Джимми Ли Фаутери
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2015 г. ) |
Джимми Ли Фаутери | |
---|---|
Рожденный | Смаковер, Арканзас , США | 11 апреля 1934 г.
Умер | 29 июня 2004 г. Даллас, Техас , США | (70 лет)
Жанры | Рокабилли , кантри |
Род занятий | Певица |
Этикетки |
Джимми Ли Фаутери (11 апреля 1934 — 29 июня 2004) — американский певец в стиле рокабилли и кантри.
Он родился в Смаковере, штат Арканзас , и начал играть на гитаре в 12 лет, находясь под сильным влиянием Мерла Трэвиса . В 1946 году его семья переехала в Даллас , где он играл на KRLD Jamboree Big D . К 1951 году он играл на Луизиане Hayride ; в том же году он подписал контракт с Capitol Records и выпустил свой первый сингл «I Keep the Blues All the Time» под именем Джимми Ли. Capitol выпустил еще семь синглов Фаутери, прежде чем отказаться от него в 1952 году. Несмотря на то, что эти записи никогда не попадали в чарты, они были названы оказавшими влияние на более поздних исполнителей рокабилли, включая Джеймса Бертона .
Впоследствии Фаутери нашел работу сессионным музыкантом у таких музыкантов, как Фарон Янг и Уэбб Пирс . Вместе с «Country» Джонни Мэтисом он выступал на Louisiana Hayride в роли Jimmy & Johnny и выпустил сингл « под псевдонимом «Jimmy Lee & Johnny Mathis» на Chess Records If You Don't, Somebody Else Will» 1954 года . Фаутери покинул Матиса, чтобы работать с Уэйном Уокером, партнерство, которое продлилось всего четыре месяца, но дало несколько записей. После этого он начал записываться со своим братом Линном, снова под именем Jimmy & Johnny; они подписали контракт с Decca Records , но к 1957 году пара вернулась в Даллас.
Фаутери вернулся к сольной записи, записавшись в Новом Орлеане в 1958 году в студии J&M. Он снова некоторое время записывался с Матисом между 1958 и 1959 годами. Некоторые самостоятельно выпущенные материалы и сингл на Paula Records привели его в 1960 год, и в течение следующего десятилетия Фаутери все больше работал в жанре госпел .
К 1970-м годам Фаутери покинул бизнес и занялся удалением асбеста . В 1995 году он вернулся к музыке с Матисом, вместе записав новый сингл «It Won’t Be Much Longer». В 2000-х годах он играл как в США, так и за рубежом, а также выпустил полноформатный альбом с Диком Дикерсоном под названием I Found the Doorknob . Вскоре после того, как альбом был готов, он умер от рака в Далласе 29 июня 2004 года.
Его мать звали Лодема Хаммондс, дочь Мака Хаммондса из Мод, штат Техас, который был потомком Филиппа Хэммана , Спасителя Гринбриера.
Дискография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Лейбл звукозаписи |
---|---|---|
1951 | Любовь трудно понять / Я все время держу блюз | Кэпитол Рекордс |
1951 | Давай и иди / Стучимся в твою парадную дверь | Кэпитол Рекордс |
1951 | Губы, которые так сладко целуются / У меня разбито сердце | Кэпитол Рекордс |
1952 | Саспенс / Теплые, теплые поцелуи | Кэпитол Рекордс |
1952 | Я рою яму, чтобы похоронить свое сердце / Поцелуи по почте | Кэпитол Рекордс |
1952 | Дует и идет / Ошибки | Кэпитол Рекордс |
1953 | Как насчет свидания / Плач не изменит моего мнения | Кэпитол Рекордс |
1955 | Губы, которые так сладко целуют / Люби меня (с Уэйном Уокером) | Шахматные рекорды |
1958 | Подростковая свадьба / Baby It's Love (в роли Джонни Энджела ) | Вин Рекордс |
1966 | Git / Не могу найти дверную ручку | Паула Рекордс |
1966 | Держи меня в уме / Красавица Монтеррея | Паула Рекордс |
1974 | Проект X-9 (Инструмент) / Я самый ленивый человек в мире | Лодема отчеты |
197? | Если ты хочешь спастись / Общение с Иисусом | Лодема отчеты |
197? | Я просто не могу продолжать / Однажды улыбаюсь | Лодема отчеты |
неизвестный | Этот старый дом / Небеса высотой всего лишь по колено | Литл Ричи Рекордс |
1963 | EP
|
Таун Хаус Рекордс |