Озеро Онтарио Шор -Железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Освего, Нью -Йорк |
Местный | Нью-Йорк |
Даты работы | 1873–1874 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога озера Онтарио Шор (LOSRR) была недолговечной общей перевозчика железной дорогой в Нью-Йорке , которая была поглощена железной дорогой Рима, Уотертаун и Огденсбург .
Строительство
[ редактировать ]Losrr был зафрахтован из подвесного моста, штат Нью -Йорк, до Нью -Йорк, в 1858 году. Освего, штат 27 марта 1868 года была основана в Освего, под руководством главного инженера Джеймса Росса работа началась в августе 1871 года в красном. Крик, Нью -Йорк . Треки были открыты для Освего, Нью -Йорк, в 1873 году.
Ранняя смерть
[ редактировать ]Несмотря на тяжелую поддержку со стороны онлайн и запланированных онлайн-сообществ, LOSRR не смог выполнить свои большие финансовые обязательства. Причины включают в себя отсутствие производственной промышленности, обход Рочестера, Нью -Йорка и тесную конкуренцию с Нью -Йоркской Центральной железной дорогой . Строительство дошло до Кендалла, Нью -Йорк . 22 сентября 1874 года железная дорога была продана в суде по выкупе в Риме, Уотертауне и Огденсбургской железной дороге , которая реорганизовала железную дорогу как железнодорожная компания Лейк Онтарио 29 сентября. 22 октября эта компания и RW & O заключили соглашение Консолидат, который был подан в госсекретарь Нью -Йорка 23 декабря 1875 года.