Слушай Хатчинсона
Слушай Хатчинсона | |
---|---|
Послушайте Хатчинсона, 2010 г. | |
Рожденный | Соединенные Штаты |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Калифорнийский университет в Лос- Анджелесе , Нью-Йоркский университет |
Известный | Автор
|
Научная карьера | |
Учреждения | Центр феминистских исследований USC |
Веб-сайт | www www |
Сикиву Хатчинсон — американский писатель, драматург, режиссер и музыкант. Ее многожанровые работы исследуют феминизм , гендерную справедливость, расовую справедливость, права ЛГБТКИА+, гуманизм и атеизм. Она является автором книги « Гуманисты в капюшоне: непримиримо черные, феминистские и еретические» (2020); Белые ночи, Черный рай (2015); Безбожная Американа: раса и религиозные мятежники (2013); Моральная борьба: черные атеисты; Гендерная политика и войны ценностей (2011 г.); и «Представление транзита: раса, гендер и транспортная политика в Лос-Анджелесе» (путешествия по дисциплинам) (2003). Среди ее пьес - «Белые ночи, черный рай», «Еретик рок-н-ролла» и «Корпорация нарколепсии». «Рок-н-ролльный еретик» вошел в число финалистов ЛГБТК-драмы литературной премии Lambda 2023 года. «Моральный бой» — первая книга об атеизме, опубликованная афроамериканкой. [ 1 ] В 2013 году она была названа светской женщиной года. [ 2 ] и был удостоен награды Humanist Innovator 2015 года от Foundation Beyond Belief. Она также была лауреатом награды Гарварда «Гуманист года 2020».
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ее дедушка Эрл Хатчинсон-старший и отец Эрл Офари Хатчинсон являются авторами. [ 3 ] [ 4 ] Хатчинсон окончил Нью-Йоркский университет со степенью доктора философии. в области исследований производительности в 1999 году. [ 5 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Хатчинсон написала статьи для The Huffington Post , The Feminist Wire , thehumanist.com , LA Progressive , The LA Times и Washington Post. [ 6 ] Она является старшим научным сотрудником Института гуманистических исследований и основателем программы «Проект женского лидерства» для цветных девушек в Южном Лос-Анджелесе.
Она преподавала женские исследования, урбанистику, культурологию, афроамериканский гуманизм и образование в Калифорнийском институте искусств , Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Питцер-колледже и Университете Западного Вашингтона . [ 6 ]
Моральный бой
[ редактировать ]В своей книге «Моральная борьба» она исследует то, что она считает ущемлением гражданских прав христианскими правыми; связи между гуманизмом, феминизмом и социальной справедливостью; важность гуманизма для довузовского образования; негативная реакция религиозного фундаментализма в духе «Чаепития » против прогрессивной государственной политики; и усилия цветных атеистов бросить вызов движению « Новых атеистов », которое ценит узкую концепцию науки и игнорирует как социальную, так и экономическую справедливость. Хатчинсон формулирует свою критику в современных реалиях афроамериканских сообществ рабочего и среднего класса, которые так же пропитаны традициями религиозности – из-за капитализма и фактической сегрегации – как и культурными атрибутами Черной церкви . Хатчинсон выделяет Неллы Ларсен работу как пробный камень для черной феминистской гуманистической мысли. Хатчинсон также исследует возникновение чернокожих атеистов и свободомыслящего активизма и обращает внимание на голоса афроамериканских неверующих со всей страны. [ 7 ]
Группа «Черные скептики»
[ редактировать ]Созданная Хатчинсоном в марте 2010 года, она объяснила радио KTYM , что причиной ее создания была «ответ на возникающую потребность среди афроамериканских неверующих иметь какое-то сообщество и межличностную связь друг с другом в реальном времени». Она считает, что в социальных сетях существует большое сообщество чернокожих неверующих, но этим людям важно найти «убежище от гиперрелигиозности, которой пропитаны афроамериканцы». [ 8 ] Группа была упомянута в статье в мае 2012 года. [ 9 ] это свидетельствует о том, как все большее число афроамериканцев отказываются от религиозной веры и принимают атеизм и свободомыслие.
