Jump to content

Майкл Дж. Вендл

Майкл Джон Вендл (родился 6 июня 1934 года) — инженер, работавший в корпорации McDonnell-Douglas , в основном в области аэрокосмического контроля . Он известен прежде всего как один из первых разработчиков ландшафта, следуя технологиям. [ 1 ] и сторонник включения теории управления энергопотреблением в конструкцию истребителей. он выиграл медаль братьев Райт В 1974 году вместе с Ральфом Прюиттом , Гордоном Г. Гроузом и Дж. Л. Портером за статью, в которой обсуждаются будущие конструкции самолетов, в которых электродистанционное управление интегрируется с воздухозаборниками/соплами двигателя и усовершенствованными дисплеями пилотов. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Вендл учился в Вашингтонском университете в Сент-Луисе , получив степень бакалавра в области электротехники (EE) в Школе инженерии и прикладных наук в 1958 году. Он работал в том же учебном заведении под руководством Джона Заборского , работая преподавателем по физике и ЭЭ. курсов и защитил диссертацию по управлению сервоприводами нагретых газов в 1961 году. [ 3 ]

Вендл присоединился к McDonnell Aircraft, работая над системами наведения и управления полетом, которые в то время быстро развивались. Компания расширила свои усилия до энергичной программы исследований и разработок для поддержки своих программ самолетов и ракет, а усилия Вендла были сосредоточены на сочетании силовой установки и управления, управлении энергией , электродистанционном управлении, слежении за местностью и усилении управления. В 1968 году он стал соавтором статьи, в которой описывалась разработка возможностей вертикального отслеживания местности на основе исполнительной системы General Electric 666A применительно к самолетам-истребителям-бомбардировщикам, в частности F-4 . [ 1 ]

В конце 1960-х годов Макдоннелл участвовал в ожесточенном конкурсе программы USAF FX на создание самолета, который мог бы противостоять советскому Миг-25 . В 1969 году с ним был заключен контракт на то, что впоследствии стало F-15 Eagle. Вендл руководил программой проектирования и разработки топливной системы, а затем участвовал в различных технических усовершенствованиях последующих моделей Eagle. [ 3 ]

Вендл имеет этническое немецкое происхождение. [ 4 ] и является отцом Майкла Кристофера Вендла . [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Крахмальник, Ф.М., Ветч, Г.Дж. и Вендл, М.Дж. (1968). Автоматическая система управления полетом для автоматического следования за рельефом местности. Архивировано 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Journal of Aircraft. Архивировано 22 июня 2008 г. в Wayback Machine 5 ( 2), 168-175.
  2. ^ Вендл, М.Дж., Гроуз, Г.Г., Портер, Дж.Л., и Прюитт, В.Р. (1974) Аспекты интеграции управления полетом/движением в управлении энергопотреблением , Общества автомобильных инженеров , номер 740480. документ
  3. ^ Перейти обратно: а б Грегори Дж. (1980) «Кто есть кто в инженерии» , 4-е изд., Американская ассоциация инженерных обществ.
  4. ^ Бриджуотер, Лорен (25 апреля 2008 г.). «Города-побратимы Мильштадта слушают рассказы о Германии, Штрассенфесте» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 27 октября 2016 г.
  5. ^ П. Хуммель и Н. Фьюри: «Sackelhausen im Banat», том 3, опубликовано Heimatsortsgemeinschaft Sackelhausen, Ройтлинген, ФРГ, 2007, страницы 2236-2237.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d474468229d06469e8f5505ff402bb94__1704681900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/94/d474468229d06469e8f5505ff402bb94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael J. Wendl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)