Jump to content

Очки

Современные очки — самый распространенный вид очков.

Очки — это термин, используемый для обозначения всех устройств, которые человек надевает на оба глаза , а иногда и на один глаз, для одной или нескольких различных целей. Хотя исторически очки использовались для улучшения и коррекции зрения, они также превратились в защиту глаз в модных и эстетических целях, а начиная с конца 20 века - в компьютерах и виртуальной реальности.

Основная цель ношения очков может варьироваться в зависимости от потребностей или желаний владельца. Корректирующие линзы , такие как очки , контактные линзы и исторически монокли , используются для улучшения зрения и позволяют пользователям ясно видеть. Для защиты также можно использовать очки, например, солнцезащитные очки лучей Солнца , которые защищают пользователей от ультрафиолетовых , которые повреждают глаза, если они не защищены, повязки на глаза для защиты поврежденных глаз от дальнейшего повреждения или очки , которые защищают глаза пользователя от мусора, воды и других повреждений. химикаты. Различные варианты очков могут, наоборот, подавлять или отключать зрение их носителей, например, повязки на глаза и устройства, ограничивающие обзор для людей, шоры для лошадей или шоры для птиц, особенно домашней птицы . Существуют также очки для других специализированных или нишевых целей, таких как 3D-системы с активным затвором и анаглифные 3D-очки для стереоскопии , а также очки ночного видения для условий низкой освещенности.

По состоянию на май 2018 года индустрия очков оценивается в 100 миллиардов долларов США. Большая часть выдающегося положения и использования индустрии очков в моде пришлась на западные культуры в 1950-е годы, когда отдельные дизайнеры и знаменитости в то время носили их публично, что увеличивало популярность. популярность очков, особенно солнцезащитных. [1] Рост отрасли во второй половине 20-го века приписывается компании Luxottica , которой обычно приписывают приобретение брендов, популярных в западной культуре, таких как Ray-Ban , Persol и позже Oakley , повышение их цен и повышение воспринимаемого статуса очков в мире. общество. [2] [3] В 2010-х и начале 2020-х годов технический акцент на полезность очков стал постепенно возрастать: ранние эксперименты, такие как Google Glass , Microsoft HoloLens и более поздний Apple Vision Pro, привнесли дополненную реальность в очки; Популярность гарнитур виртуальной реальности также начала расти в 2010-х годах. [4] [5] [6] [7]

История инноваций

[ редактировать ]

Домодерновые инновации

[ редактировать ]
Ранние очки, которые инуиты использовали для предотвращения фотокератита

Кварц был одним из первых материалов, используемых для чтения камней , предшественников носимой оптики; кварц также стал основой для очков, первой основной формы очков. Первые воплощения очков были созданы с целью облегчить чтение. [8]

Хотя инновации в досовременных технологиях изготовления очков произошли как в Императорском Китае , так и на территориях инуитов , которые изобрели ранние формы солнцезащитных очков и очков, [9] Венеция и Северная Италия исторически были местом консолидации инноваций в области очков в западном мире. С появлением печатного станка и массовым распространением литературы более широкие слои населения начали покупать очки, помогающие читать. Оправы очков того времени в основном делались из костей, рогов и ткани животных; внедрение проволочных оправ в 16 веке позволило наладить массовое производство очков. В 16 веке также появились первые предки очков пенсне , которые закреплялись на владельце путем «зажимания» носа и позже стали популярными в 18 и 19 веках. [10] [11]

Храмовые очки

[ редактировать ]

В первой половине XVIII века британский оптик Эдвард Скарлетт создал идеальные очки-дужки, которые располагались на носу и ушах. Инновации, представленные Скарлетт, не только побудили некоторых задуматься об эстетической адаптации очков для моды в Европе, но и побудили Бенджамина Франклина изобрести бифокальные очки в колониальной Америке . [12] Позже, в середине века, в Британии также произошла первая волна популяризации солнцезащитных очков, когда Джеймс Эйскоу создал и продал солнцезащитные очки с сине-зеленым оттенком для общего улучшения зрения. [9]