Политические взгляды
[ редактировать ]Разнообразие религиозного скептицизма
[ редактировать ]Хатчинсон заявила, что «хотя чернокожим мужчинам-неверующим предоставляется больше свободы быть еретиками или просто пропадать из церкви, чернокожие женщины, которые открыто исповедуют нетеистические взгляды, считаются особенно предательскими, поскольку они «отказались» от своей основной роли в качестве распространителей культурных и религиозная традиция». [ 10 ] Большая часть работ Хатчинсона сосредоточена на культурной и социальной истории афроамериканской светской гуманистической мысли и ее роли в освободительной борьбе чернокожих. [ 11 ] Работа Хатчинсона также бросает вызов социальному консерватизму Черной церкви в отношении абортов, прав геев и прав женщин. [ 12 ]
Хатчинсон бросил вызов отсутствию расового разнообразия и внимания к институциональному расизму в светских и новых атеистических движениях. [ 13 ] Она выступала за включение антирасизма, антисексизма и антигетеросексизма в основной светский гуманистический и новый атеистический дискурс. Она также много писала о роли свободомыслия и светского гуманизма в освобождении чернокожих женщин и гендерной справедливости. [ 14 ]
В 2016 году Хатчинсон раскритиковал слияние светских организаций Центра расследований и Фонда разума и науки Ричарда Докинза , которое дало Ричарду Докинзу место в совете директоров Центра расследований. Ее критика заключалась в том, что в обеих организациях состоит исключительно из белых . совет директоров [ 15 ]
Гуманизм
[ редактировать ]Хатчинсон придерживается радикального гуманистического видения, которое избегает религиозных и социальных иерархий расы, пола, сексуальности, класса и статуса способностей, поскольку они подрывают универсальные права человека, физическую автономию и самоопределение чернокожих народов и народов BIPOC. Для сообществ чернокожих и BIPOC радикальный светский гуманизм укрепляет культурную легитимность, заметность и обоснованность светских гуманистов, вольнодумцев и цветных атеистов в контексте сторонника превосходства белой расы , гетеросексизма , патриархального, экономически лишенного гражданских прав идеологического режима, основанного на расовом капитализме. и приравнивает мораль к авраамическим религиозным парадигмам и верованиям. Афроамериканский радикальный светский гуманизм носит интерсекциональный характер, охватывает социалистические политические и экономические структуры и отвергает представление о том, что вера и теизм являются основой афроамериканской культурной идентичности. [ 16 ]
Хатчинсон выступала за формулирование культурно значимого гуманизма, основанного на светской социальной, расовой и гендерной справедливости, который избегает понятий дальтонизма и пострасизма , вместо этого сосредотачиваясь на жизненном опыте, культурных знаниях, социальных историях и социальном капитале различных сообществ. утверждает, что расистская и белая расистская объективация цветных женщин как гиперсексуальных «Иезавели» сделала афроамериканских и латиноамериканских женщин особенно уязвимыми для парадигмы женственности, подчеркивающие самопожертвование и подчинение консервативным христианским нравам. Хатчинсон писала, что гетеросексистский идеал «жертвенной доброй женщины» веры надевает смирительные рубашки на цветных женщин и эффективно способствует высокому уровню насилия со стороны интимного партнера, сексуального насилия и заражения ВИЧ / ИППП в цветных сообществах, поскольку мужественность и женственность рассматриваются как оппозиционные. друг другу. [ 17 ] Хатчинсон считает, что ее активность в гуманистической сфере неразрывно связана с другими идентичностями. [ 18 ]

Рекламная кампания
[ редактировать ]В 2012 году Хатчинсон участвовал в национальной рекламной кампании выдающихся чернокожих неверующих, организованной организацией «Афроамериканцы за гуманизм». Она работала в паре с писательницей Зорой Нил Херстон , фольклористкой афроамериканской культуры, которая в своем эссе «Религия» писала о своей скептической позиции. [ 19 ]
Книги
[ редактировать ]- Еретик рок-н-ролла: жизнь и времена Рори Тарпа . Неверные книги. 2021. ISBN 978-0578852362 .
