Адаптивная физкультура
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Адаптированное физическое воспитание – это искусство и наука разработки, внедрения и мониторинга тщательно разработанного физического воспитания. Учебная программа для учащегося с ограниченными возможностями, основанная на комплексной оценке, чтобы дать учащемуся навыки, необходимые для полноценного досуга, отдыха и занятий спортом в течение всей жизни, чтобы улучшить физическую форму и хорошее самочувствие. Принципы и методы адаптированного физического воспитания и отдыха. Адаптированное физическое воспитание обычно относится к школьным программам для учащихся в возрасте от 3 до 21 года.
Федеральный закон предписывает предоставлять физическое воспитание учащимся с ограниченными возможностями. Физическое воспитание определяется как развитие физических и двигательных навыков, основных двигательных навыков и моделей, навыков занятий водными видами спорта, танцами, а также индивидуальными и групповыми играми и видами спорта; включая очные и пожизненные виды спорта. Национальные стандарты адаптированного физического воспитания. Что такое адаптированное физическое воспитание?
Адаптированные национальные стандарты физического воспитания (APENS)
[ редактировать ]Адаптированные национальные стандарты физического воспитания помогают квалифицированным преподавателям, сертифицированным на национальном уровне, оказывать услуги по физическому воспитанию учащимся с ограниченными возможностями.
Европейские стандарты адаптированной физической активности (EUSAPA)
[ редактировать ]Европейские стандарты адаптированной физической активности содержат набор стандартов адаптированного физического воспитания. Они были пересмотрены, чтобы рассмотреть возможность дистанционного обучения адаптированной физической активности. [1]
Ключевое законодательство
[ редактировать ]Закон об образовании всех детей-инвалидов 1975 года (PL 94–142)
[ редактировать ]История адаптированного физического воспитания началась с внедрения PL 94–142 в 1975 году. [2] Этот закон признал физическое воспитание прямой услугой. Специально разработанные программы физического воспитания должны быть доступны каждому ребенку-инвалиду, получающему бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE). [3]
Закон об американцах-инвалидах (PL 101–336)
[ редактировать ]Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) был принят в 1990 году, чтобы запретить дискриминацию людей с ограниченными возможностями в государственном и частном секторах. ADA запрещает дискриминацию людей с ограниченными возможностями в пяти сферах: трудоустройство, государственные услуги, транспорт, общественные места и телекоммуникации. ADA требует доступности в учреждениях физического воспитания. Примеры: тренажерные залы, предназначенные для людей в инвалидных колясках, шкафчики в спортзалах с кодовыми замками, игровые площадки, окруженные забором, и хорошо освещенные спортивные залы для помощи учащимся с нарушениями зрения. [2]
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
[ редактировать ]Принятый в 1990 году (и повторно утвержденный в 1997 и 2004 годах), IDEA представлял собой повторную авторизацию PL 94–142 и продолжал уделять особое внимание FAPE , IEP , LRE и физическому воспитанию как прямой образовательной услуге. Благодаря этому повторному разрешению была введена терминология, ориентированная на человека, и упор был сделан на обучение учащихся с ограниченными возможностями в рамках общей учебной программы и участие родителей в образовательных программах. Согласно Федеральному закону, чтобы иметь право на участие в этой программе специального образования, учащиеся должны соответствовать одной из тринадцати категорий инвалидности, определенных в соответствии с IDEA, и продемонстрировать академические потребности.
Индивидуальная программа обучения или IEP
[ редактировать ]Индивидуальную образовательную программу (IEP) можно определить как план для каждого учащегося в возрасте от 3 до 21 года, который имеет право на получение услуг специального образования, на основе оценки. Все IEP ориентированы на результат и гарантируют, что учащийся получит пользу от специального образования и получит реальные возможности, полное участие, независимую жизнь и экономическую самоэффективность. Если учащийся получает адаптированные услуги по физическому воспитанию, это должно быть указано в IEP, а цели APE должны быть разработаны и реализованы. IEP пересматриваются один раз в год группой IEP. Лица, имеющие IEP, должны проходить повторную оценку каждые три года. [4] IEP разрабатываются командой IEP на основе всесторонней оценки, изложенной в руководящих принципах, установленных в IDEA .
Цель
[ редактировать ]Федеральный закон требует, чтобы каждый учащийся, получающий специальное образование и связанные с ним услуги, должен иметь разработанную для него индивидуальную программу обучения (IEP). IEP должен быть разработан и написан специально для одного учащегося, с указанием индивидуальных потребностей и использоваться для определения соответствующего места обучения. Некоторые считают, что IEP — это «управленческая» программа, призванная руководить предоставлением соответствующих услуг, включая область физического воспитания. IEP создает возможность учителям, родителям, школьным администраторам, персоналу сопутствующих служб и учащимся (при необходимости) работать вместе над улучшением образовательных результатов для учащихся с ограниченными возможностями.
