Jump to content

Стюарт Кулин

Стюарт Кулин
Стюарт Кулин, ок. 1920 год
Рожденный
Роберт Стюарт Кулин

( 1858-07-13 ) 13 июля 1858 г.
Филадельфия , Пенсильвания
Умер 8 апреля 1929 г. ) ( 1929-04-08 ) ( 70 лет
Амитивилль , Нью-Йорк
Занятие Этнограф

Роберт Стюарт Кулин (13 июля 1858 — 8 апреля 1929) — американский этнограф и писатель, интересующийся играми , искусством и одеждой. [ 1 ] Кулин сыграл важную роль в развитии этнографии, сначала сосредоточив свои усилия на изучении американских рабочих азиатского происхождения в Филадельфии. Его первыми опубликованными работами были «Медицинская практика китайцев в Америке» и «Китай в Америке: исследование социальной жизни китайцев в восточных городах Соединенных Штатов», обе датированные 1887 годом. Он считал, что сходство в игры продемонстрировали сходство и контакт между культурами всего мира.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родившийся Роберт Стюарт Кулин, сын Мины Барретт Дэниела Кулина и Джона Кулина, в Филадельфии , Кулин учился в Назарет-Холле . [ 1 ] Хотя у него не было формального образования в области антропологии , Кулин сыграл роль в развитии этой области. Его интерес начался с азиатско-американского населения Филадельфии, которое тогда состояло в основном из американских рабочих китайского происхождения.

Его первыми опубликованными работами были статья 1887 года для медицинского журнала «Медицинская практика китайцев в Америке» и его речь перед Американской ассоциацией развития науки на тему «Китай в Америке: исследование общественной жизни Китайцы в восточных городах США». В 1889 году Кулин опубликовал отчет о китайских играх. В 1890 году он написал статью об итальянских марионетках , вдохновленную посещением театра марионеток в Нью-Йорке .

Активно работая в нескольких этнографических организациях в конце 1880-х годов, Кулин принял участие во Всемирной Колумбийской выставке , проходившей в Чикаго в 1893 году. В качестве помощника куратора Кулин организовал несколько выставок, связанных с играми. Кроме того, в 1891 г. были опубликованы две статьи. В первом речь шла об уличных играх городских мальчишек, во втором - о китайских азартных играх с разъяснениями по поводу Фан-Тана и Пак Коп Пина. На Всемирной выставке Кулин встретил Фрэнка Гамильтона Кушинга . Они стали друзьями и попытались создать первую совокупную документацию по играм в мире.

Пенсильванского университета В 1892 году Кулин стал директором Музея археологии и палеонтологии . [ 1 ] Женившись 18 марта 1893 года на Хелен Банкер, Кулин публиковался на выставке игр на выставке в Чикаго 1891 года. В 1899 году он стал куратором Свободного музея науки и искусств в Филадельфии по американской и общей этнологии. [ 1 ]

Корейские игры , в сравнении с играми других азиатских культур, были темой первой книги Кулина, опубликованной в 1895 году. Эта работа была вдохновлена ​​Кушингом, тогда работавшим в Бюро американской этнологии в Вашингтоне. Кулин заинтересовался шахматами и карточными играми и опубликовал статью на эту тему в 1886 году. Он работал с Кушингом над статьей под названием « Игры со стрелами и их варианты в Америке и на Востоке» . Когда Кушинг заболел, Кулин продолжил работу и в конечном итоге опубликовал три взаимосвязанные статьи: « Игры американских индейцев» (1898 г.), «Гавайские игры» (1899 г.) и «Филиппинские игры» (1900 г.). После смерти Кушинга в 1900 году Кулин опубликовал исправленную версию Игр американских индейцев в 1903 году.

