Майкл Дж. Вендл
Майкл Джон Вендл (родился 6 июня 1934 года) — инженер, работавший в корпорации McDonnell-Douglas , в основном в области аэрокосмического контроля . Он известен прежде всего как один из первых разработчиков ландшафта, следуя технологиям. [ 1 ] и сторонник включения теории управления энергопотреблением в конструкцию истребителей. он выиграл медаль братьев Райт В 1974 году вместе с Ральфом Прюиттом , Гордоном Г. Гроузом и Дж. Л. Портером за статью, в которой обсуждаются будущие конструкции самолетов, в которых электродистанционное управление интегрируется с воздухозаборниками/соплами двигателя и усовершенствованными дисплеями пилотов. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Вендл учился в Вашингтонском университете в Сент-Луисе , получив степень бакалавра в области электротехники (EE) в Школе инженерии и прикладных наук в 1958 году. Он работал в том же учебном заведении под руководством Джона Заборского , работая преподавателем по физике и ЭЭ. курсов и защитил диссертацию по управлению сервоприводами нагретых газов в 1961 году. [ 3 ]
Вендл присоединился к McDonnell Aircraft, работая над системами наведения и управления полетом, которые в то время быстро развивались. Компания расширила свои усилия до энергичной программы исследований и разработок для поддержки своих программ самолетов и ракет, а усилия Вендла были сосредоточены на сочетании силовой установки и управления, управлении энергией , электродистанционном управлении, слежении за местностью и усилении управления. В 1968 году он стал соавтором статьи, в которой описывалась разработка возможностей вертикального отслеживания местности на основе исполнительной системы General Electric 666A применительно к самолетам-истребителям-бомбардировщикам, в частности F-4 . [ 1 ]
В конце 1960-х годов Макдоннелл участвовал в ожесточенном конкурсе программы USAF FX на создание самолета, который мог бы противостоять советскому Миг-25 . В 1969 году с ним был заключен контракт на то, что впоследствии стало F-15 Eagle. Вендл руководил программой проектирования и разработки топливной системы, а затем участвовал в различных технических усовершенствованиях последующих моделей Eagle. [ 3 ]
Вендл имеет этническое немецкое происхождение. [ 4 ] и является отцом Майкла Кристофера Вендла . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Крахмальник, Ф.М., Ветч, Г.Дж. и Вендл, М.Дж. (1968). Автоматическая система управления полетом для автоматического следования за рельефом местности. Архивировано 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Journal of Aircraft. Архивировано 22 июня 2008 г. в Wayback Machine 5 ( 2), 168-175.
- ^ Вендл, М.Дж., Гроуз, Г.Г., Портер, Дж.Л., и Прюитт, В.Р. (1974) Аспекты интеграции управления полетом/движением в управлении энергопотреблением , Общества автомобильных инженеров , номер 740480. документ
- ^ Перейти обратно: а б Грегори Дж. (1980) «Кто есть кто в инженерии» , 4-е изд., Американская ассоциация инженерных обществ.
- ^ Бриджуотер, Лорен (25 апреля 2008 г.). «Города-побратимы Мильштадта слушают рассказы о Германии, Штрассенфесте» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ П. Хуммель и Н. Фьюри: «Sackelhausen im Banat», том 3, опубликовано Heimatsortsgemeinschaft Sackelhausen, Ройтлинген, ФРГ, 2007, страницы 2236-2237.