Всем ли учащимся с ограниченными возможностями нужен IEP по физическому воспитанию?
[ редактировать ]Нет, IDEA 2004 требует, чтобы каждый человек с ограниченными возможностями разработал IEP, если это необходимо для пользы его образования. Если соответствующая оценка завершена и группа IEP решает, что учащийся не является безопасным и/или успешным в общем физическом воспитании без дополнительных вспомогательных средств и услуг, тогда разрабатывается IEP и предоставляются услуги. У учащегося могут быть цели IEP, связанные с потребностями в физическом воспитании, независимо от его места обучения. [5]
Варианты размещения
[ редактировать ]Какова связь между размещением и IEP?
- Решения, основанные на квалификациях IDEA , обычно обсуждаются и принимаются во время собрания индивидуальной образовательной программы (IEP). Рекомендации IEP по услугам и поддержке должны учитывать уникальные потребности учащегося, а также наименее ограничительную среду (LRE)». [6] LRE будет основываться на процессе оценки и на том, где лучше всего могут быть достигнуты цели IEP. Следует учитывать различные варианты размещения, в том числе: [2]
- Общий PE (GPE) полный рабочий день
- Общий физкультура с младшим классом
- Адаптированная физкультура с частичной занятостью (ГПО по некоторым разделам или частям урока)
- Обратный мейнстриминг
- Небольшая группа или один на один PE
- Отдельная школа
- Главная/Больница
ИЭП/ИПЭП
[ редактировать ]IPEP означает «Индивидуальная программа физического воспитания». Это письменный документ, аналогичный IEP по форме и содержанию, но специфичный для физического воспитания. В отличие от IEP, IPEP не является юридическим документом. Вместо этого это сводка данных оценки и потребностей учащегося. IPEP предоставляет рекомендации по размещению, услугам и условиям преподавания и обучения, которые лучше всего подойдут каждому студенту. [7]
План раздела 504
[ редактировать ]Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года защищает права людей с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях, которые получают федеральную финансовую помощь, включая федеральные средства. Раздел 504 предусматривает, что: «Ни одно лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах, отвечающее иным требованиям… не может быть исключено из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в соответствии с любая программа или деятельность, получающая федеральную финансовую помощь... [8]
В чем разница между IEP и планом по разделу 504?
[ редактировать ]Если у учащегося есть одно из тринадцати нарушений, выявленных IDEA , и он демонстрирует образовательную потребность, ему предоставляются специальные услуги. Эти услуги регулируются IEP. Студенты, которые не соответствуют требованиям IDEA, но все еще имеют инвалидность и нуждаются в некоторой помощи для участия в занятиях физкультурой, будут кандидатами на участие в Плане Раздела 504 . В Плане раздела 504 прописаны изменения и приспособления, которые потребуются для того, чтобы эти учащиеся имели возможность успевать на том же уровне, что и их сверстники (могут включать такие вещи, как пандус для инвалидных колясок, мониторинг уровня сахара в крови и т. д.). [9]
Использование технологий
[ редактировать ]В постоянно меняющемся мире технологий появляется множество новых разработок в области физического воспитания с использованием новых и улучшенных технологий. Для преподавателя APE крайне важно быть в курсе новых технологий. Важно изучить и внедрить новые технологии, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха в физическом воспитании. Преподавателям APE сначала необходимо изучить и понять новые и улучшенные технологии, а также найти, какой способ лучше всего подойдет ему или ей и ученикам, чтобы помочь им добиться наилучшего результата. Учителя APE могут создать веб-сайт для класса, на котором можно будет загружать все, что они будут делать в течение учебного года, чтобы отслеживать свои успехи и достижение целей IEP. Преподаватель APE может разработать план фитнес-тренировок с видео и пошаговыми инструкциями, которые ученики смогут загрузить и выполнять в классе или дома с членом семьи. Преподаватель APE может помочь учащимся внедрить фитнес-приложения в их повседневную жизнь. В сфере физического воспитания используются новые приложения — MyFitnessPal и MapMyFitness, которые отслеживают ваши тренировки, помогают с питанием и потреблением калорий. Студентов можно научить следить за своей физической формой, питанием и поставленными целями. Эти приложения также можно использовать в качестве табелей успеваемости или достижения целей IEP, поскольку они отслеживают свои упражнения. Учителя могут легко создавать видеоролики, на которых учащиеся выполняют какое-либо задание, и загружать их на iPod или компьютер, чтобы у учащихся был легкодоступный справочный материал, который можно было бы использовать во время переходного периода или после окончания учебы. Видеоигры также начинают все больше преобладать на уроках физкультуры, такие игры можно использовать и вне школы. Некоторые игры особенно доступны для людей с ограниченными возможностями, включая Wii и Eye Toy Play. Всегда будут новые способы улучшить обучение, но в конечном итоге все сводится к тому, что принесет наибольший успех отдельному человеку и учителю APE. Технологии постоянно меняются каждый день, учителя APE должны идти в ногу с технологиями и находить способы улучшить физическое воспитание и развитие своих учеников как личности и спортсмена.
