Jump to content

очки для бровей

очки для бровей
Малкольм Икс в очках с надбровными дугами, которых у него было несколько пар, каждая разного цвета.

Очки с линией бровей — это разновидность оправы для очков , в которой «жирная» верхняя часть, удерживающая линзы, напоминает брови, обрамляющие глаза. Они были очень популярны в 1950-е и 1960-е годы , особенно в Соединенных Штатах Америки . Очки были впервые произведены компанией Shuron Ltd в 1947 году под брендом «Ронсир», и им быстро подражали различные другие производители. Этот дизайн стал наиболее распространенным стилем очков на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов, прежде чем его по популярности превзошли модели из цельного пластика. В 1980-х годах брови пережили эпоху возрождения в качестве солнцезащитных очков , а затем вернулись к популярности в 2010-х , с ростом стиля ретро и хипстерской субкультуры.

Описание

[ редактировать ]

В очках с линией бровей верхняя часть оправы толще нижней, имитируя брови или иным образом привлекая внимание к естественной линии бровей владельца.

Наиболее распространенный способ изготовления — верхняя часть оправы («брови» или «шапки») и заушники изготавливаются из пластика, а остальная часть оправы (перемычка и проушины или «шасси») — из пластика. быть изготовлены из металла. Шасси вставляется в брови и удерживается на месте с помощью ряда винтов. В период 1960-х годов появилось множество моделей, в которых брови были изготовлены из алюминия ; После возрождения этого стиля в 2000-х годах стали популярными линии бровей, полностью сделанные из одного типа металла с менее выраженными участками бровей.

моноброви

[ редактировать ]

Моноброви — это вариант линий надбровных дуг, в которых перемычка примыкает к кончикам, образуя сплошную непрерывную линию через верхнюю часть оправы. Этот стиль восходит к Shuron Stag, прототипу бровей, который пользовался некоторой популярностью, прежде чем был заменен Ronsir в качестве флагманской оправы Shuron. У оригинального оленя не было металлического шасси: линзы крепились непосредственно к надбровным дугам с помощью двух наборов винтов. Хотя этот стиль никогда не был популярен в Соединенных Штатах, он стал особенно модным в Европе и Англии в 1960-х годах как часть линии Spotlite от Amor. Современная линия монобровей возникла в 1980-х годах как часть усилий Бауша и Ломб по разнообразию своей Ray-Ban коллекции солнцезащитных очков с помощью Wayfarer Max, слияния популярных в то время моделей солнцезащитных очков Wayfarer и Clubmaster. [1] [2] Этот стиль оказался непопулярным и был быстро свернут. Дизайн монобровных линий был возрожден различными производителями в 2010-х годах (в основном Oakley ) после того, как линии бровей вернулись к популярности. В отличие от своего существования в 1980-х годах, монобровные линии оказались популярным вариантом среди тех, кто носит очки, в 2010-х годах. [2]

1940–1960-е годы

[ редактировать ]

Очки Browline были представлены в 1947 году Джеком Рорбахом, тогдашним вице-президентом компании Shuron Ltd., производящей очки. [3] Первые линии для бровей, продававшиеся под названием модели «Ронсир», имели сменные переносицы, проушины и «брови», что позволяло владельцам полностью настраивать размер, посадку и цвет своих очков. В то время большинство производителей оправ предлагали ограниченное количество цветов и размеров. [1] Этот стиль стал популярным, и вскоре многие другие компании выпустили свои собственные оправы для бровей. Art-Craft Optical выпустила бренд Art-Rim, который предлагал модели для мужчин («Clubman») и женщин («Leading Lady»). [4] На протяжении 1960-х годов на рынке подводок для бровей доминировали шесть производителей: Shuron, Art-Craft Optical, Victory Optical, American Optical и Bausch and Lomb Ray-Ban Browline ); каждая компания различала свои оправы с помощью уникальных табличек на верхних углах оправ, которые иногда также служили для закрытия заклепок, прикрепляющих заушники к раме. [5]

Популярность этого стиля продолжала расти на протяжении 1950-х годов, когда разные производители модифицировали первоначальный дизайн линии бровей. Art-Craft и Victory Optical представили линии для бровей с гораздо более легкими алюминиевыми колпачками вместо пластиковых бровей. Шурон начал изменять первоначальную форму линии бровей, начиная с прямоугольной модели «Рондон», чтобы понравиться людям с любой формой лица. В течение 1950-х годов стали популярными пластиковые брови, имитирующие текстуру дерева: Victory Optical предлагала модели, которые позволяли владельцам носить разные кепки, сочетающиеся с разной одеждой. [1] В конечном итоге, очки с линией бровей составляли половину всех очков, проданных и носившихся в 1950-х годах. [3] [6] [7] Многие известные люди середины 20-го века изображены с линиями бровей, в том числе черный освободитель Малкольм Икс , Kentucky Fried Chicken основатель полковник Сандерс , президент Линдон Б. Джонсон (особенно в его национальном заявлении относительно подписания Закона о гражданских правах 1964 года ), Винс Ломбарди , Хосемария Эскрива , Иосип Броз Тито (президент Югославии) и другие. [1]