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Хотя у него не было формального образования, Роберт Стюарт Кулин сегодня известен как эксперт по играм, а также своей музейной работой. Его влияние не ограничивалось двумя великими учреждениями, в которых он провел свою карьеру, — Пенсильванским университетом и Бруклинским музеем . Кулин также был одним из основателей Американской антропологической ассоциации и Американского фольклорного общества, а также был опытным коллекционером и экспонентом, который организовывал выставки на всемирных выставках в Мадриде (1892 г.) и Чикаго (1893 г.). В 1897 году он был избран членом Американского философского общества . [ 2 ]

Методика коллекционирования Кулина во многом иллюстрировала взгляды и предположения периода расцвета антропологического коллекционирования, известного как «эпоха музеев» (1875–1925). Его основным направлением деятельности было понимание «языка вещей», что привело к инновационным выставкам и сотрудничеству с несколькими коллегами, особенно в мире моды и дизайна. Он был дотошным регистратором, чьи исчерпывающие методы документирования, уникальные для сегодняшних музеев, создали уровень документации, устанавливающий стандарты в этой области. Кулин стремился задокументировать как значение, так и происхождение собранных им предметов.

Кулин начал свою карьеру с изучения жизни и культуры американцев китайского происхождения в Филадельфии. В 1890-х годах, работая в Пенсильванском университете, он обратил свое внимание на культуру коренных американцев. После ухода из университета в 1903 году Кулин был назначен куратором недавно созданного отдела этнологии Бруклинского музея. Под руководством Бруклинского института искусств и наук (основанного в 1890 году) музей готовился вступить в новую эру, «собирая огромные этнологические коллекции, отправляя экспедиции для приобретения древностей сначала по всей Америке, а затем по всей Америке». весь мир».

Кулин немедленно отправился в серию экскурсий по юго-западу, Калифорнии и северо-западному побережью. К 1911 году он собрал более девяти тысяч предметов коренных американцев и приобрел или создал поразительный уровень сопутствующей документации. Полагая, что он собрал все необходимое для представления коренных американцев, он обратил свои интересы к культурам Азии и, наконец, Восточной Европы. Кулин заботился не только о поиске и приобретении предметов для музея, но и о документировании производителя, социального положения продавца, обстоятельств покупки, происхождения, использования предмета и культурной жизни региона. Таким образом, в коллекцию включена информация о культурно-историческом контексте предметов, увиденном глазами Кулина. Как и его коллеги, то, что Кулин собирал и решил не собирать (оба из которых задокументированы здесь), являются важными параметрами в истории репрезентации культуры в музеях. Его мнения и предубеждения очевидны на протяжении всей коллекции.

Кулин собрал обширную исследовательскую коллекцию, включающую переписку, рукописи (собственные и чужие), отчеты, публикации и вырезки. Полная визуальная запись, дополняющая письменную документацию, включает фотографии, эскизы, акварели, картины маслом, открытки и другие иллюстративные учебные материалы. Глубина и диапазон информации, доступной в Архивной коллекции Кулина, делают ее важным ресурсом для изучения культурной антропологии, искусства и истории культуры, дизайна костюмов и текстиля, этнологии, фольклора, лингвистики, музеологии и фотографии в международном масштабе. Коллекция содержит ценную информацию о развитии этнологии как дисциплины, о роли музеев в представлении и интерпретации предметов и культур, а также о социальных и экономических последствиях крупномасштабного систематического коллекционирования в местных сообществах.

Отражая сильный интерес Кулина к индейским культурам, Архивы дают яркий отчет об обстоятельствах, при которых он собирал материалы, а также о людях, местных и неместных, которые помогали ему в этой области. Его интеллектуальные обмены с несколькими коллегами, такими как Франц Боас из Американского музея естественной истории , Джордж Амос Дорси из Полевого музея и Фрэнк Гамильтон Кушинг из Бюро американской этнологии, очевидны в его обширных файлах переписки. Текстовые и визуальные материалы из Кушинга составляют важную часть Архивов Кулина. Кушинг, который жил с зуни между 1879 и 1884 годами, оказал большое влияние на выбор Кулином зуни в качестве основного направления коллекционирования на Юго-Западе. Благодаря их тесной личной дружбе Кулин приобрел большую коллекцию эскизов, фотографий и заметок из поместья Кушинга; Сопровождающая переписка между Кулином и Кушингом дает подробное представление об их сотрудничестве.