Виртуальная реальность и подобные достижения

[ редактировать ]
Google Glass , вид сзади

Виртуальная реальность постепенно стала более заметной технологией в 1990-х годах после доработки прототипов 1950-х годов, продвигаемых НАСА и другими технологическими компаниями. Sega была одной из первых компаний, представивших головные гарнитуры виртуальной реальности для аттракционов в тематических парках Джойполиса . [13] Однако первый крупный скачок в виртуальной реальности произошел с Oculus Rift , который позже превратился в линейку Quest , созданную Facebook владельцем Meta Platforms, . [14] [15] Успех Rift позже побудил другие технологические компании, такие как Sony (через бренд PlayStation ) и HTC, выпустить своих собственных конкурентов для Oculus; Microsoft, Google и Apple также выпустили или анонсировали продукты в 2010-х и начале 2020-х годов в индустрии очковых технологий, включающих смешанную реальность . [16] [5] [17]

История отрасли

[ редактировать ]
Солнцезащитные очки-авиаторы производства American Optical.

Всплеск популярности

[ редактировать ]

Несмотря на более ранние разработки, всплеск популярности очков начался в 1929 году. Компания Foster Grant , впервые запустившая бизнес в этом году, была одной из первых крупных розничных продавцов очков в Соединенных Штатах, открыв магазин на набережной Атлантик-Сити в Нью-Джерси. Воздушный корпус армии США был одним из первых крупных клиентов солнцезащитных очков, когда он работал с Bausch + Lomb над созданием солнцезащитных очков, защищающих пилотов от яркого света. Позднее эти солнцезащитные очки превратились в солнцезащитные очки-авиаторы , а получившееся в результате название и бренд Ray-Ban стали синонимом армейских пилотов, а позже и предметом моды. [18] [19]

Фостер Грант продолжал способствовать развитию индустрии очков для моды, проводя крупные кампании с участием знаменитостей. К 1960-м годам компания стала синонимом очков в Америке и стала доминирующим производителем солнцезащитных очков в западном мире. Примерно в это же время компания Ray-Ban также стала крупным лидером в производстве солнцезащитных очков: ее стиль «авиаторы», а затем и стиль «Wayfarer», стали набирать популярность. [19] [20]

Массовый рынок очков пережил засуху популярности в 1970-х годах из-за появления в отрасли роскошных брендов, таких как Dior и Yves Saint Laurent , хотя Ray-Ban начал переживать культурное возрождение в 1980-х годах благодаря принятию голливудскими знаменитостями как внутри, так и за пределами. фильмов. [21]

Объединение в Essilor и Luxottica

[ редактировать ]
На Luxottica фабрике в Лаурино , Италия.

вышла итальянская компания Luxottica В 1971 году на сцену , когда ее основатель Леонардо Дель Веккьо представил свои готовые очки на Международной выставке оптики в Милане. В следующие два десятилетия Luxottica, на тот момент специализирующаяся исключительно на солнцезащитных очках, росла в Европе и постепенно начала скупать бренды и розничных продавцов солнцезащитных очков; В 1988 году была заключена первая крупная лицензионная сделка на производство солнцезащитных очков для Джорджио Армани . К 2001 году Luxottica приобрела розничных сетей LensCrafters и Sunglass Hut ; компания дополнительно приобрела всю Persol в 1995 году за нераскрытую сумму и Ray-Ban у Bausch + Lomb в 1999 году за 640 миллионов долларов США. [22] [23] [24] [25]

Итальянская фирма по производству очков распространила Ray-Ban на всю территорию Соединенных Штатов, чтобы модернизировать продукт и представить Ray-Ban как бренд солнцезащитных очков премиум-класса, а затем добиться глобальной экспансии; Luxottica дополнительно продвинула Ray-Ban на рынки Дальнего Востока, чтобы диверсифицировать привлекательность бренда за пределами западного мира. [26]

