Музыкальные стулья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
«Музыкальные стулья» , также известные как «Путешествие в Иерусалим» , — это игра на выбывание, в которой участвуют игроки, стулья и музыка. Это основной продукт многих вечеринок по всему миру.
Геймплей
[ редактировать ]В наборе стульев должно быть на один стул меньше, чем количество игроков (например, девяти игрокам понадобится восемь стульев). Пока играет музыка, участники ходят вокруг стульев. Когда музыка резко прекращается, все игроки должны найти свой индивидуальный стул, на котором можно сесть. Игрок, не сумевший сесть на стул, выбывает. [1] Затем один стул убирается для следующего раунда, и процесс повторяется до тех пор, пока не останется только один игрок и не будет объявлен победителем.
В Уэльсе музыкальные стулья имели тот же обычай, что и современная версия, с небольшими отличиями: мальчики всегда сидели, а девочки прыгали, всегда превосходя мальчиков по численности. Если девушка недостаточно быстро села на колени мальчика, ей придется проиграть. Так будет продолжаться до тех пор, пока победившая девочка не поцелует последнего мальчика. [2]
- Перед игрой
- Запуск игры
- Сокращение числа
- До последних двух
- Победитель!
История названия
[ редактировать ]Происхождение названия игры как «Путешествие в Иерусалим » является спорным. Однако известно, что оно происходит от немецкого названия Reise Nach Иерусалим («Путешествие в Иерусалим»). [3] Одна теория предполагает, что название было навеяно крестовыми походами , в ходе которых было понесено несколько тяжелых потерь. Другая теория предполагает, что она была вдохновлена алией , иммиграцией евреев из диаспоры в Землю Израиля (которая включает в себя современное Государство Израиль), при этом утверждается, что места на кораблях, доставляющих евреев в указанную землю, были ограничены. . Ни одна из этих теорий не получила официального подтверждения.
Как метафора
[ редактировать ]Термин «игра в музыкальные стулья» также является метафорой для описания любой деятельности, при которой предметы или люди неоднократно и обычно бессмысленно перемещаются между различными местами или позициями. Это также может относиться к состоянию, когда людям приходится тратить время на поиск ресурса, например, им приходится ездить с одной заправочной станции на другую, когда существует его нехватка. Это может также относиться к политическим ситуациям, когда один лидер заменяет другого, но его быстро заменяют из-за нестабильности системы управления (см. Перестановки в кабинете министров ).
В популярной культуре
[ редактировать ]Игра представлена в мюзикле « Эвита» в номере «Искусство возможного» , где она служит символической метафорой Хуана Перона прихода к власти . В этой последовательности Перон и несколько офицеров играют в игру, в которой первый выигрывает.
Игра используется в постном выпуске воскресной программы PinaSaya под названием «Путешествие в Иерусалим», который транслировался по сети GMA 9 апреля 2017 года. В нем фигурировала молодая девушка Джесси (которую играет Барби Фортеза ).
См. также
[ редактировать ]- очередь Баггинса
- Китайские пожарные учения
- Горячий стол
- Катушка уровня
- Ой, сиди! , игровое шоу на основе музыкальных стульев
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Орлик, Терри (2006). «Игры без исключения». Совместные игры и спорт: радостное занятие для всех . Кинетика человека. п. 21. ISBN 9780736057974 .
- ^ «Смотрите, это Урдд» .
- ^ Команда, Gamesver (23 февраля 2022 г.). «История музыкальных стульев (игры) – истоки, смысл, метафора…» . Версия для игр . Проверено 12 октября 2023 г.