Нью-Йоркский международный конкурс артистов балета.
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Апрель 2012 г. ) |
Нью -Йоркский международный балетный конкурс ( NYIBC ) представлял собой программу, предоставляющую танцевальное образование и возможности трудоустройства для молодых танцоров в возрасте от 17 до 24 лет. В 1983 году Илона Копен основала NYIBC, а Игорь Юскевич стал первым художественным руководителем , чтобы заполнить пустоту и удовлетворить потребности потребность в глобальной танцевальной экосистеме. Существовали и другие международные балетные конкурсы, но в Нью-Йорке , считавшемся танцевальной столицей мира, не было своего.
Миссия NYIBC заключалась в том, чтобы открыть для себя лучших молодых артистов балета в мире , предоставить им исключительный образовательный, наставнический и культурный опыт, продвинуть их карьеру путем постановки представлений в Нью-Йорке, а также способствовать международному взаимопониманию и доброй воле.
Уникальный формат NYIBC в мире балета предоставил его участникам равные условия игры и отличал его от всех других балетных конкурсов. [ 1 ] Для участия в трехнедельной интенсивной программе танцевального образования и профессиональной подготовки все 48 танцоров со всего мира получили полные стипендии. Танцоры разучивают одну и ту же хореографическую версию па-де-де и современного дуэта, выбранную для каждого прогрессивного тура. До приезда в Нью-Йорк никто из танцоров не знал выбора репертуара, что повышало честность конкурса. Единственной ранее запланированной хореографией было индивидуальное соло, исполняемое во втором туре. Таким образом, тон трехнедельного конкурса был больше похож на тон профессиональной компании, чем на соревнование. Танцоры съехались со всего мира и вместе изучали ранее неизвестную хореографию. В конце в течение пяти дней в Театре Роуз в Джазе в Линкольн-центре прошли туры и гала-концерт .
Из-за финансовых трудностей конкурс был прекращен 23 августа 2014 года. [ 2 ]
Процесс
[ редактировать ]Участники NYIBC жили и работали вместе во время трехнедельного пребывания в Нью-Йорке. Это дало им возможность увидеть, что технически происходит во всем мире, и учиться друг у друга в атмосфере тесного сотрудничества. [ 3 ]
Соревнования начались с двухнедельных занятий по технике, а также разучивания и репетиций двух классических и одного современного па-де-де. Репертуар, выбранный из богатого танцевального наследия, преподавали всемирно известные педагоги и тренеры. В него вошли «Па-де-де Черного лебедя» из «Лебединого озера» , «Хореографическое предложение » Хосе Лимона , «Па-де-де из акта III» из «Коппелии» , дуэт из Четвертой части из «Ореола» Пола Тейлора и вальс из «Сильфид» .
В ходе выступлений участники выступали перед публикой и судейской коллегией. [ 4 ] Первый тур представлял собой классическое па-де-де, второй тур — современное па-де-де и индивидуальные соло, а последний тур — еще одно классическое парное произведение. Хотя заявки они подавали парами, танцоров оценивали индивидуально. Все участники выступали исключительно с тем партнером, к которому подавали заявку. Выбывания производились после каждого раунда. Танцоры должны были участвовать во всех турах, если оба партнера не выбыли, и, если выбрано, выступить в Гала-концерте.
Награды
[ редактировать ]Жюри, в состав которого вошли ведущие деятели искусства разных стран, вручило Золотую, Серебряную и Бронзовую медали, сопровождавшиеся денежными премиями. Кроме того, жюри вручило награды за особые творческие достижения.
Премия Игоря Юскевича
[ редактировать ]В 1996 году Американский театр балета и NYIBC учредили награду в память о жизни и деятельности первого художественного руководителя NYIBC Игоря Юскевича . Премия Игоря Юскевича представляла собой годовой контракт с участником NYIBC, Американским театром балета выбранным .
