Jump to content

Закон о защите детей и борьбе с непристойностью

Закон о защите детей и борьбе с непристойностью 1988 года , раздел VII, подзаголовок N Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 года , Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   100–690 , 102 Stat.   4181 , принятый 18 ноября 1988 года , HR 5210 , является частью США Закона Конгресса , который налагает требования по ведению учета на производителей реальных материалов откровенно сексуального характера. Имплементационные правила (в просторечии известные как правила 2257 ) ( CFR Part 75 США ), которые являются частью Кодекса федеральных правил , требуют от производителей материалов откровенно сексуального характера получать подтверждение возраста каждой модели, которую они снимают, и сохранять эти записи. Федеральные инспекторы могут проверить эти записи в любое время и привлечь к ответственности за нарушения. [ 1 ]

Смежное административное право (2257 нормативных актов)

[ редактировать ]

Административный закон , 28 CFR 75 (также известный как правила 2257), созданный на основании Закона для руководства и содействия его исполнению, определяет требования к ведению учета для тех, кто желает производить средства массовой информации откровенно сексуального характера, и предусматривает уголовные наказания за несоблюдение. Это сделано для того, чтобы гарантировать, что ни одно лицо, не достигшее совершеннолетия, не будет вовлечено в такие мероприятия. ( см. «Порнография в США» § Законность и законы о детской порнографии в США Для получения дополнительной информации о термине «откровенно сексуального характера» .)

В правилах определены термины «первичный производитель» и «вторичный производитель». Термин «производит» означает:

  • фактическая съемка, видеосъемка, фотографирование, создание изображения, цифрового изображения или изображения реального человека, обработанного в цифровой или компьютерной форме;
  • оцифровка изображения визуального изображения откровенно сексуального поведения; или сборка, производство, публикация, тиражирование, воспроизведение или переиздание книги, журнала, периодического издания, фильма, видеокассеты, цифрового изображения или изображения или другого материала, предназначенного для коммерческого распространения, который содержит визуальное изображение откровенно сексуального поведения; или
  • размещение на компьютерном сайте или сервисе цифрового изображения или иное управление откровенно сексуальным содержимым компьютерного сайта или сервиса, который содержит визуальное изображение откровенно сексуального поведения;

и не включает деятельность, которая ограничивается:

  • обработка фотографий или фильмов, включая оцифровку ранее существовавших визуальных изображений, в рамках коммерческого предприятия, без какого-либо другого коммерческого интереса к материалам откровенно сексуального характера, печати и тиражированию видео;
  • распределение;
  • любая деятельность, кроме деятельности, указанной в подпункте (А), которая не предполагает найм, заключение контрактов, управление или иную организацию участия изображенных исполнителей;
  • предоставление телекоммуникационных услуг, услуг доступа в Интернет или инструмента определения местоположения информации в Интернете (как эти термины определены в разделе 231 Закона о связи 1934 года (47 USC 231)); или
  • передача, хранение, извлечение, размещение, форматирование или перевод (или любая их комбинация) сообщения без выбора или изменения содержания сообщения, за исключением удаления конкретного сообщения или материала, сделанного другим лицом таким образом, в соответствии со статьей 230(c) Закона о связи 1934 года (47 USC 230 (c)) не должно представлять собой такой выбор или изменение содержания сообщения. [ 2 ]

«Основной производитель» определяется в своде правил как

любой человек

  • тот, кто на самом деле снимает, снимает на видео, фотографирует или создает цифровое или компьютерное изображение, цифровое изображение или изображение или оцифровывает изображение визуального изображения реального человека, занимающегося реальными или смоделированными действиями откровенно сексуального характера руководить.

Если корпорация или другая организация является основным производителем какого-либо конкретного изображения или изображения, то ни один отдельный сотрудник или агент этой корпорации или другой организации не будет считаться основным производителем этого изображения или изображения. [ 3 ]

«Вторичный производитель» — это

любой человек

  • тот, кто производит, собирает, производит, публикует, дублирует, воспроизводит или переиздает книгу, журнал, периодическое издание, фильм, видеокассету или изображение, изображение или другой материал, обработанный в цифровой или компьютерной форме, предназначенный для коммерческого распространения и содержащий визуальное изображение реальное человеческое существо, участвующее в реальных или смоделированных действиях откровенно сексуального характера, или
  • который вставляет на компьютерный сайт или сервис цифровое изображение или иным образом управляет откровенно сексуальным контентом компьютерного сайта или сервиса, который содержит визуальное изображение реального человека, участвующего в реальных или смоделированных действиях откровенно сексуального характера, включая любое лицо, которое заключает контракт, соглашение или сговор с целью выполнения любого из вышеперечисленных действий.

