Jump to content

ВСР-57

(Перенаправлено с AN/FPS-41 )
ВСР-57
Антенна радара WSR-57
Страна происхождения Соединенные Штаты
Дизайнер Дьюи Солтоу
Представлено 1957  ( 1957 )
Тип Метеорологический радар
Частота 2890 МГц (0,104 м) — диапазон S
ПРФ 164 Гц (дальний диапазон) или 545 Гц (короткий диапазон)
Ширина луча
Ширина импульса 0,5 или 4 мкс
Диапазон От 494 до 171 миль (от 915 до 317 км; от 568 до 197 миль)
Диаметр 3,66 м (12,0 футов)
Точность Радиус действия 0,15 км (0,093 мили) или 1,2 км (0,75 мили)
Власть 410 КВт
Другие имена АН/ФПС-41

Радары WSR-57 были основными радарами наблюдения за погодой, использовавшимися в США более 35 лет. [ 1 ] Национальная метеорологическая служба управляла сетью радаров этой модели по всей стране, отслеживая суровую погоду.

Радарное изображение суперячейок, производящих торнадо, над Миннеаполисом , 1965 год.

WSR-57 (Радар метеорологического наблюдения – 1957 г.) был первым «современным» метеорадиолокатором. Первоначально введенный в эксплуатацию в Центре прогнозирования ураганов Майами, WSR-57 был установлен в других частях континентальных Соединенных Штатов (CONUS). [ 2 ] WSR-57 был первым поколением радаров, разработанных специально для национальной сети оповещения. [ 3 ]

WSR-57 был разработан в 1957 году Дьюи Солтоу с использованием технологий времен Второй мировой войны и модифицированных версий тех, которые использовались самолетами ВМС США . Обозначенный AN/FPS-41 , он предоставлял только грубые данные об отражательной способности и не давал данных о скорости, что чрезвычайно затрудняло прогнозирование торнадо. военными [ 2 ] Погодные системы отображались на экране радара с помощью жирных карандашей. Синоптикам приходилось вручную поворачивать рукоятку, чтобы отрегулировать угол обзора радара, и им требовались значительные навыки, чтобы судить об интенсивности штормов по зеленым пятнам на радаре. [ 1 ]

Национальное управление океанических и атмосферных исследований ( NOAA ) располагает фотографиями Южная Каролина, Чарльстона , радиолокационного изображения WSR-57 1989 года урагана Хьюго . Тарелки WSR-57, расположенные на крыше Национального центра ураганов (NHC), были снесены ураганом Эндрю . В отчете NHC об урагане Эндрю показано его последнее радиолокационное изображение, а также изображения с близлежащих радаров WSR-88D. [ 4 ]

По мере старения сети радаров WSR-57 некоторые из них были заменены моделями WSR-74 S с аналогичными характеристиками, но с большей надежностью. Операторам WSR-57 иногда приходилось искать запасные части, которые больше не производятся в этой стране. [ 1 ] До 1990-х годов 128 радаров моделей WSR-57 и WSR-74 были разбросаны по всей стране в качестве радиолокационной сети Национальной метеорологической службы. [ 5 ] Радары WSR-57 постепенно были заменены РЛС наблюдения за погодой — 1988, доплеровский, WSR-88D , которую NOAA назвало сетью NEXRAD . Последняя РЛС WSR-57 в США была выведена из эксплуатации 2 декабря 1996 года. [ 1 ]

Свойства радара

[ редактировать ]
Последнее изображение WSR-57 в Майами, снесенного ураганом Эндрю.
  • Работает на длине волны 10,3 см (2900 МГц), [ 6 ] в диапазоне S , который также используется сегодняшней сетью метеорадиолокаторов.
  • Радары WSR-57 имели следующую статистику: [ 6 ]


Классификация радиолокационных систем

[ редактировать ]

В соответствии с Объединенной системой обозначения типа электроники (JETDS) всем военным радарам и системам слежения США присваивается уникальное идентифицирующее буквенно-цифровое обозначение. Буквы «АН» (Армия-Флот) располагаются перед трехбуквенным кодом. [ 7 ]

  • Первая буква трехбуквенного кода обозначает тип платформы, на которой размещено электронное устройство, где A = самолет, F = стационарный (наземный), S = корабельный и T = наземный транспортабельный.
  • Вторая буква указывает тип оборудования, где P = радар (импульсный), Q = гидролокатор и R = радио.
  • Третья буква указывает на функцию или назначение устройства, где G = управление огнем, R = прием, S = поиск и T = передача.