Линии бровей продолжали оставаться популярными на протяжении 1960-х годов, но в меньшей степени, поскольку достижения в производстве пластмасс позволили еще больше персонализировать оправы с помощью очков из твердого пластика, которые теперь можно было изготавливать в большем количестве форм, размеров и цветов, чем в прошлом. Те, кто хотел носить пластиковые оправы, но им все еще нравился стиль с линиями бровей, стекались к «пластиковым линиям бровей», пластиковым очкам с прозрачными нижними частями и сплошными верхними частями, которые стали основным стилем оправ 1960-х годов. [1]

1970–1990-е годы

[ редактировать ]
Солнцезащитные очки Ray-Ban 3016 Clubmaster

В 1971 году Шурон продала свою шестнадцатимиллионную пару Ронсиров. [6] Однако общая негативная реакция на культуру и моду 1950-х и 1960-х годов, начавшаяся с субкультуры хиппи, привела к быстрому снижению популярности линий бровей, которые стали нести нежелательный конформистский оттенок. Этот стиль оставался непопулярным до конца 1978 года, за исключением консерваторов и пожилых людей. Спрос внезапно вырос между 1978 и 1980 годами, поскольку негативная реакция против диско затронула популярные до того времени «Авиаторы» и «Teashades», которые стали ассоциироваться с модой того времени. Этот рост также способствовал развитию модели Wayfarer, выпуск которой, как и Ronsirs, собирался прекратиться в начале 1980-х годов. В 1982 году было продано около 12 000 пар. Пятью годами ранее было куплено менее 5 000. Однако к 1987 году их число превысило 500 000.

В середине 1980-х годов Брюс Уиллис носил пару очков Shuron Ronsir с затемненными линзами в сериале «Лунный свет» , что привело к резкому росту спроса на солнцезащитные очки с линией бровей. В ответ компания Ray-Ban , которая уже доминировала на рынке солнцезащитных очков со своими солнцезащитными очками Wayfarers и Aviator , представила Clubmaster, традиционную оправу для бровей с линзами для солнцезащитных очков, и Wayfarer Max, линию для бровей по форме и размеру Wayfarer. Clubmaster стали третьим самым продаваемым стилем солнцезащитных очков 1980-х годов после Wayfarer и Aviator. [1] Боба Гелдофа также можно увидеть в солнцезащитных очках с линией бровей, напоминающих Clubmasters, в фильме группы Pink Floyd 1982 года « Стена» .

На линии бровей (и пластиковые очки в целом) глубоко повлияла негативная реакция на потребительскую культуру 1980-х годов, и в 1990-е годы они несли множество стигм, идентифицируя владельца по-разному как ботаника , компьютерщика , пожилого человека или приверженца крайне правой политики. ; фильм 1993 года «Падение» , в частности, помог закрепить связь между линией бровей и « злым белым мужчиной ». [5]

2000-е годы и далее

[ редактировать ]

В 2000-е годы линии бровей все еще считались откровенно конформистскими или «ботанными» и все еще ассоциировались с культурой и модой 1950-х годов.

Влияние телесериала «Безумцы» на мир моды привело к тому, что несколько производителей очков предложили линию бровей, чтобы удовлетворить спрос на оправы, вдохновленные 1960-ми годами. Главные персонажи нескольких телесериалов конца 2000-х и начала 2010-х годов были замечены с линиями бровей, в том числе «Безумцы» , «Герои» (в которых стиль персонажа Ноя Беннета был ошибочно идентифицирован как « очки в роговой оправе »), « Американская история ужасов » и «CSI». : Исследование места преступления .

К 2013 году из крупнейших компаний, производивших линии для бровей в разгар своей популярности, только Shuron и Victory Optical все еще производят их. Shuron — единственная компания, которая с момента своего создания постоянно производит линии для бровей; Victory Optical закрывалась на период в 1980-1990-х годах, а затем возобновила производство в 2000-х. [8] Art-Craft Optical по-прежнему представляет модель Clubman на своей веб-странице, хотя компания больше не производит оправу и теперь продает только оставшиеся детали с завода. Ray-Ban до сих пор производит Clubmaster. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фассель, Престон. «Взгляд в прошлое: 20/20: линия бровей» . Справочник оптика . Проверено 10 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фассель, Престон (сентябрь 2014 г.). «Идем за поворотом: моноброви» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г. Проверено 12 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Оглядываясь назад»: иллюстрированная история американской офтальмологической промышленности, автор: Ассоциация оптических лабораторий.
  4. ^ Art Craft Optical: История
  5. ^ Jump up to: а б Фассель, Престон. «Оправы Фостера: история и тайна очков D-FENS» . Проверено 11 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б ООО «Шурон»: О нас
  7. ^ Шурон ООО / Shuron.com
  8. ^ Марфуджи, Уильям. «Наследие Победы» . Проверено 13 марта 2015 г.
  9. ^ Клубмастер ray-ban.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac5396d2a3fb7eb33ecbc5ecbdce4180__1719690660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/80/ac5396d2a3fb7eb33ecbc5ecbdce4180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Browline glasses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)