Jump to content

Родон Т-1

Rawdon T-1 — лёгкий одномоторный гражданский самолёт общего назначения, выпускавшийся в США в 1950-х годах.

Родон Т-1
Родон Т-1 в аэропорту Норт-Перри, Флорида, март 1987 года.
Роль полезное и опрыскивание сельскохозяйственных культур
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Родон Бразерс Эйркрафт Инк
Дизайнер Херб Родон
Первый полет 1947
Введение 1951
Основной пользователь подрядчики по опрыскиванию сельскохозяйственных культур
Количество построенных 36
Разработано на основе Родон Р-1

Разработка

[ редактировать ]

Херб Родон был главным инженером компании Travel Air , а затем компании Beech Aircraft в Уичито , штат Канзас . Он покинул Бич и вместе со своим братом Джином основал фирму Rawdon Brothers Aircraft .

В 1938 году они разработали двухместный учебно-тренировочный самолет с низкорасположенным крылом Rawdon R-1. Был построен единственный экземпляр, но он не был заказан, как надеялись, в рамках программы подготовки гражданских пилотов. После войны фирма разработала и построила аналогичную, но более мощную модель Т-1 . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Родон построил 35 моделей Т-1 в пяти вариантах. Основное коммерческое использование самолета было в качестве учебно-тренировочного самолета и для опрыскивания сельскохозяйственных культур , но он также нашел и другие полезные применения, такие как буксировка воздушных баннеров в рекламных целях. Четыре экземпляра военной версии Т-1М были поставлены ВВС Колумбии . Многие самолеты были переоборудованы более мощными двигателями, в том числе серией Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. [ 2 ]

На дисплее

[ редактировать ]

Rawdon T-1 1949 года выпуска принадлежит коллекции Музея авиации Канзаса . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

[ 4 ]

Т-1
Первоначальная учебно-тренировочная версия с двигателем Lycoming O-290 -C2 мощностью 125 л.с. (построено 13);
Т-1КС
Вариант Т-1 для опрыскивания культур с подфюзеляжным баком и опрыскивающим оборудованием, заглубленным в конструкцию крыла (построено 2);
Т-1М
Военная версия поставлена ​​в ВВС Колумбии (построено 4);
Т-1С
Модель опрыскивания сельскохозяйственных культур, аналогичная Т-1КС (построено 9);
Т-1СД
одноместный опрыскиватель с бункером для химикатов вместо заднего сиденья, квадратными законцовками крыла с концевыми пластинами и модифицированным вертикальным оперением. (7 построено).

Технические характеристики (Т-1СД)

[ редактировать ]

Данные Грина, 1965, с. 290

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир/стажер
  • Длина: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
  • Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
  • Площадь крыла: 166 кв. футов (15,4 м 2 )
  • Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
  • Полная масса: 1900 фунтов (862 кг)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. (110 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 138 миль в час (222 км/ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
  • Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
  • Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).
Примечания
  1. ^ Симпсон, 2005, с. 248
  2. ^ Симпсон, 2005, с. 248
  3. ^ «Канзасский музей авиации» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  4. ^ Симпсон, 2005, с. 248
Библиография
  • Грин, Уильям (1965). Самолеты мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Симпсон, Род (2005). Справочник авиации общего назначения . Издательство Мидленд. ISBN  1-85780-222-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4734642e68426f8e44b540104cb1ccb__1595789820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/cb/d4734642e68426f8e44b540104cb1ccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rawdon T-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)