Ледокол (видеоигра)
Ледокол | |
---|---|
![]() Оригинальная обложка 3DO | |
Разработчик(и) | Магнит Интерактивные Студии |
Издатель(и) | Панасоник Fox Interactive (Windows) |
Директор(ы) | Грег Джонсон |
Продюсер(ы) | Базель Даллул |
Дизайнер(ы) | Эндрю Луни |
Программа(ы) | Эндрю Луни Гленн Ортнер Марк Эмон |
Художник(а) | Дэвид Бонди |
Композитор(ы) | Маркус Уильямс |
Ряд | Ледокол |
Платформа(ы) | Интерактивный мультиплеер 3DO Макинтош Microsoft Windows |
Выпускать | 3ДО Окна
|
Жанр (ы) | Действие - стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Icebreaker 1995 года, — это видеоигра в жанре стратегии и экшена разработанная Magnet Interactive Studios для интерактивной многопользовательской консоли 3DO. Несмотря на признание критиков, игра продавалась плохо (в основном из-за провала 3DO на рынке 32-битных видеоигр ). Позже игра была также портирована на Macintosh и Windows , где ее постигла та же участь.
Несмотря на название, лед появляется лишь на части уровней игры, и его нельзя сломать никакими способами. Игра была названа так потому, что считалось, что сочетание простых задач, насыщенного действия и интеллектуально сложного дизайна сделает ее одинаково привлекательной для обычных геймеров, заядлых геймеров и даже не-геймеров и, таким образом, послужит социальным ледоколом.
Icebreaker 2 был создан, но так и не выпущен, и до недавнего времени единственная существующая копия находилась в специально построенном аркадном автомате в создателя Эндрю Луни доме Эндрю Луни . Icebreaker 2 был доступен для 3DO компанией Older Games 3 августа 2007 года. К декабрю 2007 года компания Older Games была куплена и больше не продает игру. В игре присутствует "бодрый" саундтрек из простой электронной музыки.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет скользящей белой пирамидой (называемой «Дюдемейер») на уровне изометрической / диаметрической проекции. Цель состоит в том, чтобы уничтожить все остальные пирамиды (называемые «чуваками»), начиная со стационарных пирамид, расположенных вдоль поля, а затем мобильных пирамид (называемых «искателями»), которые движутся к белой пирамиде. У каждого вида пирамид есть свои слабости и особые способы разрушения.
Игра состоит из 150 уровней. Была создана демо-версия, содержащая пять репрезентативных уровней из различных частей игры.
Особенности, присутствующие в игре, включают в себя:
- Белая пирамида - отряд, управляемый игроком, который может двигаться в восьми направлениях и стрелять огненными шарами со своей точки.
- Синяя пирамида – Стационарные пирамиды. Они разбиваются при прикосновении к белой пирамиде.
- Красная пирамида – Стационарные пирамиды. При выстреле огненным шаром они испаряются. Если белая пирамида игрока касается красной пирамиды, она «умирает».
- Зеленая пирамида – Стационарные пирамиды. Белая пирамида не может быть разрушена, только искатели.
- Красные, зеленые и синие пирамиды меняются друг на друга по ходу игры, за исключением ранних уровней, поскольку они «обучают» концепциям типов пирамид отдельно. Каждые несколько секунд случайно выбранная пирамида меняет цвет. Новый цвет зависит от старого цвета пирамиды; сдвиги идут от красного к синему, затем к зеленому и к красному.
- Фиолетовая пирамида – Стационарные пирамиды. При выстреле огненным шаром они превращаются в яму.
- Бетонная пирамида . Они серого цвета, и для их уничтожения требуется в общей сложности 10 огненных шаров.
- Радужная пирамида . При касании белой пирамиды или выстреле огненным шаром они превращаются в красную, зеленую, синюю, фиолетовую пирамиду или пирамиду Искателя. Если они превратятся в Красную Пирамиду или Пирамиду Искателя, они будут немедленно уничтожены.
- Искатели – мобильные пирамиды, которые последовательно движутся к белой пирамиде. Прикосновение к одному – смерть. Их можно уничтожить выстрелами огненных шаров, а в некоторых случаях заманить их в опасные места, но они возродятся в тот же момент, когда будут уничтожены, если только все неподвижные пирамиды на поле не будут уничтожены. Типы искателей различаются по цвету (желтый, розовый, голубой, светло-зеленый, зеленый, светло-фиолетовый, пестрый и оранжевый), скорости, AI и анимации «смерти». Кроме того, в то время как большинство искателей уничтожаются одним выстрелом, пестрым искателям (называемым «зомби») требуется 3 выстрела, чтобы уничтожить, а оранжевым искателям (называемым «подлыми») при выстреле они разбиваются на половинки, а затем на четверти, изменяя как скорость, так и ИИ с помощью каждый раскол. Хотя ИИ различается в зависимости от типа, все искатели движутся по прямой линии к белой пирамиде, пока не встретят объект. Различия заключаются в том, как действует ищущий, когда встречает объект; в зависимости от ИИ, он либо наткнется на нее, медленно обойдет ее, либо спрячется за ней, пока белая пирамида не приблизится.
- Опасности . Ямы, лужи лавы и плотоядная зеленая слизь появляются в качестве опасностей на игровом поле; они также уничтожают некоторых искателей.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана компанией Magnet Interactive Studios, базирующейся в Джорджтауне . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 4.125/10 (3ДО) [ 2 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GamePro дал версии 3DO в целом положительный отзыв, отметив, что «отчасти головоломка, отчасти шутер, Ice Breaker обновляет оба жанра. Неуклюжее управление ограничивает удовольствие, но сотни уровней предлагают глубину и разнообразие». [ 5 ] Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly заявили, что концепция игры уникальна, но в нее скучно играть, и что графика игры не может продемонстрировать все возможности 3DO. [ 2 ] Компания Next Generation рассмотрела версию игры для 3DO и заявила, что «хотя игровой процесс быстро становится повторяющимся, как только вы его освоите, он становится странным образом навязчивым, и на него все равно стоит взглянуть». [ 3 ]
Рассматривая версию для Windows, критик Next Generation для простой небольшой игры-головоломки заметил, что « Icebreaker может многое предложить ». Он пояснил, что разнообразие пирамид и других препятствий, 150 уровней и конструктор уровней в совокупности создают сложную и захватывающую игру, несмотря на ее простую и легкую в освоении концепцию. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старжински, Боб (январь 1997 г.). «Обожженный компакт-дисками, Магнит нацелен на Интернет» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 14 февраля 2006 года . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная группа: Ледокол». Ежемесячник электронных игр . № 74. Издательство Сендай. Сентябрь 1995 г. с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 70.
- ^ Перейти обратно: а б «Ледокол». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996. С. 96, 99.
- ^ «Ледокол». ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 75.