Jump to content

Слушай Хатчинсона

Слушай Хатчинсона
Послушайте Хатчинсона, 2010 г.
Рожденный
Соединенные Штаты
Национальность Американский
Альма-матер Калифорнийский университет в Лос- Анджелесе , Нью-Йоркский университет
Известный Автор
  • Гуманисты в капюшоне: непримиримо черные, феминистки и еретики (2020)
  • Безбожная Американа: Раса и религиозные мятежники (2013)
  • Моральная борьба: черные атеисты, гендерная политика и войны ценностей (2011)
  • Воображая транзит: раса, гендер и транспортная политика в Лос-Анджелесе (путешествия по дисциплинам) (2003)
Научная карьера
Учреждения Центр феминистских исследований USC
Веб-сайт www .сиквухутчинсон
www .blackfemlens

Сикиву Хатчинсон — американский писатель, драматург, режиссер и музыкант. Ее многожанровые работы исследуют феминизм , гендерную справедливость, расовую справедливость, права ЛГБТКИА+, гуманизм и атеизм. Она является автором книги « Гуманисты в капюшоне: непримиримо черные, феминистские и еретические» (2020); Белые ночи, Черный рай (2015); Безбожная Американа: раса и религиозные мятежники (2013); Моральная борьба: черные атеисты; Гендерная политика и войны ценностей (2011 г.); и «Представление транзита: раса, гендер и транспортная политика в Лос-Анджелесе» (путешествия по дисциплинам) (2003). Среди ее пьес - «Белые ночи, черный рай», «Еретик рок-н-ролла» и «Корпорация нарколепсии». «Рок-н-ролльный еретик» вошел в число финалистов ЛГБТК-драмы литературной премии Lambda 2023 года. «Моральный бой» — первая книга об атеизме, опубликованная афроамериканкой. [ 1 ] В 2013 году она была названа светской женщиной года. [ 2 ] и был удостоен награды Humanist Innovator 2015 года от Foundation Beyond Belief. Она также была лауреатом награды Гарварда «Гуманист года 2020».

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ее дедушка Эрл Хатчинсон-старший и отец Эрл Офари Хатчинсон являются авторами. [ 3 ] [ 4 ] Хатчинсон окончил Нью-Йоркский университет со степенью доктора философии. в области исследований производительности в 1999 году. [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Хатчинсон написала статьи для The Huffington Post , The Feminist Wire , thehumanist.com , LA Progressive , The LA Times и Washington Post. [ 6 ] Она является старшим научным сотрудником Института гуманистических исследований и основателем программы «Проект женского лидерства» для цветных девушек в Южном Лос-Анджелесе.

Она преподавала женские исследования, урбанистику, культурологию, афроамериканский гуманизм и образование в Калифорнийском институте искусств , Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Питцер-колледже и Университете Западного Вашингтона . [ 6 ]

Моральный бой

[ редактировать ]

В своей книге «Моральная борьба» она исследует то, что она считает ущемлением гражданских прав христианскими правыми; связи между гуманизмом, феминизмом и социальной справедливостью; важность гуманизма для довузовского образования; негативная реакция религиозного фундаментализма в духе «Чаепития » против прогрессивной государственной политики; и усилия цветных атеистов бросить вызов движению « Новых атеистов », которое ценит узкую концепцию науки и игнорирует как социальную, так и экономическую справедливость. Хатчинсон формулирует свою критику в современных реалиях афроамериканских сообществ рабочего и среднего класса, которые так же пропитаны традициями религиозности – из-за капитализма и фактической сегрегации – как и культурными атрибутами Черной церкви . Хатчинсон выделяет Неллы Ларсен работу как пробный камень для черной феминистской гуманистической мысли. Хатчинсон также исследует возникновение чернокожих атеистов и свободомыслящего активизма и обращает внимание на голоса афроамериканских неверующих со всей страны. [ 7 ]

Группа «Черные скептики»

[ редактировать ]

Созданная Хатчинсоном в марте 2010 года, она объяснила радио KTYM , что причиной ее создания была «ответ на возникающую потребность среди афроамериканских неверующих иметь какое-то сообщество и межличностную связь друг с другом в реальном времени». Она считает, что в социальных сетях существует большое сообщество чернокожих неверующих, но этим людям важно найти «убежище от гиперрелигиозности, которой пропитаны афроамериканцы». [ 8 ] Группа была упомянута в статье в мае 2012 года. [ 9 ] это свидетельствует о том, как все большее число афроамериканцев отказываются от религиозной веры и принимают атеизм и свободомыслие.