Подъем Luxottica также произошел одновременно с битвой между United Fruit Company (сегодня Chiquita ) и Goody Brands за оставшиеся акции Foster Grant. Оба претендента в конечном итоге проиграли немецкой химической фирме Hoechst AG после того, как каждая компания отказалась от участия по причинам, не связанным с очками. В 2006 году французский производитель линз по рецепту Essilor купил Foster Grant, а затем реорганизовался в холдинговую компанию FGX International, торгуемую на Nasdaq, за 465 миллионов долларов. [19] [27]

Примерно через год после того, как Essilor приобрела Foster Grant, Luxottica в 2007 году приобрела производителя спортивных очков Oakley за 2,1 миллиарда долларов США. Приобретение последовало за ценовым спором между двумя компаниями, когда Luxottica привела к резкому падению цены акций Oakley из-за вывода своей продукции из принадлежащих Luxottica Sunglass Hut и LensCrafters. [28] [29] Позже, в 2014 году, Essilor купит Costa Del Mar , производителя спортивных очков из Дейтона-Бич, специализирующегося на производстве спортивных очков, особенно для спортивной рыбалки . [30]

В 2018 году в рамках сделки стоимостью 48 миллиардов евро Essilor и Luxottica объединились, в результате чего Essilor купила Luxottica, хотя Дель Веккьо стал соруководителем объединенной компании, которая переименовала себя в EssilorLuxottica . Luxottica приступила к исключению из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи и Borsa Italiana . [31] [32] [33] [34]

Нарушение Интернета и домов моды

[ редактировать ]

Интернет, который первым вызвал интерес к виртуальной реальности, также стимулировал создание компании Warby Parker , в которой было заявлено, что ее основной целью создания была борьба с высокими наценками, взимаемыми другими компаниями по производству очков. Warby Parker произвела фурор на рынке очков своей ценой, а также возможностью бесплатно примерить до пяти очков и заказать продукцию через Интернет. Успех компании, разрушивший традиционно традиционную индустрию производства очков с помощью онлайн-альтернативы, привел к тому, что другие компании, помимо очков, стали называть «Уорби Паркером» в определенных отраслях, хотя компания также недавно инвестировала в традиционную индустрию. минометные магазины. [35] [36] [37]

Интернет-технологии также привели к росту внимания к доминированию Luxottica в индустрии очков: программы CBS « 60 минут» , CNBC и Adam Ruins Everything выпустили эпизоды о доминировании Luxottica над очками. [38] [39]

В последние годы Kering также продвинулась в индустрии очков, расторгнув контракт с конкурентом Luxottica Safilo и интернализовав свое производство очков. Kering начала свой путь с переговоров о расторжении контракта на сумму 90 миллионов евро с Safilo и найма бывшего генерального директора Safilo, чтобы возглавить Kering Eyewear, новую дочернюю компанию компании, занимающуюся производством отечественных очков для своих домов моды. Французский конгломерат предметов роскоши, владеющий Gucci , Yves Saint Laurent , с тех пор стал второй по величине компанией по производству очков и может похвастаться 20% долей рынка по состоянию на 2020 год, уступая только самой Luxottica. [40] Помимо производства для своих собственных брендов и приобретения лицензий на производство очков, принадлежащих владельцу Richemont Cartier , Kering также приобрела ранее независимые компании по производству очков, чтобы пополнить свой список, в первую очередь Lindberg и Maui Jim . [40] [41] [42] Аналогичным образом, чтобы лучше конкурировать с новой вертикальной интеграцией Kering в производство очков, LVMH , которой принадлежат Louis Vuitton , Dior , Fendi и Bulgari, активизировала усилия в своем подразделении по производству очков Thelios, основанном LVMH в 2017 году, которое обычно рассматривается как попытка конкурировать с Kering в 2017 году. очки. В 2023 году LVMH также объявила, что Bulgari, очки которой производила Luxottica еще с 2003 года, больше не будет использовать EssilorLuxottica в качестве производителя очков. [43] [44]

Типы очков

[ редактировать ]
Виды очков
(Глаза) очки /очки
Солнцезащитные очки
Очки
Другой

Очковая промышленность

[ редактировать ]

