Jump to content

Нина Риччи (бренд)

Нина Риччи
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Мода
Основан 1932
Основатель Мария «Нина» Риччи
Штаб-квартира ,
Франция
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Парфюмерия , одежда , косметика , модные аксессуары , очки , ювелирные изделия , часы.
Родитель вверх
Веб-сайт www .колыбельные
Духи Нины Риччи.

Nina Ricci дом моды, основанный Марией «Ниной» Риччи и ее сыном Робертом в Париже в 1932 году и принадлежащий испанской группе красоты и моды Puig с 1998 года. [1]

История и операции

[ редактировать ]

Дом высокой моды был основан в 1932 году. [2] Нина Риччи создавала платья, а ее сын Роберт Риччи управлял бизнесом и финансами . Она работала с тканями непосредственно на манекене, чтобы обеспечить им форму после завершения работы. Дизайн Nina Ricci вскоре стал известен благодаря изысканному, романтическому и всегда женственному чувству, которое Мария привносит во все свои коллекции.

В 1941 году Роберт Риччи создал собственное парфюмерное подразделение. [3]

В 1945 году, когда война закончилась, дизайнеры искали способ возродить увлечение прежнее женщин высокой модой , одновременно собирая деньги на помощь военным. У Роберта Риччи была идея, которую Люсьен Лелонг , президент Палаты, воплотил в жизнь. Более 150 манекенов от 40 парижских кутюрье, в том числе Balenciaga и Madame Gres , были одеты в лучшие модели лейблов и были выставлены на выставке Лувре , проходившей в парижском под названием Théâtre de la Mode . После огромного успеха в Париже он гастролировал по Европе, а затем по США.

В 1946 году Роберт создал свой первый аромат Coeur Joie. В 1948 году Роберт выпустил еще один аромат, L'Air du Temps, самый популярный аромат бренда, который и сегодня остается бестселлером. Несколько униформ бортпроводников были разработаны брендом Nina Ricci. Нина Риччи также была пионером в лицензировании своих моделей до появления готовой одежды . Еще в 1960 году они начали лицензировать свои модели высококлассным бутикам, таким как Chez Ninon в Нью-Йорке и Betty Clemo в Гонконге, для «построчного» воспроизведения.

В 1954 году Роберт выбрал нового главного дизайнера, бельгийца Жюля-Франсуа Крээ . [4] Проекты Крээя получили высокую оценку. [3]

В начале 1960-х годов кутюрье из Мельбурна, Австралия, Элви Хилл заключила контракт на воспроизведение Нины Риччи для местного австралийского рынка. [5] Это сотрудничество оказалось недолгим, поскольку австралийские женщины изо всех сил пытались вписаться в миниатюрные и очень облегающие модели парижского дома моды. [6]

Крэхай покинул Ricci в 1963 году, чтобы перейти в Lanvin , и его немедленно заменил Жерар Пипар, который работал в Balmain , Fath и Jean Patou до своей новой работы . Он продолжал поддерживать имя Риччи, создавая красивые и элегантные платья.

После смерти Марии Риччи в 1970 г. [7] Крэхай был назначен главой дома. Роберт продолжал преуспевать в парфюмерии и бизнесе до своей смерти в 1988 году. [8]

Натали Жерве несколько лет была главным дизайнером дома. Свою последнюю коллекцию она представила осенью 2001 года. [9]

В мае 2002 года американский дизайнер Джеймс Агиар занял пост главного дизайнера и работал для Дома Ricci в течение двух сезонов. [10]

В 2003 году Ларс Нильссон , получив восторженные отзывы критиков. дом Риччи приобрел [11] Хотя его роль также включала в себя творческий вклад в косметическую сторону бизнеса, его основной задачей было привнести дозу азарта, молодости и энергии в несколько дремлющие линии моды и аксессуаров. В начале 2006 года он произвел внезапный редизайн, а затем в сентябре объявил, что уроженец Брюсселя дизайнер Оливье Тейскенс из Rochas возьмет на себя роль главы лейбла.

В 2009 году Тейскенса сменил дизайнер Питер Коппинг, работавший на Louis Vuitton. [12] [13] В 2015 году, после того как Питер Коппинг покинул дом, место креативного директора занял Гийом Анри.

