Видеократная живопись
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Видеократная живопись -это форма видеоирт , представленную через проекторы, ЖК- дисплей или другой плоскую панель и настенные так же, как и традиционные картины . Видеократная живопись-это относительно новая концепция, которая была впервые придумана Брайаном Ино в 1980-х годах, чтобы ссылаться на его эксперименты с длинным видеоартом. [ 1 ] Позже он был разработан Хилари Лоусон . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Видеократная живопись началась как способ, чтобы Ино расширить окружающую философию его музыки в визуальной форме. Он объяснил монету и практику рисования видео с NME:
«Я был рад найти этот другой способ использования видео, потому что, наконец, вот видео, которое рисует из другого источника, который рисует ... Я называю их« картинами видео », потому что, если вы скажете людям:« Я делаю видео », они думают Из нового рок -видео Стинг или какого -то действительно скучного, грязного «видеоирт». [ 1 ]
Идея о живописи видео была позже взята в Хилари Лоусон теории закрытия (опубликованная 2001), в которой он предположил, что мир открыт и что мы закрываем эту открытость мыслью и языком. Он переосмыслил искусство как попытку избежать закрытия и приближаться к открытости. [ 3 ] [ Требуется сторонний источник ]
В конечном итоге Лоусон приступил к созданию рамки без повествования, которую, как он надеялся, позволит избежать закрытия. Работая с близким другом и художником Санчитой Ислам , была сформирована небольшая начальная группа, в которую также входили художники Уильям Рабан , Изабель Ингхиллиери , Нина Данино и Тина Кин . Группа регулярно встречалась, обсуждала и поделилась своей работой. [ 2 ]
Технология
[ редактировать ]Технологии плоского экрана, такие как плазма , ЖК -дисплеи, DLP и OLED, находятся на пороге взрыва с точки зрения проникновения на рынок. В настоящее время рынок предлагает как существующие гибридные (видеопроекционные коробки), так и True Flatscreen Technologies, а также прогнозы видеоирта с использованием передовой технологии проекции. Несмотря на то, что эти устройства постоянно вводятся в домашние и творческие культурные сферы, разрабатываются и внедряются более революционные технологии. Билл Бакстон (Университет Торонто, бывший главный ученый по псевдонимам Front и Cilicon Graphics) утверждает, что гель, тонкая пленка и окрашенные видео -технологии являются неизбежным следующим шагом в этом развитии. Массивно крупномасштабные движущиеся изображения, помимо всего, что мы испытали, станут частью нашей повседневной жизни. В результате наши внутренние (и публичные) визуальные пространства будут глубоко преобразованы.
Есть несколько художников и дизайнеров, которые производят видео картины и окружающее искусство, которые предназначены для перепрофилирования пустого пространства холодного плоского экрана. В дополнение к этому, существует постоянно растущее число компаний, специализирующихся на видеократах, в различной степени. Такие компании, как плазменное окно, VAT19 и цифровые горячие пирожные, все способствовали этому растущему явлению, часто обеспечивая архетипические картины классических окружающих видео. Эти компании и все больше других художников и компаний расширяют доступность этого жанра. Окружающее цифровое искусство [ 4 ] развили эту концепцию в более специализированные рынки, включая индивидуальное обслуживание дополнительно с расширением в сферу генеративного искусства .
Translumen Technologies [ 5 ] был основан в 2000 году и применяется для патентов на незаметно разные изображения или подпороговые экстремальные постепенные изменения (Stegc), также называемые иллюзиями искусства жидкости. Эти патенты были впоследствии впоследствии и поданы дополнительные патенты. Translumen создает и обеспечивает DVD -дисков, HD и пользовательские инсталляции Ambient Video. Они специализируются на технологии ультралерового движения и рисования видео.
Джим Бизоччи, [ 6 ] Художник и доцент в Школе интерактивных искусств и технологий Университета Саймона Фрейзера описывает новую форму: «Амбиент видео станет чрезвычайно графической формой - полагаясь на визуальное воздействие и тонкое манипуляцию изображения, слоя, потока и перехода. Он находится в визуальном фоне нашей жизни - всегда меняется, но никогда не слишком быстро. Даруй в данный момент: мимолетный взгляд, более преднамеренный вид или более длинное и более глубокое погружение в динамически меняющийся опыт окружающего видео мира ». Бизочи должен быть приписан продвижению академического изучения этого явления из его самых ранних работ по потоковому видео и другим академическим документам на видео картины.
Номинал [ 7 ] были одними из первых, кто создал видео -картины с их произведением «Infinitum» 2001 года. Работая аудиовизуальными художниками, номинал. Дуэт задал вопрос, что произойдет, если концепции окружающих работ Ино были применены к визуальной области. В результате их работы придают первостепенное значение для плавности движения; отсутствие прямых сокращений/изменений; и удаление линейного времени для зрителя. Их видео картины сосредоточены на почти чрезмерном движении, где работы заставляют зрителя задаться вопросом, есть ли какое-либо движение вообще. После проходного взгляда работа, по -видимому, остается все еще - только после возвращающегося взгляда или концентрированного осознания движения пьесы показывают себя. Их работа занимает мимолетную секунду и расширяет ее в вечное созерцание момента. Чтобы достичь своего крайнего замедленного номинатора. сильно исследуют и разработали методы редактирования, которые укладывают и смешивают рамки, не поддаваясь артефактам стандартного цифрового процесса замедленного движения (Jerky Movement, размытое содержание). Фактическая продолжительность их картин часто превышает 3 часа и регулярно производится в формате HD 1080p. Это бесшовные петли.