С момента появления модных очков в 20-м веке штаб-квартиры большей части индустрии очков находились либо в Северной Америке, либо в Северной Италии, причем первые гиганты индустрии Foster Grant и Bausch & Lomb заключили контракты с Голливудом и Вооруженными силами США соответственно. Во время Великой депрессии и компания Bausch & Lomb, и Polaroid Corporation основатель Эдвин Х. Лэнд экспериментировали с поляризацией линз, призванной уменьшить блики; Эксперименты Bausch & Lomb, поставленные американским вооруженным силам, создали бренд Ray-Ban . [45]

Сегодня оценка индустрии очков достигнет примерно 111 миллиардов долларов США к 2026 году и 172 миллиардов долларов США к 2028 году. [46] [47]

Магазин Warby Parker в Сиэтле.

Розничная торговля очками

[ редактировать ]
Магазин Sunglass Hut в Торонто.

Розничная торговля очками — это стабильно растущий бизнес, обусловленный ростом населения мира, экономическим развитием, ростом покупательной способности потребителей и глобальной распространенностью глазных заболеваний. [48] Расширение использования цифровых экранов привело к увеличению случаев нарушений зрения , катаракты , близорукости , дальнозоркости , раздражения глаз , сухости глаз , синдрома компьютерного зрения и двоения в глазах . [49] [48] По состоянию на 2020 год солнцезащитные очки составляют 42% мирового рынка очков. Они защищают глаза от солнечных лучей и конъюнктивита, но также продаются как модные аксессуары, причем многие потребители предпочитают иметь несколько солнцезащитных очков для разных случаев. [48]

EssilorLuxottica контролирует доминирующую часть розничного рынка очков. По состоянию на 2021 год крупнейшей сетью розничной торговли очками в США по выручке от продаж является дочерняя компания Essilor Vision Source , которая в 2021 году продала 2,672 миллиарда долларов США. Сети, контролируемые подразделением Luxottica компании EssilorLuxottica, в число которых входят LensCrafters и Sunglass Hut , составили совокупную прибыль. 2,41 миллиарда долларов США в том же году; Крупнейшей по объему продаж сетью, не принадлежащей Luxottica, была National Vision Holdings с доходом 2,080 миллиарда долларов США. [50]

Розничные продажи оптической отрасли в 2021 году [50]
Название компании Продажи в 2021 г. (в миллионах долларов США) Розничные бренды, принадлежащие Ссылки
ЭссилорЛюксоттика 5,082 Источник видения
Солнечная хижина
ОбъективРемесленники
Перл Вижен
Целевой оптический
Рэй-Бан
Окли
[51] [52]
Национальное видение холдингов 2,080 Объектив переменного тока
Лучшее в Америке
Мир очков
Walmart Vision Центр
Vista Optical ( Фред Мейер )
[53]
Уолмарт 1,748
Партнеры по уходу за глазами 1,566
Костко Оптический 1402.7
ВСП Видение Уход 1,140 Маршон Очки
Видениеработает
Капитал Вижен Сервисез 1,108 МойEyeDr [54]
Уорби Паркер 534