- Гуманисты в капюшоне: непримиримые черные, феминистские и еретические . Издательство Питчстоун. 2020. ISBN 978-1634311984 .
- Белые ночи, Черный рай . Неверные книги. 2015. ISBN 978-0692267134 .
- Безбожная Американа: раса и религиозные мятежники . Неверные книги. 2013. ISBN 978-0615586106 .
- Моральная борьба: черные атеисты, гендерная политика и ценностные войны . Неверный Пресс. 2011. ISBN 978-0578071862 .
- Представляя транзит: раса, гендер и транспортная политика в Лос-Анджелесе (путешествия по дисциплинам) . Издательство Питера Лэнга. 2003. ISBN 978-0820455860 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Черные атеисты имеют значение: как женщины-вольнодумцы относятся к религии» . Большое Думай . 2 апреля 2018 года . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Награды за членство светских женщин» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «Эрл Хатчинсон-старший, 100 лет; считается старейшим чернокожим американцем, написавшим мемуары» . Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 2004 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Книги графа Офари Хатчинсона» . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Джозеф, Мэй; Финк, Дженнифер (1999). Выполнение гибридизации . Университет Миннесоты Пресс. стр. 254 .
- ^ Перейти обратно: а б «Сикиву Хатчинсон | Светский студенческий альянс» . Secularstudents.org. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Эдвордс, Фред (март – апрель 2012 г.). «Скрытые оттенки человечества» . Гуманист . 72 (2): 29–30 . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ «Представляем группу черных скептиков» . BlackSkeptics.org. 8 апреля 2011 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Все больше афроамериканцев покидают религиозные конфессии» . Университет Южной Калифорнии . 14 мая 2012 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Моральный бой: интервью с доктором Сикиву Хатчинсоном «Отголоски здравого смысла» . Echoesofcommonsense.wordpress.com. 6 марта 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Хатчинсон, Сикиву. «Хорошо, без Бога» . Новый гуманизм . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Александр, Мишель (2011). Моральная борьба: черные атеисты, гендерная политика и войны ценностей (9780578071862): Сикиву Хатчинсон: Книги . Неверные книги. ISBN 978-0578071862 .
- ^ «Белое вещество» . Дневной атеизм. 7 декабря 2009 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «За пределами жертвенной хорошей женщины: черный феминизм и свободомыслие» . Феминистский провод . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ↑ #AtheismSoWhite: Атеисты цветного рока поддерживают социальную справедливость , Сикиву Хатчинсон, Huffington Post , 26 января 2016 г.
- ^ « Странная цветная молодежь за пределами веры » . Новый гуманизм. 2011 . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ « Быть атеисткой, феминисткой и черной » . Журнал РД . 3 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Кэмерон, Кристофер (19 июня 2018 г.). «Пять свирепых гуманистов: непримиримые чернокожие женщины за гранью веры» . Гуманист . № июль/август 2018 г. Американская гуманистическая ассоциация. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Анонсируем кампанию We Are AAH» . aahumanism.net . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Афро-американские атеисты
- Американские атеисты
- Афро-американские феминистки
- Американские писательницы-феминистки
- Американские активисты атеизма
- Атеистки-феминистки
- Выпускники Школы искусств Тиш
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Факультет Университета Западного Вашингтона
- факультет Калифорнийского института искусств
- Афро-американские писательницы
- Американские женщины-писатели
- Американские скептики
- Живые люди
- Афро-американские писатели
- Писатели о религии и науке