Alley Cat (видеоигра)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Переулок кот | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Synapse Software |
Издатель (ы) | Synapse Software IBM (IBM PC) |
Дизайнер (ы) | Билл Уильямс Джон Харрис (концепция) |
Композитор (ы) | Билл Уильямс |
Платформа (ы) | Atari 8-битный , IBM PC , IBM PCJR |
Выпускать | 1983: Атари 1984: IBM PC, PCJR |
Жанр (ы) | Действие |
Режим (ы) | Один игрок |
Alley Cat -это видеоигра, созданная Биллом Уильямсом и опубликованная Synapse Software для 8-битных компьютеров Atari в 1983 году. Игрок контролирует Фредди Кот, который входит в дома людей через открытые окна, чтобы выполнить различные задачи, чтобы достичь своей любви, Фелисия Полем [ 1 ] Порт для IBM PC как диск для самозабоивания и IBM PCJR был опубликован в 1984 году IBM . Они используют четырехцветную CGA графику .
Alley Cat был основан на одноэкранном прототипе Джона Харриса . Харрис стал недовольным направлением игры и передал ее Уильямсу, который расширил концепцию в готовую игру. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]На главном экране, который является переулком , игроку представлен высокий забор перед жилым зданием с несколькими окнами. Каждое окно периодически открывается, чтобы выбросить случайные объекты (телефон, обувь и т. Д.). Время от времени собака может бегать по нижнему краю экрана. Если кошка касается этой собаки, они вступают в бой, и одна жизнь забрала.
Спрыгивая и поднимая мусорные баки, забор и веревки для белья, кошка может войти в различные комнаты через открытые окна. Каждая комната содержит одну из нескольких проблем:
- В одной комнате есть стол с птичьей клеткой в середине комнаты. Здесь цель состоит в том, чтобы оттолкнуть птичье клетку со стола, а затем поймать птицу , которая убегает из сломанной клетки.
- В другой комнате есть рыба, в который кошка может войти и должна съесть всю рыбу, уклоняясь от электрических угрей и неоднократно поднимаясь на воздух, чтобы избежать утопления.
- Другая комната содержит огромный кусок сыра с несколькими отверстиями. В каждом отверстии мыши появляются случайным образом, что кошка должна поймать.
- Кошка может также оказаться в комнате с несколькими спящими собаками , некоторые из которых имеют кормление перед ними. Кошка должна опустошить каждое блюдо, не пробудясь ни одной из собак.
- В другой проблеме кошка должна собрать три папоротника с вершины книжной полки, избегая непропорционально большого паука , который может опуститься на кошку сверху.


У большинства комнат есть метла , которая постоянно движется вокруг экрана. Кошка может занять метлу, делая следы на земле (на нижнем краю экрана). Когда нет следов, метла будет постоянно гоняться за кошкой.
Метла безвредна в том смысле, что она никогда не убивает кошку, но она толкает кошку вокруг, достаточно, чтобы сделать его более трудным, если она не будет занята. В частности, метла может часто бросить кошку прямо на вышеупомянутую собаку или паука, или выбросить ее обратно из окна.
Успешное завершение вызова присуждается рядом пунктов, пропорциональных временем, необходимому для его завершения. Затем игрок возвращается в переулок, где Open Windows теперь показывают . его кошку
Войдя в такое окно, игрок встречает комнату, в которой есть несколько платформ (немного похожих на полки), сделанные из сердец Валентина, на которых другие кошки идут влево и вправо. Объект состоит в том, чтобы добраться до кошки наверху, маневрируя вокруг других кошек, которые заставляют игрока упасть на уровень, если его касаются.
У каждой платформы есть области, на которых игрок может стоять, а также области, где они проваливаются (другие кошки, однако, никогда не проваливаются). Эти области-это сердца, которые переключаются между нормальными и сломанными, когда их касаются стрел в форме сердца, которые постоянно снимаются по диагонали по экрану херувивами по обе стороны от экрана. Эти стрелы также заставляют игрока упасть на уровень.
Есть также подарки в нижнем ряду, которые можно использовать для устранения недружественной кошки в течение короткого периода времени. Если игрок падает с нижнего ряда, он терпит неудачу и должен вернуться в переулок и выполнить другую задачу.
Если кошке удается поцеловать женскую кошку в специальной комнате, уровень продвигается к одному, а игрок получает дополнительную жизнь. Уровень сложности игры продолжает увеличиваться, пока множитель не достигнет уровня 30, после чего он останется прежним. Геймплей на этом уровне может продолжаться бесконечно, но заканчивая жизни означает игру.
Прием
[ редактировать ]Описывая Alley Cat как «сложную и интересную игру с чем -то вроде качества сборника рассказов», Antic в 1985 году высоко оценил ее «действительно превосходную» графику. Журнал пришел к выводу, что «это просто весело играть!». [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2006 году первый фанатский переулок Cat 2 дебютировал. [ 4 ] Неофициальный римейк поклонника под названием Elley Cat Remeow Edition был свободно выпущен в 2018 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Программная энциклопедия 1996: Руководство для личных, профессиональных и бизнес -пользователей . RR Bowker Publishing. Май 1996 г. с. 34. ISBN 978-0-8352-3733-8 .
- ^ Гаага, Джеймс (2002). Безусловные дни: интервью с классическими компьютерами и программистами видеоигр .
- ^ Станох, Джон (сентябрь 1985 г.). "8-битные обзоры продуктов: Star SR-10 Printer, Trivia Quest, Bank Street Music Writer, Kampfgruppe, путеводитель по победителям авантюристов, доктор Вако представляет Atari Basic, Домашние компьютерные войны, компьютерный титул, битва за Шило, Broadsides,, Аллея кот » . Антик Получено 2023-07-08 .
- ^ Alley Cat 2 - Это выдающийся римейк, свободно доступный. Следует отметить, что автор извлек игровые активы из оригинала, делая их доступными для улучшения будущих ремейков!
- ^ Alley Cat Remeow Edition - римейк с улучшенной графикой, игрой и новыми функциями для ПК!
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аллея кошка в Атари Мания
- Alley Cat можно бесплатно играть в браузере в интернет -архиве