Во время показа мод 2013 года модели Ricci стали мишенью протестующих Femen с обнаженной грудью , которые схватили модель Холли-Мэй Сэйкер . [14]

В августе 2018 года дизайнеры мужской одежды Рушеми Боттер и Лизи Херребру заняли пост креативных директоров. [15] Дуэт покинул бренд в январе 2022 года. [16]

В сентябре 2022 года креативным директором был назначен лондонский дизайнер Харрис Рид, наиболее известный своими гендерно-флюидными дизайнами. [17] Компания Reed взяла на себя обязательство производить большинство моделей размером как минимум до 14, а некоторые модели — до 18 размера. [18] Это значительно больший диапазон размеров, чем стандартный для люксового модного бренда, и его оценили как значимое изменение в инклюзивности размеров в моде. [19]

Парфюмерия

[ редактировать ]

Самый известный парфюм Нины Риччи, L'Air du Temps , созданный во Франции в 1948 году, переводится с французского примерно как «современная тенденция». Он отражает страсть, любовь и элегантность нового поколения, возглавляемого Марией и Робертом Риччи. Роберт работал с мастером-парфюмером Фрэнсисом Фаброном, чтобы создать аромат, столь же элегантный, как одежда мадам Марии Риччи. Марк Лалик создал изящный хрустальный флакон в виде двойного голубя. Среди других классических ароматов Nina Ricci - «Farouche», «Capricci», «Fleur de Fleurs» и «Eau de Fleurs»; у каждого был свой уникальный флакон для духов Lalique кристальной чистоты. Мужские ароматы включают «Signoricci», «Signoricci II» и «Phileas». Более поздние духи включали два разных аромата, оба с названием «Nina», и серию из трех ароматов под названием «Les Belles de Ricci». К линии добавлены дополнительные ароматы, в том числе «Ricci Ricci», «Love in Paris», «Premier Jour», «Les Delices», «Nina L'Elixir», «Nina L'Eau» и «Nina».

  1. ^ «Puig — это семейный бизнес в сфере моды и парфюмерии в третьем поколении, базирующийся в Барселоне» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 11 мая 2011 г.
  2. ^ «История бренда Nina Ricci | Nina Ricci» . www.ninariccimaison.com . Проверено 31 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Английский, Вог. «Нина Риччи» . Вог английский . Проверено 19 сентября 2017 г.
  4. ^ «Биография Жюля-Франсуа Крээ для Нины Риччи» . Celebritydressmaker.com . Проверено 8 апреля 2021 г.
  5. ^ «Культовый австралийский кутюрье Элви Хилл о прошлом и настоящем моды — Vogue Australia» . www.vogue.com.au . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г.
  6. ^ «Кто, что и носит: «Живой музей» коллекционера возвращает моду к жизни» . 17 ноября 2015 г.
  7. ^ «Коллекции Нины Риччи - Архив показов Нины Риччи» . ЭЛЬ . Проверено 22 сентября 2017 г.
  8. ^ Капферер, Жан-Ноэль (1994). Стратегический бренд-менеджмент: новые подходы к созданию и оценке капитала бренда . Саймон и Шустер. ISBN  9780029170458 .
  9. ^ «Нина Риччи – Как она стала лучшим дизайнером» . Джули-фото.com . Проверено 5 мая 2008 г.
  10. ^ «Нина Риччи» . МодаWindows Network . Проверено 11 июня 2020 г.
  11. ^ Уилсон, Эрик (31 марта 2010 г.). «Жизнь модельера Ларса Нильссона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2017 г.
  12. ^ «Все, что вам нужно знать о Питере Коппинге, новом дизайнере Оскара де ла Рента» . Разрез . Проверено 29 ноября 2018 г.
  13. ^ «Это только что: Питер Коппинг и Нина Риччи» . Харперс БАЗАР . 23 апреля 2009 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
  14. ^ Дидерих, Джоэль (11 ноября 2013 г.). «Поведение груди у Нины Риччи» . ВВД . Проверено 12 ноября 2013 г.
  15. ^ «Нина Риччи только что наняла двух удостоенных наград дизайнеров мужской одежды в качестве своих новых креативных директоров» . 29 августа 2018 г.
  16. ^ Дидерих, Джоэль (31 января 2022 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Рашеми Боттер и Лизи Херребру покидают Нину Риччи» . ВВД . Проверено 21 сентября 2022 г.
  17. ^ «Нина Риччи обращается к дизайнеру гендерных жидкостей Харрису Риду» . Мода . 21 сентября 2022 г. Проверено 21 сентября 2022 г.
  18. ^ Дидерих, Джоэль (3 марта 2023 г.). «Нина Риччи RTW осень 2023» . ВВД . Проверено 13 ноября 2023 г.
  19. ^ Кон, Эллисон (3 марта 2023 г.). «Харрис Рид хочет, чтобы Нина Риччи была «для всех» » . Харперс БАЗАР . Проверено 13 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d37e29a133eff6ab739bb990cac623a7__1720740300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/a7/d37e29a133eff6ab739bb990cac623a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nina Ricci (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)