Хэмптон Роудс Носороги
Лига | Национальная хоккейная лига |
---|---|
История команды | Предлагаемая франшиза расширения в 1997 г. |
Базируется в | Норфолк, Вирджиния |
Арена | Непостроенная арена в центре Норфолка |
Цвета | Бирюзовый, фиолетовый, синий |
Владелец | Джордж Шинн |
Hampton Roads Rhinos были потенциальной командой расширения Национальной хоккейной лиги , которая должна была начать играть в конце 1990-х годов в Норфолке , штат Вирджиния . Франшиза должна была находиться в собственности Джорджа Шинна и играть на арене стоимостью 142 миллиона долларов, которая должна была быть построена в центре Норфолка . Предприняв попытку продать абонементы и достигнув принципиального соглашения о строительстве арены, НХЛ в феврале 1997 года отклонила предложение Норфолка о расширении франшизы. К маю следующего года перспектива того, что франшиза НХЛ назовет Хэмптон-Роудс своим домом, закончилась переезд , менее чем в Hartford Whalers в Роли, Северная Каролина 190 милях (310 км) к юго-западу от Норфолка.
История
[ редактировать ]Перспектива привлечения франшизы НХЛ в Норфолк первоначально рассматривалась в начале 1990-х годов. Франшиза НХЛ стала лучшим вариантом для привлечения профессиональной спортивной команды в регион благодаря более низкой плате за расширение (около 50 миллионов долларов в 1994 году) и успеху команды Hampton Roads Admirals из Хоккейной лиги Восточного побережья (ECHL) в конце 1980-х годов. и начале 1990-х годов. [ 1 ] В ноябре 1994 года Управление спорта Хэмптон-Роудс опубликовало отчет, в котором указывалось, что регион может поддерживать франшизу НХЛ и что для ее привлечения необходимо построить арену на 20 000 мест, поскольку и Норфолк-Скоуп , и Хэмптон-Колизей были слишком малы, чтобы принять их. команда НХЛ. [ 2 ]
К 1996 году Джордж Шинн , тогдашний владелец команды «Шарлотт Хорнетс» Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), заявил, что рассматривает «Хэмптон Роудс» как потенциальное место для команды расширения НХЛ. [ 3 ] Шинн несколько раз встречался с местными властями и дал понять, что рассматривает Норфолк и Роли , Северная Каролина, как потенциальные города для разработки предложения о расширении. [ 3 ] Шинн отметил, что в случае получения франшизы команда будет называться «Носороги», а цвета команды будут бирюзовыми, фиолетовыми и синими. [ 4 ] 1 ноября 1996 года Шинн официально подал в НХЛ заявку на один из четырех слотов франшизы расширения для игры в Норфолке. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] На момент подачи заявки Хэмптон-Роудс был крупнейшим мегаполисом в Соединенных Штатах без крупной профессиональной спортивной франшизы и конкурировал с Атлантой , Хьюстоном , Нэшвиллом , Колумбусом , Гамильтоном , Сент-Полом , Оклахома-Сити и Роли. за франшизу [ 7 ] В это время Шинн также указал, что, если городу не будет предоставлена франшиза на расширение, он постарается переместить существующую франшизу в Норфолк, если арена будет построена и продажи абонементов будут положительными. [ 9 ] После объявления заявки Шинн начал кампанию по продаже абонементов с заявленной целью продать 10 000 билетов с залогом в размере 100 долларов за билет. [ 10 ] Хотя к январю 1997 года продажи абонементов достигли лишь 5 160 из заявленных 10 000, официальные лица Rhinos сохраняли оптимизм в отношении своих шансов на расширение франшизы. [ 11 ]
