "Событие" . Кухня. 10 мая 2010 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Хопкинс, Рэнди. «Лесли Хьюитт исследует роль фотографии в возвращении прошлого» . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Ловелл, Уитфилд. «Лесли Хьюитт Уитфилда Ловелла» . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Лесли Хьюитт» . Коллекция Гуггенхайма онлайн . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Веб-сайт Project Projects, www.projectprojects.com, 2006–2007 гг. «Д’Амелио Террас» . Damelioterras.com . Проверено 1 февраля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Лесли Хьюитт» . 16 марта 2012 г.
- ^ «Лесли Хьюитт – Институт перспективных исследований Рэдклиффа – Гарвардский университет» . Рэдклифф.edu . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Дизайн, TOKY Брендинг +. «Лесли Хьюитт: Внезапный яркий свет Солнца | Музей современного искусства Сент-Луиса» . camstl.org . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Биография художника» . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Фотопоэтика: Антология» . www.brooklynrail.org . 4 марта 2016 г. Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Скульптурный центр. «Выставка SculptureCenter - Лесли Хьюитт: Коллективная позиция» . сайт скульптуры-центра . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Перротен: Художники: Лесли Хьюитт» . www.Perrotin.com . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Фонд Art Matters. (2009). Полдень Лесли Хьюитт . https://7acd0b6e-e2d7-4c8e-9074-17088633d917.filesusr.com/ugd/d3f9dc_f79808e54e9a42baade18602c93dede9.pdf.
- ^ «Лесли Хьюитт, автор Уитфилд Ловелл — журнал BOMB» . www.bombmagazine.org .
- ^ Банай, Нюит (ноябрь 2017 г.). «Лесли Хьюитт». Артфорум Интернэшнл . Том. 50, нет. 3. п. 277. ПроКвест 902178145 .
- ^ Фонд Art Matters. (2009). Полдень Лесли Хьюитт . https://7acd0b6e-e2d7-4c8e-9074-17088633d917.filesusr.com/ugd/d3f9dc_f79808e54e9a42baade18602c93dede9.pdf.
- ^ «Лесли Хьюитт, Брэдфорд Янг и холодная близость - Побережье Мексиканского залива: журнал литературы и изящных искусств» . Gulfcoastmag.org .
- ^ Кристоф, С. (nd). Лесли Хьюитт тренирует свой объектив на истории фотографии . Выдувные современные художники. https://7acd0b6e-e2d7-4c8e-9074-17088633d917.filesusr.com/ugd/d3f9dc_9c794ba6066e4b0e878fc31a27dc2126.pdf.
- ^ «Лесли Хьюитт» . www.artforum.com .
- ^ Мирс, Э. (2007, январь). Лесли Хьюитт . https://7acd0b6e-e2d7-4c8e-9074-17088633d917.filesusr.com/ugd/d3f9dc_67436b87c39345f282ee8caf6cb77afb.pdf.
- ^ Ратленд, Бо (ноябрь 2013 г.). «Лесли Хьюитт». Артфорум Интернэшнл . Том. 52, нет. 3. Нью-Йорк. п. 287. ПроКвест 1462489817 .
- ^ «Сделай это проще» . ЛАКСАРТ . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года.
- ^ «Лесли Хьюитт» . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Внезапный блеск Солнца» . CAMстл . Музей современного искусства Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Новые фотографии: Лесли Хьюитт» . ИскусствоМИА . Миннеаполисский институт искусств . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Лесли Хьюитт | Электростанция» . www.thepowerplant.org . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Современный фокус Лесли Хьюитт» . Коллекция Менила . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Лесли Хьюитт» . ДиаАрт . Фонд Диа Арт . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Биеннале Уитни 2008» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Движение во всех направлениях» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1977 года рождения
- Живые люди
- Американские художники-концептуалисты
- Афро-американские художники
- Выпускники Йельского университета
- Выпускники Купер Юнион
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Выпускники Школы живописи и скульптуры Скоухегана
- Американские женщины-художницы-концептуалисты
- Американские художники 21 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Люди из Сент-Олбанса, Квинс
- Художники из Нью-Йорка