Политические взгляды

[ редактировать ]
Сикиву Хатчинсон выступает в Центре расследований в Вашингтоне, округ Колумбия. в 2010 году.

Разнообразие религиозного скептицизма

[ редактировать ]

Хатчинсон заявила, что «хотя чернокожим мужчинам-неверующим предоставляется больше свободы быть еретиками или просто пропадать из церкви, чернокожие женщины, которые открыто исповедуют нетеистические взгляды, считаются особенно предательскими, поскольку они «отказались» от своей основной роли в качестве распространителей культурных и религиозная традиция». [ 10 ] Большая часть работ Хатчинсона сосредоточена на культурной и социальной истории афроамериканской светской гуманистической мысли и ее роли в освободительной борьбе чернокожих. [ 11 ] Работа Хатчинсона также бросает вызов социальному консерватизму Черной церкви в отношении абортов, прав геев и прав женщин. [ 12 ]

Хатчинсон бросил вызов отсутствию расового разнообразия и внимания к институциональному расизму в светских и новых атеистических движениях. [ 13 ] Она выступала за включение антирасизма, антисексизма и антигетеросексизма в основной светский гуманистический и новый атеистический дискурс. Она также много писала о роли свободомыслия и светского гуманизма в освобождении чернокожих женщин и гендерной справедливости. [ 14 ]

В 2016 году Хатчинсон раскритиковал слияние светских организаций Центра расследований и Фонда разума и науки Ричарда Докинза , которое дало Ричарду Докинзу место в совете директоров Центра расследований. Ее критика заключалась в том, что в обеих организациях состоит исключительно из белых . совет директоров [ 15 ]

Гуманизм

[ редактировать ]

Хатчинсон придерживается радикального гуманистического видения, которое избегает религиозных и социальных иерархий расы, пола, сексуальности, класса и статуса способностей, поскольку они подрывают универсальные права человека, физическую автономию и самоопределение чернокожих народов и народов BIPOC. Для сообществ чернокожих и BIPOC радикальный светский гуманизм укрепляет культурную легитимность, заметность и обоснованность светских гуманистов, вольнодумцев и цветных атеистов в контексте сторонника превосходства белой расы , гетеросексизма , патриархального, экономически лишенного гражданских прав идеологического режима, основанного на расовом капитализме. и приравнивает мораль к авраамическим религиозным парадигмам и верованиям. Афроамериканский радикальный светский гуманизм носит интерсекциональный характер, охватывает социалистические политические и экономические структуры и отвергает представление о том, что вера и теизм являются основой афроамериканской культурной идентичности. [ 16 ]

Хатчинсон выступала за формулирование культурно значимого гуманизма, основанного на светской социальной, расовой и гендерной справедливости, который избегает понятий дальтонизма и пострасизма , вместо этого сосредотачиваясь на жизненном опыте, культурных знаниях, социальных историях и социальном капитале различных сообществ. утверждает, что расистская и белая расистская объективация цветных женщин как гиперсексуальных «Иезавели» сделала афроамериканских и латиноамериканских женщин особенно уязвимыми для парадигмы женственности, подчеркивающие самопожертвование и подчинение консервативным христианским нравам. Хатчинсон писала, что гетеросексистский идеал «жертвенной доброй женщины» веры надевает смирительные рубашки на цветных женщин и эффективно способствует высокому уровню насилия со стороны интимного партнера, сексуального насилия и заражения ВИЧ / ИППП в цветных сообществах, поскольку мужественность и женственность рассматриваются как оппозиционные. друг другу. [ 17 ] Хатчинсон считает, что ее активность в гуманистической сфере неразрывно связана с другими идентичностями. [ 18 ]

Рекламный щит «Афроамериканцы за гуманизм» с участием Сикиву Хатчинсона и Зоры Нил Херстон

