Система управления отделом продаж
(Перенаправлено из отдела автоматизации продаж )
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Системы управления отделом продаж (также системы автоматизации отдела продаж ( SFA )) — это информационные системы, используемые в взаимоотношениями с клиентами (CRM) маркетинге и управлении , которые помогают автоматизировать некоторые продажами и функции управления отделом продаж . Их часто объединяют с маркетинговой информационной системой , и в этом случае их часто называют CRM-системами .
См. также
[ редактировать ]- Сравнение CRM-систем
- Управление информационными технологиями
- Прогнозная аналитика - статистические методы анализа фактов для прогнозирования неизвестных событий.
- Системы управления продажами —
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Родригес, Майкл; Ханикатт, Эрл Д. (2011). «Влияние управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на сотрудничество специалистов по продажам B to B и эффективность продаж» . Журнал бизнес-маркетинга . 18 (4): 335–356. дои : 10.1080/1051712X.2011.574252 . S2CID 167515127 .
- Джордан, Джейсон (31 июля 2010 г.). «Лучшие практики управления продажами: шесть основных процессов» . Управление продажами и маркетингом . Проверено 12 марта 2024 г.
- Дармон, Рене Ю. (2007). Введение в процесс динамического управления отделом продаж . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-84834-3 .
- Хааг, Стивен; Каммингс, Мейв; Маккаббри, Дональд Дж.; Пинсонно, Ален; Донован, Ричард (2006). Информационные системы управления для информационной эпохи (Третье канадское изд.). Канада: МакГроу-Хилл Райерсон. стр. 50 и 176–177 . ISBN 0-07-095569-7 .