Таким образом, AN/FPS-41 представляет собой 41-ю разработку электронного устройства «стационарного, радиолокационного, поиска» армии и флота. [ 7 ] [ 8 ]

Радарные сайты

[ редактировать ]

66 [ 1 ] бывшие места WSR-57 включают [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] следующее:

Сайт (идентификатор сайта) Введен в эксплуатацию
(Дата/хронологический ранг)
Выведен из эксплуатации
Майами, Флорида (МИА)

Переехал в Корал-Гейблс в 1967 году.

26 июня 1959 г.

1-й

24 августа 1992 г.

Разрушен во время урагана Эндрю .

Канзас-Сити, Миссури (MCI)

Раньше купол располагался в центре города, в старом федеральном здании на Уолнат-стрит, 911.
за историю SPC

1959

2-й
Заменил WSR-1.

9 ноября 1995 г.
Чарльстон, Южная Каролина (CHS) [ 1 ]

Серийная модель 16

12 августа 1960 г.

Заменил WSR-1.
Около 16 числа

2 декабря 1996 г.
Ки-Уэст, Флорида (EYW) [1]

Серийная модель 19

10 июня 1960 г.

Среди первых 31

21 марта 1983 г.

Заменен на WSR-74 S.

Уичито, Канзас (ICT) 22 июня 1960 г.

Среди первых 31
Заменил WSR-3.

9 ноября 1995 г.
Цинциннати, Огайо (CVG)

(Ковингтон, Кентукки) в аэропорту Большого Цинциннати .

28 июня 1960 г. ( испытания в июне )

Около 16 числа

21 июня 1996 г.
Св. Луис, Миссури (STL) 18 июля 1960 г.

Среди первых 31
Заменил WSR-1.

19 июня 1996 г.
Уилмингтон, Северная Каролина (ILM) До сентября 1960 г.

Среди первых 31

16 ноября 1995 г.
Район Тампа-Бэй, Флорида (TPA в Тампе, TBW, при переезде в Раскин, Флорида) [2]

Серийная модель 20
Переехал в Раскин, Флорида, с 1 мая 1975 г. по 1 июня 1975 г.

18 ноября 1960 г.

2-й ввод в эксплуатацию 1 июня 1975 г.
Среди первых 31
Заменил WSR-1.

1 мая 1975 г., переезд в Раскин, Флорида.

Окончательный вывод из эксплуатации 9 ноября 1995 г.

Галвестон, Техас (GLS)

На вершине здания почты

11 июня 1961 г.

Среди первых 31
Заменил WSR-1.

22 мая 1995 г.
Браунсвилл, Техас (BRO) 1 марта 1961 г.

Около 16 числа
Заменил WSR-1.

28 февраля 1996 г.
Форт-Уэрт, Техас (FTW). Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine, перенесено в

Стивенвилл, Техас (сентябрь), 10 сентября — 28 октября 1973 г.

5 апреля 1961 г.

Среди первых 31
Заменил WSR-1.

1 августа 1995 г.
Детройт, Мичиган 12 сентября 1961 г. [ 12 ]

Среди первых 31
Заменил WSR-3.

Заменен на WSR-74 S.
Амарилло, Техас (AMA) 6 марта 1961 г.

Среди первых 31
Заменил WSR-1.

15 сентября 1994 г.
Норман, ОК – NSSL

Исследовательский радар; не является частью национальной операционной сети. Первоначально располагался на объекте NSSL в Университете Оклахомы - Северный исследовательский кампус Нормана около 35.23807, -97.46264 , а затем переехал в Вудворд, штат Оклахома, в 1980-х годах в качестве автономного радара, работавшего для поддержки местного управления чрезвычайными ситуациями и служб ARES в бедных районах. Сетевое радиолокационное покрытие. Радарная вышка и антенна остаются на месте в точках 36.44133,-99.37137.

1962?

Вероятно, не входит в число первых 31

1980-е годы
Остров Каталина, Калифорния (STC?)

он же Санта-Каталина — на вершине горы Блэкджек.

1 июня 1963 г.

Среди первых 31

24 марта 1968 г.

Станция закрыта

Литл-Рок, Арканзас (LIT — обозначение WSR-57. LZK — обозначение WSR-88D и WFO.) 19 апреля 1961 г.

Среди первых 31

Переехал в аэропорт Норт-Литл-Рок вместе с NWSFO в 1975 году. Окончательный вывод из эксплуатации состоялся 8 июня 1995 года.
Сакраменто, Калифорния (SAC) 2 февраля 1960 г.

Среди первых 31

24 августа 1995 г.
Вашингтон, округ Колумбия (IAD)

В международном аэропорту Вашингтона Даллес, Даллес, Вирджиния.