В 2003 году, курируя аудиовизуальный компонент фестиваля новых форм, [ 8 ] Номиналы встретились с Bizzocchi и быстро сформировали альянс. «Rockface» Bizzocchi использовалась в качестве перерыва во время вышеупомянутого аудиовизуального вечера вместо традиционной фоновой музыки перерыва, тем самым играя с обычной структурой парадигмы окружающей среды. 2004 видел Номина. и Bizzocchi объединяется, чтобы курировать выставку рисования видео на фестивале новых форм 2004 года.
Полагая, что эта форма искусства младенца должна развивать сильное сообщество, номинал. Разработал специальный видеократный видео и ресурс по окраске видео и окружающую среду [ 9 ] Стремясь развивать сообщество по рисованию видео, а также предложить ресурс для тех, кто ищет информацию о живописи видео в целом.
2007 видит Nomig. Продолжайте продвигать форму рисования видео с недавно разработанной техникой медленного движения; Художественное манипуляция самого устройства отображения; а также интеграция устройства отображения в скульптурные работы.
Визуальный художник Джефферс Иган [ 10 ] В течение некоторого времени работал со средством рисования видео, создавая работы, описанные как ссылки на Ротко и Поллок .
Малкольм Даниэль (который участвовал в выставке New Forms Festival, упомянутой ниже) недавно начал продюсировать серию работ. К богатую гобеленам из окружающего видео Малкольм Даниэль добавляет комментарии к культуре и обществу с его видео -картинами. Работы Малкольма, снятые в Индии, говорят о интеграции общества и спиритизма, которая настолько заметна для региона. Культурное значение этой взаимосвязи исследуется посредством наслоения и замедленных эффектов движения, которые служат для развития эфирного и медитативного присутствия для зрителя.
Ранним пионером движения за окружающее видео и живопись видео - Дуглас Р. Сифкен. Его первая публичная экспоната The Fluid Stills Artform была спонсирована Sony 02/02/02 в галерее Джулии Фридман в Чикаго. Даг является основателем и директором по технологиям Translumen Technologies, LLC. Их жидкие иллюзии искусства - это новый жанр искусства, сливающихся с технологиями. Искусство наполняет каждую цифровую кадр с целостностью независимой артистической все еще, которая с течением времени сплоченно изменяется без каких-либо видимых или обнаруживаемых изменений, когда это изменение происходит, создавая безмятежное, временное потоковое подпорош ультра-пленок. Эта спокойная и гармоничная форма искусства устраняет визуальный шум и разрушение окружающей среды, представленные некоторыми другими альтернативами цифрового искусства. У Дуга есть версия серии Chicago Skyline, которая была установлена в отеле Cass, Чикаго, в августе 2007 года. Прочь работает на 80 -дюймовом экране DLP в главном вестибюле. В 2008 году мэр Чикаго Дейли был окружен двумя изображениями из этой серии на больших экранах на обед. [ 11 ]
Один из ранних участников растущего обстановки жанра видео, Datourdvd [ 12 ] С 2003 года проектируют атмосферное видео. Медленные видеоролики, без звуковых треков в Infinite Loops, коллекция Datourdvd ссылается на современные темы дизайна, с некоторыми названиями, доступными в выборе цветовых палитров. С продажами плавных экранов (Heatmedia [ 13 ] ), и с новыми, гладкими экранами, выставленными, вместо того, чтобы быть спрятанными в подсчете или шкафу, все больше людей ищут источники, движущиеся искусством, чтобы показать в своих домах. Как говорит Джим Бизоччи: «Мы верим, что художники будут использовать дисплеи с плоской панелью в качестве кадров для« видео живописи »-сдвигающимися, но очень изображенные произведения телевизионного искусства, которые исследуют свет, форму, текстуру и движение. Следующее десятилетие будет богатым Тест-кук для новых форм домашнего визуального искусства ».
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "NME: прокси -музыка" . Music.hyperreal.org . Получено 2018-09-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Видеократная живопись в открытой галерее - Volt Café - от журнала Volt» . 3 августа 2010 года.
- ^ Лоусон, H: Закрытие: история всего . Routledge, 2001.
- ^ «Окружающее цифровое искусство - продажа инновационного видеоирта для дома, бизнеса и отдыха» . 28 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ Команда, транслум. «Translumen Technologies» .
- ^ "DadaproCessing.com" .
- ^ "Nomig. | Аудиовизуальное и окружающее видео" . Архивировано с оригинала 2015-08-22 . Получено 2005-07-26 .
- ^ «Новые формы медиа -общества» .
- ^ «Видео живопись.org | Новости Ambient Video» . Архивировано с оригинала 2012-02-08 . Получено 2019-04-13 .
- ^ "Dreamhost" .
- ^ «Амбиент видео» .
- ^ «Wade Sports_wade Sports Entertainment_wade Sports Entertainment (только) официальный сайт [авторитетная » ] сертификация
- ^ www.keepmedia.com [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Лоусон, H: Закрытие: история всего . Routledge, 2001.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.voltcafe.com/home/?p=2948
- http://aestheticamagazine.blogspot.com/2010/07/open-prize-for-video-painting-2010.html
- https://web.archive.org/web/20100719014431/http://www.a-n.co.uk/artists_talking/projects/single/645727
- http://www.artrabbit.com/uk/features/features/july_2010/open_prize&p=2250
- https://web.archive.org/web/20100825110034/http://www.ruskin-sch.ox.ac.uk/news/karolina_raczynska_shortlisted_for_open_gallery_prize_for_video_painting/
- https://web.archive.org/web/20110707121523/http://www.alyswilliams.com/Artscape-project/articles/artscape-project.html
- https://web.archive.org/web/20110720062012/http://www.intelligencesquared.com/people/l/hilary-lawson