Обучение адаптированной физической культуре
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Квалификация варьируется в зависимости от штата. Чтобы получить квалификацию, педагог должен соответствовать утвержденной или признанной сертификации, лицензированию, регистрации или другим аналогичным требованиям своего штата. Хотя они различаются в зависимости от штата, существуют национальные стандарты, позволяющие кому-либо стать сертифицированным специалистом по адаптированному физическому воспитанию или CAPE. Эти требования включают в себя
- Степень бакалавра в области физического воспитания или ее эквивалент (спортивная наука, кинезиология и т. д.)
- Минимум 200 часов практических занятий по адаптированному физическому воспитанию.
- Завершение минимум 9 кредитов курсовой работы в смежной области.
- Действующий сертификат преподавателя по физическому воспитанию.
- Сдайте национальный сертификационный экзамен APENS
Хотя сертификация, безусловно, поможет педагогам создавать хорошо разработанные адаптированные программы физического воспитания, местные школьные округа не обязаны нанимать CAPE. [10]
Определение того, чему учить
[ редактировать ]Инструктор по физическому воспитанию оценит потребности студентов с учетом их возможностей трудоустройства и условий жизни после окончания учебы. Это позволит им создать адаптированную учебную программу по физическому воспитанию для учащихся в соответствии с процессом планирования ABC. Этапы этого процесса следующие.
- Определите цели учебной программы учащегося.
- Определите задачи для каждой цели учебной программы.
- Определите, какое внимание должно уделяться каждой цели в учебной программе.
- Рассчитайте количество доступного времени.
- Рассчитайте среднее время достижения цели.
- Определите, какой объем содержания может поместиться в учебную программу.
- Последовательность целей и задач в развитии. [10]
Формат занятий
[ редактировать ]Формат класса определяется как способ организации членов класса. Существует семь форматов занятий, которые чаще всего используются в адаптированных условиях физического воспитания.
- Индивидуальное обучение: один преподаватель или ассистент на каждого ученика.
- Малая группа: 3-10 студентов, работающих вместе с учителем или ассистентом.
- Большая группа: весь класс участвует вместе как группа.
- Смешанная группа: использование различных форматов занятий в течение одного учебного периода.
- Обучение или репетиторство со сверстниками: использование одноклассников или учащихся без инвалидности из других классов для обучения и помощи учащимся с ограниченными возможностями.
- Учебные станции: несколько областей, в которых меняются меньшие группы классов для отработки навыков.
- Самостоятельная работа в самостоятельном темпе: каждый ученик работает над индивидуальными целями в своем темпе, следуя указаниям на карточках с заданиями или под руководством учителя или помощника. [11]
Учителя должны найти лучший формат занятий, чтобы помочь ученику достичь целей урока.
Обучение для людей с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Интеллектуальные нарушения
[ редактировать ]Существует ряд общих модификаций, которые можно применить в среде физического воспитания учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.
Первый набор модификаций касается связи. При инструктировании учащихся используйте более короткие предложения, используйте жесты или демонстрации в качестве дополнения к словесным подсказкам, повторяйте указания и просите учащихся повторять их вам в ответ, часто хвалите и давайте больше обратной связи.
Следующий набор модификаций касается практики. Предоставляйте учащимся дополнительные практические испытания, выделяйте больше времени для овладения учащимися навыками, следите за тем, чтобы занятия воспринимались как развлечение, поощряйте активное участие, сокращайте занятия, чтобы уменьшить проблемы с концентрацией внимания, и позволяйте выбирать, какое занятие и когда оно будет выполняться. будет сделано, где это будет происходить и с кем ребенок будет участвовать в занятии. Один из методов структурирования деятельности известен как уровневое обучение. Для удобства учащихся с разным уровнем умственной отсталости будет разработана игра с разными уровнями. Например, если конкретным видом спорта является волейбол, инструктор установит на каждой площадке 3 площадки с различными модификациями, чтобы учесть разные уровни инвалидности. На площадке 1 может быть набор конусов, обозначающих противоборствующие стороны, а на площадке 3 может быть установлена сетка. К разным судам могут применяться разные правила, что позволяет конструктивно оспорить каждого учащегося.