Премия Арпино
[ редактировать ]Весной 2004 года NYIBC и Joffrey Ballet увековечили память о соглашении, согласно которому Джоффри предлагал годовой контракт участнику NYIBC. Награда была вручена по усмотрению художественного руководителя балета Джоффри Эшли Уитер. Премия была названа Премией Арпино в честь г-на Джеральда Арпино , известного хореографа, танцора и сооснователя The Joffrey Ballet.
Известные участники
[ редактировать ]Ниже приводится список известных участников и их местонахождение сейчас:
- 1984 – Виктория Маццарелли, художественный руководитель Мускатной консерватории искусств.
- 1984 — Дэниел Межа , бывший танцор балета Сан-Франциско , Бостона и балета Кирова.
- 1984 — Люкрес Байерже, художественный руководитель балета Лионской оперы.
- 1984 – Александр Пройа, художественный руководитель танцевального проекта Proia в Атланте; и внештатный преподаватель и хореограф. Ранее танцевал с New York City Ballet – солисткой, танцевальной труппой Марты Грэм и Boston Ballet ; и бывший художественный руководитель балета Джорджии.
- 1987 – Кеннет Греве, руководитель художественный Национального балета Финляндии.
- 1987 - Хосе Мануэль Карреньо , артист-исполнитель, главный педагог и художественный руководитель танцевального фестиваля Карреньо, бывший солист Американского театра балета и солист Бостонского балета.
- 1987 - Максимилиано Герра, директор, хореограф и солист Ballet del Mercosur и совладелец/директор Fábrica de Arte.
- 1987 – Синь Лили, руководитель художественный Шанхайского балета.
- 1987 – Андерс Нордстрем, Шведского солист королевского балета.
- 1987 – Ян Синь Хуа, директор Шанхайской балетной школы.
- 1990 – Барри Хьюсон, исполнительный директор Бостонского балета.
- 1990 – Diliana Nikiforova, Prima Ballerina , Sofia National Opera and Ballet
- 1990 – Сильвина Перилло, солистка балетной конюшни театра Колон.
- 1996 — Джиллиан Мерфи , солистка и Американского театра балета главная приглашенная артистка Королевского балета Новой Зеландии.
- 1996 — Карлос Молина, танцор-фрилансер, бывший солист Американского театра балета и солист Бостонского балета.
- 2000 – Михаил Ильин, солист Майами Сити Балет и АБТ; Сара Лэмб солистка Королевского , балета
- 2003 – Сезар Моралес, солист Королевского балета Бирмингема.
- 2003 – Людмила Пальеро , звезда балета Парижской оперы.
- 2003 – Виктория Джаяни, участница труппы балета Джоффри.
- 2003 – Кэтлин Брин Комбс, Бостонского солистка балета
- 2005 — Даниэль Сарабия , танцор балета Мориса Бежара
- 2005 – Джозеф Гатти, Бостонского солист балета.
- 2005 – Глейдсон Соарес Васконселос, член труппы Ballet Arizona
- 2005- Сюань Ченг, [солистка], [Театр балета Орегона]
- 2007 — Элина Миеттинен, Кордебалет , Американский театр балета
- 2007 – Ын Джи Ха, солистка . Национального балета Финляндии
- 2007 – У Хушенг, первый солист . Шанхайского балета
- 2007 – Пауло Арраис, Бостонского солист балета.
- 2009 – Эмбер Нойманн, участница труппы балета Джоффри.
- 2009 – Джон Марк Гирагосян, член труппы балета Джоффри .
- 2009 – Рикардо Сантос, член труппы балета Джоффри.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерсон, Джек. «Балетный конкурс пытается подавить конкурентные побуждения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шрок, Мэдлин (23 апреля 2014 г.). «Конец NYIBC» . Танцевальный журнал . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Кэттон, Пиа. «Самое дружелюбное конкурентное преимущество» . Нью-Йорк Сан .
- ^ Алофф, Минди. «Отсеивание тех, у кого это есть » . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Рекорды Нью-Йоркского международного конкурса артистов балета, 1943–2011 гг. Танцевальный отдел Джерома Роббинса, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств