Jump to content

Приколи хвост ослику

Ребенок играет в версию «приколи хвост ослу», где хвост прикрепляется к дротику, который нужно толкнуть в доску для дартса .

Приколи хвост ослу — это игра, в которую играют группы детей. Самая ранняя версия, указанная в каталоге американских игр, составленном Американской ассоциацией коллекционеров игр в 1998 году, датирована 1899 годом и приписывается Кейт Хант. [1]

Это обычное явление на вечеринках по случаю дня рождения и других собраниях. фотография осла с отсутствующим хвостом. На стене в доступном для детей месте прикреплена [2] По одному каждому ребенку завязывают глаза и вручают бумажный «хвостик», через который протыкают канцелярскую кнопку или канцелярскую кнопку. Затем ребенка с завязанными глазами вращают до тех пор, пока он не потеряет ориентацию. [2] Ребенок ощупывает и пытается прикрепить ослику хвост. Побеждает тот игрок, который прикрепит свой хвост ближе всего к цели, к задней части осла. [2] Игра, групповая деятельность , как правило, не носит соревновательного характера; «победа» имеет лишь второстепенное значение. Часто кажется более интересным наблюдать, как дети спотыкаются и пытаются поставить хвост в нужное место. [3]

Игра также используется в исследованиях развития детей. [4]

В игру могут играть и подростки, и взрослые, особенно если «осла» заменить изображениями чего-то или кого-то другого. В игре с выпивкой игроку, который хуже всех прижимает хвост, награждается одна порция выбранного алкоголя, которая определяется правилами дома, или проигравший в дружественной обстановке. [3]

Идиоматически этот термин можно использовать насмешливо для обозначения любого назначенного действия, которое бессмысленно или для которого человек является инвалидом (с завязанными глазами). [ нужна ссылка ] .

См. также

[ редактировать ]
  • Иа , персонаж, который теряет хвост и его приходится прикреплять обратно.
  • Фукуварай — похожая японская игра.
  • Пиньята
  1. ^ http://gamecatalog.org/gc/printed/gc8.pdf. Архивировано 11 июня 2014 г. в Wayback Machine. Каталог игр, 8-е издание, октябрь 1998 г. - страница 89.
  2. ^ Jump up to: а б с Финли Хант; Стефани Кальменсон; Алан Тайгрин (2004). Приколите хвост ослу . Книги летописи. стр. 8–9. ISBN  1-58717-230-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Родни П. Карлайл: Энциклопедия игр в современном обществе, Группа 2, SAGE, 2009, стр. 483.
  4. ^ Каган, Джером; Дж. Стивен Резник; Нэнси Снидман; Джейн Гиббонс; Морин О. Джонсон (декабрь 1988 г.). «Детские производные торможения и отсутствия торможения по отношению к незнакомому». Развитие ребенка . 59 (6). Издательство Блэквелл: 1580–1589. дои : 10.2307/1130672 . JSTOR   1130672 . ПМИД   3208569 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 136a4bdbc2461ed57615a63145349fd5__1702450500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/d5/136a4bdbc2461ed57615a63145349fd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pin the tail on the donkey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)