Джордж Сильвер
Джордж Сильвер (ок. 1550–1620-е гг.) был джентльменом из Англии конца 16 — начала 17 веков, известным своими работами по фехтованию . Считается, что он был старшим из четырех братьев (один из которых, Тоби , также был фехтовальщиком и сопровождал своего брата по крайней мере в одном состязании) и одиннадцатым по происхождению от сэра Бартоломью Сильвера, который был посвящен в рыцари Эдвардом II . [ 1 ] Он женился на женщине по имени Мэри Хейдон в Лондоне в 1580 году (1579 год по старому календарю, который тогда использовался в Англии). Деятельность Сильвера после публикации его книги неясна. Историк фехтования Эйлуорд утверждает, что он был жив в 1622 году, когда его посетил (своего рода проверка людей, претендующих на благородный или джентльменский статус) Кук, герольдмейстер Кларенсо. [ 2 ] Однако Роберт Кук умер в 1593 году. Герольдмейстером Кларенсо в 1622 году был Уильям Камден, но, поскольку он был парализован в 1622 году и умер в 1623 году, сомнительно, посещал ли он и Сильвер. [ 3 ]
Фехтование
[ редактировать ]Будучи джентльменом , Сильвер не был профессиональным учителем фехтования (роль, которую в основном играли члены гильдии учителей фехтования , лондонской Корпорации . магистров благородной науки обороны ), но он был знаком со школами фехтования того времени время и системы защиты, которым они учили, и утверждали, что достигли идеального понимания использования всех видов оружия. [ 4 ] Сильвер защищал местные английские боевые искусства, возражая по этическим и техническим причинам против модных континентальных систем рапир, преподававшихся в то время. Он особенно не любил иммигрантов из Италии, мастеров фехтования Рокко Бонетти и Винчентио Савиоло , дошел до того, что вызвал последнего на публичный поединок по фехтованию с использованием различного оружия на эшафоте. Сильвер и его брат Тоби развесили рекламные объявления по всей школе фехтования Савиоло, и в тот же день ему доставили одну руку, но Савиоло не явился. [ 5 ]
Его основные возражения против самой рапиры и ее педагогики были выражены в его работе 1599 года «Парадоксы защиты» . Сильвер считал рапиру невероятно опасным оружием, которое не давало пользователю достаточной защиты во время боя. Сильвер также жалуется на другое оружие, которое не обеспечивает достаточную защиту пользователя (например, кинжалы); Однако основное внимание он уделяет рапире, поскольку в то время она, по-видимому, была довольно распространена. Несмотря на свою неприязнь к этому оружию, Сильвер заявил, что немного знаком с рапирой, указав ее первой в списке оружия, которое он предлагал использовать в своем вызове Савиоло. [ 6 ]
Позже он написал свои «Инструкции по моим парадоксам защиты» , в которых объяснил некоторые из своих методов использования предпочитаемого им оружия (он рекомендует более короткий меч как более универсальный и обеспечивающий лучшую защиту, чем рапира). Рукопись не датирована, но относится к «нации Великобритании» и поэтому, должно быть, была написана после того, как Яков I ввел этот термин в конце 1604 года. Однако «Bref Instructions» оставалась неопубликованной рукописью до ее публикации в 1898 году историком фехтования капитаном Сирилом. Г. Р. Матти как учебное пособие в помощь солдатам, сражавшимся в Англо -бурской войне .
Сильвер рекомендует высокодинамическую систему, которую он считает подходящей для дуэлей, уличной защиты и поля боя, а не для чисто дуэльной ориентации рапиры .
Основное различие между системой Сильвера и итальянским фехтованием на рапирах заключается в том, что он не пропагандирует использование выпада, а скорее использует шаг сбора, обычный шаг фехтования, на котором ноги не проходят, или шаг полного паса, на котором они делают. , выйти на дистанцию для удара противника с последующим мгновенным повторным «вылетом». Он не дает конкретных инструкций по расположению ступней относительно друг друга или относительно того, под каким углом друг к другу они расположены, хотя на одной иллюстрации в «Парадоксах защиты» изображен человек, измеряющий длину своего меча, стоя с выставленной задней ногой. под углом 90 градусов от своего воображаемого противника. [ 7 ]
Одно из сходств с итальянским фехтованием на рапирах заключается в том, что Сильвер выступает за использование укола вместе с ударом; он утверждает, что в английской традиции были запрещены уколы мечом, а рубящие удары рапирой. [ 8 ] Он считает этот запрет навязыванием «злого приказа или обычая» [ 9 ] и считает, что «не бывает идеального боя без удара и укола». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Дополнительные ресурсы
[ редактировать ]- ди Грасси, Джакомо; Савиоло, Винченцио; Сильвер, Джордж . Три елизаветинских руководства по фехтованию . Эд. Джеймс Луис Джексон. Факсимиле и перепечатка ученых, 1972. ISBN 978-0820111070
- Сильвер, Джордж . Работы Джорджа Сильвера . Эд. Сирил Г. Р. Мэтти. Лондон: Джордж Белл и сыновья, 1898.
- Вагнер, Пауль. Мастер защиты: произведения Джорджа Сильвера . Боулдер, Колорадо: Paladin Press, 2008. ISBN 978-1581607239
- Хэнд, Стивен. Английское фехтование: Настоящий бой Джорджа Сильвера, Том. 1: Одиночный меч . Хайленд-Виллидж, Рыцарская книжная полка Техаса, 2006 г. ISBN 1-891448-27-7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Д. Эйлуорд, Английский мастер оружия с двенадцатого по двадцатый век. Лондон 1956, с. 62
- ^ Дж. Д. Эйлуорд, Английский мастер оружия с двенадцатого по двадцатый век, Лондон, 1956, стр. 62
- ^ С. Хэнд, Игра на мечах в эпоху Шекспира, В прессе.
- ^ Джордж Сильвер, Парадоксы защиты, Лондон, 1599 стр. 1
- ^ Джордж Сильвер, Парадоксы защиты, Лондон, 1599, стр. 66–67.
- ^ Джордж Сильвер, Парадоксы защиты, Лондон, 1599, стр. 66
- ^ Джордж Сильвер, Парадоксы защиты, Лондон, 1599, стр. 28
- ^ Джордж Сильвер, Парадоксы защиты, Лондон, 1599 г., парадокс 15, с. 24
- ^ Джордж Сильвер, Парадоксы защиты, Лондон, 1599 г., парадокс 15, с. 23
- ^ Джордж Сильвер, Парадоксы защиты, Лондон, 1599 г., парадокс 12, стр. 19
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Факсимиле. Архивировано 5 октября 2016 года в Wayback Machine of Paradoxes of Defense.
- Парадоксы защиты - (транскрипция на современное написание)
- Краткие инструкции по моим парадоксам защиты - (транскрипция на современное написание)