Крюк (видеоигра)
Абордажный крюк | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кристиан Тейстер |
Двигатель | jMonkeyEngine |
Платформа(ы) | Linux , Mac OS X , Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Grappling Hook — это -шутер от первого лица видеоигра , содержащая элементы платформера и головоломки . Он был выпущен 18 сентября 2009 года для платформы Windows и 21 сентября для Mac OS X , позже была выпущена версия для Linux . Игрок должен собирать пароли на 31 трехмерном уровне, используя титульный крюк, чтобы раскачиваться на зеленых поверхностях, чтобы продвигаться вперед.
Игра была создана немецким разработчиком Кристианом Тайстером, единственным членом SpeedRunGames, который ранее работал над некоторыми небольшими инди-играми и стелс-игрой Velvet Assassin . для динамичного шутера от первого лица Вдохновленный модом под названием Cold Ice , Тейстер хотел соединить скорость мода с игровым процессом-головоломкой, который стал возможен благодаря крюку-кошке.
Геймплей
[ редактировать ]В «Абордажном крюке» мало сюжета. [ 3 ] Цель состоит в том, чтобы выполнить задачи, поставленные вредоносным компьютером. [ 4 ] Игра ориентирована на скорость. [ 3 ] Игрок начинает с первого из 31 трехмерного этапа. [ 5 ] которые рассматриваются от первого лица, которым поручено добраться до выхода. Выход откроется только после того, как на текущем этапе будут собраны пароли в форме ромба. Титульный абордажный пистолет приобретается после завершения самых ранних этапов. [ 4 ] Необходимо пересекать движущиеся платформы, избегать опасных для здоровья электрифицированных панелей и хвататься за зеленые поверхности, чтобы качнуться к выходу со сцены. [ 6 ] На более поздних стадиях начинают появляться защитные турели, стреляющие прямо в персонажа игрока . [ 3 ] и раскачивание с помощью крюка также становится более трудным, что требует от игрока очень точно рассчитать время отпускания крюка. Кроме того, прыжки с крюком могут потребовать решимости — следующая зеленая поверхность, за которую нужно схватиться, может быть не видна до тех пор, пока персонаж игрока не будет запущен в воздух. [ 7 ]
Полная версия игры доступна бесплатно на сайте игры. [ 8 ] Редактор уровней включен в полную версию игры. [ 5 ] Использование редактора уровней можно включить в меню параметров игры, включив режим разработчика. В этом режиме игрок может создавать этапы «Абордажный крюк» , каждый из которых имеет форму октодерева , куба, который был разделен на восемь равных частей, а затем разделен еще больше. Можно манипулировать этапами, создавать кубы и добавлять поверхности. Также можно изменить начальную точку этапа, указав, где начнется игра. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]SpeedRunGames — это команда разработчиков, которой управляет студент вычислительной визуализации Кристиан Тейстер. Обучаясь с 2001 года, Тейстер разработал несколько небольших видеоигр, прежде чем его наняли для работы над стелс-видеоигрой Velvet Assassin в течение 2008 и начала 2009 года. Работа над Grappling Hook началась после того, как разработчик завершил работу над Velvet Assassin . [ 10 ] Разработка Grappling Hook началась в марте 2009 года. Созданные ранее игры меньшего размера дали Тейстеру опыт, необходимый для создания Grappling Hook . Одна из них, мобильная игра под названием Gladiator , содержала систему анимации, использованную в Grappling Hook . [ 11 ]
Grappling Hook был вдохновлен модом Half-Life под названием Cold Ice . [ 11 ] Тейстер хотел развить «ощущение ускорения и скорости». [ 11 ] с холодного льда с использованием крюка; «Я думаю, что пространственные головоломки идеально подходят для того, чтобы побудить игрока изучить, как можно использовать крюк». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные — крюк для Macintosh» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ «Данные — крюк для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Арсен, Адриан (18 февраля 2010 г.). «Grapling Hook — шутер от первого лица и логическая игра-головоломка» . Софтпедия . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джеррад (18 октября 2009 г.). «Абордажный крюк» . Джей — Игры . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Тейстер, Кристиан. «Абордажный крюк» . SpeedRunGames.com . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Пенни, Рэйчел (5 ноября 2009 г.). «Абордажный крюк — как уродливый младший брат Портала» . Игровой радар . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Роуз, Майкл (3 октября 2009 г.). «Выбор инди-игры: Grappling Hook (Speed Run Games)» . indiegames.com. Архивировано из оригинала 31 января 2010 г. Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Преследование, Кристиан. «Сайт «Абордажный крюк»» . Харриер, Кристиан . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Тейстер, Кристиан. «Как создать уровни для крюка?» . SpeedRunGames.com . Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Тейстер, Кристиан. "О" . SpeedRunGames.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 г. Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тейстер, Кристиан (15 декабря 2009 г.). «Интервью и обзор версий Linux» . SpeedRunGames.com . Проверено 24 мая 2010 г.