Предать забвению
Предать забвению | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 апреля 2005 г. | |||
Записано | Июль – октябрь 2004 г. | |||
Студия | Студия Gate, Вольфсбург , Германия | |||
Жанр | Симфонический металл | |||
Длина | 52 : 35 | |||
Этикетка | Передача инфекции | |||
Продюсер | Саша Пэт , Олаф Райтмайер | |||
Эпическая хронология | ||||
| ||||
Синглы из Consign to Oblivion | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лорды металла | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Blabbermouth.net | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Consign to Oblivion — второй студийный альбом голландской симфо-метал группы Epica , выпущенный в 2005 году. В песне «Trois Vierges» принял участие тогдашний Kamelot вокалист Рой Хан . Тексты альбома вдохновлены цивилизацией майя . Фраза «In lak’ ech, hala ken» выражает концепцию единства мысли майя, после чего появилась песня «Another Me (In Lack’ Ech)». [ 4 ] был назван. Компакт-диск был выпущен с контролем копирования . Этот компакт-диск положил начало новому сборнику песен под названием «A New Age Dawns». Эта сага продолжается на альбоме Design Your Universe .
Стилистически альбом больше ориентирован на оркестровку, чем другие релизы Epica, и в нем активно используется припев. Кроме того, Марка Янсена появляется предсмертное рычание реже и встречается только в трех песнях: «Force of the Shore», «Mother of Light» и «Consign to Oblivion». Но бонус-трек, кавер Death "Crystal Mountain", включает в себя хрюканье, а хрюкающая версия "Quietus" была выпущена на сингле "Quietus (Silent Reverie)", в результате чего получилось пять песен с хрюканьем. Сингл с акустической версией песни «Solitary Ground» был извлечен из альбома The Score – An Epic Journey , вышедшего в том же году.
Бонус-кавер на "Crystal Mountain" - одна из немногих песен Epica, в которой Симона Саймонс не участвует ни в каком качестве (хотя "оркестровую версию" с ее вокалом можно найти в песнях The Road to Paradiso и Quietus (Silent Reverie) одинокий).
На сегодняшний день этот альбом является единственным релизом группы, в котором лирический вклад Симоны Саймонс превосходит вклад Янсена.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Хунаб Ку (Рассветы Нового Века, Пролог)» | Марк Янсен | Ив Хатс | 1:44 |
2. | «Танец судьбы» | Симона Саймонс | Янсен, Хатс, Коэн Янссен, С. Саймонс | 5:13 |
3. | «Последний крестовый поход (На заре нового века, часть I)» | Янсен | Янсен, Хижины, Ад Слейтер | 4:21 |
4. | «Одинокая земля» | С. Саймонс | Янссен, Янсен, Слейтер, С. Саймонс | 4:22 |
5. | «Пустая бесконечность» | С. Саймонс | Янсен, Янссен, С. Саймонс | 4:00 |
6. | «Сила берега» | С. Саймонс | Янсен, Янссен, Слейтер, Хижины | 4:01 |
7. | "Тихий" | С. Саймонс | Янсен, Хатс, Янссен, Слейтер, С. Саймонс, Йерун Симонс | 3:45 |
8. | «Мать Света (Рассветы Нового Века, Часть II)» | Янсен | Янсен, Слейтер | 5:55 |
9. | «Три девственницы» (с участием Роя Хана ) | С. Саймонс | Янсен, Янссен, С. Саймонс | 4:40 |
10. | "Другой я "В Лакчехе" [ примечание 1 ] " | Янсен | Янсен | 4:39 |
11. | «Отдать забвению (На заре нового века, часть III)» | Янсен | Янсен, Слейтер | 9:45 |
Общая длина: | 52:35 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Документальный фильм» | 23:30 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | "Задерживаться" | С. Саймонс | Хатс, Янсен, Янссен, С. Саймонс | 4:17 |
13. | «Палладий» (инструментал) | Хижины | 2:54 | |
14. | «Хрустальная гора» (кавер на Death ) | Чак Шульдинер | Должник | 5:03 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты для Consign to Oblivion взяты из аннотаций. [ 7 ]
Эпический
- Симона Саймонс — вокал
- Марк Янсен — ритм-гитара, хрюканье, крики
- Ад Слейтер — соло-гитара
- Ив Хатс — бас
- Коэн Янссен — синтезаторы
- Джерун Саймонс — ударные
Дополнительный музыкант
- Рой Хан — вокал в «Three Virgins»
Оркестр
|
Хор
|
Производство
- Саша Пэт — продюсер, инженерия, сведение, акустическая гитара в «Dance of Fate»
- Олаф Райтмайер – производство, инжиниринг
- Миро — оркестровые аранжировки, инженерия
- Марк Янсен — оркестровые аранжировки
- Коэн Янссен — оркестровые и хоровые аранжировки
- Ив Хатс - оркестровые аранжировки
- Филип Колодетти — инженерия, сведение
- Ханс ван Вуурен – исполнительное производство, координация, исследования
- Питер ван 'т Рит — мастеринг
Примечания
[ редактировать ]- ^ «В Лакече Ала Кин» — традиционное приветствие майя , означающее «Я — другой ты» или «Я — это ты, а ты — это я» [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Отдать в забвение – Эпика» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Смит, Бас (2005). «Эпика – предать забвению» . Лорды Metal.nl . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Бергман, Кейт (11 декабря 2005 г.). «Эпика – предать забвению» . Блаббермут.нет . Отчеты Роудраннера . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Конеса, Алонсо Монрой (21 января 2020 г.). «Миф майя «Ин лакеч» » . Середина . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Тревино Ю. , (15 марта 2012 г.). «Сочетание благословений и проблем разнообразия посредством духовных ценностей предков» . Межконфессиональный обозреватель. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Блюм, Артур В., изд. (2017). «Глава 5. Применение латиноамериканской психологии для решения социальных проблем» . Социальные проблемы в живом цвете: проблемы и решения с точки зрения психологии этнических меньшинств . Том. И. Прегер . п. 93. ИСБН 978-1-4408-4671-7 .
…закон Ин Лакеч Ала Кин , что означает «Я — другой ты» (современная интерпретация) или «Я — это ты, а ты — это я» (традиционная интерпретация майя).
- ^ Отправить в Обливион (обложка компакт-диска). Эпика . Нидерланды: Отчеты о передаче. 2005.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )