Катер реагирования – средний
РБ-М береговой охраны США движется у Йорктауна, штат Вирджиния.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы | |
Предшественник | 41-футовое универсальное судно, большое |
Планируется | 170 |
Завершенный | 174 |
Общие характеристики | |
Смещение | 16,3 тонны |
Длина | 44 фута 9 дюймов (13,64 м) |
Луч | 14 футов 7,75 дюйма (4,4641 м) |
Черновик | 3 фута 4 дюйма (1,02 м) |
Установленная мощность | 2 двигателя MTU Detroit Diesel Series 60 с турбонаддувом , общая мощность 825 л.с. (615 кВт) |
Движение | 2 водомета Kongsberg Maritime серии FF |
Скорость |
|
Диапазон | 250 миль (460 км; 290 миль) при 30 узлах (56 км / ч; 35 миль в час) |
Дополнить | 4 |
Вооружение | 2 × М240Б универсальных пулемета |
Катер реагирования – средний (RB-M) — это служебный катер длиной 45 футов (14 м), используемый Береговой охраной США . Это замена вышедшего из эксплуатации парка 41-футовых (12-метровых) служебных катеров (UTB), которые использовались Береговой охраной с 1970-х годов. 21 июня 2006 года USCG заключила контракт RB-M с компаниями Marinette Marine из Маринетт, штат Висконсин, и Kvichak Marine Industries из Сиэтла, штат Вашингтон. RB-M был разработан компанией Camarc Design в Великобритании. В период с июня 2006 года по март 2015 года Маринетт в Грин-Бей, штат Висконсин, и Квичак в Кенте, штат Вашингтон, совместно построили и доставили 174 RB-M в Береговую охрану США. Квичак разработал и поставил несколько вариантов полицейских катеров в несколько городов, включая Сиэтл и Нью-Йорк.
Летом 2017 года береговая охрана Канады приобрела у береговой охраны США подержанный 45 RBM. Он базируется в Ванкувере, Британская Колумбия, под названием CCGS Laredo Sound .
По данным Береговой охраны США: «Когда 41-футовый UTB был впервые задействован, он в первую очередь служил поисково-спасательным средством, но развитие миссий привело к увеличению требований к выполнению многих задач, включая безопасность прогулочных лодок, защиту морской среды, обеспечение соблюдения законов и договоров. , порты, водные пути и прибрежная безопасность, а также оборонительные операции, включая те традиционные миссии, связанные с внутренней безопасностью». [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]
17 марта 2015 года Береговая охрана США приняла на вооружение 174-й и последний РБ-М. [ 3 ]
Общие характеристики
[ редактировать ]Лодка имеет корпус с глубокой V-образной скулой и двойной скулой , что обеспечивает баланс ходовых качеств и устойчивости. Судно самовосстанавливается, если оно опрокидывается в бурном море. Под рулевой рубкой расположены шесть отсеков:
- Лазарет
- Вспомогательный машинный отсек
- Машинное отделение
- Отделение выживших
- Форпик
- Голова
Электроника
[ редактировать ]- FLIR навигатор Тепловизор
- Furuno Масштабируемая интегрированная навигационная система
- Фуруно Радиостанции
- Gentex LVIS Цифровая система внутренней связи
- Taiyo TD-L1550A УКВ-пеленгатор
- Motorola 5000 Цифровая мобильная радиостанция
- Крепление для KY-99 делает РБ-М готовым к защищенной связи
- L3 Communications Система автоматической идентификации
Нумерация корпуса
[ редактировать ]В соответствии со стандартной практикой Береговой охраны США, лодки такого размера имеют бортовые номера и не имеют названий. Номер корпуса этого типа лодки начинается с длины лодки (45 футов), а затем идет порядковый номер. В случае лодок РБ-М бортовые номера начинаются с 601. Таким образом, первая лодка будет иметь номер РБ-М 45601.