Если корпорация или другая организация является вторичным производителем какого-либо конкретного изображения или изображения, то ни одно лицо этой корпорации или другой организации не будет считаться вторичным производителем этого изображения или изображения. [ 3 ]

Можно быть как первичным, так и вторичным производителем. [ 3 ]

«Управление контентом» означает

принимать редакционные или управленческие решения относительно откровенно сексуального содержания компьютерного сайта или службы, но не означает тех, кто управляет исключительно рекламой, соблюдением закона об авторском праве или другими формами несексуально откровенного контента. [ 3 ]

«Компьютерный сайт или сервис» означает

хранилище файлов на базе компьютерного сервера или служба распространения файлов, доступная через Интернет, World Wide Web, Usenet или любую другую интерактивную компьютерную службу (как определено в 47 USC 230(f)(2)). Компьютерный сайт или служба включает, помимо прочего, сайты или службы, использующие язык гипертекстовой разметки, протокол передачи гипертекста, протокол передачи файлов, протоколы передачи электронной почты, аналогичные протоколы передачи данных или любые последующие протоколы, включая, помимо прочего, компьютерные сайты или службы на Всемирная паутина. [ 3 ]

В правилах также излагаются требования к ведению, категоризации, местонахождению и проверке записей, а также правовые основания для освобождения от этих требований. Они требуют, чтобы записи хранились в течение пяти лет после роспуска компании, которая должна была их вести.

Министерство юстиции может изменять правила по своему усмотрению или по возможным будущим требованиям, предоставленным ему для этого Законом.

Правоприменение

[ редактировать ]

Очевидно, что в Интернете и других местах имеется много материалов сексуального характера, которые подпадают под действие этого закона. В настоящее время Министерство юстиции США рассмотрело только одно конкретное дело, основанное главным образом на новых законах 2257 и поддерживающих их правилах. Дело было возбуждено против компании Mantra Films, Inc. , базирующейся в Санта-Монике, штат Калифорния , и ее дочерней компании MRA Holdings (обе принадлежат Джо Фрэнсису ), которые являются создателями Girls Gone Wild видеосериала . Фрэнсис и несколько его менеджеров были привлечены к ответственности за нарушение этого закона. [ 4 ] В январе 2007 года эти обвинения были по большей части сняты. [ 5 ]

Тем не менее, Фрэнсис и компания признали себя виновными по трем пунктам обвинения в неведении необходимых записей и семи нарушениях маркировки серии DVD и видео перед окружным судьей США Ричардом Смоуком, согласившись выплатить 2,1 миллиона долларов в виде штрафов и возмещения ущерба. Это позволило Фрэнсису избежать возможных более суровых наказаний, включая пять лет тюремного заключения за каждое нарушение.

Также в 2006 году ФБР под руководством генерального прокурора США Джона Эшкрофта начало проверку 2257 записей нескольких компаний по производству порнографии. [ 6 ]

Окончательные положения, реализующие поправки Конгресса к 2257, получившие название 2257A, были обновлены 18 декабря 2008 года и вступили в силу в тот же день, что и инаугурация Барака Обамы . В тот же день, 20 января 2009 года, президент Обама через главу администрации Рама Эмануэля потребовал в меморандуме, чтобы главы департаментов разрешили новой администрации пересматривать все нормативные акты, которые на тот момент еще не были окончательными. [ 7 ]

[ редактировать ]

Первоначальная версия 2257, впервые принятая в 1988 году, требовала, чтобы продюсеры вели учет возраста и личности исполнителей и прикрепляли к изображениям сведения о местонахождении записей. Однако вместо штрафов за несоблюдение статут создал опровержимую презумпцию того, что исполнитель был несовершеннолетним. Паб. Л. 100-690. Эта версия была отклонена как неконституционная в деле Американская библиотечная ассоциация против Торнбурга на основании Первой поправки. 713 Ф. Доп. 469 (DDC 1989) освобожден в качестве спорного 956 F.2d 1178 (округ Колумбия 1992).

После Торнбурга Конгресс внес поправки в закон 2257, предусматривающие прямое уголовное наказание за несоблюдение требований ведения учета. Те же истцы оспорили измененный статут и сопутствующие правила, но новая версия была поддержана решением Американской библиотечной ассоциации против Рино, 33 F.3d 78 (DC Cir. 1994). [ 8 ]

В деле Sundance Association Inc. против Рино, 139 F.3d 804 (10-й округ 1998 г.), Десятый округ отклонил установленное в постановлении различие между первичными и вторичными производителями и полностью освободил от требований ведения учета тех, кто просто распространяет, или тех, чья деятельность «не предполагает найма, заключения контрактов, управления или иной организации участия изображенных исполнителей». 18 Кодекса США § 2257(h)(3). [ 9 ]

[ редактировать ]

Проблемы с первоначальными правилами (2005–2010 гг.)

[ редактировать ]

В 2004 году, в соответствии с новым Законом о защите 2003 года , Министерство юстиции внесло изменения в правила 2257, чтобы не отставать от распространения материалов откровенно сексуального характера, обнаруженных в Интернете. В настоящее время правила 18 USC 2257 не относятся к имитации порнографии (например, хентай и т. д.), при условии, что она не является непристойной с точки зрения лица.

