Держите свое сердце прямо
Держите свое сердце прямо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 2012 | |||
Записано | 24 октября 2011 г. | |||
Студия | Рыбная фабрика, Лондон | |||
Жанр | Бесплатный джаз | |||
Этикетка | Война OGCD 039 | |||
Александр Хокинс Хронология | ||||
| ||||
Луи Еще одна хронология | ||||
|
Держите свое сердце прямо в альбоме пианиста Александра Хокинса и барабанщика Луи Мохоло-Мохоло . Показывая сочетание составленного и свободно улучшенного материала, он был записан 24 октября 2011 года на рыбной фабрике в Лондоне и был выпущен в 2012 году Ogun Records . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Том Халл - в Интернете | B+ [ 4 ] |
В обзоре для Jazzword Кен Ваксман писал: «Хокинс нуждается в всех своих навыках клавиатуры, то есть, когда выступаете против Мохоло-Мохоло. играть любую импровизированную музыку от стандартов до наступления творчества Нужно . [ 5 ]
Писатель Ричард Уильямс назвал альбом «исключительный документ» и заявил: «Это запись, на которой Хокинс напоминает своим слушателям, что пианино тоже является перкуссионным инструментом. Он и Мохоло нападают на музыку с бруске Сердце дела, даже когда они играют романтические баллады ». [ 6 ]
Крис Сирл из Morning Star назвал альбом как «поразительно мощный», «Кейптаун и Оксфорд, подделяя маловероятное партнерство с четырьмя десятилетиями между ними» и прокомментировали: «Как будто есть два барабанщика, настолько многому, что так много мохоло. Мохоло, стучащий и тонкий блеск Мохоло, вплетенную в музыку Хокинса за годы их совместной игры за туристический дуэт и в более крупной группе барабанщика ». [ 7 ]
Письмо для отъезда , Эд Хазелл назвал музыкантов «родственными духами, несмотря на широкую разницу в их возрасте» и отметил: «Их радостный дуэт альбом демонстрирует взаимопонимание, которое порой почти телепатическое. Как и его старший, Хокинс ... всегда Ведет с его сердцем, но его интеллект и значительная техника следуют. играть на композициях или свободно импровизировать ». [ 8 ]
В статье для Cadence Джейсон Бивинс писал: «Наряду с сказочным молодым пианистом Александром Хокинсом Мохоло-Мохоло генерирует музыку чудесно содержащей энергию, часто звучащую и интерналлическую, но с реальной гравитацией, которая выходит так же сильно из пространства между примечаниями, как и из нот. Любой гром ... то, что делает пианиста еще более арестом, чем другие игроки, которые могут работать в подобных областях, - это его непоколебимый лиризм, действительно убедительный Измерение его работы ... они слышательно восхищаются играми друг друга, погружаясь с настоящим рвением в более шумные моменты, но в равной степени вовлечены в редкие молчаливые отрывки ». [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]- "Тяжелые манеры" - 14:18
- «Амаксеша Осизи (время печали)» - 7:33
- «Слушай наши сердца» - 8:13
- « Если я потеряю тебя » - 5:25
- «Чистое зрение» - 5:43
- «Латаксушон» - 6:03
- «Поймай тебя на отскок» - 5:47
- « Прелюдия к поцелую » - 4:39
- «Держи свое сердце прямо» - 7:41
Персонал
[ редактировать ]- Александр Хокинс - фортепиано
- Юбилейная годовщина Луи - барабаны, перкуссия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Александр Хокинс и Луи Мохоло -Мохоло - держи свое сердце прямо» . Архив джазовой музыки . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ «Огун записывает дискографию» . Джазлисты . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ «Александр Хокинс и Луи Мохоло-Мохоло-держите свое сердце прямо» . Ogun Records . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Халл, Том (25 апреля 2022 года). «Протоколы» . Том Халл - в Интернете . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Ваксман, Кен (15 марта 2013 г.). «Александр Хокинс / Луи Мохоло-Мохоло» . Джазовое слово . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Уильямс, Ричард (28 мая 2013 г.). «Встреча сердец и умов» . Синий момент . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Сирл, Крис (8 августа 2017 г.). «Крис Сирл на джазе: Александр Хокинс» . Утренняя звезда . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Хейзелл, изд. «Уведомление о моменте: обзоры недавних записей» . Уход . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Бивинс, Джейсон (2013). «Новые проблемы» (PDF) . Каденция . п. 269