Самые быстрые поезда в Китае

«Самое быстрое» коммерческое сообщение поезда можно альтернативно определить по максимальной скорости поезда или средней скорости движения.
- Самым быстрым поездом, измеряемым по максимальной эксплуатационной скорости, был шанхайский поезд на магнитной подвеске , который мог развивать скорость 431 км/ч (268 миль в час). В 2021 году максимальная скорость была ограничена 300 км/ч. Из-за ограниченной длины трассы Шанхайский маглев (30 км) (18,6 миль) средняя скорость поезда на магнитной подвеске составляет всего 245,5 км/ч (152,5 миль в час).
- Самое быстрое движение поездов, измеряемое по средней скорости поездки с 2009 по 2011 год, было на высокоскоростной железной дороге Ухань-Гуанчжоу , где с декабря 2009 года по 1 июля 2011 года спаренные поезда CRH3/CRH2 в среднем развивали скорость 312,5 км/ч (194,2 миль в час). ) на маршруте длиной 922 км (573 мили) из Ухани в Северный Гуанчжоу . Однако 1 июля 2011 года в целях экономии энергии и снижения эксплуатационных расходов максимальная скорость китайских высокоскоростных поездов была снижена до 300 км/ч, а средняя скорость самых быстрых поездов на высокоскоростной магистрали Ухань-Гуанчжоу была снижена до 300 км/ч. Скорость железной дороги была снижена до 272,68 км/ч (169 миль в час).
- После снижения скорости в 2011 году самые быстрые рейсы оказались между Шицзячжуаном и Восточным Чжэнчжоу , где в 2015 году они достигли средней скорости 283,4 км/ч (176,1 миль в час) в каждом направлении. [ 1 ]
- Скорость 350 км/ч была восстановлена в конце 2017 года с введением в конце 2017 года поездов Fuxing Hao для движения по высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай, благодаря чему сеть CRH снова имеет самую высокую рабочую скорость в мире. [ 2 ] [ 3 ] Несколько услуг, позволяющих совершить путешествие длиной 1302 км (809 миль) между Шанхаем Хунцяо и Южным Пекином за 4 часа 24 минуты или со средней скоростью 291,9 км / ч (181,4 миль в час), что делает его самым быстрым железнодорожным сообщением, измеренным по средней скорости поездки в мир. [ 4 ]
- В 2019 году самыми быстрыми рейсами от начала до конца в мире являются поезда G17/G39 на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай со средней скоростью 317,7 км/ч (197,4 миль в час), курсирующие без остановок между Югом Пекина и Нанкин Юг, прежде чем продолжить путь в другие пункты назначения. [ 5 ]
- Максимальная скорость, достигнутая поездом без магнитной подвески в Китае, составляет 487,3 км/ч (302,8 миль в час) поездом CRH380BL на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай во время испытательного пробега 10 января 2011 года. [ 6 ]
Рекорды скорости подвижного состава Китая (не на магнитной подвеске)
[ редактировать ]Дата | Тренироваться | Тип | Отслеживать | Скорость | Примечания/ссылки |
1997-01-05 | СС8 | Электровоз | Пекинская кольцевая железная дорога | 212,6 км/ч (132,1 миль в час) | [ Примечание 1 ] [ 7 ] |
1998-06-24 | СС8 | Электровоз | Линия Цзингуан | 240 км/ч (150 миль/ч) | [ Примечание 2 ] [ 8 ] |
1998-07-29 | Х 2000 «Новая скорость» | EMU | Линия Гуаншен | 200 км/ч (120 миль/ч) | [ 9 ] |
1999-09 | DDJ1 «Большая белая акула» | EMU | Линия Гуаншен | 223 км/ч (139 миль в час) | |
1999-10-01 | NZJ1 «Новая Аврора» | ДМУ | Линия Хунинга | 194 км/ч (121 миль/ч) | [ 10 ] |
2000-11 | DJJ1 "Голубая стрела" | EMU | Линия Гуаншен | 235 км/ч (146 миль/ч) | [ 11 ] |
2001-11-11 | DJF2 «Пионер» | EMU | Линия Гуаншен | 249,6 км/ч (155,1 миль в час) | [ 12 ] |
2002-09-10 | DJF2 «Пионер» | EMU | Циньшен PDL | 292,8 км/ч (181,9 миль в час) | [ 13 ] |
2002-11-27 | DJJ2 "Китайская звезда" | EMU | Циньшен PDL | 321,5 км/ч (199,8 миль в час) | [ 14 ] |
2002-12-09 | NZJ2 «Шэньчжоу» | ДМУ | Циньшен PDL | 210,7 км/ч (130,9 миль в час) | |
2008-04-24 | CRH2C | EMU | Цзинджин ICL | 370 км/ч (230 миль/ч) | [ Примечание 3 ] [ 15 ] |
2008-06-24 | CRH3C | EMU | Цзинджин ICL | 394,3 км/ч (245,0 миль в час) | [ Примечание 4 ] [ 16 ] |
2009-12-09 | CRH3C | EMU | Угуан PDL | 394,2 км/ч (244,9 миль в час) | [ Примечание 5 ] [ 17 ] |
2010-09-28 | CRH380A | EMU | Хухан PDL | 416,6 км/ч (258,9 миль в час) | [ Примечание 6 ] [ 18 ] |
2010-12-03 | CRH380AL | EMU | Цзинху HSR | 486,1 км/ч (302,0 миль в час) | [ Примечание 7 ] [ 19 ] |
2011-01-09 | CRH380BL | EMU | Цзинху HSR | 487,3 км/ч (302,8 миль в час) | [ Примечание 8 ] [ 20 ] |
Примечания
- ^ Локомотив СС8 с двумя пассажирскими вагонами.
