Jump to content

Длинные кости

Пара длинных четырёхгранных игральных костей.
Коллекция старинных длинных игральных костей, в основном четырехгранных, из Богемии, Моравии и Словакии.
Современные трехгранные длинные игральные кости.
Двусторонние длинные игральные кости, используемые для Юта.

Длинные кости [1] (иногда продолговатый [2] или придерживаться [2] [3] dice ) — игральные кости , часто примерно прямые призмы или (в случае бочковых игральных костей ) антипризмы , предназначенные для приземления на любую из нескольких отмеченных боковых граней, но ни на один из концов. Приземление дыбом может оказаться очень редким просто из-за их небольшого размера по сравнению с гранями, нестабильности, связанной с высотой игральных костей, а также из-за того, что длинные игральные кости перекатываются вдоль их осей, а не подбрасываются. Многие длинные игральные кости обеспечивают дополнительную страховку от падения дыбом, придавая концам закругленную или заостренную форму, что делает такой результат физически невозможным (по крайней мере, на плоской твердой поверхности).

Конструктивные преимущества длинных игральных костей заключаются в том, что их относительно легко создавать справедливые игральные кости с нечетным числом граней, а также (для четырехгранных игральных костей) их легче бросать, чем четырехгранные игральные кости d4 (как это происходит во многих ролевых играх ).

Четыре грани (квадратные призмы)

[ редактировать ]
Четырехликий кубик Дальдёса, «развернутый» справа, демонстрирующий одну из его стандартных конфигураций.

И кубические игральные кости, и четырехгранные длинные игральные кости были найдены еще в середине третьего тысячелетия до нашей эры на цивилизации в долине Инда стоянках ; они отмечены по-разному с помощью фигур в виде точек и колец, линейных устройств и знаков долины Инда. [2] Фигуры в виде точек и колец по сей день используются на длинных игральных костях в Индии и преобладают в центральноевропейских длинных игральных костях, показанных выше. В Индии длинные игральные кости ( паша ) используются для игры в Чаупара (родственника Пачиси ); грани могут быть отмечены значениями 1-3-4-6 или 1-2-5-6 , [4] хотя более старые индийские длинные игральные кости имели маркировку 1-2-3-4 . [5]

Подобные игральные кости использовались германцами до периода миграции . [6] К ним относятся характерные примерно яйцевидные игральные кости типа Вестерванна (названные в честь места их первоначального открытия в Нижней Саксонии ); Обычно они имеют длину около 2 см и отмечены цифрами в виде точек и колец со значениями 2-3-4-5 . [7]

используются длинные игральные кости В скандинавских играх Дальдёс (обычно с маркировкой A- II - III - IIII). [8] или X- II - III - IIII [9] ) и Сакку (со множеством похожих маркировок, включая X-II-III-[пусто] [10] ); эти игральные кости могут быть настолько короткими, что иметь почти квадратные грани и, следовательно, иметь пирамидальные концы.

Больше граней (n-угольные призмы)

[ редактировать ]
Пятигранный длинный кубик для Корейской игры сановников; По краям вырезаны насечки, обозначающие значения, поскольку в длинном штампе с нечетной гранью они приземляются вверх.
Ланг Ларенс («Длинный Лоуренс»), традиционный английский длинный кубик.

Длинный пятигранный кубик (пятиугольная призма) используется в корейской игре «Синьоры». [11]

В Owzthat и подобных формах карандашного крикета (игра-симулятор крикета) используются два шестигранных длинных кубика (шестиугольные призмы, похожие на сегменты карандаша). [12]

Хотя традиционный английский Ланг Ларенс («Длинный Лоуренс») иногда был четырехликим, обычно он имел восемь граней (восьмиугольная призма), хотя они продолжали отображать только четыре различных значения (каждое значение отображалось на двух гранях). [13]

Лица Ланга Ларенса [14]
Маркировка Имя Результат
ХХХХХХХХ "Румянец" Заберите все жетоны из пула.
| |  | |  | | «Поставь доан два» Поместите 2 жетона в бассейн.
 \/\/\ "Любить всех" Ни взять, ни положить
|  |  | "Сэм один" Возьмите 1 фишку из бассейна.

Эта азартная игра, в которую играют с Лангом Ларенсом, аналогична той, в которую обычно играют трезвенники. представляет По сути , трезвенник собой длинную игральную кость (хотя и не обязательно длинную физически) со шпинделем на оси, позволяющим вращать ее и предотвращающим ее приземление на торец. Хотя многие трезвенники (например, дрейдлы ) четырехликие, у них может быть любое практическое количество лиц.

Бочковые кости

[ редактировать ]
Бочковые кости

Бочковые игральные кости — это более поздняя конструкция, чаще всего используемая игроками в ролевых играх и варгеймах . Они выглядят примерно цилиндрическими и обычно представляют собой модифицированные антипризмы с четырьмя-двадцатью сплющенными треугольными гранями, каждая из которых пронумерована. Каждая треугольная грань поочередно выравнивается на 180 градусов. Два конца образованы вдвое меньшим количеством пронумерованных граней, чем число пронумерованных граней, расположенных в виде пирамиды, так что матрица не может остановиться на одном из ее концов.

  1. ^ Кулин 1898, стр. 820, 825; Мюррей 1951, стр. 134; Белл 1960, стр. 10; Парлетт 1999, стр. 26; Хейдт 2002, стр. 20.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Финкель 2004, стр. 39.
  3. ^ Кулин 1898, стр. 827.
  4. ^ Парлетт 1999, стр. 46.
  5. ^ Парлетт 1999, стр. 26.
  6. ^ Хейдт 2002, стр. 91.
  7. ^ Heijdt 2002, стр. 92-93.
  8. ^ Остергаард и Гастон 2001, стр. 15.
  9. ^ Michaelson 2001, стр. 21. Обратите внимание, что как в Дальдёсе (норвежский вариант Далдоса), так и в Сахкку «X» не является римской цифрой, а «обозначает место» особого значения: обычно просто «1», но с дополнительной привилегией.
  10. ^ Борво 2001, стр. 50.
  11. ^ Парлетт 1999, стр. 26.
  12. ^ "Оузэт" . Коллекционер кубиков . Спортивные кости: крикет . Проверено 26 декабря 2015 г.
  13. ^ Парлетт 1999, стр. 27.
  14. ^ И 1894, стр. 326-27.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d734e80164e34d6669da92a694f69283__1695322320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/83/d734e80164e34d6669da92a694f69283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long dice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)