МетСС
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2018 г. ) |
MetCC , также известный как Контактный центр Met , Met Command and Control или MO12 , является отделом метеорологических операций в Большого Лондона столичной полицейской службе . Это центр связи, отвечающий за получение экстренных и неэкстренных контактов в столичной полиции, размещение полицейских ресурсов и командование и контроль специальных операций. MetCC осуществляет свою деятельность на базе трех центров, расположенных в Ламбете, Хендоне и Боу.
Историческая операционная модель
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что каждое из городских оперативных командных подразделений (BOCU) Метрополитена имело свою собственную диспетчерскую, известную внутри как « Комната CAD » (от компьютерной диспетчеризации), которая занималась входящими неэкстренными вызовами и отправляла полицию на все вызовы в этом районе. область. Кроме того, в информационный центр Нью-Скотланд-Ярда поступило 999 звонков , которые были отправлены в отдел CAD для обработки. В 2004 году сотрудники начали мигрировать в MetCC по районам, причем Саутварк стал первым BOCU, переехавшим.
Программа C3i
[ редактировать ]) , возглавляемая DAC Роном Макферсоном и доктором Аманатом Хуссейном, Программа C3i ( Коммуникация , командование , контроль и информация стала крупнейшей программой трансформации полиции, предпринятой в Великобритании. В сотрудничестве с главным суперинтендантом Стивеном Макдональдом, командующим оперативным командным подразделением (OCU) MetCC, программа C3i модернизировала инфраструктуру командования и контроля, чтобы создать бесперебойную службу связи для столичной полицейской службы, чтобы предоставить жителям Лондона надежную и устойчивую полицейскую службу реагирования. , доставляя нужных людей в нужное место в нужное время с нужной информацией. Программа C3i обеспечила оптимизированные сквозные процессы командования и контроля, новый оперативный командный пункт (Центральное командование связи), новое здание бюро несчастных случаев, крупнейший зал специальных операций, объединенные районные оперативные помещения и услуги бюро телефонных расследований.
Командование и контроль
[ редактировать ]После завершения программы C3i в конце 2007 года вся связь Met осуществляется в трех специализированных центрах в Хендоне , Боу и Ламбете , охватывающих запад; север и восток; и южный Лондон соответственно. [2] В каждом центре есть служба приема вызовов, называемая «Первый контакт» , и диспетчерская служба, называемая «Диспетчер» . В режиме «Первый контакт» принимающие вызовы сидят в группах по двенадцать позиций, каждая из которых имеет своего супервизора. В диспетчерских пунктах имеется две или три должности диспетчера и одна должность супервайзера. Размер диспетчерского модуля зависит от загруженности района, который он поддерживает. Патрульные офицеры отправляются через радиостанции Airwave и отправляют информацию непосредственно на терминал MDT в каждой полицейской машине.
Обработка вызовов
[ редактировать ]Звонки перенаправляются оператору первого контакта , известному как специалист по связям с общественностью. Если полиция должна зарегистрировать запрос или запрос, запись создается в системе обработки контактов (CHS) , адаптированной версии продукта AIT Portrait CRM . Если необходимо отправить полицейского, запись передается в приложение «Компьютерная отправка» (CAD), и будет создана запись CAD. [3]
Оцененный ответ
[ редактировать ]После ввода исходной информации САПР будет присвоен уровень срочности. Всем вызовам присваивается одна из четырех оценок: [4]
- Немедленная (I) степень. Вызовы категории «I» - это звонки, при которых «непосредственное присутствие сотрудника полиции окажет существенное влияние на исход происшествия». Обычно это классифицируется как ситуация, когда существует или может возникнуть опасность для жизни, серьезная угроза насилия, серьезный материальный ущерб или серьезная травма. Время реагирования на вызов такой срочности – 15 минут.
- Значительная степень (S) - звонки категории S - это звонки, в которых существует «степень важности или срочности, связанная с первоначальными действиями полиции, но экстренное реагирование не требуется». Время реагирования на вызов такой срочности – 60 минут.
- Расширенный уровень (E). Вызовы класса «E» - это вызовы, при которых требуется присутствие полиции, но не требуется экстренное реагирование полиции. Время реагирования на вызов такой срочности составляет 48 часов.