Имея принципиальное согласие на строительство арены, [ 12 ] Шинн и владельцы Rhinos встретились с Гэри Беттманом и другими официальными лицами НХЛ в Нью-Йорке, чтобы официально представить одну из франшиз расширения. [ 13 ] Покидая встречу, которая когда-то считалась маловероятной, некоторые из присутствующих на презентации Rhinos заявили, что Hampton Roads стал четвертым вариантом расширения с Columbus. [ 14 ] Более того, Hartford Whalers владелец Питер Карманос-младший был настолько впечатлен презентацией, что заявил, что теперь рассмотрит возможность переноса франшизы в Норфолк, если на сезон 1997–98 годов не будет предоставлено право на расширение . [ 15 ] Однако 19 февраля 1997 года НХЛ отклонила предложение Шинна передать франшизу в Норфолк. [ 16 ] [ 17 ] Лига заявила, что расположение региона на восточном побережье, отсутствие политического единства, относительно небольшой размер и расположение, которое находится недалеко от домашней территории Вашингтон Кэпиталз , являются факторами, которые привели к тому, что лига отклонила заявку Норфолка. [ 17 ] Хотя Шинн заявил, что перенесет существующую франшизу, если ему не будет предоставлена франшиза на расширение, «Уэйлерс» переехали в Роли и в мае 1997 года стали « Каролина Харрикейнз» . [ 18 ] Возможность привлечь команду НХЛ в Норфолк закончилась с этим переездом, поскольку «Харрикейнз» оказались бы слишком близко к франшизе Норфолка. [ 18 ]
Предлагаемая арена
[ редактировать ]В ноябре 1996 года Шинн объявил, что его предпочтительным местом для арены будет центр города Норфолк, между Норфолкской областью и Центром Макартуров . Место было выбрано вместо участка, примыкающего к Харбор-парку и участка, примыкающего к Риджентскому университету в Вирджиния-Бич, из-за его центрального расположения в районе Большого Хэмптон-Роудс . [ 10 ] Окончательное место для предлагаемой арены должно было находиться в квартале, ограниченном бульваром Святого Павла, авеню Монтичелло и Брэмблтон, и потребовало бы сноса тогдашнего отеля Howard Johnson . [ 19 ] В январе 1997 года Шинн и руководители региона пришли к соглашению о том, как финансировать строительство арены. [ 12 ] [ 20 ]
Предлагаемое сооружение должно было вместить примерно 20 000 зрителей и гараж на 1000 автомобилей стоимостью примерно 143 миллиона долларов и находиться в собственности Управления спортивных сооружений Хэмптон-Роудс. Затраты на его строительство будут связаны с продажей 30-летних муниципальных облигаций, выпущенных Управлением спортивных сооружений Хэмптон-Роудс, с предполагаемой ежегодной выплатой долга в размере 8,8 миллиона долларов. [ 19 ] Выплаты будут поступать за счет комбинации налогов, взимаемых с арены (оценка в 4,8 миллиона долларов), взносов местных жителей (2,3 миллиона долларов), арендной платы от Rhinos (1 миллион долларов) и прав на название арены (700 000 долларов). В число населенных пунктов, внесших вклад в выплату долга на арене, входили города Вирджиния-Бич, Норфолк, Чесапик , Портсмут , Саффолк , Ньюпорт-Ньюс , Хэмптон , Покосон , Вильямсбург и Франклин , а также округа Остров Уайт , Йорк , Глостер , Саутгемптон и Джеймс Сити . [ 19 ]
В середине января Управление спортивных сооружений Хэмптон-Роудс объявило, что строительство арены принесет годовую прибыль в размере 777 000 долларов. [ 21 ] Однако к концу месяца все соответствующие мэры и комиссары округов решили, что голосование по вопросу финансирования строительства арены будет отложено до тех пор, пока НХЛ не предоставит Hampton Roads франшизу на расширение. [ 22 ] К середине февраля Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, разрешающий использовать часть налога с продаж, полученного от предлагаемой арены, для погашения долга. [ 23 ] Поскольку лига отклонила заявку на расширение Норфолка, предложенная арена не была построена. [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Робинсон, Том (22 июня 1994 г.). «И наш лучший шанс вернуться в большой мир — это НХЛ». Вирджинский пилот . п. С4.
