Гран-при 750cc
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Гран-при 750cc | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ОСА |
Издатель(и) | Кодмастерс |
Платформа(ы) | ZX Spectrum , Амстрад КТК |
Выпускать | 1989 |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
750cc Grand Prix — видеоигра, первоначально разработанная Кеном Мерфитом из Scope Soft и изданная Codemasters в 1989 году для Amstrad CPC . Позже он был портирован для ZX Spectrum в 1991 году компанией WASP ( Линдон Шарп , Крис Грэм и Дэймон Редмонд ). [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
750cc Grand Prix — гоночная аркадная игра на тему гонок на мотоциклах Гран-при . Есть шесть британских трасс, включая Сильверстоун , Тракстон и Брэндс-Хэтч . Чтобы прогрессировать, игрок должен финишировать в тройке лучших в каждой гонке, соревнуясь с семью другими гонщиками, управляемыми компьютером.
Разработка
[ редактировать ]Программисту Линдону Шарпу пришла в голову идея Гран-при с двигателем 750 куб.см после того, как он проехал на заднем сиденье на мотоцикле представителя Codemasters Майка Кларка. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]CRASH Журнал сделал обзор Гран-при 750сс в марте 1991 года, набрав 72%. Основная критика пришлась на стартовое ускорение управляемых компьютером противников – неоправданно быстрое по сравнению с мотоциклом игрока. В обзоре также отмечена функция наклона экрана, при которой графический дисплей наклоняется, когда мотоцикл игрока поворачивает. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гран-при 750cc на SpectrumComputing.co.uk
- ^ «Даты выпуска Гран-при 750cc (1989)» .
- ^ «Превью Гран-при 750cc». АВАРИЯ (85): 16 февраля 1991 г.
- ^ «Обзор Гран-при 750cc». АВАРИЯ (86): 45. Март 1991.