Кулин был одним из первых кураторов, которые признали музейную инсталляцию самостоятельным видом искусства и представили этнологические коллекции как объекты искусства, а не просто образцы. У него был революционный интерес к взаимодействию между куратором музея и современными дизайнерами костюмов и текстиля. Благодаря своим тесным профессиональным отношениям с MDC Crawford из Women's Wear Daily он привлек внимание дизайнерского сообщества к коллекциям музея. Кулин открыл в музее кабинет для дизайнеров, чтобы они могли просматривать коллекции, и организовал передвижные выставки для универмагов по всей стране. Переписка и сочинения Кроуфорда являются важным отражением эволюции школы американского дизайна. Дружба Кулина с художниками также очевидна в коллекции, которая содержит, среди прочего, переписку Томаса Икинса и дизайнера Рут Ривз . [ 3 ]

Архив Кулина в Бруклинском музее

[ редактировать ]

В 1903 году Кулин ушел из Пенсильванского университета и стал куратором этнологии Института искусств и наук Бруклинского музея в Нью-Йорке . Он начал серию коллекционных экспедиций по изучению коренных американцев на Юго-Западе и в Калифорнии. За свою карьеру Кулин накопил большое количество артефактов. Дотошный в своих описаниях Кулин уловил «производителя, использование предмета, социальное положение продавца, обстоятельства покупки, происхождение ». Он также обменялся письмами с Францем Боасом и Джорджем Амосом Дорси. В 1907 году Кулин объединил свои 14 лет теории и идеи в плодотворной работе «Игры североамериканских индейцев» категории «игры на ловкость» и «игры на удачу» , используя для организации работы .

После 1907 года Кулин заинтересовался декоративным искусством, таким как костюм, мода и мебель. Работая с Women's Wear Daily, он демонстрировал современную моду, менял музейные залы и создавал передвижные выставки для демонстрации текстиля и содействия изучению дизайна. Будучи куратором Бруклинского музея, Кулин сыграл важную роль в открытии выставок, посвященных основным культурам мира. В 1917 году , во время ряда коллекционных экспедиций в Африку, Китай, Японию и Европу, Кулин женился на Элис Мамфорд Робертс .

В 1920-х годах Кулин совершил несколько коллекционных экспедиций в Европу и опубликовал публикации об азиатских играх, африканских играх и европейской одежде. Хорошо известный в мирах антропологии, этнографии и индустрии моды, Кулин умер в 1929 году в Амитивилле , Лонг-Айленд , Нью-Йорк .

