Jump to content

Схема воздушной говядины

После мировой войны Второй скотоводы из западноавстралийского региона Кимберли стремились развивать местную индустрию экспорта говядины , поощряя развитие там инфраструктуры. Три брата, Гордон, Дуглас и Кейт Блайт, которые владели и управляли несколькими пасторальными арендами на востоке Кимберли. [ 1 ] разработал схему воздушной говядины (также известную как схема Гленроя воздушной говядины ), согласно которой мясной завод, включая скотобойню , туш оборудование для заморозки и аэродром, был построен на удаленной станции Гленрой на территории аренды Маунт-Хаус , примерно в 100 километрах (62 мили) к востоку. общины аборигенов Иминтджи недалеко от Дерби . [ 2 ] Схема успешно действовала с 1949 по 1965 год и имела важное значение для экономического развития городов Уиндем и Дерби, а также для развития скотоводческой промышленности Кимберли в целом.

Мясной скот был доставлен из радиуса 160 километров (100 миль) вокруг восточного Кимберли для забоя, четвертования, разделки на кости и охлаждения в течение ночи, а на следующий день была осуществлена ​​​​доставка по воздуху в Уиндхем , расстояние до 290 километров (180 миль), 75 минут полета на самолетах Bristol Freighter и Douglas DC-3 . [ 3 ] Говядина была заморожена в Wyndham, а затем отправлена ​​в Великобританию .

Гордон Блайт убедил MacRobertson Miller Airlines (MMA) провести пробную авиаперевозку в мае 1947 года, когда четыре туши были забиты и оставлены на станции в 2 часа ночи, а в Перт в хорошем состоянии прибыли в 15:00 того же дня. Суд был признан успешным, и компания Air Beef Ltd была создана как совместное предприятие Blythes, MMA и Australian National Airways (ANA), при этом каждая сторона вложила четверть капитала и правительства Западной Австралии (через Северную Австралию). West Development and Advisory Committee, который возглавлял Рассел Дюма ), оказывая помощь и предоставляя кредит на оставшийся квартал. Была надежда, что эта схема создаст сеть внутренних скотобоен по всей северной Австралии, однако этого не произошло; [ 1 ] планы строительства аналогичного объекта в Фицрой-Кроссинг были отложены.

Завод имел мощность 300 голов крупного рогатого скота в неделю и в среднем за сезон (с мая по сентябрь) перерабатывал около 4000 голов в год. [ 4 ]

В 1949 году правительство Содружества приняло «Закон о государственных грантах (поощрение производства говядины) 1949 года», который разрешил финансирование строительства дорог и другой инфраструктуры для поддержки мясной промышленности, поскольку к тому времени было признано, что авиаперевозки будут нерентабельными. в долгосрочной перспективе. К 1953 году южный участок дороги Гибб-Ривер-Роуд до Дерби был завершен, и была осуществлена ​​первая партия живого скота на грузовиках из восточного Кимберли. Компания Derby Meat Company (DEMCO, «Derby Meats») была основана Блайтами и другими в 1959 году, и с тех пор воздушные перевозки осуществлялись в ближайший пункт назначения — Дерби. Строительство дороги и завершение строительства боен на заводе DEMCO в 1965 году положили конец этой схеме, и в том же году скотобойня была закрыта. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Бойня и аэродром Air Beef (руины) и группа Glenroy Homestead - оценочная документация» (PDF) . Совет по наследию Западной Австралии . 17 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
  2. ^ «Пастырская история Кимберли» . gibbriverroad.net . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  3. ^ «Бристоль тип 170 Freighter (Марк 31)» . Австралийский национальный музей авиации . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  4. ^ «Аутбэк Авиация» . Журнал «Полет» . 31 декабря 1954 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  5. ^ «История автомагистралей и главных дорог Западной Австралии, штат Вашингтон — организация, которая их построила» . OZROADS: Веб-сайт австралийских дорог . Проверено 16 февраля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Говядина на крыле — история Air Beef Ltd, Кимберли, Западная Австралия». Прогулка . Том. 17, нет. 2. 1 февраля 1951 г., стр. 10–15.
  • Джон В. Р. Тейлор (23 марта 1951 г.). «Добавляем туда немного говядины» . Журнал «Полет» .
  • Национальный архив Австралии: Достопочтенный Ричард Гардинер КЕЙСИ, барон Бервик, Виктория, KG, GCMG, PC, CH, DSO, MC; М1129, Папки для переписки, алфавитный ряд; ГРАБОВСКИ/IH, GRABOWSKI, IH [менеджер по планированию и развитию, Australian National Airways Pty Ltd; включает переписку и фотографии, касающиеся схемы воздушной говядины], 1950-1952 гг. (Штрих-код товара: 31647179)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5ee8a450ea908ca33e5de6f1454743c__1663833900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/3c/d5ee8a450ea908ca33e5de6f1454743c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Beef Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)