Бладшот (видеоигра 1994 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Налитие кровью | |
---|---|
![]() Обложка Тома Карни. [ 1 ] : 15 | |
Разработчик(и) | Домарк |
Издатель(и) | Домарк |
Продюсер(ы) | Джим Блэкер |
Программа(ы) | Джим Блэкер |
Художник(а) | Джо Грумбридж |
Композитор(ы) | Майк Эш |
Платформа(ы) | Мега Драйв , Мега-CD |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Bloodshot , также выпущенная в Германии как Battle Frenzy , — видеоигра, разработанная Джимом Блэклером для Domark в 1994 году для Mega Drive и Mega-CD в Европе. Выпуск в Северной Америке был запланирован и рассмотрен в игровых журналах. [ 2 ] [ 3 ] но был выпущен только через сервис Sega Channel . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Bloodshot — это от первого лица игра-лабиринт , в которую могут играть один или два игрока. Игра состоит из двенадцати уровней. Игроки должны пробиться от начальной точки до конца каждого уровня, где находится плазменный узел. [ 1 ] : 6 После уничтожения узла игроки должны вернуться туда, где они начали уровень, прежде чем истечет время. [ 5 ] Если игрокам не удастся сбежать, они потеряют жизнь ; если у них остались жизни, они должны снова уничтожить узел, прежде чем им будет предоставлена еще одна попытка сбежать. [ 1 ] : 6
Оружие игрока по умолчанию — простой импульсный резервный пистолет. Игроки могут найти одно из десяти особых видов оружия, разбросанных по уровню. Каждое специальное оружие имеет ограниченное количество боеприпасов, и игрок должен получить новое оружие, чтобы обновить боеприпасы; [ 1 ] : 9 однако сбор специального боекомплекта пополнит боезапас для всего оружия. [ 5 ] Игрок не может использовать резервное оружие, если у него есть специальное оружие. [ 1 ] : 9 Области на каждом уровне разделены раздвижными дверями, которые игроки могут открывать безоговорочно; некоторые двери заперты, и игроки должны найти и использовать ключи, чтобы открыть их. [ 1 ] : 8 В игре есть экранная карта, которая помогает игрокам перемещаться по уровню. [ 5 ] Здоровье . представлено запасом кислорода, который истощается всякий раз, когда происходит попадание вражеского огня или мины Жизнь теряется, когда у игрока заканчивается кислород. Игроки начинают игру с тремя жизнями; игра окончена, когда все жизни исчерпаны. По всему лабиринту можно найти дополнительный кислород и жизни. [ 1 ] : 7
В игре присутствует система бонусного освещения. Когда враг убит, на бонусной панели загорается свет; когда игрок получает удар, свет теряется. Когда загораются три индикатора, игрок награждается бонусами, такими как полный кислородный бонус, дополнительное оружие и дополнительная жизнь. [ 1 ] : 10 На уровнях есть секретные области, которые скрыты за раздвижными замаскированными стеновыми панелями и не показаны на экранной карте. Секретные области содержат особое оружие и другие бонусы, а также дополнительных врагов. Они также могут служить ярлыком между частями уровня. [ 1 ] : 9 Игроки могут получить специальные белые ключи доступа либо через систему бонусного освещения, либо в скрытых областях уровня. Белые ключи позволяют открывать белые двери в комнаты, содержащие оружие и другие бонусы. [ 1 ] : 10 В Bloodshot также есть специальный режим «один на один», в котором два игрока сражаются друг с другом на одной из трех специально спроектированных арен. [ 1 ] : 10
Краткое содержание
[ редактировать ]В 2049 году лунная база Земли Яз 67 уничтожена инопланетным линейным крейсером. Командование Звездного Флота Земной Федерации в ответ отправляет два своих космических боевых крейсера против инопланетного корабля с целью повредить защиту корабля и взять как можно больше пленных. Когда солдаты входят на потрепанный инопланетный корабль, они обнаруживают, что он полностью контролируется солдатами-роботами , которые превосходят по вооружению и превосходят абордажных людей. Корабль в конечном итоге выводится на орбиту Земли, и ученые-люди успешно отключают экипаж инопланетного робота с помощью электромагнитных полей . Однако когда учёные повторно активируют компьютеры крейсера, они обнаруживают, что непобедимый космический носитель, на котором находится ещё больше роботов-солдат и вооружён чрезвычайно разрушительными бомбами «Нова», находится на пути к Земле. Если корабль будет выведен из строя до того, как достигнет Земли, то он запрограммирован упасть на поверхность Земли и взорвать бомбы. Единственный способ полностью уничтожить авианосец — уничтожить его двенадцать плазменных узлов. Однако как только плазменный узел будет уничтожен, вся палуба, на которой он расположен, взорвется. [ 1 ] : 4–5
Год спустя Земная Федерация ставит перед собой задачу подняться на борт авианосца, как только он войдет в Солнечную систему , и уничтожить корабль изнутри. Игроки берут на себя роль кибернетически усовершенствованного солдата (элитных морских пехотинцев Звездного Флота), назначенного на миссию, в которого имплантирован специальный боевой чип Battle Frenzy Chip, который дает солдату непреодолимое желание убивать, состояние, известное как «Bloodshot». [ 1 ] : 5
Прием
[ редактировать ]GamePro дал версии Mega Drive неоднозначную оценку. Они похвалили высокий уровень напряжения и давление, связанное с необходимостью отбивать время, но указали на ряд проблем с управлением, таких как неточное прицеливание и «липкие» стены, из-за которых игрок может легко потерять жизни во время запланированных по времени последовательностей разрушений. [ 2 ] Electronic Gaming Monthly оценил версию для Sega CD на 6,4 балла из 10, но отметил, что, хотя она и является значительным улучшением по сравнению с версией Mega Drive, «как производная от темы Doom , Battle Frenzy сохраняет свои позиции, но это просто ничего особенного». особенный." [ 3 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Genesis, присвоив ей две звезды из пяти, и заявила, что « Battle Frenzy — сложная игра, хотя вызов исходит не от ужасных врагов, а от нечеткой графики, отсутствия прицела, и резкий контроль». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Блэкер, Джим (1994). Инструкция по эксплуатации Бладшота . Домарк . 672-2149-50.
- ^ Jump up to: а б «ПроРевью: Боевое безумие». ГеймПро . № 66. ИДГ . Январь 1995 г. с. 46.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Боевое безумие». Ежемесячник электронных игр . № 68. Издательство Сендай. Март 1995 г. с. 38.
- ^ Газза, Брайан (27 ноября 2008 г.). «Канал Сега» . виноватthecontrolpad.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 06 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Господи, Гэри; Паттерсон, Марк (январь 1995 г.). «Обзор: Бладшот (Мега Драйв)». Компьютерные и видеоигры . № 158. Великобритания. стр. 68–69.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 5. Imagine Media . Май 1995 г. с. 98.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Домарк игры
- Шутеры от первого лица
- Научно-фантастические видеоигры
- игры сега генезис
- игры для сеги
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в 2050-х годах.
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.