Сочинения

[ редактировать ]
  • (1887) Медицинская практика китайцев в Америке
  • (1887) Китай в Америке: исследование социальной жизни китайцев в восточных городах Соединенных Штатов
  • (1889) Китайские игры с кубиками. Филадельфия: Восточный клуб Филадельфии . 21 стр. [ 4 ]
  • (март 1890 г.). Итальянские марионетки. Журнал американского фольклора , 155–157.
  • (1891) Азартные игры китайцев в Америке. Серия Пенсильванского университета по филологии, литературе и археологии 1 (4). 17стр. [ 5 ]
  • (1891) Уличные игры мальчиков в Бруклине. Журнал американского фольклора 4, 221–237. [ 6 ]
  • (1893) Китайские игры с кубиками и домино. Годовой отчет Национального музея США 1893 г., 491–537. [ 7 ]
  • (1893) Выставка игр на Колумбийской выставке. Журнал американского фольклора, том. 6, нет. 22, 205–227.
  • (1894) Манкала, Национальная игра Африки. Годовой отчет Национального музея США 1894 г., 597–606. [ 8 ]
  • (1894) Популярная литература китайских рабочих в США. Востоковедение: подборка статей, прочитанных в Восточном клубе Филадельфии, 1888–1894 гг.
  • (1896) Шахматы и игральные карты. Годовой отчет Национального музея США за 1896 г., 665–942.
  • (октябрь 1898 г.). Американские индейские игры. Журнал американского фольклора , 245–252. [ 9 ]
  • (1899) Гавайские игры. Американский антрополог (ns) 1 (2), 201–247.
  • (1900) Филиппинские игры. Американский антрополог (ns) 2, 643–656. [ 10 ]
  • (1903) Игры американских индейцев. Американский антрополог (нс) 5, 58–64.
  • (Октябрь 1920 г.) Японская игра Сугороку. Бруклинский музей Ежеквартально 7, 213–233.
  • (1924 октябрь) Игра Ма-Джонг. Бруклинский музей Ежеквартально 11, 153–168. [ 11 ]
  • (Июль 1925 г.) Японская игра с качающейся битой (бумага). Бруклинский музей Ежеквартально 12, 133–150.
  • (Июль 1925 г.) Японская игра в баттлдор и волан. Бруклинский музей Ежеквартально 12, 133–150.
  • Кулин, Стюарт; Издательство Пенсильванского университета (1895 г.). Корейские игры с примечаниями к соответствующим играм Китая и Японии . (Ред. 1958/1960) Игры Востока . Ратленд, Вермонт: Компания Чарльза Э. Таттла. 177 страниц. (Ред. 1991 г.) Корейские игры с примечаниями о соответствующих играх Китая и Японии . Дуврские публикации. 256 стр. ISBN   0-486-26593-5 .
  • Кулин, Стюарт (1907). 24-й ежегодный отчет Бюро американской этнологии: Игры североамериканских индейцев . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 846 стр. (ред. 1975 г.) Dover Publications. 867 стр. ISBN   0-486-23125-9 . (1994) Университет Небраски Press. ISBN   0-8032-6357-0

Биографии

[ редактировать ]
  • Броннер Саймон Дж. (1985) «Стюарт Кулин, музейный фокусник». Пенсильванское наследие 11, вып. 3 (Лето), 4–11
  • Броннер Саймон Дж. (1989). Наглядные уроки: работа этнологических музеев и коллекций, в книге «Видения потребления: накопление и демонстрация товаров в Америке, 1880–1920» , изд. Саймон Дж. Броннер, 217–254. Нью-Йорк: WW Нортон.
  • Лоуренс, Дейдра Э. (июль 1989 г.). Кулин: коллекционер и документатор мира, который он видел
  • Плакат, Эми Дж. (2014). «Стюарт Кулин: китайская народная культура в Америке и очарование музея», в книге Штойбера, Джейсона и Лай Гуолуна, изд., Коллекционеры, коллекции и коллекционирование произведений искусства Китая: истории и проблемы . Гейнсвилл. Университетское издательство Флориды, стр. 99–118.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Шавит (1990). Соединенные Штаты в Азии: Исторический словарь . Издательская группа Гринвуд. п. 116. ИСБН  978-0-313-26788-8 . Проверено 20 августа 2012 г.
  2. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
  3. ^ «Дворец 27 (7 сентября 1929 г.)» . www.brooklynmuseum.org . Бруклинский музей . Проверено 25 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Китайские игры в кости» . Gamesmuseum.uwaterloo.ca. 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2006 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  5. ^ «Азартные игры китайцев в Америке» . Gamesmuseum.uwaterloo.ca. 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  6. ^ «Уличные игры» . Gamesmuseum.uwaterloo.ca. 30 января 2010 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  7. ^ «Китайские игры с кубиками и домино» . Gamesmuseum.uwaterloo.ca. 31 января 2010 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  8. ^ «Манкала, Национальная игра Африки» . Gamesmuseum.uwaterloo.ca. 10 января 2010 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  9. ^ «Американские индейские игры» . Gamesmuseum.uwaterloo.ca. 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  10. ^ «Филиппинские игры» . Gamesmuseum.uwaterloo.ca. 30 января 2010 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  11. ^ «Игра Ма-Джонга» . Gamesmuseum.uwaterloo.ca. 30 января 2010 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 15 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dfbde9d73aa0e5194dbe339ec1ebf59__1709040720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/59/5dfbde9d73aa0e5194dbe339ec1ebf59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stewart Culin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)