Лодки
[ редактировать ]Лодка | Станция | Дата доставки |
---|---|---|
45601 | Литл-Крик, Вирджиния | март 2008 г. |
45602 | Мыс Разочарование, Вашингтон | август 2008 г. |
45603 | Ки-Уэст, Флорида | октябрь 2008 г. |
45604 | Милуоки, Висконсин | октябрь 2008 г. |
45605 | Статен-Айленд, Нью-Йорк | декабрь 2008 г. |
45606 | Порт-Аранзас, Техас | январь 2009 г. |
45607 | Йорктаун, Вирджиния | февраль 2009 г. |
45608 | Бостон, Массачусетс | март 2009 г. |
45609 | Сан-Хуан, Пуэрто-Рико | май 2009 г. |
45610 | Статен-Айленд, Нью-Йорк | июль 2009 г. |
45611 | Порт-Аранзас, Техас | июль 2009 г. |
45612 | Статен-Айленд, Нью-Йорк | август 2009 г. |
45613 | Мауи, Гавайи | сентябрь 2009 г. |
45614 | Статен-Айленд, Нью-Йорк | август 2009 г. |
45615 | Литл-Крик, Вирджиния | ноябрь 2009 г. |
45616 | Статен-Айленд, Нью-Йорк | декабрь 2009 г. |
45617 | Кортес, Флорида | ноябрь 2009 г. |
45618 | Галвестон, Техас | Январь 2010 г. |
45619 | Гонолулу, Гавайи | март 2010 г. |
45620 | Касл-Хилл, Род-Айленд | ноябрь 2009 г. |
45621 | Панама-Сити, Флорида | Январь 2010 г. |
45622 | Статен-Айленд, Нью-Йорк | декабрь 2009 г. |
45623 | Санкт-Петербург, Флорида | июнь 2010 г. |
45624 | Кливленд-Харбор, Огайо | апрель 2010 г. |
45625 | Лейк-Уорт-Инлет, Флорида | июль 2010 г. |
45626 | Белл-Айл, Мичиган | апрель 2010 г. |
45627 | Гонолулу, Гавайи | август 2010 г. |
45628 | Дулут, Миннесота | май 2010 г. |
45629 | Касл-Хилл, Род-Айленд | июнь 2010 г. |
45630 | Галвестон, Техас | июнь 2010 г. |
45631 | Форт-Лодердейл, Флорида | июль 2010 г. |
45632 | Белл-Айл, Мичиган | август 2010 г. |
45633 | Панама-Сити, Флорида | август 2010 г. |
45634 | Форт Пирс, Флорида | сентябрь 2010 г. |
45635 | Калумет-Харбор, Иллинойс | сентябрь 2010 г. |
45636 | Новый Орлеан, Луизиана | сентябрь 2010 г. |
45640 | Аннаполис, Мэриленд | ноябрь 2010 г. |
45641 | Кертис Бэй, Мэриленд | ноябрь 2010 г. |
45643 | Лос-Анджелес/Лонг-Бич, Калифорния | декабрь 2010 г. |
45645 | Сиэтл, Вашингтон | Январь 2010 г. |
45651 | Лос-Анджелес/Лонг-Бич, Калифорния | март 2011 г. |
45652 | Лос-Анджелес/Лонг-Бич, Калифорния | март 2011 г. |
45664 | Сиэтл, Вашингтон | июнь 2011 г. |
45658 | Сиэтл, Вашингтон | август 2011 г. |
45690 | Буффало, Нью-Йорк | май 2012 г. |
45703 | Эссексвилл, Мичиган | Октябрь 2012 г. |
45723 | Янгстаун, Нью-Йорк | май 2013 г. |
45744 | Хобакен, Северная Каролина | 2014 |
45745 | Хаджинс, Вирджиния | февраль 2014 г. |
45742 | Крисфилд, Мэриленд | |
45749 | Порт-Анджелес, Вашингтон | |
45754 | Сент-Джозеф, Мичиган | май 2014 г. |
45771 | Дестин, Флорида | 2015 |
45772 | Чарльстон, Южная Каролина | 2015 |
45773 | Новый Орлеан, Луизиана | 2015 |
45774 | Санкт-Петербург, Флорида | 2015 |
СМИ
[ редактировать ]RB-M 45771 на станции Дестин, Флорида, был показан на Smarter Every Day . канале [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткий обзор бюджета внутренней безопасности на 2009 финансовый год» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США . 2009. с. 60 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Катер реагирования – проект среднего крупного приобретения» . Береговая охрана США .
- ^ «Информация о приобретении: Береговая охрана США отмечает доставку среднего катера окончательного реагирования» . Береговая охрана США . 18 марта 2015 г.
- ^ «Катер-среда реагирования: профиль проекта» . Дирекция по закупкам. Береговая охрана США . 19 сентября 2013 г.
- ^ «Проект приобретения среднего катера реагирования» . Проект лодки-ответчика . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 г.
- ^ «РБ-М: История проекта приобретения» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «Производственное обновление» . Проект лодки-ответчика . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Почему реактивные лодки УДИВИТЕЛЬНЫЕ
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Катер реагирования – средняя история» . Квичак Марин Индастриз .