Игра на ловкость
Игра на ловкость или игра на смекалку — это игра , исход которой определяется главным образом умственными или физическими способностями , а не случайностью. [2]
Альтернативно, азартная игра — это игра, в которой на ее результат сильно влияют некоторые устройства рандомизации , такие как игральные кости , волчки , игральные карты , колеса рулетки или пронумерованные шары, вытянутые из контейнера.
Хотя в азартной игре может быть некоторый элемент мастерства, случай обычно играет большую роль в определении ее результата. Игра на ловкость также может содержать элементы случайности, но умение играет большую роль в определении ее результата.
Некоторые часто используемые игры на ловкость включают: коллекционные карточные игры , контрактный бридж , нарды и маджонг . [3]
Однако большинство игр на ловкость также предполагают определенную степень случайности из-за естественных аспектов окружающей среды, устройства рандомизации (например , игральные кости , игральные карты или подбрасывание монеты ) или угадывания из-за неполной информации . Некоторые игры, в которых умение является компонентом наряду с азартными играми и стратегией, такие как покер, могут включать в себя применение таких методов, как математическая вероятность и теория игр , блеф и другие формы психологической войны .
Юридическое значение
[ редактировать ]Различие между «случайностью» и «умением» имеет юридическое значение в странах, где азартные игры рассматриваются иначе, чем игры на ловкость. Юридическое различие часто расплывчато и широко варьируется от одной юрисдикции к другой.
В Германии вопрос о том, считается ли игра профессиональной, имеет юридические последствия в отношении того, считаются ли денежные ставки на результат игры азартной игрой или нет. Например, в Германии покер по закону считается азартной игрой. [4] (поэтому разрешено только в казино), тогда как турнир по скату считается игрой мастерства, и соревнования с денежными призами разрешены. [5] Альтернативно, федеральный судья США признал покер игрой, требующей умения. [6] а не случайность.
Примеры
[ редактировать ]Игры на ловкость, требующие специального оборудования (на выбор)
[ редактировать ]- Аэрохоккей
- Бильярд
- Пинбольный автомат
- Скей-болл
- Снукер
- Настольный футбол
- Настольный хоккей
- Whac-A-Mole
С ростом распространения компьютерных игр было создано и множество программного обеспечения этого жанра. Первоначально это были в основном так называемые игры «прыгай и беги» . Однако ассортимент уже давно расширился и теперь включает в себя игры с большей стратегической составляющей, например различные варианты тетриса . В отличие от невиртуальной игры на ловкость, в которой обычно задействовано все тело, здесь требуется зрительно-моторная координация. Поощрение реакции и воображения игроков является спорным вопросом. Тем не менее, различные онлайн-игры на ловкость и приключения «прыгай и беги» также находят место в детской психотерапевтической работе. [7] [8]
См. также
[ редактировать ]- Казино игра
- Азартная игра
- Игра на вызов
- Интеллектуальный спорт
- Комбинационная игра
- Память спорт
- Стратегическая игра
- Список типов игр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Солли, Мейлан. «Лучшие настольные игры древнего мира» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Дервиши, Кей (18 июня 2019 г.). «Другие азартные игры и навыки в повестке дня Олбани» . ЦСНЙ . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Дэвид Картер (9 ноября 2010 г.). Денежные игры: прибыль от слияния спорта и развлечений . Издательство Стэнфордского университета. стр. 169–. ISBN 978-0-8047-7679-0 .
- ^ «Покер» . Администрация Саксонии . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ АС Спаненс; Тойне Спапенс; Алан Литтлер; Сирил Фижно (2008). Преступность, зависимость и регулирование азартных игр . БРИЛЛ. п. 143. ИСБН 978-90-04-17218-0 .
- ^ Секрет, Моси (21 августа 2012 г.). «Покер, игра умения, не является настоящей азартной игрой, правила судьи» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Райнер Кох-Мёр: Компьютеры в детской психотерапии. Об использовании компьютерных игр в педагогическом консультировании . В: Практика детской психологии и детской психиатрии , 47 год (1998), выпуск 6, стр. 416–425.
- ^ « Компьютерные игры, способствующие развитию ребенка » . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с играми на физические навыки , на Викискладе?