Jump to content

Торговые войны

(Перенаправлено из TradeWars 2002 )

Trade Wars — серия видеоигр, выпущенная в 1984 году. [ 1 ] [ 2 ] Видеоигры вдохновлены Hunt the Wumpus , настольной игрой Risk и оригинальной игрой о космических трейдерах Star Trader . [ 3 ]

Первая игра под названием «Trade Wars» Криса Шеррика была разработана на BASIC для TRS-80 Model II и вскоре портирована Шерриком на IBM PC для системы Nochange BBS в 1984 году. [ 2 ] Шеррик задумал свою игру как нечто среднее между BASIC программой Дэйва Кауфмана Star Trader (1974), настольной игрой Risk и игрой Грегори Йоба Hunt the Wumpus (1972). [ 2 ]

Поскольку Шеррик выпустил свои самые ранние версии под бесплатной лицензией, в течение следующих нескольких лет появилось множество вариаций игры, включая TWV — Galactic Armageddon , Yankee Trader и TW2 (развитие оригинала Джоном Моррисом, пришедшим на смену Крису Шеррику). .

Одним из наиболее популярных вариантов является серия TradeWars 2002 (Гэри Мартин, Джон Притчетт, 1986). Первоначально TW2002 был разработан как WWIV цепочка (способ вызова внешних программ, который был частью Turbo Pascal 3, для работы которого часто требовался исходный код , поэтому так много людей смогли получить копии) в сентябре 1986 года. системным оператором по имени Джеймс Т. Гандерсон под ником «Лорд Дарксайд» (его BBS называлась «Апоколипс», и он, очевидно, был фанатом DC Comics ). Его первоначальное название было TW2 для WWIV , и у него не было общего исходного кода с версией Sherrick, написанной на Basic. Другой системный оператор времен Второй мировой войны — B0b «OM» Мосли — внес дополнительные модификации, включая портирование кода на спецификации Turbo Pascal 4.x, многочисленные исправления ошибок , ряд косметических изменений, позволяющих игре отражать тему «Звездного пути» , а также разработку редактор карт, который позволял создавать как большие карты, так и возможность случайным образом генерировать новые карты, а также повторно инициализировать базы данных игры для отражения новых данных карты. Ученик средней школы Дилан Тайнан («Колдун» и «Алекс и друзья») работал с Мосли во время переписывания, выступая в качестве основного тестировщика, а также внося исправления исходного кода и дополнительные функции. После двух лет разработки Мосли выпустил исходный код игры и редактор, что позволило его системному оператору времен Первой мировой войны Гэри Мартину вносить свои собственные изменения в включенный исходный код. Первая версия Гэри была Trade Wars 2001 , и она содержала многие базовые функции. Он также использовал точно такой же файл TWSECT.DAT (файл, который содержит информацию обо всех точках деформации в игре), что и Trade Wars 2002 .

Хотя TW2001 был хорошо принят, Гэри решил расширить игру дальше. В дополнение к порту в Секторе 1, где игроки могли покупать бойцов/щиты/крепости, был добавлен еще один порт под названием Звездный док, где игроки могли покупать новые типы кораблей. Со временем добавлялись одна функция за другой, так что Trade Wars 2002 v0.96 сильно отличалась от Trade Wars 2002 v1.00. TW2002 v1.00 был выпущен в июне 1991 года. На один из основных дизайнерских решений повлияли изменения в программном обеспечении BBS: автор времен Первой мировой войны Уэйн Белл переписал систему BBS для времен Второй мировой войны, используя Turbo C вместо Turbo Pascal. Это означало, что классические программы Chain больше не работали, а в Trade Wars 2002 общего назначения v2 использовалась библиотека дверей , которая впервые позволяла запускать игру под другими брендами программного обеспечения BBS.

TW2002 v1, v2 и v3 были основой BBS на протяжении 1990-х годов. В 1998 году Гэри Мартин продал лицензию на торговые войны Джону Притчетту, который написал Tradewars 2002 v3 и ее золотое расширение. Джон и его компания EIS разработали автономный игровой сервер TradeWars Game Server , который позволил Trade Wars выжить после эпохи BBS.

Геймплей

[ редактировать ]

Хотя особенности варьируются в зависимости от версии, в целом игрок является торговцем в галактике с фиксированным набором других игроков (людей или компьютеров). Игроки стремятся получить контроль над ресурсами: обычно заправляют руду, еду и оборудование и путешествуют по секторам галактики, обменивая их на деньги или недооцененные ресурсы. Игроки используют свое богатство, чтобы модернизировать свой космический корабль, добавив ему лучшее оружие и защиту, и сражаются за контроль над планетами и звездными базами.

Поскольку основы игровой структуры являются числовыми, эти игры не зависят от графики высокого разрешения или быстрой обработки, что делает их идеально подходящими для вычислительных платформ с низким уровнем ресурсов.

Сегодня классические Trade Wars в основном размещаются на компьютерах под управлением Windows NT/2000/XP, на которых установлен игровой сервер Trade Wars (TWGS), который принимает входящие соединения telnet и запускает игру Trade Wars ANSI. Trade Wars также управляется многими сохранившимися BBS, а ее варианты были портированы в Интернет , на мобильные телефоны и на Palm OS .

В 1993 году журнал Computer Gaming World оценил Trade Wars на два балла из трёх, заявив, что для многих игроков «не существует кроме Trade Wars ... Эта игра в той или иной форме будет существовать какое-то время». [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

торговые войны оказали на них влияние. Некоторые разработчики игр считают, что [ 5 ] [ нужен лучший источник ] Примеры включают Пола Сейджа, ведущего дизайнера Ultima Online , Джоша Джонстона, ведущего программиста Jumpgate , и Эрика Вана, продюсера Earth and Beyond . В 2013 году дизайнеры Star Citizen включили Trade Wars 2002 в число игр, вдохновивших их на разработку внутриигровой экономики. [ 5 ] К играм, которые часто сравнивают с TradeWars, относятся EVE Online , Starport , Jumpgate , Rebel Galaxy , Elite Dangerous , Earth and Beyond , Pardus и Spore . [ 5 ] Trade Wars 2002 10-й лучшей компьютерной игрой всех времен была названа журналом PC World Magazine в 2009 году. [ 1 ]

Крупная онлайн-игра, основанная на Trade Wars 2002, находилась в стадии разработки в начале 2000-х годов под названием TW: Dark Millennium , позже переименованная в Exarch . Когда разработчик Realm Interactive был приобретен их издателем NCsoft Austin ( Richard Garriott / Destination Games ), разработка Exarch была прекращена. То, что началось как TW: DM , в конечном итоге было выпущено NCsoft как Dungeon Runners . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Бендж (8 февраля 2009 г.). «Десять величайших компьютерных игр всех времен» . Мир ПК . Проверено 03 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Варианты истории торговых войн
  3. ^ «Интервью Криса Шеррика» . Официальный музей торговых войн . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ Шефски, Уильям Дж. (май 1993 г.). «Обзор драгоценных камней, которые можно найти на частных досках объявлений» . Мир компьютерных игр . п. 64 . Проверено 7 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Под влиянием торговых войн» . Официальный музей торговых войн . Проверено 6 марта 2021 г.
  6. ^ Торговые войны: вопросы и ответы по Темному тысячелетию - Новости ПК на GameSpot
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d44a47dd85cf738dd75b9597a861c29e__1710044640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9e/d44a47dd85cf738dd75b9597a861c29e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trade Wars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)