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Когда солнцезащитные очки стали популярными?» . СОЙОС . Проверено 03 июля 2023 г.
  2. ^ «Как Luxottica стала крупнейшим именем в сфере роскошных очков – Максим» . www.maxim.com . 22 мая 2019 г. Проверено 03 июля 2023 г.
  3. ^ Найт, Сэм (10 мая 2018 г.). «Впечатляющая сила Большой Линзы» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 03 июля 2023 г.
  4. ^ врадмин (05.05.2017). «Очки виртуальной реальности» . Общество виртуальной реальности . Проверено 03 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Microsoft HoloLens теперь сертифицирован как защитные очки» . Engadget . Ноябрь 2017 года . Проверено 03 июля 2023 г.
  6. ^ «Война умных гарнитур может произвести революцию на рабочем месте» . Время . 24 июля 2017 г. Проверено 03 июля 2023 г.
  7. ^ «Носите очки? И без того дорогая гарнитура Vision Pro от Apple обойдется вам еще дороже» . ЗДНЕТ . Проверено 03 июля 2023 г.
  8. ^ Джеффри де Вильерс и Э. Рой Пайк (2016). Пределы разрешения . ЦРК Пресс . п. 1. ISBN  9781498758123 .
  9. ^ Jump up to: а б «Кто изобрел очки и солнцезащитные очки?» . FramesDirect.com . Проверено 03 июля 2023 г.
  10. ^ «Хронология очков» . Люксоттика . Проверено 3 июля 2023 г.
  11. ^ «Когда были изобретены очки? | История очков | Фостер Грант» . www.fostergrant.com . Проверено 03 июля 2023 г.
  12. ^ «Университет Салюс - В поисках более ясного зрения: история очков» . www.salus.edu . Проверено 03 июля 2023 г.
  13. ^ Гонсалес, Д.; Крисвелл, Д.; Хир, Э. (1991). Гонсалес, Д. (ред.). «Автоматизация и робототехника для инициативы по исследованию космоса: результаты реализации проекта» (PDF) . Технический отчет НАСА STI/Recon N . 92 (17897): 35. Бибкод : 1991STIN...9225258G .
  14. ^ «Не совсем живой блог: панельная дискуссия с Джоном Кармаком, Тимом Суини, Йоханом Андерссоном» . Технический отчет . Проверено 14 декабря 2016 г.
  15. ^ Констин, Джош (21 июля 2014 г.). «Приобретение Facebook компании Oculus за 2 миллиарда долларов завершено и теперь официально» . ТехКранч . Проверено 03 июля 2023 г.
  16. ^ Маквертор, Майкл (15 марта 2016 г.). «PlayStation VR выйдет в октябре 2016 года по цене 399 долларов» . Полигон . Проверено 03 июля 2023 г.
  17. ^ Лавджой, Бен (07.06.2023). «Сколько будут стоить рецептурные линзы Vision Pro?» . 9to5Mac . Проверено 03 июля 2023 г.
  18. ^ «История солнцезащитных очков-авиаторов и почему они до сих пор так популярны» . Ремо Туллиани . Проверено 03 июля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Солнцезащитные очки: хронология истории» . Журнал «Семейное древо» . 27 июня 2019 г. Проверено 03 июля 2023 г.
  20. ^ «О Фостере Гранте | Модный, функциональный стиль | Фостер Грант» . www.fostergrant.com . Проверено 03 июля 2023 г.
  21. ^ «История Ray Ban, Urban Optiques» . Городская оптика . Проверено 13 июля 2023 г.
  22. ^ Йоханнес, Лаура (29 апреля 1999 г.). «Bausch продаст бизнес по производству солнцезащитных очков конкуренту Luxottica за 640 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 03 июля 2023 г.
  23. ^ Ортис, Джеральд; Мун, Джакори (5 июня 2023 г.). «Полное руководство по солнцезащитным очкам Persol: объяснение всех стилей» . Шестеренчатый патруль . Проверено 03 июля 2023 г.
  24. ^ «Luxottica купит Sunglass Hut за 462 миллиона долларов — 22 февраля 2001 г.» . деньги.cnn.com . Проверено 03 июля 2023 г.
  25. ^ «Luxottica: как она пользуется монополией в индустрии очков» . СтартапТалки . 12 мая 2023 г. Проверено 03 июля 2023 г.
  26. ^ «Re-Tooled: как Ray-Ban вернула свой бренд из пропасти» . Удача . Проверено 13 июля 2023 г.
  27. ^ «Essilor покупает группу производителей очков FGX за 465 миллионов долларов» . Рейтер . 16 декабря 2009 г. Проверено 03 июля 2023 г.
  28. ^ Гудман, Эндрю. «Ray-Ban и Oakley — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд» . Форбс . Проверено 03 июля 2023 г.