- Направленный уровень (R) . Вызовы уровня «R» - это вызовы, при которых присутствие полиции не требуется. Обычно это означает, что обработчик вызова обработал вызывающую сторону соответствующим образом.
После создания отчета CAD он передается в соответствующую диспетчерскую службу соответствующего района, чтобы решить, каких офицеров к нему направить. Супервайзер (см. ниже) может изменить оценку вызова при необходимости, но только в исключительных случаях.
Структура персонала
[ редактировать ]Командование центральных коммуникаций уникально в столичной полиции по своей штатной структуре. Это крупнейшее оперативное командное подразделение в MPS (и Соединенном Королевстве), и в нем в основном работают высококвалифицированные полицейские, а не полицейские. Это также самая разнообразная команда в Метрополитене. MetCC сохраняет некоторых полицейских, работающих вместе с офицерами связи и инспекторами, и на должностях, которые согласно законодательству требуют наличия офицера полиции.
Дежурные офицеры
[ редактировать ]В каждом из трех центров Metcall одновременно дежурят два «дежурных офицера», в результате чего по всей сети дежурят в общей сложности шесть офицеров. Дежурные офицеры несут ответственность за решения, принимаемые в центре, а также им поручено обеспечивать благополучие сотрудников, находящихся под их опекой. [5]
Руководители САПР
[ редактировать ]В каждой «группе», которая обычно включает от двух до четырех подразделений оперативного управления, работают два выделенных супервайзера CAD. В их обязанности входит наблюдение за операторами, управление сложными ситуациями и принятие окончательных решений о закрытии инцидентов. Кроме того, группа супервайзеров управляет процессом первого контакта, обеспечивая точную обработку вызовов. На должность супервайзера отвечает либо сержант, либо опытный супервайзер по связям с общественностью полиции.
Супервайзеров иногда ошибочно называют «контролерами» — термин, связанный с исторической ролью, существовавшей до появления программы C3i.
Операторы САПР (специалисты по связям с общественностью)
[ редактировать ]Операторы САПР (также известные как офицеры по связям с общественностью ) составляют большую часть оперативного персонала MetCC.
Должность
[ редактировать ]Операторы САПР выполняют две функции. В роли первого контакта (FC) (также известной как прием звонков ) они отвечают на номер 999 и неэкстренные телефонные звонки в полицию и вводят детали звонка в компьютерную систему MPS. В роли диспетчера они читают детали звонков, введенные службой «Первый контакт», принимают решение о соответствующих действиях и, когда необходимо развертывание полиции , назначают полицейских, используя радиостанции Airwave или отправляя информацию непосредственно на терминал полиции MDT. транспортные средства. Большинство операторов САПР чередуются между двумя ролями, но некоторые занимаются одной или другой ролью. [7]
Название «Оператор САПР» происходит от программы Computer Assisted Dispatch, которую MPS использует с 1984 года; хотя эта система все еще используется, она была заменена новой платформой системы обработки контактов для первого контакта.
Номера операторов
[ редактировать ]В MPS имеется чуть более 2000 должностей операторов CAD, и примерно 400-500 теоретически дежурят в любой момент времени.
См. также
[ редактировать ]- Центральные операции
- ФиРеКонтроль
- ФайрЛинк
- Золото Серебро Бронза командная структура
- Работа (полицейская газета)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «С3i Коммуникации» . Служба столичной полиции. Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Отчет о мониторинге реагирования полиции на входящие вызовы служб экстренной помощи» (PDF) . Стратегическая группа патрулирования и реагирования столичной полиции. Октябрь 2006 года . Проверено 2 января 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Независимое расследование МГЭИК реакции полиции на звонки в службу 999 21 и 22 апреля 2006 г. в Тутинге» (PDF) . Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ «Группа прав на информацию - список оценок вызовов, используемых MPS в системе автоматизированной диспетчеризации (CAD)» . Служба столичной полиции . Май 2017 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Шил, суперинтендант Пэт (8 декабря 2005 г.). «Лучший обзор управления спросом» . Управление столичной полиции. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Ролевые профили командования центральной связи» . Отдел карьеры столичной полиции . Проверено 12 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сотрудники полиции/сотрудники связи» . Управление столичной полиции. Архивировано из оригинала 7 января 2007 года . Проверено 9 апреля 2007 г.