Начало 1960-х годов

Среди первых 31

Начало 1980-х годов

Заменен на WSR-74 S в Патаксент-Ривер, Мэриленд.

Апалачикола, Флорида (AQQ) 28 декабря 1959 г.

Среди первых 31

19 января 1996 г.
Дейтона-Бич, Флорида (DAB) 14 мая 1960 г.

Среди первых 31

1 декабря 1995 г.
Де-Мойн, Айова (DSM) 27 мая 1960 г.

Среди первых 31
Заменил WSR-1.

7 мая 1996 г.
Чикаго, Иллинойс (CHI)

Переехал в Марсель, штат Иллинойс (MMO) с 1 июня 1972 г. по 5 апреля 1973 г.
WR100-5 был взят в аренду во время переезда в Марсель, штат Иллинойс.

2 января 1963 г.

Второй ввод в эксплуатацию 5 апреля 1973 г.
Среди первых 31
Заменил WSR-3.

1-й вывод из эксплуатации 31 мая 1972 г.

Окончательный вывод из эксплуатации 28 февраля 1983 г.
Заменен на WSR-74 S.

Эвансвилл, Индиана (EVV)

Серийная модель 8
Находился по адресам 38.03565,-87.53854.

28 апреля 1960 г.

Среди первых 31

12 июля 1996 г.
Лейк-Чарльз, Луизиана (LCH)

Серийная модель 2

10 июля 1961 г.

Среди первых 31
Заменил WSR-1.

12 октября 1995 г.
Новый Орлеан, Луизиана (MSY)
(SIL at Slidell, LA)

Первоначально на крыше Федерального здания в Новом Орлеане. перед переездом на 1120 Old Spanish Trail в Слайделле, Луизиана.

2 ноября 1960 г.

Среди первых 31
Заменил WSR-1.

22 августа 1995 г.
Миннеаполис, Миннесота (MSP)

В аэропорту

12 сентября 1961 г.

Среди первых 31

3 апреля 1996 г.
Миссула, Монтана (MSO)

На горе Пойнт Шесть

1 ноября 1961 г.

Среди первых 31

12 декабря 1995 г.
Атлантик-Сити, Нью-Джерси (ACY) 25 августа 1961 г.

Среди первых 31

13 сентября 1995 г.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (Нью-Йорк)

На Рокфеллер Плаза, 30 .

Купол WSR-57 на вершине 30 Рокфеллера
WSR-57 dome atop 30 Rockefeller
6 марта 1961 г.

Среди первых 31

26 сентября 1995 г.
Оклахома-Сити, Оклахома (OKC)

Находился по адресам 35.40159,-97.60149.

1 апреля 1960 г.

Среди первых 31
Заменил WSR-1.

25 июля 1994 г.
Авиационная база ВМС Брансуика, Мэн (Новая Зеландия) 1 января 1962 г. (в рамках операций ВМФ)

Передан в НОАА
5 декабря 1969 г.

1 февраля 1985 г.

Заменен на WSR-74 S в Портленде, Мэн (PWM).

Джексон, MS (ЯНВАРЬ)

В международном аэропорту Джексона на Томпсон-Филд.

7 марта 1969 г.

Заменил WSR-3.

21 июня 1995 г.
Лимон, Колорадо (LIC) 1 июля 1970 г. 22 декабря 1995 г.
Гарден-Сити, Канзас (GCK) 31 марта 1970 г. 1 сентября 1994 г.
Grand Island, NE (GRI) 15 июня 1971 г. 19 января 1996 г.

Был снесен, чтобы освободить место для нового терминала аэропорта.

Буффало, Нью-Йорк (BUF) 29 октября 1961 г. 14 февраля 1996 г.
Примечание о хронологическом порядке: первые 31 из них были построены в начале 1960-х годов на базе существующих офисов Бюро погоды. 14 из них находились вдоль побережья Персидского залива и Атлантического океана. 11 из них находились на Среднем Западе. Три из них находились в глубине восточного побережья, а в Калифорнии и Монтане — по одному на вершинах гор. В конце 1960-х годов к востоку от Скалистых гор было построено еще 14.
Нэшвилл, Теннесси (BNA)

(OHX - это WSR-88D)
У озера Олд Хикори

30 ноября 1970 г.

Заменил WSR-3.

19 января 1996 г.
Мемфис, Теннесси [3]

(MEG - это WSR-88D)
На авиабазе ВМС Миллингтон (NQA).
Переехал в Мемфис (MEM).

1 июля 1961 г. (в рамках операций ВМФ).

Операции переданы в NOAA
1 февраля 1971 г.

6 января 1986 г.

Заменен на WSR-74 S.