  29. ^ «Luxottica приобретает Oakley за 2,1 миллиарда долларов… | SGB Media Online» . sgbonline.com . Проверено 03 июля 2023 г.
  30. ^ Болар, Алим (19 ноября 2013 г.). «Costa Inc. будет приобретена Essilor International | Журнал VisionPlus» . Проверено 30 августа 2023 г.
  31. ^ «Essilor и Luxottica заключили сделку по слиянию стоимостью 48 миллиардов евро, чтобы создать гиганта по производству очков» . www.spglobal.com . Проверено 03 июля 2023 г.
  32. ^ «EssilorLuxottica: история, миссия и бренды» . Все о зрении . Проверено 03 июля 2023 г.
  33. ^ США, FashionNetwork com. «Luxottica покидает Миланскую биржу» . FashionNetwork.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  34. ^ «Luxottica Group добровольно выйдет из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи» . www.visionmonday.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  35. ^ «История» . Уорби Паркер . Проверено 03 июля 2023 г.
  36. ^ Деннинг, Стефани. «Что стоит за успехом Уорби Паркера?» . Форбс . Проверено 03 июля 2023 г.
  37. ^ «Как Уорби Паркер разрушил, а затем принял на вооружение традиционную розничную торговлю | WSJ The Economics Of» , The Wall Street Journal через YouTube , 22 сентября 2021 г. , получено 3 июля 2023 г.
  38. ^ «Владеет ли Luxottica 80% индустрии очков?» . Сноупс . 20 сентября 2016 г. Проверено 03 июля 2023 г.
  39. ^ Почему очки такие дорогие , получено 3 июля 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Товары класса люкс: как группа Kering хочет улучшить свои позиции на рынке очков Страница 1 из 0 Luxus Plus» . Люкс Плюс . 29 августа 2023 г. Проверено 30 августа 2023 г.
  41. ^ «Giganti.Co от Криса Грейсона — — — Итальянские очки? Умно» . www.giganti.co . Проверено 30 августа 2023 г.
  42. ^ Персонал. «Керинг заявляет, что все функции Мауи Джима останутся внутри компании, а лаборатория останется нетронутой при возможном расширении» . www.visionmonday.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  43. ^ Гильбо, Лора (13 декабря 2021 г.). «Другое поле битвы LVMH и Kering: очки» . Модный бизнес . Проверено 30 августа 2023 г.
  44. ^ «Luxottica и Bulgari не продлевают свое лицензионное соглашение на производство очков» . FashionNetwork.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  45. ^ «Вы когда-нибудь хотели знать, как появились солнцезащитные очки? – Американские солнцезащитные очки» . www.americansunglass.com . 04.12.2017 . Проверено 13 июля 2023 г.
  46. ^ «Возможности мирового рынка очков: рынок стоимостью 111,12 миллиарда долларов к 2026 году» . Деловой провод. 1 октября 2021 г.
  47. ^ «С среднегодовым темпом роста 6,0% объем рынка очков в 2028 году составит 172,42 миллиарда долларов США» . Новостная лента «Глобус». Бизнес-аналитика Fortune. 20 апреля 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б с «Возможности мирового рынка очков: рынок стоимостью 111,12 миллиарда долларов к 2026 году» . Деловой провод. 1 октября 2021 г.
  49. ^ «С среднегодовым темпом роста 6,0% объем рынка очков в 2028 году составит 172,42 миллиарда долларов США» . Новостная лента «Глобус». Бизнес-аналитика Fortune. 20 апреля 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Продажи 15 ведущих оптических ритейлеров США в 2021 году» . Статистика . Проверено 13 июля 2023 г.
  51. ^ Персонал. «Эссилор для приобретения источника видения» . www.visionmonday.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  52. ^ «Прямо к потребительским брендам | EssilorLuxottica» . Эссилор . Проверено 13 июля 2023 г.
  53. ^ «Бренды | Национальное видение» . www.nationalvision.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  54. ^ «О компании – Capital Vision Services» . Проверено 13 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f03a0d0f2a41e72b1b42a81ad9bb531__1712245080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/31/1f03a0d0f2a41e72b1b42a81ad9bb531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eyewear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)