Рекламная кампания

[ редактировать ]

В 2012 году Хатчинсон участвовал в национальной рекламной кампании выдающихся чернокожих неверующих, организованной организацией «Афроамериканцы за гуманизм». Она работала в паре с писательницей Зорой Нил Херстон , фольклористкой афроамериканской культуры, которая в своем эссе «Религия» писала о своей скептической позиции. [ 19 ]

  • Еретик рок-н-ролла: жизнь и времена Рори Тарпа . Неверные книги. 2021. ISBN  978-0578852362 .
  • Гуманисты в капюшоне: непримиримые черные, феминистские и еретические . Издательство Питчстоун. 2020. ISBN  978-1634311984 .
  • Белые ночи, Черный рай . Неверные книги. 2015. ISBN  978-0692267134 .
  • Безбожная Американа: раса и религиозные мятежники . Неверные книги. 2013. ISBN  978-0615586106 .
  • Моральная борьба: черные атеисты, гендерная политика и ценностные войны . Неверный Пресс. 2011. ISBN  978-0578071862 .
  • Представляя транзит: раса, гендер и транспортная политика в Лос-Анджелесе (путешествия по дисциплинам) . Издательство Питера Лэнга. 2003. ISBN  978-0820455860 .
  1. ^ «Черные атеисты имеют значение: как женщины-вольнодумцы относятся к религии» . Большое Думай . 2 апреля 2018 года . Проверено 26 января 2019 г.
  2. ^ «Награды за членство светских женщин» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
  3. ^ «Эрл Хатчинсон-старший, 100 лет; считается старейшим чернокожим американцем, написавшим мемуары» . Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 2004 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  4. ^ «Книги графа Офари Хатчинсона» . Проверено 21 апреля 2015 г.
  5. ^ Джозеф, Мэй; Финк, Дженнифер (1999). Выполнение гибридизации . Университет Миннесоты Пресс. стр. 254 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Сикиву Хатчинсон | Светский студенческий альянс» . Secularstudents.org. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  7. ^ Эдвордс, Фред (март – апрель 2012 г.). «Скрытые оттенки человечества» . Гуманист . 72 (2): 29–30 . Проверено 4 мая 2012 г.
  8. ^ «Представляем группу черных скептиков» . BlackSkeptics.org. 8 апреля 2011 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  9. ^ «Все больше афроамериканцев покидают религиозные конфессии» . Университет Южной Калифорнии . 14 мая 2012 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  10. ^ «Моральный бой: интервью с доктором Сикиву Хатчинсоном «Отголоски здравого смысла» . Echoesofcommonsense.wordpress.com. 6 марта 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  11. ^ Хатчинсон, Сикиву. «Хорошо, без Бога» . Новый гуманизм . Проверено 21 февраля 2012 г.
  12. ^ Александр, Мишель (2011). Моральная борьба: черные атеисты, гендерная политика и войны ценностей (9780578071862): Сикиву Хатчинсон: Книги . Неверные книги. ISBN  978-0578071862 .
  13. ^ «Белое вещество» . Дневной атеизм. 7 декабря 2009 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  14. ^ «За пределами жертвенной хорошей женщины: черный феминизм и свободомыслие» . Феминистский провод . Проверено 21 февраля 2012 г.
  15. #AtheismSoWhite: Атеисты цветного рока поддерживают социальную справедливость , Сикиву Хатчинсон, Huffington Post , 26 января 2016 г.
  16. ^ « Странная цветная молодежь за пределами веры » . Новый гуманизм. 2011 . Проверено 17 марта 2012 г.
  17. ^ « Быть ​​атеисткой, феминисткой и черной » . Журнал РД . 3 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  18. ^ Кэмерон, Кристофер (19 июня 2018 г.). «Пять свирепых гуманистов: непримиримые чернокожие женщины за гранью веры» . Гуманист . № июль/август 2018 г. Американская гуманистическая ассоциация. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  19. ^ «Анонсируем кампанию We Are AAH» . aahumanism.net . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4856b1fa61dd9cefd9a8eb5c38c370b__1719072720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/0b/d4856b1fa61dd9cefd9a8eb5c38c370b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikivu Hutchinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)