В июне 2005 года Коалиция за свободу слова (группа по защите интересов индустрии развлечений для взрослых) подала в суд на Министерство юстиции с требованием отменить эти правила до тех пор, пока они не добьются судебного слушания. В декабре 2006 года федеральный судья издал судебный запрет, защищающий вторичных производителей, которые были членами Коалиции за свободу слова, но проверки ФБР этих производителей все еще продолжались, несмотря на судебный запрет. [ 10 ] 30 марта 2007 года судья окружного суда Уокер Миллер вынес временное постановление, которое отклонило некоторые основания для иска и позволило продолжить рассмотрение других из первоначального дела 2005 года с учетом поправок к Закону Уолша. [ 11 ] Фактическая фаза судебного разбирательства еще не началась. 23 октября 2007 года Апелляционный суд США 6-го округа признал федеральный закон о ведении делопроизводства неконституционным, посчитав закон слишком широким и недействительным. [ 12 ] Впоследствии Шестой округ повторно рассмотрел дело в полном составе и 20 февраля 2009 г. вынес заключение, подтвердив конституционность требований к ведению документации, хотя и с некоторыми разногласиями. [ 13 ] Верховный суд Соединенных Штатов отказался рассматривать (отклонил certiorari ) иск, поданный в апреле 2009 года по делу Connection Distributing Co. против Холдера , решение Апелляционного суда шестого округа о законности резолюции 2257 и ее исполнении. (См. «Список заказов», понедельник, 5 октября 2009 г.). [ 14 ]

Проблемы с более поздними правилами 2007 г. (с 2010 по 2016 г.)

[ редактировать ]

После решения окружного судьи США Майкла Бэйлсона в июле 2010 года отклонить иск FSC по запросу Министерства юстиции США генерального прокурора Эрика Холдера , согласившегося с тем, что правила USC 2257 и 2257A являются конституционными, [ 15 ] Затем FSC подал дополнительную апелляцию с просьбой заменить первоначальный протест на конституционность. [ 16 ] В понедельник, 20 сентября 2010 г., судья Бэйлсон отклонил апелляцию FSC с поправками, разрешив возобновить проверки государственного учета. [ 17 ]

ФСБ подал апелляцию по этому делу в Апелляционный суд третьего округа . В 2016 году суд постановил, что правила ведения учета не нарушают Первую поправку. Однако они также постановили, что требование к взрослым продюсерам предоставлять записи без ордера, доступные правоохранительным органам по любой причине, нарушает положения Четвертой поправки о защите продюсеров от необоснованного обыска и изъятия. [ 18 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подразделение по уголовным делам | Сертификаты 18 USC §§ 2257–2257A» . Министерство юстиции США . 26 мая 2015 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  2. ^ «18 USC § 2257 — Требования к ведению документации | LII / Институт правовой информации» . Law.cornell.edu . Проверено 6 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Электронный свод федеральных правил» . Ecfr.gpoaccess.gov. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 6 июня 2012 г.
  4. Продюсеры «Girls Gone Wild» оштрафованы на 2,1 миллиона долларов , CNN , 12 сентября 2006 г.
  5. Судья снял большинство обвинений с продюсера фильма «Девочки сошли с ума» Джо Фрэнсиса. Архивировано 23 января 2007 г. в Wayback Machine , Associated Press , 5 января 2007 г.
  6. ФБР посещает K-Beech , AVN News , 15 декабря 2006 г.
  7. ^ «Задержка реализации запроса на свободу слова для версии 2257» . Freespeechcoalition.com. 15 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 6 июня 2012 г.
  8. ^ «Апелляционный суд США, округ округа Колумбия. - 33 F.3d 78» . Law.justia.com . 20 сентября 1994 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  9. ^ «2257 Требования к отчетности» . eff.org Трактат по интернет-праву. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  10. ^ Требует прекращения 2257 проверок после «незаконных обысков» , [ мертвая ссылка ] AVN Online, 17 ноября 2006 г.
  11. ^ freespeechcoalition.com , 3 апреля 2006 г.
  12. ^ Заключение суда , 23 октября 2007 г.
  13. ^ «Connection Distributing Co. против Холдера, (6-й округ 2009 г.) ( в банке (PDF) . Проверено 6 июня 2012 г.
  14. ^ «Список заказов (05.10.2009)» (PDF) . Проверено 6 июня 2012 г.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 21 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ XBIZ. «Новости индустрии взрослых для СМИ» . Лента новостей XBIZ . Проверено 6 июня 2012 г.
  17. ^ Марк Кернес (20 сентября 2010 г.). «Анализ: 2257 Судья отклоняет ходатайство FSC о пересмотре» . Видео новости для взрослых . Проверено 24 марта 2012 г.
  18. ^ Коалиция за свободу слова, Inc. против Генерального прокурора , 825 F.3d 149 (3-й округ, 2016 г.). РЭТ. 06 апреля 2018 г.
  19. ^ «3-й окружной суд признал 2257 проверок неконституционными» . Блог ФСК .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d482883aa3724523931a860c8fad3622__1721639340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/22/d482883aa3724523931a860c8fad3622.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child Protection and Obscenity Enforcement Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)