Третий набор изменений касается учебной программы. Корректировать общеобразовательную программу с учетом потребностей учащегося. Например, сократить количество задач, которые необходимо выполнить. Если учащийся сильно отстает, возможно, потребуется разработать совершенно новую учебную программу. Мероприятия, возможно, также должны обеспечить ранний успех, что будет способствовать приверженности.
Последний набор модификаций касается окружающей среды. Он должен быть структурированным и визуально привлекательным. Крайне важно сократить игровые площади, чтобы исключить отвлекающие факторы. Запланируйте структурирование окружающей среды таким образом, чтобы вы могли справиться с поведенческими проблемами. [12]
Нарушение обучаемости
[ редактировать ]Каждый пятый учащийся с ограниченными возможностями обучения также будет иметь двигательные нарушения. Есть несколько способов разместить таких студентов.
Уменьшить размер класса: это позволяет учителю проводить больше времени с учениками один на один. Часто класс из 20-30 учеников оказывается эффективнее, чем в два-три раза по сравнению с классами общефизического воспитания.
Используйте равных наставников: сверстникам можно рассказать, как обеспечить обратную связь по конкретным навыкам, а также изменить действия, чтобы ученик добился большего успеха. Это может быть эффективно, когда размер класса невозможно уменьшить.
Предлагайте стратегии обучения. И учителя, и наставники могут предложить стратегии, которые помогут неорганизованным учащимся сосредоточиться. Сюда входят предоставленные графические подсказки, видеоподсказки и дополнительные подсказки, такие как следы на полу, которые помогают ученику понять, что и как выполнять действие.
Обеспечьте структурированную практику: позвольте студенту получить много возможностей для практики. Это поможет им научиться слушать и наблюдать за визуальной обратной связью при выполнении упражнений.
Определите успех: переосмыслите успех учащихся так, чтобы не концентрироваться на результате. Например, мерой успеха должно быть использование правильной техники при броске, а не попадание в корзину.
При предоставлении инструкций используйте различные органы чувств: некоторым учащимся лучше слушать инструкции, а другим лучше смотреть демонстрацию. Другие могут добиться наилучших результатов, когда их физически направляют в шаблон. Включив множество типов стилей обучения, учащиеся с большей вероятностью добьются успеха. [12]
СДВГ
[ редактировать ]Учащиеся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности могут испытывать задержки в двигательном обучении. Существует множество стратегий, позволяющих минимизировать задержки в обучении у учащихся с СДВГ.
Положительная обратная связь. Существует связь между положительной обратной связью, данной учителем физкультуры, и учащимися, применяющими корректирующую обратную связь.
Листы заданий: лист заданий описывает ход действий, которые должны выполнить учащиеся, и требует от них записи своих результатов. Листы с заданиями можно сдать в конце занятия. Это позволяет учащимся оценить свою успеваемость, одновременно признавая необходимость улучшения своих навыков.
Токеновая экономика или система баллов: это структурированное соглашение между учеником и учителем, в котором ученик получает вознаграждение, выполняя минимальные ожидания. В конце занятия и ученик, и учитель подписывают заработанные баллы. В конце месяца ученик может получить вознаграждение по своему выбору, предоставленное учителем. [12]
Расстройство аутистического спектра
[ редактировать ]Существуют различные стратегии, позволяющие успешно включить учащихся с аутизмом в систему физического воспитания.
Подготовка к включению: важно знать потребности, способности и предпочтения учащихся. Также важно подготовить ученика. Среда физического воспитания может вызывать у них тревогу. Благодаря этому преподаватели могут постепенно знакомить ученика с окружающей средой. Они также могут предварительно просмотреть класс, используя визуальные органайзеры, чтобы описать обстановку, в которой будет участвовать учащийся. Они также могут составить визуальное расписание перед уроком. Также важно подготовить сверстников, объяснив им, что такое аутизм и связанное с ним поведение.
Обучение учащихся. Существует множество методов обучения учащихся с аутизмом. Первое, экологические подсказки. Это предполагает намеренное использование оборудования для поощрения определенного поведения. Далее идут словесные подсказки. Это включает в себя избегание отрицательных предложений. Например, такие инструкции, как «шаги правой ногой» в отличие от «не ступай левой ногой». Вербальные подсказки также включают в себя буквальное сохранение фраз и краткие инструкции. Также важно быть последовательным в использовании языка. Репетиторы также могут принести много пользы учащимся, занимающимся физическим воспитанием. [12]
Глухота
[ редактировать ]Глухота или слабослышание обычно мало влияют на развитие моторики, уровень физической подготовки и участие в занятиях спортом. Тем не менее, по-прежнему важно приспособить глухих или слабослышащих учащихся к занятиям по физическому воспитанию.
Общайтесь, используя предпочитаемые им средства связи. Давая устные инструкции, убедитесь, что ученик ясно видит лицо инструктора. Убедитесь, что вы говорите четко и с нормальной скоростью. Включите наглядные пособия с изображениями или описательными словами. Повторяйте комментарии или вопросы одноклассников учащегося. Это одинаково помогает всем студентам. Проверьте понимание, попросив учащихся повторить указания или продемонстрировать навык. Если задействован переводчик, обязательно разговаривайте непосредственно со студентом, а не с переводчиком. [12]
Нарушения зрения
[ редактировать ]Дети с нарушениями зрения могут заниматься теми же видами спорта, что и их зрячие сверстники, с некоторыми модификациями. Это может включать в себя звуковой сигнал мяча или возможность слепому игроку прогуляться и ощутить окружающую среду, прежде чем он начнет игру. Модификации могут вноситься постоянно, пока не будет найдено лучшее решение. Детям с нарушениями зрения и слепотой может потребоваться больше времени для обучения и практики, чтобы освоить новые концепции и движения. Предлагается, чтобы студенты прошли предварительную подготовку перед началом нового модуля. Это можно делать до школы, после школы, во время ориентации или дома. Репетиторы также могут быть эффективны для учащихся с нарушениями зрения или слепотой. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нг, Клавесин, Феррейра, Барретт, Позериене и Королева. (2020). Нг, Квок; Клавина, Айя; Феррейра, Хосе Педро; Барретт, Урсула; Позериене, Юрате; Рейна, Рауль (январь 2021 г.). «Готовность учителей к проведению дистанционного адаптированного физического воспитания с разных европейских точек зрения: обновления европейских стандартов в адаптированных местах физической активности» . Европейский журнал образования с особыми потребностями . 36 (1): 98–113. дои : 10.1080/08856257.2021.1872848 . hdl : 10344/9643 . S2CID 232020866 .
- ^ Jump up to: а б с [Остер Д., Пайфер Дж., Зиттель Л. и Рот К. (Ред.). (2010). Принципы и методы адаптированного физического воспитания и отдыха. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.]
- ^ - Адаптированное физическое воспитание - Департамент обучения Северной Каролины. Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Процедуры специального образования для повторной оценки IEP» . www.cesa7.org . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «PE Central: Адаптированные веб-сайты по физическому воспитанию» . www.pecentral.org .
- ^ Конацер, П., и Суммар, К. (2004, сентябрь/октябрь). Индивидуальные образовательные программы по адаптированному физическому воспитанию. Стратегии, 18 (1), 35–28.
- ^ Шерил, Клодин (1998). Адаптированная физическая активность, отдых и спорт: междисциплинарный подход и продолжительность жизни . США: Компании McGraw-Hill. стр. 145–146. ISBN 0-697-25887-4 .
- ^ [Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года с поправками, 29 USC 794.]
- ^ «Одаренные дети/Адаптированная физическая культура» .
- ^ Jump up to: а б Блок, Мартин (2016). Руководство для учителя по адаптированному физическому воспитанию . Балтимор, Мэриленд: Paul H. Brookes Publishing Co., стр. 68–74. ISBN 978-1-59857-669-6 .
- ^ Блок, Мартин (2016). Руководство для учителя по адаптированному физическому воспитанию . Балтимор, Мэриленд: Paul H. Brookes Publishing Co., с. 101. ИСБН 978-1-59857-669-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Блок, Мартин (2016). Руководство для учителя по адаптированному физическому воспитанию . Балтимор, Мэриленд: Издательство Пола Х. Брукса, стр. 234–258. ISBN 978-1-59857-669-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кортиелла, К. (2005). IDEA 2004 крупным планом: планирование перехода. Получено 6 мая 2010 г. из [1]
- [2]
- [3]
- Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года с поправками, 29 USC 794.
- [4]
- [5]
- [6]
- [7]
- Шерил, Клодин. Адаптированная физическая активность, отдых и спорт: междисциплинарный подход и продолжительность жизни. Пятое издание . Np: McGraw-Hill Companies, nd Print.
- [8]