- ^ Локомотив СС8 с пятью пассажирскими вагонами. Он остается рекордсменом среди китайских электровозов.
- ^ CRH2-061C
- ^ CRH3-001C
- ^ Пара электропоездов CRH3 (CRH3-013C+CRH3-017C) также установила мировой рекорд для двухзвенных электропоездов.
- ^ CRH380A-6001 также является рекордсменом по производству китайских электропоездов меньшей длины.
- ^ CRH380A-6041L также является рекордсменом по количеству китайских электропоездов увеличенной длины.
- ^ Формирование CRH380B-6402L изменено с 8M8T на 8M4T для теста.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ltd, ДВВ Медиа Интернешнл. «Мировое исследование скорости 2015: Китай остается лидером» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ "Китай восстанавливает скорость скоростного поезда до 350 км/ч - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ "Китай начинает восстанавливать скоростной поезд со скоростью 350 км/ч - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Завтра высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай ускорится. «Фусин» обгонит «Гармонию» на полпути . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Китай продвигается вперед по мере появления новых участников» (PDF) . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2019 г.
- ^ «Китайская компания CNR обновила мировой рекорд скорости в ходе испытаний на высокоскоростных железных дорогах (фото) — Stock.sohu.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2011 г. » .
- ^ «Китайский испытательный поезд установил рекорд максимальной скорости испытаний — 212,6 км/ч» . www.cnki.com.cn (на китайском языке)
- ^ 240 километров в час: самая быстрая железная дорога Китая . www.people.com.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ «Наклоняющийся поезд Guangshen Railway X2000» (на китайском языке) . www.tworker.cn Архивировано из оригинала 09 марта 2012 г. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Приквел китайской высокоскоростной железной дороги «Гармония». . news.163.com (на китайском языке).
- ^ Blue Arrow начинает опытную эксплуатацию квазивысокоскоростной железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь . www.cnki.com.cn (на китайском языке).
- ^ Обеспечить гарантию безопасности для высокоскоростных поездов . www.people.com.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Подробная информация и технические характеристики электропоезда «Пионер». . news.chineserailways.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г.
- ^ « Китайская звезда» обеспечивает самую высокую скорость железных дорог в Китае — 321,5 км/ч» www.cnki.com.cn ( на китайском языке).
- ^ Междугородний поезд Пекин-Тяньцзинь разогнался до скорости 370 километров в час, установив внутренний рекорд электропоезда. . www.cnki.com.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ «Электропоезд CRH3, разработанный China CNR, достиг самой высокой скорости в Китае — 394,3 км/ч в пробном междугороднем пробеге между Пекином и Тяньцзинь » . www.cnki.com.cn (на китайском языке).
- ^ «Пресс-конференция» министра путей сообщения на скоростном поезде . www.china-mor.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 г.
- ^ Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Ханчжоу достигла пробной скорости 416,6 километров в час, побив рекорд эксплуатационной скорости. . news.railcn.net (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г.
- ^ Скорость 486,1 километра в час! Китай в очередной раз совершает «чудо высокоскоростной железной дороги» . news.cntv.cn (на китайском языке).
- ^ Китайская компания CNR установила новый мировой рекорд скорости при испытаниях высокоскоростных железных дорог (фото) . stock.sohu.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 2 июля 2011 г.