Медфорд, Орегон (MFR) 30 июня 1971 г. 30 августа 1996 г.
Сентервилл, Алабама (CKL)

В 8 милях к юго-западу от Брента, Алабама

10 декабря 1970 г.

2-й ввод в строй 10 августа 1973 г.

27 мая 1973 г. сильно поврежден торнадо F4.

Окончательный вывод из эксплуатации 27 июня 1995 г.

Пенсакола, Флорида (NPA) 19 января 1996 г.
Афины, Джорджия (AHN) 21 июня 1966 г. 13 сентября 1996 г.
Уэйкросс, Джорджия (AYS) 6 августа 1969 г. 19 января 1996 г.
Мыс Хаттерас, Северная Каролина (HAT)

По адресу, который сейчас находится по адресу 47730 Buxton Back Road.

30 января 1968 г.

Заменил СП-1М.

6 декабря 1995 г.
Питтсбург, Пенсильвания (PIT)

(ПБЗ - WSR-88D)

1 августа 1966 г. 10 мая 1995 г.
Гурон, SD (HON) 30 октября 1971 г. [ 13 ] 4 ноября 1996 г., теперь прямая трансляция двойной поляризации на KELO-TV.
Бристоль, Теннесси (TRI)

Расположен по адресу 6247 Panhandle Road, на вершине горы Холстон, недалеко от Элизабеттона.

25 мая 1972 г. 19 января 1996 г.
Мидленд/Одесса, Техас (MAF) 15 июня 1972 г.

Заменил WSR-1.

4 июня 1996 г.
Нина, Висконсин (EEW)

На Фэрвью Роуд, 3009.

28 июня 1971 г. 2 ноября 1995 г.
Хондо, Техас (HDO) 2 августа 1971 г.

66-й и последний WSR-57

14 марта 1996 г.
Монетт, Миссури (UMN)

Расположен по адресу: 3258 Farm Road 1090, к югу от Монетта.

18 марта 1971 г. 1 февраля 1996 г.
Чатем, Массачусетс (CHH)

Перенос операций с СП-1М в Нантакете, Массачусетс.

9 августа 1971 г. Заменен на WSR-74 S.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Метеослужба выводит из эксплуатации последний из старых радаров» . США сегодня . Архивировано из оригинала 23 февраля 2002 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История оперативного использования метеорологических радаров метеорологической службой США» . Погода и прогнозирование . 13 . AMS : 219. 1998. doi : 10.1175/1520-0434(1998)013<0219:HOOUOW>2.0.CO;2 . ISSN   1520-0434 .
  3. ^ «Историческая конференция по предупреждению торнадо запустила первую в стране сеть метеорадиолокаторов» . НОАА . Проверено 27 марта 2008 г.
  4. ^ Раппапорт, Эд (10 декабря 1993 г.), предварительный отчет - ураган Эндрю, 16-28 августа 1992 г. , получено 16 августа 2024 г.
  5. ^ «Обзор продуктов NEXRAD, доступных через программу Unidata UCAR» . wsicorp.com. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б «WSR — Радар наблюдения за погодой» . .weather.cod.edu . Проверено 27 марта 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кафедра авионики (2013). «Обозначения ракет и электронного оборудования». Справочник по проектированию радиоэлектронной борьбы и радиолокационных систем (PDF) (4-е изд.). Пойнт-Мугу, Калифорния: Подразделение вооружения Центра воздушной войны ВМС. п. 2-8.1.
  8. ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997). «Методы классификации радиолокационных систем». В поисках небес: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны (PDF) . Авиабаза Лэнгли, Вирджиния: штаб-квартира боевого воздушного командования ВВС США. п. 73. LCCN   97020912 .
  9. ^ Оценка покрытия Nexrad и связанных с ним метеорологических служб (1995 г.) . book.nap.edu. 1995. дои : 10.17226/9056 . ISBN  978-0-309-57126-5 . Проверено 27 марта 2008 г.
  10. ^ «Отчет об исследованиях Бюро погоды США в области радиолокационной гидрологии» (PDF) . cig.ensmp.fr . Проверено 27 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Офисы NWS в прошлом и настоящем» . dm.net. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  12. ^ Бюро прогнозов Национальной метеорологической службы Детройта/Понтиака. «Празднование 50-летия Бичера» . Штаб-квартира Национальной метеорологической службы в Центральном регионе . Проверено 26 июня 2014 г.
  13. ^ «The Daily Plainsman из Гурона, Южная Дакота, 18 июля 1971 года · Страница 13» . 18 июля 1971 года.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d60011e852f63d39ec295cdf1b6b6ea3__1721921400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/a3/d60011e852f63d39ec295cdf1b6b6ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WSR-57 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)