HSC Бенчиджигуа Экспресс
Benchijigua Express покидает Лос-Кристианос
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бенчиджигуа Экспресс |
Владелец | Фред Олсен Экспресс [ 1 ] |
Оператор | Фред Олсен Экспресс |
Порт приписки | Санта-Крус-де-Тенерифе [ 1 ] |
Строитель | Остал [ 1 ] |
Номер двора | Н260 [ 1 ] |
Заложен | 11 ноября 2003 г. [ 1 ] |
Запущен | 25 сентября 2004 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Крещенный | 5 ноября 2004 г. [ 3 ] |
Завершенный | 12 апреля 2005 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Примечания | HSC-Пассажир Б |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 3504 GT [ 1 ] |
Длина | 126,0 м (413,4 фута) [ 1 ] |
Луч | 30,4 м (99,7 футов) [ 1 ] |
Черновик | 4,06 м (13,3 фута) [ 1 ] |
Установленная мощность | |
Движение | 3 реактивных гребных винта [ 1 ] |
Скорость | 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 22 |
Benchijigua Express — скоростной паром , которым управляет Фред. Экспресс Олсена между Канарскими островами , Тенерифе , Ла Гомерой и Ла Пальмой в Атлантическом океане . Он был доставлен в апреле 2005 года. Паром длиной 127 метров (417 футов) является вторым по длине тримараном в мире, менее чем на метр отставая от «Индепенденс» прибрежного боевого корабля класса , который был основан на Benchijigua Express . конструкции . Ее корпус выполнен из алюминия со специальным морским покрытием, и это второе по величине судно с алюминиевым корпусом. Название корабля, полученное от деревни Бенчиджигуа на острове Ла-Гомера, где у Фредрика Олсена была собственность, ранее использовалось дважды с 1999 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Benchijigua Express был построен компанией Austal в Хендерсоне, Западная Австралия . [ 4 ] Судно имеет длину 126,65 метра (415,5 футов), ширину 30,4 метра (100 футов) и осадку 4 метра (13 футов). Он может развивать скорость 42 узла (78 км/ч; 48 миль в час), хотя его обычная рабочая скорость составляет 36 узлов (67 км/ч; 41 миля в час).
Судно оснащено четырьмя дизельными двигателями MTU . серии 8000 (20В 8000 М71Л) [ 1 ] ), каждый по 9100 кВт [ 1 ] при 1150 об/мин [ 1 ] электрогенераторы с приводом, размещенные в двух машинных отделениях. Каждый из двух дизелей в заднем машинном отделении приводит в движение по одному Kamewa 125 SII. [ 5 ] управляемый водометный двигатель от Rolls-Royce . Общие характеристики обеих машин в переднем машинном отделении передаются на бустерный водомет Kamewa 180 BII. [ 5 ] Электрическая энергия вырабатывается четырьмя генераторными установками MTU 12V 2000 M40. [ 6 ]
До 1291 [ 7 ] Пассажиры распределяются по двум палубам. Из-за короткого времени переправы пассажирских кают нет. Для транспорта имеется 123 машиноместа и полоса для грузовиков длиной 450 метров (1480 футов); последний может быть переоборудован в дополнительные 218 машиномест. [ 7 ] Платформа автомобиля может быть загружена и разгружена за 30 минут.
Предшественник
[ редактировать ]Название судна теперь используется в третий раз с 1999 года. Первый Benchijigua Express (номер IMO: 9206712) был введен в эксплуатацию в 1999 году и переименован в Bentayga Express позже в 1999 году. Второй Benchijigua Express (номер IMO: 9213337) начал свое движение. между Лос-Кристианосом и Сан-Себастьяном в январе 2000 г. В ноябре 2004 г. его переименовали в Bentago Express, чтобы освободить название для этого судна.
Похожие конструкции
[ редактировать ]Austal и General Dynamics разработали конструкцию корпуса Independent прибрежного боевого корабля класса на основе конструкции Benchijigua Express . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот « Бенчиджигуа Экспресс (G110920)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Austal спустила на воду самый большой в мире алюминиевый корабль» . Остал. 26 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «Фред. Олсен, ЮАР и Остал празднуют крещение» . Остал. 8 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ↑ Контракт на паромную переправу Austal знаменует новую эру в быстроходных морских перевозках Austal, 20 июня 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Бенчиджигуа Экспресс: Технические характеристики (Датенблатт)» . Фред Олсен Экспресс . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Тримаран будет доминировать на высокоскоростном морском транспорте» . Остал. 13 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Бенчиджигуа Экспресс — транспортное средство/пассажирский тримаран» . Корабельная технология . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «LCS класса Независимости» . taktikz.com . Проверено 23 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с IMO 9299056 , на Викискладе?