Оперативное командование авиационной безопасности
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Подразделение оперативного командования авиационной безопасности ( SO18 ), после апреля 2015 года известное как Командование авиационной полиции ( APC ) или Специальные операции – авиационная полиция ( SOAP ), [1] — специализированное оперативное Лондона подразделение столичной полиции . Подразделение отвечает за обеспечение правопорядка и безопасности в аэропортах Хитроу и Лондон-Сити . [2] Другие аэропорты Лондона – Гатвик , Станстед и Лутон – контролируются полицией Сассекса , Эссекса и Бедфордшира соответственно, поскольку они не расположены в столичном полицейском округе .
История
[ редактировать ]Полицейская деятельность в Хитроу первоначально осуществлялась Управлением гражданской авиации . В 1965 году ответственность взяла на себя Полицейская служба Управления аэропортов Великобритании , которая впоследствии перешла к столичной полиции 1 ноября 1974 года в результате принятия Закона о полиции в аэропортах 1974 года.
Полицейская деятельность в аэропорту Лондон-Сити всегда осуществлялась столичной полицией, а в 2004 году авиационная безопасность получила полномочия от местных офицеров.
Полиция сегодня
[ редактировать ]В подразделении работают около 400 полицейских , подавляющее большинство из которых проходят подготовку по обращению с огнестрельным оружием . Наряду с регулярным полицейским надзором служба авиационной безопасности должна всегда защищаться от терроризма и быть готовой реагировать на чрезвычайную ситуацию с самолетом . Торговля людьми является еще одной сферой деятельности полиции, в которой существуют тесные рабочие отношения с Пограничной службой Соединенного Королевства и Службой виз и иммиграции Великобритании . инспекторы дорожного движения и сотрудники полиции по поддержке сообщества В обоих аэропортах работают .
В 2005 году комиссар столичной полиции сэр Ян Блэр объявил, что подразделения специальных операций должны быть перегруппированы. В планы входило создание трех новых отделов в рамках специализированных операций для выполнения конкретных функций:
- Защита людей – разделение функций SO14 и SO16 и объединение их с частями SO17 , SO18 и SO12 .
- Защита мест – разделение функций SO14 и SO16 и объединение их с частями SO17 и SO18.
- Командование по борьбе с терроризмом – объединение SO12 и SO13 .
Огнестрельное оружие, обычно используемое для вооруженной полиции в аэропорту:
- Heckler & Koch MP5 A3 (полуавтоматический карабин)
- Heckler & Koch G36 C (полуавтоматический карабин)
- ЗИГ Зауэр 519
- Глок 17 (Пистолет)
- X2 Тазер
Транспортные средства вооруженного реагирования в аэропорту патрулируют точки въезда и выезда к главным зданиям терминалов, дороги по периметру и реагируют на звонки об огнестрельном оружии в местных районах. Внутри также находятся вооруженные пешие патрули.
Подразделение авиационной и дорожной полиции (подразделение дорожного движения)
[ редактировать ]Одним из ключевых оперативных подразделений SO18 является подразделение авиационной и дорожной полиции .
Подразделение укомплектовано небольшой группой сотрудников дорожного движения, прошедших подготовку по расследованию дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники правоохранительных органов имеют опыт борьбы с столкновениями и инцидентами с участием транспортных средств в окрестностях аэропорта. Они также работают вместе с Отделом по расследованию авиационных происшествий (AAIB) Министерства транспорта , где транспортное средство могло стать участником столкновения самолетов.
Офицеров можно отличить от своих вооруженных коллег, поскольку они носят белые фуражки, куртки повышенной видимости, ездят на транспортных средствах с традиционной маркировкой автомагистралей в ливреях Баттенбурга и не вооружены. Их регулярно можно увидеть на стратегической сети автомагистралей, окружающих аэропорт, на дорогах по периметру, а также на привокзальных площадках терминала, где, наряду с обеспечением соблюдения правил дорожного движения и содействием свободному движению транспортных средств, они проводят весьма заметную общественную кампанию по борьбе с терроризмом. роль.
Эта небольшая группа узкоспециализированных офицеров возглавила реализацию нового законодательства, Закона о безопасности железных дорог и транспорта, который регулирует правонарушения, связанные с полетами в нетрезвом виде в Великобритании. Информация о предполагаемом правонарушении считается особенно противоречивой и обычно поступает от сотрудников службы безопасности авиакомпании или аэропорта. После информирования полиции существует требование о расследовании таких обвинений, которое и осуществляют эти офицеры. Используя специальные устройства для проверки дыхания, офицеры проверяют бригады, обвиняемые в употреблении алкоголя, чтобы доказать или опровергнуть обвинение. Эти правила касаются не только пилотов, авиадиспетчеров, бортпроводников, но и наземных инженеров. Наказания, налагаемые судами, особенно суровы, хотя большинство осужденных были иностранными членами экипажей, работавших на иностранных перевозчиков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Передача офицерам – огнестрельного оружия» . www.met.police.uk . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Столичная полиция