Jump to content

Буквенно-цифровое название бренда

Буквенно -цифровое название бренда — это название бренда, состоящее только из букв и цифр ( буквенно-цифровых символов ). Примеры включают 7 Up , Saks Fifth Avenue , Audi A4 , Canon A75. [1] [2] Они могут служить аббревиатурами (например, 3M , ранее известная как Minnesota Mining and Manufacturing Company), обозначать расширения моделей ( iPhone 3G , iPhone 4 и т. д.), символизировать физические атрибуты продукта (V-образный двигатель V8 ), включать технические характеристики. ( В чипах AMD 32 используются 32-разрядные процессоры), см. инвентарные коды или внутренние номера конструкций (например, Levi's 501). [3]

Кунтер Гунасти и Уильям Т. Росс (2010) определяют два измерения буквенно-цифровых названий брендов: «связь», или связь между названием бренда и конкретной характеристикой продукта или продуктом в целом; и «согласованность», или могут ли предпочтения продукта соответствовать цифрам, включенным в названия брендов, в восходящей или нисходящей тенденции. [1]

Селкан Кара, Гунасти и Росс (2015) выделили числовые и буквенные компоненты буквенно-цифровых брендов и заметили, что для расширения новых брендов фирмы могут либо менять буквы, либо цифры названий своих родительских брендов. Изменение компонентов числа в названии бренда (например, Audi A3 , A4 , A6 , A8 ) привело к более благоприятной реакции потребителей по сравнению с изменением буквенных компонентов (например, Mercedes C350, E350, S350). [4]

Гунасти и Тимучин Озджан (2016) далее классифицировали буквенно-цифровые названия брендов как «круглые» и «некруглые». Они показали, что использование « круглых чисел » в названиях брендов широко распространено, поскольку такая практика увеличивает склонность потребителей воспринимать продукты как более полные (включая все необходимые атрибуты). Например, маркировка идентичного продукта брендом «S200» (круглое число) в отличие от бренда «S198» или «S203» может заставить потребителей поверить в то, что продукт превосходит его и более универсален. Они также обнаружили, что присутствие буквенно-цифрового названия конкурента (например, Garmin 370) может повлиять на выбор потребителя среди основного бренда (например, TomTom 350 против TomTom 360). [5] Гунасти и Берна Девезер (2016) заметили, что этот эффект проявляется только в отношении продукции конкурирующих фирм. [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гунасти, Кунтер; Росс, Уильям Т. (2010). «Как и когда буквенно-цифровые названия брендов влияют на потребительские предпочтения». Журнал маркетинговых исследований . 47 (6): 1177–1192. дои : 10.1509/jmkr.47.6.1177 . S2CID   146557666 .
  2. ^ Павия, Тереза ​​​​А.; Арнольд Коста, Джанин (1993). «Выигрышное число: восприятие потребителями буквенно-цифровых торговых марок». Журнал маркетинга . 57 (3): 85–98. дои : 10.2307/1251856 . JSTOR   1251856 .
  3. ^ Бойд, Колин В. (1985). «Точка зрения: буквенно-цифровые торговые марки». Журнал рекламных исследований . 25 (5): 48–52.
  4. ^ Кара, Селкан; Гунасти, Кунтер; Росс, Уильям (2015). «Это «альфа» или «цифра»?: Оценка потребителями буквенных и цифровых изменений в буквенно-цифровых названиях брендов». Журнал бренд-менеджмента . 2015 (6): 515–533. дои : 10.1057/bm.2015.28 . S2CID   256512336 .
  5. ^ Гунасти; Кунтер ; Озджан, Тимучин (2016). «Реакция потребителей на круглые числа в названиях брендов». Маркетинговые письма . 27 (2): 309–322. дои : 10.1007/s11002-014-9337-7 . S2CID   254793736 .
  6. ^ Гунасти, Кунтер; Девезер, Берна (2016). «Как названия брендов конкурентов влияют на выбор внутри бренда». Маркетинговые письма . 27 (4): 715–727. дои : 10.1007/s11002-015-9374-x . S2CID   254797548 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3c67a4d278bd08fb0a7822d8281264a__1706689560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/4a/d3c67a4d278bd08fb0a7822d8281264a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alphanumeric brand name - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)