- ^ Мангалиндан, Милен (19 ноября 1994 г.). «Исследование показывает, что новая арена может привлечь команду НХЛ». Вирджинский пилот . п. С1.
- ^ Перейти обратно: а б Миниум, Гарри (16 октября 1996 г.). «Владелец НБА обдумывает попытку перенести НХЛ на Хэмптон-Роудс» . Вирджинский пилот . п. С1.
- ^ «Шинн почти собирается выбрать место в НХЛ». Вирджинский пилот . 22 октября 1996 г. с. С5.
- ^ Жеру, Билл (15 января 1997 г.). «Шинн делает предложение НХЛ Ринос будет играть на Норфолк Арене» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . п. Е.1 . Проверено 26 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Если «Ринос» придет в хоккей, они должны называть своим домом «Хэмптон Роудс» » . Daily Press — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния . 18 ноября 1996 г. с. А.6 . Проверено 26 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Миниум, Гарри (2 ноября 1996 г.). «Ареа получает шанс попасть в команду НХЛ» . Вирджинский пилот . п. А1.
- ^ Рейли и Швейс 1999 , с. 393
- ^ Миниум, Гарри (4 ноября 1996 г.). «Шинн говорит, что переведет сюда команду, если заявка на расширение провалится». Вирджинский пилот . п. А1.
- ^ Перейти обратно: а б Миниум, Гарри (6 ноября 1996 г.). «Шинн, цель Ринос: 10 000 абонементов» . Вирджинский пилот . п. С1.
- ^ Миниум, Гарри (11 января 1997 г.). «Продажи билетов Rhinos не достигают целей Шинна». Вирджинский пилот . п. А9.
- ^ Перейти обратно: а б Миниум, Гарри (10 января 1997 г.). «Область, сделка на арене удара Шинна» . Вирджинский пилот . п. А1.
- ^ Миниум, Гарри (15 января 1997 г.). «Поле высшей лиги для региона, Носороги». Вирджинский пилот . п. А1.
- ^ Миниум, Гарри (19 января 1997 г.). «Шинн повышает шансы на Носорогов». Вирджинский пилот . п. А1.
- ^ Миниум, Гарри (15 января 1997 г.). «Владелец Whalers впечатлен регионом: он рассматривает возможность переезда сюда своей команды». Вирджинский пилот . п. А9.
- ^ Миниум, Гарри (11 марта 2007 г.). «Спорт высшей лиги для Норфолка не на горизонте» . Вирджинский пилот . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миниум, Гарри (20 февраля 1997 г.). «Игра окончена: НХЛ решает, что шайба не остановится на Хэмптон-Роудс». Вирджинский пилот . п. А1.
- ^ Перейти обратно: а б Миниум, Гарри (10 июня 2002 г.). «Мечта в Норфолке стала реальностью в Роли». Вирджинский пилот . п. С7.
- ^ Перейти обратно: а б с Миниум, Гарри; Карен Вайнтрауб; Эд Миллер; Милен Мангалиндан (13 января 1997 г.). «Носороги 101: накануне выступления Хэмптон Роудс в НХЛ. Вот все, что вам нужно знать». Вирджинский пилот . п. А6.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (11 января 1997 г.). «Сделка по арене для Тайдуотера заключена». Ричмонд Таймс-Диспетчер . п. Д5.
- ^ Миниум, Гарри (16 января 1997 г.). «Отчет: Арена принесет излишек» . Вирджинский пилот . п. А1.
- ^ Миниум, Гарри (25 января 1997 г.). «Область откладывает голосование на арене до решения НХЛ» . Вирджинский пилот . п. А1.
- ^ Литтл, Роберт (14 февраля 1997 г.). «Предложение об арене устраняет препятствия в Ассамблее». Вирджинский пилот . п. Б3.
- Ссылки
- Рейли, Роберт Ф.; Швайс, Роберт П. (1999). Справочник по продвинутой оценке бизнеса (изд. 1999 г.). МакГроу-Хилл Профессионал . ISBN 978-0-07-134769-3 . - Всего страниц: 512